Цитата |
---|
передние стояли как выкопанные, хотя правая ручка тормоза имела обычный ход. |
вот это смущает..но вроде есть объяснение - ножной тормоз тормозит и перед и зад,машинка на руле только перед. скорее всего проблема в ножном тормозе - он клинанул в нажатом состоянии - после пожара задний диск остыл и задок поехал а передние так и остались заблокированы ..после подключения передка им тоже пришлось крутится хоть они и не хотели. я за разделение тормозов!!! из плюсов - на правой ручке передние, на ноге и левой ручке задние.торможу в основном задними-там колодки толще и в грязи меньше плавают-соответственно на дольше хватает,значительно облегчается прокачка тормозной системы.еще один плюс - безопасность- у одного товарища в грязях сносились до предела передние колодки-он не заметил и при спуске с горки отказали все тормоза и перед и зад--причина -при сильном износе передних колодок могут вывалится поршни передних суппортов .и тогда исчезают все тормоза..а так всегда чем то затормозишь.разделить легко-понадобятся только две гайки м10.как сделать могу сфоткать после праздников.но там все легко на самом деле.на атв форуме все уже детально обсосано. единственно в моем методе не надо точить или искать заглушки на суппорты- гайки м10 ставятся в качестве проставки вместо снятых штуцеров.я бы конечно из за своей жадности снял и перебрал ножной тормозной цилиндр.но если деньги не проблема можно купить новый- проблема с ними редкость.но можно и как описано выше поставить машинку на левую ручку в замен него.