за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец.
Цитата |
---|
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили))) Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется... А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса. |