Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
расширители арок и брызговики
 
Лето и большая часть осени 2010 г. были сухими и поэтому купив квадрик летом, до середины осени катались не задумываясь о защите от грязи. Покатавшись же после начало дождей стал думать о расширителях. Родные расширители - пластик, который хорошо ломается о деревья. Нашел в интернете как на квадрик применили расширители арок для внедорожников из жесткой резины. Купил. Ребята в сервисе поставили. Грязи летящей со всех сторон не стало. Проблема осталась только от закидывания грязи на задние крылья от передних колес, а так же от задних колес на заднюю спинку кофра. Сейчас, перед подготовкой к новому летнему сезону, задумался об установке брызговиков. Может кто-то уже поставил или где-нибудь встречал в интернете, поделитесь информацией.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Ответы
 
Цитата
на Х6 расшерители и трубы не ставил
Каждая идея имеет право на жизнь)В этом варианте получается значительное увеличение ширины подножки при штатных точках её крепления.Не вывернет всё это с корнем прям от рамы?На мой взгляд там не великая прочность.
 
когда квадрик падает в глубокую колею одной из сторон, то труба вдоль подножки работает как лыжа и как отбойник, лыжа скользит и недает поломать края крыльев. А конструкция давольнотаки прочная... проверено. Катаюсь в грной и лесистой местности где полно колей от уралов и трелевочников.
 
Прихожу к выводу, что нужно научиться варить... хм.. и суп тоже... Получается почти все стоящие идеи, которые возникают в голове, так или иначе связаны со сваркой... ээх
 
Цитата
когда квадрик падает в глубокую колею одной из сторон, то труба вдоль подножки работает как лыжа и как отбойник, лыжа скользит и недает поломать края крыльев. А конструкция давольнотаки прочная... проверено. Катаюсь в грной и лесистой местности где полно колей от уралов и трелевочников.
Спорный вопрос."Лыжа" из дюймовой трубки.Мне кажется он вдавит её в грязь и не почувствует.Квадрик в стоке,с "приталенной" подножкой ложится в колее на свои колёса.Я думаю, что монолитная алюминиевая защита,с загибом на края подножек и под крылья более чем достаточно.Нижние углы крыльев действительно очень слабое место,пока там ничего не делал.
Идеальной защиты не существует.Упавшая ветка в лесу удивительным образом извернувшись прошла по всем защитам и воткнулась в шрус.Чем теперь и занят :mosking:
 
квадрик и так еле едет, а вы еще утежеляете его!!!!!
 
Цитата
квадрик и так еле едет, а вы еще утежеляете его!!!!!
Я Вас умоляю..квадр даже на буксир тянет прицеп немецкий вагончик или бочку с водой на 1000 литров (сам возил) , а Вы говорите ели едит.
 
Тут смотря как оценивать. Формула-Русь, по сравнению с Формулой-1, тоже "еле едет", однако же, для большинства среднестатистических водителей хватает и прокатного Go Kart, чтобы адреналин зашкаливал. Утилитарный квадрик способен перевозить на себе и тянуть немалый вес, однако это не повод его перегружать доп-оборудованием, в виде защитного обвеса. Все должно быть в пределах разумного. Хотя...... Для кого - как!

 
Доп защита может и хорошо в пределах разумного и в зависимисти от эксплуатации . Я вот ( по дури ) да же кувыркнуть умудрился свой квадр , он нормально лёг на бок , упёрся колёсами в песок , пластик даже не коснулся земли . Тех пару тройку см (что косёса выходят за пределы крыльев ) вполне хватило , что бы не повредить пластик. :yahoo:
 
В действительности, довольно часто выступающие части защиты гнутся сами и становятся источником дополнительных повреждений.
 
Цитата
Доп защита может и хорошо в пределах разумного и в зависимисти от эксплуатации . Я вот ( по дури ) да же кувыркнуть умудрился свой квадр , он нормально лёг на бок , упёрся колёсами в песок , пластик даже не коснулся земли . Тех пару тройку см (что косёса выходят за пределы крыльев ) вполне хватило , что бы не повредить пластик. :yahoo:
Все верно по отношению к Х6, но не к 500 ке. Там крылья другие.
 
К сожалению пока еще не могу сказать что я счастливый обладатель квадрата... Но когда зимой нам попал в руки "утопленник", постоявший после купания на морозе для ТО, серьезно заболел этим. И когда после разморозки топливной системы и последующей чистки, этот танк ожил, естественно было принято решение о тест драйве. Покатавшись по лесу и поймав правой стороной дерево, в результате чего была начисто снесена вся нижняя правая сторона пластика (разумеется мы его купили и поменяли), остро встал вопрос о доп. защите. Вариант с дополнительным каркасом конечно интересен. Но нагружать машинку как то не особо хочется. Особенно когда среда её обитания горная местность. Хотелось бы уточнить... Вся конструкция сварена я так понимаю с обычной трубы? Черняшки? Естественно тогда получается неслабый довесок. да и жесткости у нее маловато. Особенно если учесть нынешнее качество труб. А если использовать высокоуглеродистую сталь? Вес у нее меньше чем у обычной черняшки, жесткость выше. Да и более устойчива она к складыванию. Это конечно просто вариант. просто в ближайшее время планирую всеж завести себе квадрат, вот и решил с знающими посоветоваться.
 
Я бы просто посмотрел вокруг и провел небольшое исследование: сколько квадриков, вокруг Вас катается в том виде, в котором они сделаны на заводе, и сколько в различных обвесах из труб.... И какие Вам нравятся больше?!
 
господа, конечно все обвесы которые я делал конечно лишние,( они сделаны исключительно для проката) но труба вдоль порога не помешает, она бережет крылья в нижней части, плюс транспортерная лента работает как брызговик. А в остольном дело вашего навыка и манеры вождения. Извеняюсь, а с дуру можно и ..вопщем все знают эту поговорку. Виталий конечно прав квадрик без всего лишнего смотрится лу
чше.
 
Да я, собственно, не только о том, как он смотрится.... Масса труб, какие бы сверхлегкие материалы Вы не использовали - все равно будет ощутимой. (Или же конструкция будет совершенно непрочной). Как мне кажется, в походах любой дальности, когда и так экономится каждый грамм, обвес противопоказан. (есть умельцы, которые даже от зубных щеток ручки отпиливают). Если же рассмотривать как единственное предназначение квадрика - специальные дисциплины, типа: - "погонюшки по кустам", или "разгон демонстрантов", - то трубы по периметру однозначно уместны. (Прошу не кидать в меня камнями - это мое личное мнение). А для порогов вполне достаточно защиты, например - Storm.
 
Художника легко обидеть!Я выступлю в поддержку Андрея.Он же сказал что у него прокат.Вспомним свою первую поездку на квадре....У него таких "чайников"каждый второй.Я бы своего вообще в клетку из труб заварил и подушками обвязал! :mosking:
От лёгких ударов его обвес конечно спасёт,но при сильных только проблем добавит.
Каждый сам должен выбирать себе дополнения,под свой стиль и условия.
Мне так представляется в идеале некий такой гуммер.Расширители крыльев,подножки,низы крыльев из мягкого может даже пористого материала типа полиуретана или резины.Только конечно изготовить всё это надо в заводских условиях и по образу и подобию оригинальных частей
 
Цитата
Художника легко обидеть!

Ни в коем случае! Я лишь высказал свое, сугубо личное, мнение по поводу практичности обсуждаемого аспекта тюнинга.
 
я на свой приколхозил брызговики из коврика для машины и расширители из велосипедной покрышки.заводские расширители слишком хрупкие при попадании в тракторную колею.а эти и форму держат и согнутся когда того надо.в общем результатом я рад
 
Интересно картинку с результатом увидеть.
 
Цитата
Да я, собственно, не только о том, как он смотрится.... Масса труб, какие бы сверхлегкие материалы Вы не использовали - все равно будет ощутимой. (Или же конструкция будет совершенно непрочной). Как мне кажется, в походах любой дальности, когда и так экономится каждый грамм, обвес противопоказан. (есть умельцы, которые даже от зубных щеток ручки отпиливают). Если же рассмотривать как единственное предназначение квадрика - специальные дисциплины, типа: - "погонюшки по кустам", или "разгон демонстрантов", - то трубы по периметру однозначно уместны. (Прошу не кидать в меня камнями - это мое личное мнение). А для порогов вполне достаточно защиты, например - Storm.

Разумеется Виталий Вы абсолютно правы. Лишний довесок в хорошем пробеге, когда каждый грамм на счету неприемлем. Но иметь легкосьемный каркас для покатушек на легке наверно стоит всеж держать. Ведь вы катались по Кавказскому хребту если судить по вашим отчетам (за коими я кстати пристально слежу)). Продираться сквозь лес летом еще куда не шло... А вот зимой при низких температурах пластик становится хрупким. В таких случаях доп каркас выручит и сэкономит средства. Или я не прав?
 
Цитата
Цитата
А вот зимой при низких температурах пластик становится хрупким.

Пластик, действительно, зимой больше подвержен повреждениям. Однако, боюсь, что каркас его не спасет. По опыту всяческого обвеса на автомобиле (возможно, это только я такой неаккуратный), при сильных ударах обвес гнется, и достает то, что должен защищать. Но это - мое личное мнение, не хочу никому его навязывать. По морозу остается только кататься аккуратнее, избегая проблемных мест.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi