Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
и да если у кого то есть не исправный топливный модуль - и он ему не нужен,я бы принял в дар и начал развивать тему с внешним регуляторм. у меня он один и эксперементировать с ним не хочется.ну а с меня соответственно - полный фото отчет о проделанной работе.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
а вот и внешние редукционные клапана - http://ru.aliexpress.com/item/4-5mm-High-Quality-Fuel-Pressure-Regulator-Fuel-Regulator-with-Original-Gauge-Type-S-Titanium-Adjustable/32231950501.html
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Цитата
вы где такие цены находите???? http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32220175057.html
и да торг с продавцом не кто не отменял...пишите что обама пидр ,рубль обвалил а русский с китайцем братья на век!!!и обязательно называйте его - дорогой друг.мне 2 насоса по цене одного прислали.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Цитата
На Али смотрел теперь насосик тот что в родной модуль стоит почти 7тыр с доставкой, а с Москвы модуль в сборе почти 10тыр без доставки , а ресурс этого насоса что то совсем не радует. Вот и думаю что делать то???
вы где такие цены находите???? http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32220175057.html нам более конечно подойдет - у него выходной штуцер как на нашем (но и с первым проблем не возникло ) - http://ru.aliexpress.com/store/product/FREE-SHIPPING-TO-BRAZIL-1100-01090-pump-suits-various-late-model-eg-YZFR125-WR250-WAP-FP2001/211421_32219668715.html но у него какой то косяк с доставкой -ems нам не подойдет - надо чтобы China Post Registered Air Mail - пусть дольше но намного дешевле .но это надо с китайцем обсуждать.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
как говорили по пути к коммунизму ----не заменимых нет.выше описано ремонт без лишнего геморроя с сохранением штатной системы питания.но есть конечно и другой путь- внедрение топливного насоса от автомобиля - с кардинальной переделкой топливной системы. система применяемая на квадре проста до безобразия-топливный насос качает топливо прямо к форсунке.но!!! между насосом и форсункой есть редукционный клапан который сбрасывает излишки давления топлива назад в бак, и расположен он на самом топливном модуле и конструкционно связан с насосом. сам насос раза в два меньше чем автомобильный и поставить на его место другой насос от авто не возможно(если конечно не найдется аналог,в чем я довольно долго курящий эту тему сильно сомневаюсь) в чем плюс этой системы???да в том что в отличии от автомобильной она одно-контурная.то есть насос и клапан находится внутри бака а наружу выходит только один шланг который и ведет к форсунке.с авто все сложнее - внутри бака стоит только насос - а клапан находится на топливной рампе непосредственно на двигателе.и соответственно есть подача и обратка от двигателя.пути решения сложны но реальны-выкинуть все потроха с топливного модуля и поставить более габаритный насос от авто .но придется делать обратку в бак и устанавливать внешний редукционный клапан.есть плюсы- сейчас за довольно смешные деньги можно купить и сам насос от авто ,так и клапан(не в россии конечно ,а если заказать с китая) появится возможность регулировать давление.но есть и минусы-куда запихать это клапан(а он не совсем маленький) и придется делать обратку в бак....а колхоз в топливной системе не самое лучшее рукожопство .можно конечно поставить в место клапана топливный фильтр с функцией клапана(есть такие .у них три штуцера -вход,выход,и обратка) но все равно надо делать обратку в бак.имхо конечно ну на хрен такие геморрои - легче и дешевле заказать с китая родной топливный насос.
Не заводится! Что делать???
 
тут два варианта или аккумулятор передал привет карачуну....и как следствие щёлканье реле стартера и соответственно невозможность прокрутить стартер ,хоть сил прокрутить и нет но провода подогреть хватит. или меж.витковое замыкание в самом стартере.ну а в самом худшем случае клин двигателя ( три раза тьфу) чем лечить??это конечно вопрос ..прикуриванние ,зарядка(если конечно возьмет заряд) либо замена аккума на менее бюджетный но более мощный аккум от азиатского авто(исчите поиском на форуме)все обсосано очень подробно.и да если от прикурки заведется -то клин двигателя и стартер исключаем.(хотя из сообщения понятно что немного но прокручивается ,значит не клин)конечно может быть и плохой контакт (окисление) на самих клеммах по пути от аккума до стартера.вобщем написал много а вот понятно или нет хрен знает..но мне простительно ибо я пьян как свин-три дня разгребал белое говно ...наконец выходные.
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Я тоже догадался, что по наличию запчастей, (не берем сейчас стоимость) СФ приятное исключение:good2:. А у большинства "дилеров" :new_russian:задача "вынуть из кармана номерок у фраера ушастого" Г. Жеглов. Типа впарить , а дальше хоть трава не расти. Вообще не понятно о чем думают, когда делают заказы на расходники?
дак мало того что зап.частей нет-еще и вопрос гарантией очень веселый-в большинстве случаев отказ...и мотивации - не тот бензин,плохо ездили...ну типо сам дурак. с CF повеселее я еще покупал с тремя годами гарантии(сейчас вроде 2) дак вот гарантия супер.задний мост крякнул -поменяли без вопросов(причем дилер хороший- говорит если руки есть квадр не вези привези мост с шрусами ,все сделали и даже шрусы новые дали)у друга карданы через 2 года накрылись,замена без вопросов...и это чертовски нравится я таки вам скажу.
расход топлива на терре 6
 
у вас он как снегоход жрет???40 на сотню??
расход топлива на терре 6
 
ну тогда к оф.дилеру - пусть ищут причину.
расширители арок и брызговики
 
Цитата
Блин, как то сложно вставлять фотки :evils:
админам и модерам насрать на то что происходит на сайте.они активны только в темах покатушки...и так давно уже.смиритесь.
расход топлива на терре 6
 
х6 в общем.у меня расход сильно вырос из того что топливный насос стал хреново качать.промерь для начала давление.должно быть не менее 3 кгс.
расход топлива на терре 6
 
кто такой терре 6??
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
А "фирменный" китай делает тётушка из другой провинции?:)
а фирменный китай я в случаи брака легко верну.а вот получить деньги с дядюшки из китая еще та веселуха.и да я тоже очень много заказываю из за бугра,и откровенного брака тоже хватает и хорошо если это сразу видно-тогда проблем нет,а так заказ закрыл а через месяц навернулось...хер деньги вернешь , или просят отослать назад -а пересыл просто золотой. и да у вас тут фраза была--"при прочих равных условиях"...и где же они равные???я зап.часть через 3 часа куплю и поеду, а вы?? да согласен расходники и ништячки для тюнинга можно про запас покупать и ждать да и все остальное в межсезонье ... дак только ломается он в сезон, а не когда в гараже зимует.имхо конечно ,хозяин барин,но я ждать не люблю--мне драйв сейчас нужен а не через месяц.
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
А "фирменный" китай делает тётушка из другой провинции?:)
а фирменный китай я в случаи брака легко верну.а вот получить деньги с дядюшки из китая еще та веселуха.и да я тоже очень много заказываю из за бугра,и откровенного брака тоже хватает и хорошо если это сразу видно-тогда проблем нет,а так заказ закрыл а через месяц навернулось...хер деньги вернешь , или просят отослать назад -а пересыл просто золотой. и да у вас тут фраза была--"при прочих равных условиях"...и где же они равные???я зап.часть через 3 часа куплю и поеду, а вы?? да согласен расходники и ништячки для тюнинга можно про запас покупать и ждать да и все остальное в межсезонье ... дак только ломается он в сезон, а не когда в гараже зимует.имхо конечно ,хозяин барин,но я ждать не люблю--мне драйв сейчас нужен а не через месяц.
Кто роеально доволен cf moto?
 
Цитата
Rexxx - вы сравниваете цены на ебей для аутлендера и цены на СФ, но на запчасти, которые уже в России?

Когда люди пишут, что на зп СФ цены ниже, идёт сравнение на ЗП, которые уже ввезены в Россию и продаются за рубли (со всеми наценками и таможнями + жадность). Для экономии по любым маркам вэлком на алиэкспресс или тот же ебей.

Так что я не понимаю вашей претензии, где вы обманулись?
помимо цены еще интересный вопрос а кто эти зап.части делает?? для CF они хоть и китайские -но фирменный китай,а тут какойто дядюшка СУНЬХЕРВЧАЙ из провинции GONDON и что он там сделал - это большой вопрос.
передний мост х6
 
Цитата
НУЖЕН СОВЕТ!!! Можно ли в передний мост залить дикстрон для АКПП. У меня штатное масло на морозе загустело и шестерня блокировки дифференциала не до конца зашла я весь день от катал а потом в сугробе заметил что блокировка не работает.
Дома снял для дификтовки и обнаружил разбитую шестерню, самое интересное в том что шестерня которая подводиться вообще без повреждений.
[ATTACH=CONFIG]15499[/ATTACH]
а с ней ничего и не случается-она изночально крепче чем корпус сателитов.а вот с маслом все сложнее -залить то конечно можно ,но я бы лучше трансмиссионное синтетическое залил.были бы в мосту только прямые шестерни пошло бы для акпп ,но там еще и гиппоидная передача,а ей лучше всего GL 5 .я себе кастрол залил. и вот для размышления- GL-1 (ТМ-1 по ГОСТ), (SAE 75W) - применяются в прямозубых, конических, червячных передачах, при давлениях до 1600 МПа, до 90 ‘C
GL-2 (ТМ-2), (SAE 80W/85W) - применяются в прямозубых, спирально-конических и т.п. передачах, при давлениях до 2100 МПа, до 120 ‘C
GL-3 (ТМ-3), (SAE 90) - то же, до 2500 МПа, до 120 ‘С
GL-4 (ТМ-4), (SAE 140) - различные трансмиссии, включая гипоидные, до 3000 МПа, до 150 ‘C
GL-5 (ТМ-5), (SAE 250) - гипоидные передачи, свыше 3000 МПа, свыше 180 ‘C
GL-6 (ТМ-5) - гипоидные передачи, работающие в очень тяжелых условиях. Содержат высокоэффективные противозадирные и противоизносные присадки.
выхлопная система х6
 
ну ограничитель не зря стоит то.чтоб во время обкатки двигатель не перекрутить.так лучше честно откатать 500 км.а по редуктору-я бы лучше разобрал и сделал дифектовку - куски метала это есть хреново.можно в будущем влететь на очень дорогой ремонт или даже менять придется если редуктор разорвет.
Кто роеально доволен cf moto?
 
лично для меня важна доступность зап.части сейчас а не через три недели.. и набирать зап.частей на 400 долларов чтоб сэкономить на доставке -это что же там покупать то?? четыре привода сразу или 2 карбюратора??дак зачем их столько то??
Кто роеально доволен cf moto?
 
ну сравнивать цены в россии и на ебэе как то не совсем корректно. в китае на cf зап.части тоже не как у нас стоят. и да помимо цены там есть еще и цена на доставку и как итог привод-не 100 а 180баксов выйдет.и кто производитель этого привода??фирменный за 100 баксов??? и ждать в сезон посылку 1.5 месяца???
выхлопная система х6
 
когда гофру вваривал -не чего там не увидел....выдыхать он лучше станет если глушитель - прямоток поставить..но квадр и с родным пердит так что уши болят....а уж с прямотоком.....
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi