Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Ответы
 
Вентилятор у меня стоит от женского фена, а вот как я его установил это уже другой вопрос. Не думаю, что он вечный но 3 сезона уже отходил. Если интересно то могу фото выложить. Вот тут на 9-ой фотке дутая фиговина вот в ней винт и стоит http://forum.atvclub.ru/showthread.php?50725-Снова-шноркеля-и-теплоизоляция-Х6&highlight=снова+шноркеля+теплоизоляция
Цитата
kot-baun,
Вы не написали какой вентилятор используете. Я согласен, что можно найти серьезный вентилятор без проблем. Например вентилятор печки от авто даст прекрасный эффект, несомненно. Но вот конкретно на Х8 приходится 100 раз подумать прежде чем поставить нечто, кушающее ампер 6 как минимум. Я поставил вентилятор от печки 2108 под сиденье, чтоб оно не плавилось (проблема Х8 после установки шноркелей, над которой думали долго все, а решил, вернее понял в чем дело, простой пользователь) так я специально использовал родной резистор от него, чтоб он поменьше жрал. Магнето не бесконечное, к сожалению...
 
Ну, значит надежно сделано, раз третий год живет. У меня штатная проводка таким похвастаться не может. Меньше чем за два года сдохло:
-датчик температуры
-аккумулятор
-датчик включения вентилятора
-реле стартера
-2 шт обычных реле
-сигнализация подключения передка
-замок зажигания
С такой статистикой боюсь вентилятор не выживет... Надо радикально переделывать электропроводку, прятать релюшки и предохранители в герметичные боксы.
 
От фена интересная идея. У него производительность тточно больше чем у компьютерного.
Почитал ту тему... компушных вентиляторов на радиаторе достаточно?
 
Нет винты испытания на надежность не прошли, я их в ведро. вынос теперь по другому выглядит. Вообщем ток шнорк задний вперед вывел и вынос теперь по другому.
Цитата
От фена интересная идея. У него производительность тточно больше чем у компьютерного.
Почитал ту тему... компушных вентиляторов на радиаторе достаточно?
 
Цитата
помогите....У меня x6, сейчас меняю ремень вариатора у диллеров и есть варианты поставить оригинал за 9000р.или аналог ULTIMAX за 3300р
Кто нибудь ставил не родной ремень? .

Вуаля: линк.
 
kot-baun,
Я чето так засомневался насчет них... Блин, эти же вентиляторы которые родные на радиаторах, обычно же злые пипец... Дуют ёмаё...
Компушные вентиляяторы это всегда компромисс в сторону бесшумности. Я бы даже сказал основной уклон в сторону бесшумности...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi