Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Муки выбора cf-500?
 
Доброго времени суток форумчане!
Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса).
Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа.
Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A.
Интересует следующее:
1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил?
3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/
4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?

Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором.
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(

Заранее спасибо!
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Ответы
 
Кстати,никто не делал выход вариатора? Просто в раздумьях,с какой стороны выводить,с лева (где и в стоке идет) или под глушителем? Может кто делал и уже есть готовые решения. Буду признателен =)
[ATTACH=CONFIG]11313[/ATTACH]
 
Цитата
...
Кстати обкатка уже подошла к концу я так думаю? Т.к. на одометре 310км,а в моточасах квадр проработал уже 25-26 часов.
Я Вас удивлю, но обкатка 1500 км :) другой вопрос, что ни кто не хочет ждать и уже после первого ТО снимают целку.
 
Цитата
Виталий Абрамов, Все в стоке,квадр еще на обкатке..

Сегодня на работе сделал прорези. Завтра выложу фотку как получилось..

Спасибо, буду ждать фото.
 
Цитата
Кстати,никто не делал выход вариатора? Просто в раздумьях,с какой стороны выводить,с лева (где и в стоке идет) или под глушителем? Может кто делал и уже есть готовые решения. Буду признателен =)
[ATTACH=CONFIG]11313[/ATTACH]

Лучше, наверно, слева сделать (у меня так). Штатная труба меганадежная, ее хорошо под рамой оставить, а нарастить только конец выхлопа, и соедининить напротив реле-регулятора. Описывались случаи, когда колхозные шноркеля протирались тормозным диском, да и близость с глушителем здоровья не прибавит.
 
На фото А - прорезал отверстие в защите (там где терлось колесным диском)
На фото В - расточил угловое отверстие где то на 5милиметров (тоже немного терло)
В эти выхи попробую в деле. Но больше чем уверен,что проблема решена. На предыдущем квадре была похожая ситуация (защита правда самодельная была). Устранил косяк как сейчас и все ок стало.
[ATTACH=CONFIG]11318[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11319[/ATTACH]
 
Goshka, А фоток нету у тебя твоих шноркелей? Как я понял состыковывать с трубой в этом месте (как на фото)? И чем лучше состыковывать?
[ATTACH=CONFIG]11320[/ATTACH]
 
Цитата
Goshka, А фоток нету у тебя твоих шноркелей? Как я понял состыковывать с трубой в этом месте (как на фото)? И чем лучше состыковывать?
[ATTACH=CONFIG]11320[/ATTACH]
я так понял советуют родной шноркель вообще не резать, а состыковывать дополнительный с выходом родного...
 
m1cr0sh, Трабла в том,что родной смотрит вверх. Думаю, не помешает ли кофр.. Да и состыковать его (допустим с сантехнической трубой) нужно подумать еще как.

[ATTACH=CONFIG]11321[/ATTACH]
 
Я резал чуть пониже реле и состыковал с 63 трубой. Фотки чуть попожже, пишу с телефона, а там какая то фигня со сжиманием и пересылкой. Сейчас уже понимаю, что сделал не совсем правильно, т.к. труба слишком низко и не защищена от ударов. Можно было соединить выше, но тогда труба полностью закрыла бы реле и доступ к его разъемам. Короче, компромиссное и спорное решение. Соединял сзади разьемно: на 63 трубу надел кольцо как упор, трубу подпилил так, чтобы она вошла в штатную, гровером напилил кольцевых канавок в местах соединения труб, чтобы не сползал герметик, залил им зазор между трубами, а сверху насадил пыльник от ШРУСа "нивы". Если бы делал сейчас, делал бы по другому и соединял бы у самого выхода. Все делал трубами для бассейнов 63 мм, внизу гибкая, на самом выходе вертикальный участок из жеской. Прикручивал сзади к кофру.
 
что за 63 труба?
 
Труба ПВХ "для бассейнов". Соединяется клеем. Фотки ниже.
-Процесс соединения обрезка штатного шноркеля и трубы. Показан передний шноркель. Задний соединен так же, различие только в клее, в переднем склеено намертво клеем для вклейки автостекол и еще шурупами для верности. В заднем - силиконовым герметиком, сверху пыльник с хомутами.
Сверху все обмотал суперпрочным армированным скотчем, в районе выхлопной трубы нужна еще теплозащита из алюминиевого скотча, лучше два слоя. На концах вклеены сеточки 1х1 см для предотвращения засасывания листьев и всякой дряни в вариатор.
- На последних фотках произошло то, чего, собственно, боялся. Квадр провалился в яму и оперся на задюю трубу. Ничего страшного не произошло, труба достаточно гибкая, но лучше всеже так не делать, а выводить повыше, или городить бампер-защиту.
 
Goshka, фигасе. Прикольно. Гошка, да ты вообще мастак. А не думал глушак удлинить, чтоб, не дай бог по каким-либо причиниам заглохнуть в воде, не затекла в двиг водичка через него?
 
Goshka, На морду тоже 63мм трубы делал?
 
Цитата
На последних фотках произошло то, чего, собственно, боялся. Квадр провалился в яму и оперся на задюю трубу. Ничего страшного не произошло, труба достаточно гибкая, но лучше всеже так не делать, а выводить повыше, или городить бампер-защиту.
Goshka,правильные опасения,но каждый вариант для своих условий.У меня вот при таком манёвре ящик ложится на стенку канавы,запоры уже оторвал однажды....А если там ещё и труба будет...Фотка правда очень тёмная,но видно
[ATTACH=CONFIG]11329[/ATTACH]
И второй момент,правда модели у нас разные.Я для ремонта люблю стоя ставить.На багажнике стоит сам,на ящике уже неустойчиво,а с трубой висеть на тросе будет.
[ATTACH=CONFIG]11330[/ATTACH]
 
Цитата
GoshkaА не думал глушак удлинить, чтоб, не дай бог по каким-либо причиниам заглохнуть в воде, не затекла в двиг водичка через него?
Есть на примете проверенное решение - гофра из нержавейки. Пока руки не доходят. Удлинял ей выхлоп генератора на улицу из гаража, чтобы внутри газенваген не устраивать. Просто намазал спец герметиком, надел сверху на выход глушителя и притянул хомутом. Кстати, выхлоп просто с нарощенной становится намного тише.
 
Цитата
Goshka,правильные опасения,но каждый вариант для своих условий.У меня вот при таком манёвре ящик ложится на стенку канавы,запоры уже оторвал однажды....А если там ещё и труба будет...Фотка правда очень тёмная,но видно
Решение делать на зад было спонтанным. Первоначально планировал сделать выход на перед. Уже в ходе работы выяснил, что труба на перед сильно перекроет доступ к обслучиванию многих узлов - редуктора, кардана и т.д., короче потом хрен потом куда с ключом подлезешь. Еще кофр открывается вперед, в любом случае поставить на попу не получиться. В любом случае установку шноркелей определяют условия катания. Весной этого года несколько раз чуть не утоп на знакомой дороге, где до этого всю жизнь на велосипеде ездил.
 
Любое решение-компромис))).У меня пока всё в стоке.По фары и так ныряет,а глубже не хочу.Проблемно потом помощь найти.
 
Goshka, Вот задумался теперь.. А правильно ли я поступил, что сделал вход карба и вариатора из сантех. трубы в 50мм. Выкрутив свечку обнаружил что она обсолютно белая. (тоесть как я понимаю:бедная воздушно-топливная смесь) Как у тебя свеча в порядке? Может действительно стоит переделать на большей диаметр?
Да и кстати,как 63мм от воздушного фильтра прокладывал? У меня 50мм еле пролез между трубой и баком..
[ATTACH=CONFIG]11331[/ATTACH]
 
С воздуханом у меня все сложнее, 63 труба выведена только над капотом для эстетики и унификации, т.к. жесткая труба продается только палкой по 3 метра. Внизу она идет гибким шлангом 50мм, потом через канализационный уголок 50мм подсоединается к коробке. Но в этом уголке внутри вклеено кольцо 40мм, которое соответсвует диаметру входного отверстия штатного шноркелька. Читал, что нельзя на карбюраторных движках увеличивать диаметр всоса. Будет переобеднение смеси, перегрев и потеря мощности. Насчет каналии 50 на вход вариатора, я так делать побоялся. Очень много противоречивых мнений, кто-то ставил и утверждал, что чувствовал перегрев, кто-то специально мерил температуру выходящего воздуха термопарой и утверждал, что существенных изменений температуры не происходит... Сам решил, что рисковать не стану, иногда таскаю прицеп с торфом и песком, в таком режиме варик пипец как греется. И еще, соотношения площадей сечений для труб 50, 63 и 75 мм выглядят примерно так: 2000, 3100 и 4400. Т.е. ставя 50 трубу поток воздуха для охлаждения уменьшается грубо в 2 раза. Диаметр входа штатного шноркеля 75мм, около рулевой колонки он сплющивается на треть и примерно соответствует 63 трубе. Кроме того, канализация ненадежна, в соединениях без герметика, клея и скотча обязательно потечет.
 
Цитата
Goshka, Вот задумался теперь.. А правильно ли я поступил, что сделал вход карба и вариатора из сантех. трубы в 50мм. Выкрутив свечку обнаружил что она обсолютно белая. (тоесть как я понимаю:бедная воздушно-топливная смесь) Как у тебя свеча в порядке? Может действительно стоит переделать на большей диаметр?
Да и кстати,как 63мм от воздушного фильтра прокладывал? У меня 50мм еле пролез между трубой и баком..
[ATTACH=CONFIG]11331[/ATTACH]
белая свеча (изолятор) или белый налет?
у меня после 5000 км пробега, половина из них со шнориками из 50-ой трубы...
[ATTACH=CONFIG]11332[/ATTACH]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 2)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi