Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » РАЗНОЕ
https://www.high-endrolex.com/8
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
RSS
Муки выбора cf-500?
 
Доброго времени суток форумчане!
Решился снова преобрести квадр марки CFMOTO. Почему снова: был у меня сей аппарат рестайлинговый 2008 года. Квадр прошел чуть более 3000км за полтора года потом его продал. Мелкие болячки его знаю,в основном квадр оставил только хорошие впечатления. (Продал его из за того что пересел на два колеса).
Уже недели две лазил по разным форумам собирал инфо,но на некоторые вопросы так и не нашел ответа.
Вообщем выбираю из двух зол cf 500A basic и cf 500A.
Интересует следующее:
1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
2. Слышал что дорестаил хотят снять с производства (пластик). Стоит задуматься брать рестаил?
3. На basic приборная панель без тахометра. Какая всетаки лучше приборка? Американский датчик TTO кто нить ставил? И вообще за оборотами есть смысл следить визуально? http://www.ekmoto.ru/product/138052/
4. Заходил тут в салон который в Балашихе. Пообщался с мененджером. Говорит что многие болячки по сравнению с 2008 годом у квадра убрали.. Что стоит уже лебедка на порядок выше качеством,пластик стал более крепким,убрали вылет задней гранаты,запотевание фар,приборки и по мелочам. Так ли это на самом деле?

Очень хочеться услышать ответа знающих людей. Просто никак не могу определиться с выбором.
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков. С тюнингом уже определился вот только с квадром нет =(

Заранее спасибо!
 
3 без разницы, приборка нужна для отражения показаний, а не для любования ими...

по сравнения квадра 2010 и 2012
лебедка та же, приборка на 2010 не потела, на 2012 потеет, фары и там и там потеют...
 
m1cr0sh, Ну а показания оборотов? Поставить датчик оборотов отдельно? Мне кажеться что стрелочный вариант гораздо точнее показывает той же температуры и уровня топлива.. (в электронной эти данные показывает кубиками)
Да кстати,на рестайле была такая болячка: через 1500км,передние колеса задевали об защиту фар.. (по проселочной дороги со скоростью 60км ч. были небольшие ямки) На дорестайле фары так же расположены?
 
А зачем тебе обороты смотреть? что тебе это даст? Там же не механическая КПП. Там вариатор. Он сам регулирует передаточное число ;-)
 
Цитата
А зачем тебе обороты смотреть? что тебе это даст? Там же не механическая КПП. Там вариатор. Он сам регулирует передаточное число ;-)
вероятно бояться движок перекрутить) там когда перекручиваешь и так понятно, ноги с подножек начинают слетать от вибрации)))

Цитата
Ну а показания оборотов? Поставить датчик оборотов отдельно? Мне кажеться что стрелочный вариант гораздо точнее показывает той же температуры и уровня топлива.. (в электронной эти данные показывает кубиками)
Да кстати,на рестайле была такая болячка: через 1500км,передние колеса задевали об защиту фар.. (по проселочной дороги со скоростью 60км ч. были небольшие ямки) На дорестайле фары так же расположены?

Тахометр на каждый подойдет, у нас 2 искры подряд, некоторые тахометры начинают глючить... у меня в планах поставить, так чисто поиграться...
Стрелки информативней цифр, имхо...
Ходят слухи что на "рестайле" (давненько уже не слышал этого слова, сейчас "школота" :) его 2А кличет) 26-ой ведьмой фары отрывало, у меня на "дорестайле" защита фар была снята, 26" ведьма не доставала до фар даже со снятыми пружинами... сейчас стоит 26" анкла, защита фар на месте, пока ничего не оторвало (:
 
Вован-Питерский, Ну что бы был. Мелочь а приятно. + за холостыми удобней следить =)
m1cr0sh, Тоже хочу поставить 26 ведьму,значит будем пробывать =)
Насчет тахометра,как поставлю ТТО отпишу как да что.. Спс за инфо!
 
Цитата
Вован-Питерский, Ну что бы был. Мелочь а приятно.
тогда для начала установи еще несколько приятных мелочей:
- установи тогда датчик температуры масла ( на всякий случай продублируешь температуру охлаждайки)
- датчик давления в шинах,
- датчик температуры выхлопных газов (сможешь следить за температурой двигателя по газам на выходе, это более четкий показатель чем температура охлаждайки и масла)
 
Цитата

1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков

Тогда только бейсик. Отсутствие тахометра легче пережить, чем дыру в колесе. Литье на квадрах, это не только дешовые понты, но лишние проблемы, связанные с
1) разбортированием (алюминий более скользкий),
2) проломами от камней. качество кетайских дисков - :censored:
 
По мне так тахометр вещь для квадра не нужная. У квадра звукоизоляция салона не очень хорошая и звук двигателя слышно вполне отчетливо.
 
Цитата
1) разбортированием (алюминий более скользкий),
резина держится на диске исключительно за счёт давления,тем более на стальном диске покрышка стоит на краске,алюминий пошершавей будет.
Цитата
2) проломами от камней. качество кетайских дисков -
качество не айс,но выдерживает(народ на бренды частенько диски СФ ставит)...Проломы зависят от ареола обитания.Мне,например, каменные каши не попадаются,главная проблема -елки-палки в подвеске.Зато с литьём подвеску мазать удобно и грязь с тормозов скинуть.
 
Цитата
звук двигателя слышно вполне отчетливо.
только обороты на слух плохо воспринимаются,особенно у четырёхтактного одноцилиндровика.Регулировал карб на скутере.50 кубиков,4 такта....ну на звук тыщь пять-шесть жужжит...сунул тахометр механический-чуть не упал!11 000 оборотов!Не,я знаю как пила Хузкварна поёт,но никак не ожидал.
 
Цитата
..Проломы зависят от ареола обитания.Мне,например, каменные каши не попадаются,главная проблема -елки-палки в подвеске.Зато с литьём подвеску мазать удобно и грязь с тормозов скинуть.
Насчет разбортирований можно порассуждать. Но проломы реальны, зачем иметь дополнительные проблемы, когда их можно не иметь :-)
Посмотрите Имахи, Сузуки, никто к ним люминивые колеса не прикручивает.
 
Тут всё дело кому, что больше нравится, мне вот новое литьё (что в 13 ставят на них) нравится на моём 500А, да и к тахометрам я испытываю любовь + лебёдка, пускай медленная, но зато есть и время и нервы на выбор, покупку и установку не нужно :)

P.S. Хотя самый главный фактор - это цена, мне кошелёк позволил 20 тысяч накинуть сверху, кому-то не позволяет (кому то кошелёк позволяет бомбы литровые убивать каждый сезон), у всех свой достаток.
 
Цитата
Посмотрите Имахи, Сузуки, никто к ним люминивые колеса не прикручивает.
Имахи и Кавы у нас редкость,а Сузы кишат... через одну на литье:blush2:
 
Всем спасибо за ответы! Правда,очень помогли!
Кепчик брошен в сторону "босяка".. Заказал в Гризли. Сделали скидку на допы + бесплатная доставка до 100км от Мск.

Вован-Питерский, ,ну это ты переборщил конечно =) Думаю датчик давления масла не будет лишним..
m-tech, Есть такое дело,так что тахометр никогда не помешает! На слух фиг определиш..
Ametist, Ну я и выбирал между моделью basic и "накрученой". Ценовая политика на 20ку больше зато есть допы... Но! Я люблю поковыряться с техникой. Благо время есть свободное на выходных + большое желание! Были бы еще лишние $$$ =))
 
Цитата
Ametist, Ну я и выбирал между моделью basic и "накрученой". Ценовая политика на 20ку больше зато есть допы... Но! Я люблю поковыряться с техникой. Благо время есть свободное на выходных + большое желание! Были бы еще лишние $$$ =))
Тогда поздравляю с правильным выбором!!!
 
Ametist, Спасибо большое за поздравления! С выбором не пожалел,люблю покапаться с техникой (в хорошем смысле этого слова) =)

Вообщем приехал квадр. Все осмотрел, подписал все бумажки, отпустил курьера. Понравилось много разных мелочей (доработок) по сравнению с предыдущем квадром (2008г.в.).
Выходной день суботы убил частично на нового друга. Поставил защиту днища STORM 4мм,покрышки 26 ведьму,вывел и настроил тахометр..
В воскресное утро прокатил немного по окрестностям 22км. по одометру. После водных процедур был обнаружен косячок: а именно подтравливает масло с переднего редуктора с правой стороны (эмульсия видно на фотке). При поездке были слышны неприятные звуки со стороны переднего привода,причем с подключением полного привода стуки убирались..) пока квадр на обкатке,может притреться..
Про травление масла с редуктора думаю что это сальник: 0180-311001 OIL SEAL Сальник 24х38х8. Стоит проходить обкатку с данным траблом или сразу обратиться по гарантии? [ATTACH=CONFIG]10067[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10068[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10069[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10070[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]10071[/ATTACH]
 
Если везти не далеко то обратись по гарантии, устранят и голова болеть не будет. Кстати брелок с ключей сними, если не хочешь неожиданно в пути заглохнуть.
 
Поздравляю с обновой! Звуки, думаю не те которые притрутся, а те к которым нужно просто привыкнуть. Масло, если честно, то не увидел на фотке. Но если это все же сальник, то лучше сразу исправить. А про замок зажигания сказано верно, хлиповатые они. У меня без всяких брелков ключ в замке дребезжит ужасно (надо что-то предпринять) и зажигание выключается, даже если ключ слегка надавить (не повернуть) по часовой либо против часовой. Но находу пока слава всевышнему не выключалось. Молодец, что защиту сразу поставил. У меня пока финансы не позволяют подтратиться, дак приходится очень медленно серьезные препятствия преодолевать.
 
Чёрный,как мой.Весной блестел так же.
Поздравляю.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi