Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.
топливный фильтр на х6
 
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец.
Цитата
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
топливный фильтр на х6
 
за 6 тысяч пускай cf moto в жопу себе насос засунет.красная цена 1 тысяча с пересылом из китая. и да я как слышу х8 тоже думаю что в семье не без урода. а х 6 красавец. и очень интересно где это у х6 вы фильтр в низу нашли..лично у меня шланг от насоса идет прямиком к форсунке.
Цитата
в баке это не фильтр, а так - сеточка бензонасоса, фильтрует кирпичи. Туда лучше не лезть, если бензонасос в порядке, то лучше его не вскрывать и не трогать. А то есть шанс криво установить обратно, заблокировав поплавок уровня топлива как самый лёгкий вариант. Моя первая замена бензонасоса этим закончилась, клиенты потом сами исправили)))
Сам топливный фильтр это стальной бочонок, находится между баком и форсункой, где-то слева снизу, чуть выше заливной горловины масла, где щуп. Вроде прямо над щупом примерно, нужно снять левую облицовку, чтоп к нему добраться. Но от него тоже никакого толку, хоть по инструкции его и рекомендуется менять вроде бы каждые 2 тыщи пробега, но на Х8 такой же фильтр, а по инструкции вообще никогда не меняется...

А провода подсоединены к топливному модулю, типа бензонасос с клапанами всяческими. Его сеточка не меняется и не снимается. Если в баке было много грязи, тогда можно вытащить модуль (он подпружинен) , промыть-продуть сеточку, слить шлак, промыть бак... и первым делом проверить давление, которое выдает насос. там, где провода, там же подходит и приёмный бензошланг, защёлкнут скобой. Надавить на бошку сверху, вытащить скобу, прижать сверху тряпкой и потом вытаскивать. А то может брызнуть, в магистрали давление должно быть. Коннектор сняли и на шпынек трубки, что останется торчать из бака надо подсосать манометр и включить зажигание. Нормальное давление 2,5-3 очка, если очко - плохо дело. Будет плохо заводиться, глохнуть и не ехать. Насос по гарантии меняют, если она есть. А так цена вопроса тыщ шесть. То есть, насоса.
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
кстати на боевых внедорожниках сапуны выводили под самую крышу--а на конец шланга обычный топливный фильтр-чтоб грязюка не попадала.да и вода если утопить сквозь фильтр хреново проходит.
Т-щи форумчане, спасайте! CFmoto Z6, после хардкорных покатушек обнаружил, что в моторном отсеке торчит какой-то шланг...
 
это и не поломка. просто шланги от сапунов нужно вывести как можно выше--чтоб вода в мосты не попала.от вибрации выскочил со своего места .
топливный фильтр на х6
 
снимаем облицовку бензобака.под ней видим большую круглую хрень с кучей болтов .к ней же подходит шланг и провода-их отсоединяем -болты выкручиваем и достаем топливный модуль.в самом его низу плоская белая сетка - она и есть фильтр.его к стати визуально хорошо видно если выкрутить пробку бензобака и посветить ̶з̶а̶ж̶и̶г̶а̶л̶к̶о̶й̶ ̶ фанариком.
X-6
 
заказал два топливных насоса с китая...месяц ждать.но цена зато 2 тысячи за два.
топливный фильтр на х6
 
ну начнем с того что топливный фильтр находиться в баке.....и стоит он на топливном модуле с низу..
продам квадроцикл!
 
город какой??
проблема с х6
 
Цитата
Купить новый дроссель в сборе и в дальнейшем читать инструкции и не заниматься самолечением.
ха ха ха в самолечении и есть вся суть русского человека.
проблема с х6
 
вот моя подборка по ремонту х6 посмотрите раздел питание http://files.mail.ru/E00C9AF84C504AEA9AEA4151D0045D7B
проблема с х6
 
форум живет сам по себе.админов нет..модеров нет.. удивительно что еще не загнулся.
проблема с х6
 
ха дак у них датчик регулировать можно..а у нас он в одном положение ставиться.ну если память не подводит.
проблема с х6
 
зашибись ссылки в которых что то менять надо.
Цитата
все работает поменяте \ на /
в кратце там описан момент регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
из опыта по регулировкам. на Jeep 4.0 на впрыске реникс(до91года), ДПДЗ тоже регулируется по вольтам, т.е. нужно обязательно выставить по параметрам на закрытой ДЗ. А вот на томже джип 4.0 но впрыск мопар(после 91г), ДПДЗ не регулируется.
Так и получается там где регулируется, если неправильно поставить в минус то обороты будут очень маленькие(600) и бедная смесь, а если поставить больше в плюс то смесь будет богатой, а обороты по любому не вырастут выше 900...
проблема с х6
 
зашибись ссылки в которых что то менять надо.
Цитата
все работает поменяте \ на /
в кратце там описан момент регулировки датчика положения дроссельной заслонки.
из опыта по регулировкам. на Jeep 4.0 на впрыске реникс(до91года), ДПДЗ тоже регулируется по вольтам, т.е. нужно обязательно выставить по параметрам на закрытой ДЗ. А вот на томже джип 4.0 но впрыск мопар(после 91г), ДПДЗ не регулируется.
Так и получается там где регулируется, если неправильно поставить в минус то обороты будут очень маленькие(600) и бедная смесь, а если поставить больше в плюс то смесь будет богатой, а обороты по любому не вырастут выше 900...
Помпа Х6
 
ну хрен знает..первый раз слышу.
проблема с х6
 
Цитата
Если не трудно посмотрите пожалуйста ссылку www.atv-blog.ru\2011\01\blog-post.html приемлимо ли это к нашему квадру? За ранее благодарна.
ссылка не работает.
проблема с х6
 
Цитата
Если не трудно посмотрите пожалуйста ссылку www.atv-blog.ru\2011\01\blog-post.html приемлимо ли это к нашему квадру? За ранее благодарна.
ссылка не работает.
продам друга...уаз 31519..
 
продано.
проблема с х6
 
дпдз -он же датчик положения дроссельной заслонки я так понимаю.не вздумайте его покупать у дилеров!!!!уродская политика CF MOTO--продают сраный датчик цена которому 500 рублей только в в сборе с самой заслонкой за 6 тысяч рублей..датчик бошевский -хотя надписи нет- но логотип бошевский.подошел от легковухи китайской ЧЕРИ. к сожалению просрал каталожный номер -по родному номеру пробивается хреново.бош выдает что да такой датчик есть а в продаже нет--через аналоги подобрали--поставил полет нормальный!!!!
проблема с х6
 
попробуйте отсоединить провода от датчика температуры двигателя.и посмотреть будут ли изменения. при этом будет гореть чек!! у меня с точностью наоборот.....на холодную не завести ...отсоеденил датчик и квадр ожил..в чем проблема буду разбираться зимой .
Страницы: Пред. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi