Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Тормозные колодки
 
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Цитата
А что значит наискосок?
Я и в штатном исполнении, и с разделенными ездил, вроде особых перекосов в износе не замечал.
Аналогично . На днях снимал колодки ( уж очень много грязи забилось в районе суппортов ) износ равномерный . После 600 км пробега еще осталось по 3 мм на передних колодках . :yahoo:
 
Всем добрый день! Подскажите, очень нужно! Есть ли аналоги по колодкам у брендов на CF Moto 500 Basic? Если есть, то от какой модельки конкретно подходят? Нужен перед-зад! Спасибо!
 
Всем привет, подскажите цилиндр супорта до конца не уходит в чем дело?
 
до какого конца?
 
5 мм остается колодки не помещаются
 
wowan, новые колодки не входят? Износ ИМХО. Было у меня на ОКАрике такое, очень сильно (ОЧЕНЬ СИЛЬНО, помоему даже не пальцами) надавил провалились.
 
Цитата
wowan, новые колодки не входят? Износ ИМХО. Было у меня на ОКАрике такое, очень сильно (ОЧЕНЬ СИЛЬНО, помоему даже не пальцами) надавил провалились.
поменял наверно комплектов 20 колодок... из них пальцами уходили наверно толкьо первый раз... затем все закисало...
снимал колодки, протирал поршень, брызгал силиконовой смазкой и струбционой задавливал...
 
Цитата
поменял наверно комплектов 20 колодок... из них пальцами уходили наверно толкьо первый раз... затем все закисало...
снимал колодки, протирал поршень, брызгал силиконовой смазкой и струбционой задавливал...
А когда снимаешь струбцину, чтобы засунуть колодки, поршни, сцуки опять сходятся. :wallbeating:
Не успел резко вставить - зажимай по-новой.
Развел контура, еще хуже стало. Приходится периодически открывать винты и стравливать избыточное давление из заглушенного контура. Не понятно, откуда оно там вообще берется? Можно, конечно, ездить с немного приоткрытыми штуцерами, но тогда всягое г... внутрь нерабочего контура полезет, заржавеет.
 
Цитата
Тормозные колодки имеют свойство изнашиваться. Причем полный износ, как правило, наступает в самый неподходящий момент - в начале каких-нибудь затяжных выходных или всероссийских праздников, когда в дилерских центрах остаются одни охранники и купить комплект новых колодок не представляется возможным.
Испатывая страстное желание отправиться в квадропоход - потратил 16 заклепок, одну накладку диска сцепления от Mitsubishi, два часа времени и изготовил это.
Изделие оказалось совершенно безызносным. Накладки, похоже, вообще не стираются и не изнашивают тормозной диск. Недостаток только один, зато существенный - они практически НЕ ТОРМОЗЯТ!

я тоже наклаки сам замутил, износа нет, тормаза плохие, но мне они в грязи и на поле особо и не нужны, вообще пользуюсь ими редко в основном на крутых спусках, а так он и сам по себе останавливается, еще если рулем крутишь вправо-лево резко
 
Цитата
А когда снимаешь струбцину, чтобы засунуть колодки, поршни, сцуки опять сходятся. :wallbeating:
ни разу такого не было, похоже на воздух в системе...
 
Цитата
ни разу такого не было, похоже на воздух в системе...
Воздух, и причем под давлением, почему-то накапливается у "убитом" контуре...
 
а, ну это нормально, при замене колодок ослабляйте штуцера заглушенного контура...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi