Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
друзей покатал )))
 
Да, босиком в ресторане... Прикололи мужики. Молодцы, хорошо погоняли!
Получение прав категории А1 и всё что с этим связано
 
УРАААА! Я стал счастливым обладателем "универсальных" квадро-снего-гидроправ! Сегодня открыл категорию А-I в своем удостоврении тракториста-машиниста на СВОЕМ квадрике. Заодно и обновил УТМ, в 2014 срок подходил. Открыты были только В, С, Е, еще в школе.
Не завести с ручного стартера Х6
 
shtihel, делай как я и все будет гуд!


Ametist, на счет ФАКа подумаю, может и стОит. Но чуть позже, пока рановато. Я так думаю, что зазор все таки на клапанах маловат, надо до 0,2 сделать.

Но зато я сеня на своем открывал категорию А-I в своем УТМ (УРА!!!). Гостехинспектору понравилось как я свой холодный квадр с пол оборота завел. Погонять вечером к сожалению не получилось. Может и клапана в порядке, может просто преждевременно заключил...
Шлем через eBay
 
У CF-moto шлема оригинальные, х. Не дорогие. Выглядят правда, как подметил Виталий не очень, но и стоят по людски. А по качеству, я думаю не уступят многим брендам. Я себе такой буду покупать/заказывать...
Не завести с ручного стартера Х6
 
Фотки делал, при необходимости могу выложить в виде микро-фотоотчета. Но нового ничего не будет, ну разве что нюансы могу подсказать для тех, кто соберется делать тоже самое. Потому как до многого доходил сам, а в результате затрачено лишнее время и немного нервов.
Шлем через eBay
 
Артём 98, так в за бугром он хочет купить не потому что дешевле, а как раз потому, что примерить в своем городе не чего.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Ура! Ура! Ура, Товарищи! Сегодня я таки доканал свой квадрик. Видео ролик про то, как функционируют части декомпрессора к сожалению не сделал, потому как разобрался в чем причина моего неудовлетворения после доработки. Если бы опять таки на АВТ форуме не прочитал, что со сбитыми тактами (не правильно открываются клапана, потому как цепь на звездочке перескочила пару зубьев) можно завести квадр, то долго еще мучался бы, что моя доработка плоха. Сегодня много читал и в итоге подкрепившись знаниями пошел смотреть метки. Когда увидел, что они сбиты, аж обрадывался немного, представьте себе. Все поставил по меткам, прикрутил крышку ГРМ, дернул веревку, а она так легко вытянулась. Что я аж обрадовался и испугался одновременно. Подцепил дохлый аккум, хотел подключить пуско-зарядное, но решил попробовать маленько крутнуть. А он взял да и ЗАВЕЛСЯ! Я от радости чуть в грязь не сел. Заглушил, снова включил зажигание, дернул ручной стартер, снова ЗАВЕЛСЯ! Я аж жену позвал поглядеть как я его теперь одной рукой без электростартра заводить могу (она на меня как на дурачка посметрела, улыбнулась и ушла домой). А моей радости не было предела. Потарахтел маленько, я прогазавал, обороты уверенно подхватывает. Прокатиться не успел жалко. Завтра прокачусь, посмотрю тягу. А так, работает на холостых так четко, даже лучше чем раньше было и на малых стал держать. Вот как то так.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Впервые за 4 дня выхожу с компа. Разглядел и картинку, там кстати даже ссылка называется "трансмиссия".
Цитата
хм, этоже копирные валы из коробки)))
Вы чертовски правы! это детали коробки. А нас интересует вот эта деталь. Еще вот так она выглядит на картинке.

Искать зато научился и все в районе 2000 рублей, есть чуть дороже:
-1952р.
-1960р.
-2023р.
-2260р.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Ametist, спасибочки за хорошую информацию.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Я тут глянул цену нового распред вала, эмм 450р по мне так не серьёзна заморочка с декомпрессором?

Что не могу я найти такие цены, может плохо ищу. Пока нашел толькотакое
Не завести с ручного стартера Х6
 
Цитата
Я тут глянул цену нового распред вала 450р
Ниче се, Вы серьезно?! Если это так, и новые валы доработанные, то действительно заморачиваться не стоит! Правда, ближайшее, где я могу купить новый распредвал это Екатеринбург наверное, если конечно не под заказ. А до Е-бурга мне более 300км.
Не завести с ручного стартера Х6
 
зазоры клапанов это в обязательном порядке. Я делал как советовали на атвклубе. Впускные 0.05, выпускные сначала сделал 0,2, эффекта не было. Потом уменьшил до 0,15, после этого услышал, как немного спускает воздух при прохождении валика декомпрессора в верхней точке, тоесть когда он касается лапки рокера, после этого тяжелый ход и выпуск. Прокручивал я очень очень медленно ручным стартером. Потом пробовал крутить электростартером. Повторюсь, что я все таки не специалист, и точных размеров, зазоров тоже не знаю. Тем более на такой не новой (подизношенной) технике.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Фото своего распредвала я на всякий случай делаю. Но ничего нового и отличительного от фот других авторов нет. Попробую в следующий раз сделать какой нибудь видео ролик по функционированию этого самого декомпрессора.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Штанген-циркуль у меня есть, просто не понятно к чему прикладывать его концы, так как кулачек расположен напротив валика декомпрессора но немного по диагонали. Поэтому чуть вверх-вниз и сотые доли меняются.
Еще как влияет на завод электро стартером, так как обороты очень низкие и декомпрессор не успевает отключаться. Даже бывает такое, что декомпрессор включается на холостых оборотах, но это только в том случае, если пружинка очень тугая. Да и ничего страшного от его включения на холостых оборотах нет, тяга нам в этом случае не нужна.
подскажите новичку по cf 500
 
Мое мнение такое: если квадр новый, зачем менять штатную резину! Искатает свое, уж тогда то и можно задуматься на какую поменять, какие размеры лучше и т.д. Это мнение чисто субъективное, как новичка в квадродвижении и может отличаться от мнения "бывалых, специалистов" в этом деле.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Вот, собрал голову своего квадра с доработанным распред валом. Что-то как-то не совсем доволен результатом. С ручного стартера стало легче крутиться но не на много. Все равно тяжеловато идет, не хватает разгона для того чтобы завестись. Наверное много сточил наваренную капельку, как сделать точный замер не вынимая валик декомпрессора, я так и не понял. Делаю приблизительно, на глаз;). Зато электростартер при заводке стал уверенней крутить. Ну, как говорится, "первый блин комом". Не специалисты мы, буду пробовать еще.
Выхлоп на х8
 
Тогда понятно... Отсекаюсь. Извиняй...
Выхлоп на х8
 
Lirok, Я не из обидчивых. А вот некоторым немного чувства юмора не помешело бы! Как то легче живется и на форуме искать нужное приятнее....

Вот тебе и вот, изучай...

Ведь говорил же, по-доброму...
Выхлоп на х8
 
Цитата
видео звука
Улыбнуло...:rofl2: Шутка по доброму.
Наконецто вчера забрал.
 
Цитата
не дает покоя завод с ручного стартера:evils:, я тему по этому поводу недавно открывал
В той теме я дал ссылочку полезную очень, а в форуме по ссылочке есть еще ссылочки, главное не лениться читать!!! Там человек по имени Федор с 2010 целый год на форуме кричал, что что-то не впорядке с квадром. А ему говорили: правильно дергай веревку, качай мышцу, регулируй клапана, меняй/ремонтируй стартер, и так далее. Советов много но по делу было мало, просто потому, что никто не верил, что в наших квадрах есть "детская болячка" - плохо работающий декомпрессор. Пока один (Сергей 37), а потом еще один (Алексей172) также не разобрались в ТЕМЕ и не починили свои декомпрессоры методом наварки. В итоге и Федор сделал так же! Все остались довольны. Вот и я сечас принялся повтоить опыт тех самых "КВАДРО-ГУРУ". Посмотрим что из этого выйдет. А вы все таки обкатайте своих "коней" и на первом ТО просите регулировки клапанов в обязательном порядке.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi