Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » CFMOTO
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
Экспедиции и соревнования, тест-драйвы и тюнинг, презентации новых моделей и просто выезды выходного. Все то, что интересно и снято на видео
 
Экспедиции и соревнования, тест-драйвы и тюнинг, презентации новых моделей и просто выезды выходного. Все то, что интересно и снято на видео
 
Нужна помощь Х6, нет питания.
 
Очень похоже, что нажата кнопка размыкания массы, под левой рукояткой!!!!
CFMOTO Club в Самаре
 
Пермские аномальные зоны
 
CFMOTO Club в Перми

После путешествия по Удмуртии команда CFMOTO Club отправилась в соседний регион. Буквально через пару дней команду CFMOTO Club ждало новое приключение на Пермской земле. Где их и встретили друзья из дилерского центра "San Motors". В составе команды пять квадроциклов: CFMOTO Х8 EPS, CFMOTO Z8 EPS, CFMOTO Z8 EFI и CFMOTO X8 Basiс.





В первый день путешественники отправились в деревню Молебка, самое загадочное и необъяснимое место в Пермском краю. Зона считается аномальной, потому что в ней наблюдаются необычные природные явления: разноцветные вспышки похожие на молнии, летающие светящиеся шары, а также возникает чувство полета и перемещения в пространстве, слышатся непонятные звуки.



Проведя практически весь день в деревне, путешественники так и не увидели какие-либо аномалии, но рассказы местных жителей не дают усомниться в том, что Молебка действительно необычное место.



Утро второго дня выдалось пасмурным и дождливым, но это ни сколько не отразилось на настроении команды, через 30 минут пути ребята оказались у водопада "Плакун" с целебной водой.



Далее путники направились на кладбище паровозов. Именно тут и стоят шесть ИС-20, которые многим известны как Иосиф Сталин. Про них говорят: "Паровозы, обогнавшие время".



Следующей остановкой стала возвышенность вблизи села Посад, где местные жители установили инсталляцию-флюгер "Синий дракон".



А впереди у команды была завершающая точка второго дня, место под названием "Камень Ермак". Именно здесь находится пещера, в которой, согласно народным преданиям, зимовал Ермак и спрятал свои сокровища.



Третий день у команды начался не поездкой на квадроцикле, а походом в "Кунгурскую ледяную пещеру". Интересное место, с красивыми ходами и лабиринтами, чистейшим воздухом и не меняющимся целебным микроклиматом.







Следующая точка маршрута - Белогорский Свято-Николаевский монастырь.





На четвертый день команда отправилась в поселок Звездный, где посетила музей РВСН.







После посещения музея, вся команда отправилась обратно в город.
квадро-тур Псков-Изборск-Печоры
 
Поездка CFMOTO Club в Псков

В разгар лета команда CFMOTO Club посетила Псковскую землю со всем ее многообразием и достопримечательностями. В походе приняли участия квадроциклы: CFMOTO Х8 EPS, CFMOTO X8 EFI, CFMOTO 500-2А, CFMOTO Z8 EPS, CFMOTO Z8 EFI и CFMOTO U8W EFI.





Впереди у команды были два насыщенных дня, за которые им предстояло посетить достопримечательности: Изборская крепость, Труворово городище, Журавлиная гора и Соловенские ключи, побывать в этнической деревне народности Сету и, конечно же, посетить Свято-Успенский Псково-Печерский монастырь. И не откладывая в долгий ящик, команда отправилась навстречу новым местам. Грунтовые, лесные и полевые дороги, по которым проходил маршрут, не представляли никакой сложности ни для квадроциклов, ни для самих райдеров.



Достаточно быстро и без всяких проблем группа путешественников оказалась в первой точке маршрута – Старом Изборске.





В таких местах время как бы останавливается, создается ощущение погружения в атмосферу многовековой истории.



Насладившись всеми достопримечательностями этого удивительного места, команда двинулась дальше. Недалеко от Старого Изборска расположилась маленькая деревенька Сигово, жители которой относятся к Сету, народности со своим языком и традициями.





Здесь команду CFMOTO Club ждало увлекательное погружение в историю народности Сету - посещение музея и чаепитие с вкуснейшими пирогами по старинному рецепту. Первый день шел к завершению, оставалась лишь дорога до места ночевки в Бор Бельково. Во второй день предстоял пробег по буйно-заросшему берегу озера и грунтовым дорогам, в конце которого путешественники оказались у стен Свято-Успенского Псково-Печерского монастыря.



Особенностью этого места является многообразие архитектурных стилей, которые гармонично дополняют друг друга.





Эмоциональным пиком поездки стало посещений «Богом зданных пещер». В пещерах около десяти тысяч захоронений святых. После целого дня изучения территории Печерского монастыря участники вернулись на место старта в дилерский центр "Садовый мастер".



Так и закончилось скоротечное, но от этого только более увлекательное и познавательное, приключение в Пскове.
Нас встречает Ижевск
 
География путешествий команды CFMOTO Club постоянно расширяется, очередной точкой на карте стала Удмуртия.



Началось увлекательное путешествие в Ижевске возле дилерского центра "Экстрим". В походе приняли участия 14 увлеченных квадро-туризмом авантюристов на технике: CFMOTO X5 H.O. EPS, CFMOTO Х8 EPS, CFMOTO X8 EFI, CFMOTO X8 Basiс, CFMOTO 500-2А, CFMOTO Z8 EPS, CFMOTO Z8 EFI,CFMOTO X6 EFI и CFMOTO Z6 EFI.





Все участники в установленное время были готовы к путешествию и новым эмоциям.



По плану первого дня, впереди было чуть больше полусотни километров скоростных, грунтовых и полевых дорог до деревни Бураново. В деревне квадропутешественников ждала встреча с Бурановскими бабушками, вкуснейшие "Перепечи" из печи, увлекательная экскурсия по музею и, конечно же, песни.



Встречи и общение с такими людьми заряжает позитивом и энергией и остается в памяти на долгие-долгие годы.



В той же деревне команда путешественников посетила Церковь Троицы Живоначальной, которая была построена на средства от выступлений Бурановских бабушек.



Проведя половину дня в этом светлом месте, участники пробега двинулись дальше. Спустя 45 километров оказались в месте ночевки на горнолыжном курорте Нечкино. Второй день начался достаточно рано - в 8.00 утра.



По пути маршрута команда посетила Вознесенский храм и Женский монастырь в селе Перевозное. К обеду команда добралась до г. Воткинска, где они посетили дом-музей П.И.Чайковского.





Утро третьего дня началось с красочного действа и знакомства с Тол Бабаем, Удмуртским Дедом Морозом и его свитой.



После знакомства путешественники сели на квадроциклы и отправились в село Дебесы, где побывали в музее Старо-Сибирского тракта и проехали часть великого почтового, торгового и кандального пути 18 - 19 веков. На закате третьего дня путники приехали в место, где проходили съемки фильма "Тени Алангасара".



На четвертый день команда вернулась обратно в Ижевск. На обратном пути путешественники заехали в село Кудрино, где проходил фестиваль "Русь Дружинная". На фестивале ребята окунулись в атмосферу 14 века и попробовали себя в роли лучников, кузнецов и войнов дружины.



Это было яркое завершение увлекательного путешествия по Удмурдской земле.
БезобрАзимус КАМЧАТКА 2015, Покрутив в очередной раз глобус, команда российского CFMOTO клуба решила отправиться туда, где начинается Россия!
 
Терпкая Камчатка!

Покрутив в очередной раз глобус, команда российского CFMOTO клуба решила отправиться туда, где начинается Россия, где активничают вулканы, на которых «сверху лед, а снизу лава», хозяйничают медведи, где метеорологи устают делать прогнозы – на полуостров Камчатка! Мечта если вдруг и не всех, то каждого уж точно) Авачинская бухта, вулканы Мутновский и Горелый, Ходуткинские и Жировские горячие источники – ждите нас все!

Край дивный, команда проверенная - реальная сборная Чемпионата России по Монголии 2014: «Азимут 66» (Екатеринбург), «Мотокам» (Казань) и «ПерСеры» (Первоуральск). Техника все та же – CFMOTO. Кстати, в отличие от нас, квадроциклы уже на Камчатке, куда дошли сушей и морем в полуразобранном салатообразном виде, утрамбованные в один контейнер. В тесноте, но надеемся не в обиде. Следите за передвижениями команды в режиме онлайн, по возможности будем делиться каждым шагом!

квадро-тур Псков-Изборск-Печоры
 
Наш план путешествия по историческим местам Псковской губернии:

1й день - Псков:
посетим след точки: Ольгинская часовня, Кремль - Троицкий собор, смотровая площадка Пскова, Храм Александра невского, Памятник Александра Невского, Покровская башня, Панорама на Мирожский монастырь, и Кузнецов ( у них можно будет выковать старинную монету)


2й день.- Изборск
на квадриках едем в сторону Изборска по полям грунтовкам и лесам:
В Изборске: Труворово городище, крепость, Журавья гора, Словенские ключи, дальше едем к Сету ( народность такая, они староверы со своим языком и обрядами, у них можно заказать мастер класс по сыроварению - очень интересно.
Дальше едем в Бор Бельково - там на ночевку останавливаемся. И дальше возле этой базы в лесах осматриваем Доты и линия Сталина, 2 озера "Могильное и Тухлое - у этих озер много своих легенд и хуторных историй.

3й день.- Печоры
едем в Печоры - к старинному монастырю - по пути заезжаем на крест славянской славы - к нему землю везли со всех городов страны!
В Печорах возможно удастся договориться попасть в пещеры. А от туда, возвращаемся в Псков.
Путешествие по Пяти Озерам
 
Команда CFMOTO Club отправляется в путешествие в Омск.
В нашем туре запланировано путешествие по четырем озерам и поискам пятого "Потойоного" озера.
Запланированы встречи с магическими и энергетическими местами данного региона.

И обо всем этот более подробно мы расскажем в нашем отчете и в Телепередаче "Я там был"
Магический Байкал!
 
Квадро-Байкал 2015

Приключение, которое получило название "Квадро-Байкал 2015", началось с города Иркутск, от стен салона "Агат-Авто". Команда салона "Агат-Авто" и явилась проводником по этим красивейшим местам.



В этот интереснейший маршрут отправились 10 участников жаждущих приключений на шести единицах техники. Квадро-парк состоял из зарекомендовавших себя во многодневных и многокилометровых пробегах CFMOTO X8 EFI и CFMOTO Z8 EFI, в этот раз в равной пропорции - три на три единицы.



В следующие четыре дня команде предстояло проехать более 700 километров по бескрайним просторам Сибирского региона.
18 июля ровно в 8.00 утра без каких-либо задержек, собрав все необходимые для автономного путешествия вещи, команда отправилась в путь.

Маршрут первого дня, в основном, пролегал по грунтовым дорогам проходящим по небольшим лесистым участкам и полям. Иногда на пути встречались редкие населенные пункты и таежные деревни, в одной из которых, зайдя в магазин, команда с огромным удовольствием отведала местную домашнюю выпечку с холодным молоком.

Одометр отсчитывал километр за километром, команда все дальше и дальше удалялясь от Иркутска, тем самым приближая волнительный момент встречи с загадочным и величайшим озером Байкал. И вот спустя практически 190 километров и 8 часов путники оказались в поселке Бугульдейка, который расположился на берегу Байкала.

От поселка Бугульдейка до места первой ночевки оставалось не более пяти километров. По пути заехали на мраморный карьер, в настоящее время он находится в резерве. По специальным лицензиям разрабатываются лишь небольшие объемы с длиной элементов до 7 метров. Говорят, что основными заказчиками мрамора являются сейчас владельцы богатых коттеджей. Среди них появилась мода устанавливать в особняках колонны, сделанные из мрамора Бугульдейского карьера. Следующая остановка – деревня Куяда.



Буквально спустя километр пути путешественники оказались на территории Прибайкальского заповедника, чтобы туда попасть понадобилось заранее в Иркутске оформить пропуска. Далее дорога пролегала через сосновый бор.
С мыса Крестовский открылся потрясающий вид на Байкал, именно отсюда в ясную погоду хорошо просматривается побережье, видимость в обе стороны достигает 30 километров.







Обедать решили в п.Еланцы, где отведали местное блюдо "Позы", но буряты это блюдо называют "Буузы". Позы - это сибирские манты с рубленным мясом и луком.
Рядом с п.Еланцы располагается гора Ехэ Ерд, где начиная с давних времен проводятся обрядовые игры.



Далее нас ждала бескрайняя Тажеранская степь.



Вот так, наслаждаясь потрясающими видами и пейзажами, команда преодолела более 135 километров и прибыла на место второй ночевки, на самый берег Малого моря озера Байкал в п. Сахюрта. Где открывается вид не только на само озеро, но и на о. Ольхон.

Погода стояла знойная, температура воздуха за все путешествие не опустилась ниже 30ти градусов, и только "свежее дыхание" Байкала бодрило всех участников, заставляя ощущать приятную прохладу в этот летний зной.



Экватор пути пройден, на третий день путешественники повернули обратно в Иркутск.
Доехав до бухты Ая, команда искупалась в водах Байкала, температура воды не превышала 8 градусов, но быть на Байкале и не искупаться - это преступление.



Далее все та же степь с ее разнообразными ландшафтами, холмистый рельеф, скалы-останцы, степь, пески, сосновые леса и ельники.



Утес Саган-Заба – самое загадочное и труднодоступное место на всем пути. Это зона является полностью пешеходной, путешественники оставили свои квадроциклы на вершине, спустились в бухту. Здесь сохранилась нетронутая природа, а так же большое количество наскальных рисунков-петроглифов, которым насчитывается около 4000 лет.



Это место явилось ярким завершением третьего дня пути. Проведя здесь более двух часов в полном единении с собой и природой, путники неспешно отправились на место очередной ночевки.
Поселок Бугульдейка стал крайней точкой пути, где можно было увидеть Байкал. К концу дня все благополучно вернулись в точку старта - салон "Агат-Авто".

Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Sergius
Я доволен. CF500-A basic отличный выбор для начала.
За умеренные деньги можно понять твое это или нет.
Удовольствие от аппарата превзошло все мои ожидания.
Согласитесь, такое бывает не часто.
Квадро-пробеги посвященные 70-ти летию Великой Победы !
 
  • г. Архангельск, 9 мая, клуб "Барс", т. 8 (8182) 20-22-22, доб. 1161, +7 953 9333 043
  • г. Ирбит, 9 мая, клуб "МОТО+", т. 8 (34355) 700-02.
  • г. Кострома, 9 мая, клуб "Сусанин Клаб Кострома", 8 (4942) 35-43-81, 8 (4942) 49-22-32.
  • г. Курск, 9 мая, клуб "КУРСК-МОТО", 8 (910) 311-23-93.
  • г. Москва, 9 мая, клуб "ATVARMOR CLUB", 8 (495) 210-01-67, 8 (495) 210-01-56.
  • г. Москва, 8-10 мая, клуб "Квадродог Club", 8 (919) 770-0070.
  • г. Москва, 9 мая, клуб "Квадроостров", 8-905-768-17-10.
  • г. Псков, 9 мая, клуб "CFMOTO – Псков", 8 (921) 218-37-92, 8 (8112) 75-22-10.
  • г. Рыбинск, 9 мая, клуб "CLUBMOTO4X4", 8 (4855) 29-52-00.
  • г. Санкт-Петербург, 9 мая, клуб "Алексмоторс", 8 (812) 242-87-15, 8 (965) 001-00-09.
  • г. Ставрополь, 8-9 мая, клуб "GARAGE Moto", 8 (928 036-00-01, 8 (928 662-23-20.
  • г. Тверь, 7-8 мая, клуб "CFMOTO – Тверь", 8 (4822) 63-33-00, 8 (903) 800-25-55.
  • г. Ярославль, 9 мая, клуб "CLUBMOTO4X4", 8 (4852) 67-44-97.
Подробную информацию о мероприятии можно уточнить в дилерских центрах CFMOTO в вашем регионе.
Квадро-пробеги посвященные 70-ти летию Великой Победы !
 
Квадро-пробег, посвященный 70-летию Победы в Великой Отечественной Войне"ИНКОМОТОРС"г. Волгоград
Квадро-пробеги посвященные 70-ти летию Великой Победы !
 
В данном разделе собраны все Квадро пробеги посвященные 70 ти летию Великой Победы !
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Наши путешественники поделились первыми впечатлениями об экспедиции "Вглубь Африки: Испытание-2015".





Позади удивительный маршрут в 10 000 км по самым разнообразным ландшафтам: пустыня Сахара, горы северного Марокко, тропическое бездорожье.

Руководитель экспедиции Сергей Синельник рассказал: "Каждая из шести пройденных нами в этом проекте стран по-своему интересна и привлекательна. Мы начинали от средиземноморского побережья Королевства Марокко, и после знакомства с горными серпантинами Атласа, углубились в пустыню Сахару – это было одной из главных задач испытательной части нашего мотопробега. Мы прогнали наши мотовездеходы по пескам и каменистым ландшафтам Западной Сахары и Мавритании, и при этом провели сравнительные перегоны техники CFMOTO по бывшим трассам знаменитых ралли Париж-Дакар. Поэтому не случайно эта часть нынешнего проекта была логично завершена нами в столице Сенегала, в Дакаре, на знаменитом Розовом озере.
Приятной неожиданностью стало для нас знакомство с Республикой Мали, с её людьми: очень интересные природные феномены вкупе с добросердечием жителем страны – всё это подкупает, хочется вернуться в Мали ещё и ещё раз. Ну, а итоговая часть маршрута – пересечение тропических зарослей Республики Кот-д’Ивуар – это наш выбор, чтобы после скромной цветовой гаммы Сахары разнообразить наши фото- и видеосъёмки бурными красками вечной зелени".

Инженер-механик экспедиции Сергей Муравицкий рассказал об особенностях мототехники, на которой весь проект передвигались путешественники. По словам Муравицкого: "У меня было не так много работы и в глубинах пустыни Сахара, и во влажных тропических джунглях, и на горных склонах. А вот до старта готовились очень активно. Практика нашего пробега показала, что некоторые позиции запчастей мы напрасно провезли на такое колоссальное расстояние по Африке. От некоторых дополнительных доработок мы просто в восторге, например, внешнее световое навесное оснащение - полный комплект ProLight. С удовольствием отмечу, что без него бы вечерами и ночами по африканского бездорожью крайне тяжело было управлять мотовездеходами".

Скоро будет подробный отчет, ждем с нетерпением!!! ;):)
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Сахара: всё позади!

Международная экспедиция "Вглубь Африки: Испытание-2015" вышла к Атлантике. Порт Абиджан стал финальной точкой большого путешествия на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI.



Команда проехала 9 500 километров на мотовездеходах CFMOTO Z8 EFI по странам Африканского континента. Пересечены чуть менее десяти стран: Марокко, Мавритания, Сенегал, Мали, Кот-д’Ивуар и другие.

В Абиджане путешественников встретил весь состав российского посольства. Люди не верили, что мотовездеходы CFMOTO добрались в Кот-д’Ивуар из Москвы. Упорство команды удивило всех!



Путешественники благодарят сотрудников посольства за помощь в организации отправки мотовездеходов домой. Также за теплый прием и очень интересную экскурсию по городу Абиджан.Команда отправилась домой!

В ближайшее время по итогам экспедиции будет принято решение о дальнейшем развитии проекта. Есть идея превратить эту экспедицию в кругосветку: пересечь на квадроциклах все континенты, обогнуть земной шар.

Для справки, кругосветным считается путешествие, отвечающее 4х требованиям, а именно:
  • Его длина должна быть не менее протяжённости экватора, т.е. 40 тыс. км;
  • Маршрут должен пройти по территории всех 5 континентов;
  • Маршрут должен быть замкнутым, т.е. окончиться в той же точке, что и начался;
  • Путешественники должны дважды пересечь линию экватора.
Вглубь АФРИКИ: ИСПЫТАНИЕ-2015
 
Путешественники добрались до порта Абиджан, город на юге страны Кот-д'Ивуар.



Позади 9500 км африканских километров на мотовездеходахCFMOTO Z8 EFI и лучшим подарком путешественникам стала тёплая встреча в посольстве РФ в Абиджане – самом большом городе республики.
Квадропробег СПб - оз. Селигер 25-31 мая 2015 г.
 
Отличная Идея!
Эта поездка обещает быть очень интересной.
Квадротур по горам Чечни
 
Квадро-путешествие по
горам Чечни и не только.

Начало.
Не прошел и месяц с нашего предыдущего путешествия, как команда CFMOTOClubвновь отправляется на покорение новых маршрутов и вершин.
Впереди у нас три увлекательнейших дня, более 450 километров по горным дорогам и серпантинам, головокружительные спуски и подъемы, а также незабываемая атмосфера и единение с людьми, полностью увлечёнными квадро-туризмом и конечно же неописуемые красоты Чеченской республики.

16 апреля 2015года, раннее утро.
Все участники нашего путешествия, а это 12 человек из Санкт-Петербурга и Грозного на 7 единицах техники, как и договаривались накануне, собрались в дилерском центре WayMoto, который и являлся местом старта нашего путешествия.







Погода самая, что не на есть подходящая для квадро-туризма, солнечно и не очень жарко, около 18С
Настроение у всех великолепное, все улыбаются, шутят и полны решимости как можно скорее переодеться и упаковав весь необходимый скарб двинуться в горы.





И мы не стали откладывать этот радостный момент в долгий ящик, ровно в 10 часов утра наша колонна двинулась в путь.



Прежде чем мы оказались на первом коротком привале у боевой башни в поселке Шали



был быстрый и небольшой прохват по асфальту и обязательная заправка техники, а также всех имеющихся канистр, так как в ближайшие два дня мы будем полностью автономны и наши передвижения будут ограничены лишь головокружительными высотами местных гор и чувством самосохранения.
Спустя пару часов наша команда попрощалась с асфальтовым покрытием и перед нашим взором начали открываться первые пейзажи и красоты, манящие нас все выше и выше гор. И, как известно, первые впечатления самые яркие.

И тут случилась первая и, как показало, путешествие единственная маленькая неприятность: у одного из участников пробило колесо об острый как лезвие камень. Можно сказать, что мы ее даже не заметили, пока одни из нас с помощью ремкоплекта и компрессора устраняли прокол, другие занялись фотографированием местных красот и просто наслаждались тишиной и всем тем, что нас окружало.



Движение продолжилось. Как же это увлекательно и захватывающе ехать в таких прекрасных местах!




На нашем пути встречались небольшие горные селенья, развалины дозорных башен и руины построек, которые были на этой земле очень и очень давно.







Не замечая бесчисленных поворотов, спусков и подъёмов наша команда, поднималась вперед в горы. Солнце катилось к закату и тут, как и положено по закону жанра, на нашем пути возник достаточно крутой подъем, который был полностью покрыт снегом, толщина которого достигала 80 сантиментов. Квадроциклы отказались беспрепятственно преодолевать данную преграду.
Но разве это нас когда-нибудь останавливало, проявив находчивость и смекалку, сняв канистры с техники мы начали утрамбовывать и без того талый и достаточно тяжелый снег.
И это сработало, пока одна часть команды занималась физкультурой с канистрами, другая проводила технику по образовавшейся траектории. После 45 минут слаженной работы эта вершина была взята, но мы тогда еще не знали, что буквально через 5 километров, на высоте 2242 метра, нас ждет другая, преграда в виде полностью заваленной снегом от сошедшей лавины дороги, которую мы к сожалению, не стали уже штурмовать, так как опустилась темнота и это мероприятие представляло достаточно высокую опасность. Оговорюсь сразу, что данная часть нашего маршрута изначально была под большим вопросом, из-за высокого уровня заснеженности, но мы решили ехать по нему, понимая, что затея может и не получиться. Поняв, что вперед пути нет, наша команда развернулась и с хорошим настроением буквально понеслась по менее сложному маршруту.



И уже в 22.45 мы оказались на месте нашей первой ночёвки в местечке Казеной-Ам в одноименной гостинице, к тому моменту на одометре навигатора застыли цифры 160,3 километра пройденного пути. Приняв водные процедуры и, замечательно посидев за ужином, который был уже за полночь, уставшие, но довольные разбрелись по номерам.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi