Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Тюнинг
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Предистория. Квадр из первой партии, пробег на момент тюнинга 2000км. Сразу после покупки была поставлена защита, 26-я ведьма, кофр, сделаны шнорхеля. За 2 т.км были вылечены и почти вылечены (так и не смог победить потеющие задние фонари) все известные мелкие болячки х8-го. В какой-то момент очень остро встал вопрос общей надежности квадра, хотел уже продавать и переходить на бренд. Однако пробег в 600км по бездорожью Кольского полуострова показал, что х8 при умелом обращении очень достойный и надежный квадр. В экспедиции вылезло явное несоответствие мотора и возможностей подвески. Под загрузкой(спереди 30л бенза и пила, сзади еще десятка бенза, шмурдяк и моих 80кг живого веса) просвет откровенно маленький, аморты пробивают и на сжатие и на отбой, морда цепляет практически все камни. Подвеска квада в стоке более-менее нормальная, только если едешь один, аккуратно и полностью пустой. В итоге поездка превращается в одни нервы, кайфа никакого. Сначала как большинство ждал выпуска елки, однако потом пришло понимание, что елка, скорее всего, уберет клевки, пробои, заваливания на поворотах, позволит ездить под загрузкой, но изначально малый просвет квадра она не уберет. 28-ю резину ставить принципиально не хочу, т.к. потеряется динамика(а без нее зачем тогда х8 :smile3: ) и, самое для меня главное, возможность ползти на холостых на повышенной передаче и по болоту и не рвать его. В результате этих выводов, а также удачно сложившихся обстоятельств, плавно созрел на глубокую модернизацию своего х8. Весь тюнинг делала команда Макса Кевлова (за что ему еще раз отдельное огромное спасибо :good: ) в Питере.
Что было сделано. Разрезаны и удлененны рычаги, полуоси, рулевые тяги. Усилена рама, усилено крепление заднего редуктора, переварены точки крепления амортов. Амортизаторы двухсторонние от Нивы, пружинына заказ. Передние суппорта от Оки, разделенные тормоза, передняя тормозная машинка от горного снегохода под левую руку(штатная оказалась откровенно слабой). Полностью переварен глушитель.
Результат. На данный момент не без гордости могу сказать, что это первый и пока единственный такой х8 в России(хотя в скором времени должны появиться еще паричку подобных). Просвет спереди 35см, сзади 32см(на 26-й резине), и он практически не меняется под загрузкой. Подвески теперь хватает всегда и везде, ничего не пробивает и не стучит, квадр не валится в поворотах. Стал легче руль. Первоначально испытания проводили вдвоем(200кг живого веса,десятка бенза и шмурдяк) и это был практически шок - никак не укладывалось в голове, что можно ТАК валить вдвоем по камням и ямам со средней скоростью далеко за 70. И если раньше приходилось на сложных участках притормаживать, чтобы в очередной раз не удариться днищем, то теперь притормаживаешь для того, чтобы не переоценить свои физ.возможности и не улететь куда-нибудь. Тормоза передние и задние на асфальте на юз, причем передком можно тормозить двумя пальцами(как на снегоходе), вопрос с колодками я предполагаю закрыт на всегда. В итоге получился почти идеальный квадр, возможности мотора и подвески полностью раскрывают друг друга, валить о души теперь можно не только на асфальте. Есть предположение, что если поставить 27-ю ведьму, это будет идеальный квадр. Так что с брендами повременю :repair: :yes-33:
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
епать. вот почему я вас не понимаю..
 
Цитата
епать. вот почему я вас не понимаю..
Да потому шо не было экстремальных ситуаций. Не дай БОГ конечно! Это нормально, лечится...

Цитата
Правая ручка к заднему тормозу. Соединял шланги через переходник.
Слева тормозная машинка от Стелс-Динли на один контур передних. К ней же и подключил провода стоп сигнала с ножной лягушки.
Педаль на второй контур передних. Но я ей практически не пользуюсь. В перспективе думаю поставить суппорта от оки и педаль выкинуть.
Такая схема расделения, мне показалась удобнее штатной. По крайней мере на велосипедах и на многих других квадрах именно так: левая - перед, правая - зад. Педаль неудобна, постоянно в грязи, листьях, зимой льдом обрастает - ну ее нафиг.

Слушай, классное решение. Сам пока со своими тормозами ничего не делал, но педалью пользуюсь крайне редко. При чем она еще порой и мешает мне, тем, что торможу ручкой (в основном правой, поэтомй правый должен быть задний), а нога постоянно попадает под педаль чтоб ее... Наверно сделаю так же..
 
Только надо учесть, что когда на разделенных тормозах резко жмешь задний тормоз, получается удар по трансмиссии и трещит обгонка. Резко надо тормозить двумя ручками. У колхоза тоже много недостатков.
 
DIZEL-CF800, амортизаторы встали без доработок? Или пришлось поработать "напильником"?
 
Goshka, а у меня так и без колхоза. Я даже видяшку выкладывал со звуком:)
 
Привет! Все понятно, но подскажите как с приводами решили? Удлиняли или новые на заказ делали? Спасибо!
 
Привет! Подскажи как с приводами решил? Новые на заказ?
 
Рычаги верхнии на Х-8 алюминевые, как ты их разрезал и удленил? C приводами как поступил?, разрезал удленил или новые сделал?
 
Парни, чё то я не допер. 27-я резина что дает на Х8? Клиренс больше? Или у ней спецовый профиль для говна?
 
Цитата
Парни, чё то я не допер. 27-я резина что дает на Х8? Клиренс больше? Или у ней спецовый профиль для говна?

+1 ! И еще все таки в чем же различия между 27 и 28 резиной... какую брать лучше, что бы и по дороге проехать со скоростью хорошей до места "говномешания" и собственно и для грязюки подходил?
 
Добрый день, уважаемый ну подскажи пожалуйста, что мне делать: поменял на сf 800 супорта, поставил от Оки, разделил, прокачал но они вялые, ели схватываю
 
Машинку на руле меняли?
 
Цитата
+1 ! И еще все таки в чем же различия между 27 и 28 резиной... какую брать лучше, что бы и по дороге проехать со скоростью хорошей до места "говномешания" и собственно и для грязюки подходил?
ITP MEGA MAYHEM
 
Цитата
+1 ! И еще все таки в чем же различия между 27 и 28 резиной... какую брать лучше, что бы и по дороге проехать со скоростью хорошей до места "говномешания" и собственно и для грязюки подходил?
ITP MEGA MAYHEM
 
ITP Mega Mayhem 27 или 28 реально кто нибудь использует? Напишите отзыв.
 
Цитата
ITP Mega Mayhem 27 или 28 реально кто нибудь использует? Напишите отзыв.

28" Mega Mayhem- 8000 km -OK
 
Цитата
ITP Mega Mayhem 27 или 28 реально кто нибудь использует? Напишите отзыв.

28" Mega Mayhem- 8000 km -OK
 
Amigo, опиши пожалуйста как ведет себя X8 на 28 Mega Mayheme. Как по трассе, как по пересеченке. И где трет эта резина, а может и не трет?
 
Вряд ли она где то сильно трет. Она по моему маломерка, и по факту получается как другая 27. Кто то писал и не раз.
 
Виталий, добрый день.
Что-то не могу до вас дозвониться. Тоже хотел бы знать, куда бежать в Питере для тюнинга.
Заранее признателен за наводку.
Александр
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi