Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Муки выбора cf-500?
 
Доброго времени суток форумчане!
Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса).
Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа.
Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A.
Интересует следующее:
1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил?
3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/
4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?

Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором.
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(

Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
[ATTACH=CONFIG]10788[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10789[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10790[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10792[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10794[/ATTACH]
 
Да кстати,никто не в курсе от чего колесико? =) [ATTACH=CONFIG]10808[/ATTACH]
 
Interburd, похоже на каток от ТТ-4 или МСН-10. Чисто похож, могу ошибаться..
 
Ну ниче такие такие брызговички получаются! Нормуль. А вот порог люминевый, это допчик какой-то или уже с новой защитой идет?
 
Interburd, правый брызговик прогорит. Поднимай их вверх.
 
Evgen66p, Да кстати,оч. похожа..
Насчет порога:это уже с новой защитой,как бы порог обхватывает..

Птичкин, 230 км с ним прошел,пока не намека.. Если прогорит,у меня еще есть =) Тогда подниму их..
 
Цитата
Interburd, правый брызговик прогорит. Поднимай их вверх.
или выхлопную трубу в другую сторону разворачивать...
 
Цитата
или выхлопную трубу в другую сторону разворачивать...

100500 Димикс. Кстати, я тоже такие СПАРКО поставил, и пока ездил по грязи и лесам, не прогорали. А возвращался по шоссе домой, прогорели через 1км.
 
Птичкин, хмм,об этом не думал. Спасибо учту!
 
Вот со шлемака вырезал кусок видео. Расширители не бояться мелких веток..
http://www.youtube.com/watch?v=QTkUc-tfMho
 
Берёзки не жалко? :(
 
Ametist, Березки эти на вырубке,на квадратный метр штук по 10 точно! Жесткая конкуренция среди них на выживание.. Так что ничего плохого в этом не вижу..
 
Обнаружился косяк защиты Storm. При нагрузке квадра: я 70кг (место водителя),человек 100кг (место пасажира). Защита задних рычагов начала тереть по внутренней стороне диска. Правда амортизаторы стоят на самой мягкой регулировке.. Нужно немного подпилить защиту.

[ATTACH=CONFIG]11293[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]11294[/ATTACH]
 
Рекомендую в темах ШТОРМ об этом запостить (на этом форуме такая тема есть), у них обратная связь хорошо развита.
 
3 года назад сталкивался с этой же особеностью... не верю что до сих пор не знают об этом...
 
ЭЭээээ. Если честно я не уверен, что это защита об колесо задевает!?!?!? Рычаги же вместе с колесом ходят по ходу подвески!?!?
У меня тоже диски поцарапаны, но это 99% от камней и от прочих бяк с дороги.
 
Цитата
ЭЭээээ. Если честно я не уверен, что это защита об колесо задевает!?!?!? Рычаги же вместе с колесом ходят по ходу подвески!?!?
У меня тоже диски поцарапаны, но это 99% от камней и от прочих бяк с дороги.

Не рычаг и колесо работают в разных плоскостях, вот если бы защита крепилась к ступице, то да встреча с диском была бы невозможна, а так очень да же может быть.
 
чего гадать, на диски потертость рвоно в этом месте, причем у меня была только на пол диска потертость... тобишь диск был с биением... и на защите метел стерт в этом месте...
 
Цитата
Обнаружился косяк защиты Storm. При нагрузке квадра: я 70кг (место водителя),человек 100кг (место пасажира). Защита задних рычагов начала тереть по внутренней стороне диска. Правда амортизаторы стоят на самой мягкой регулировке.. Нужно немного подпилить защиту.

Если холдеры задних ступиц установлены правильно (а не перевернуты для увеличения клиренса), и защита входит в соприкосновение с внутренней поверхностью обода - значит, действительно - "косяк".
 
Ametist, Ок. Отпишу туда..

m1cr0sh, Как видиш,защита покупалась месяца полтора назад. На бирке было что то свежее,я про дату.

Виталий Абрамов, Все в стоке,квадр еще на обкатке..

Сегодня на работе сделал прорези. Завтра выложу фотку как получилось..

Кстати обкатка уже подошла к концу я так думаю? Т.к. на одометре 310км,а в моточасах квадр проработал уже 25-26 часов.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi