Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для
вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат
форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы,
мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее.
Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
Доброго времени суток форумчане! Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса). Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа. Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A. Интересует следующее: 1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые? 2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил? 3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/ 4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?
Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором. Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(
Ametist, Березки эти на вырубке,на квадратный метр штук по 10 точно! Жесткая конкуренция среди них на выживание.. Так что ничего плохого в этом не вижу..
Обнаружился косяк защиты Storm. При нагрузке квадра: я 70кг (место водителя),человек 100кг (место пасажира). Защита задних рычагов начала тереть по внутренней стороне диска. Правда амортизаторы стоят на самой мягкой регулировке.. Нужно немного подпилить защиту.
ЭЭээээ. Если честно я не уверен, что это защита об колесо задевает!?!?!? Рычаги же вместе с колесом ходят по ходу подвески!?!? У меня тоже диски поцарапаны, но это 99% от камней и от прочих бяк с дороги.
ЭЭээээ. Если честно я не уверен, что это защита об колесо задевает!?!?!? Рычаги же вместе с колесом ходят по ходу подвески!?!? У меня тоже диски поцарапаны, но это 99% от камней и от прочих бяк с дороги.
Не рычаг и колесо работают в разных плоскостях, вот если бы защита крепилась к ступице, то да встреча с диском была бы невозможна, а так очень да же может быть.
чего гадать, на диски потертость рвоно в этом месте, причем у меня была только на пол диска потертость... тобишь диск был с биением... и на защите метел стерт в этом месте...
Обнаружился косяк защиты Storm. При нагрузке квадра: я 70кг (место водителя),человек 100кг (место пасажира). Защита задних рычагов начала тереть по внутренней стороне диска. Правда амортизаторы стоят на самой мягкой регулировке.. Нужно немного подпилить защиту.
Если холдеры задних ступиц установлены правильно (а не перевернуты для увеличения клиренса), и защита входит в соприкосновение с внутренней поверхностью обода - значит, действительно - "косяк".