Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 28 След.
Прицеп для транспортировки ATV
 
прикупил тент на свой прицеп.он громаден но мне нравится.
это норма??
 
НЕ МЕШАЙ ТЕХНИКЕ НОРМАЛЬНО РАБОТАТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Крышка бензобака на X6 с ключом?
 
у нас быстрее квадр скомуниздят чем бензин.
X8 скрип сзади
 
колодки тормозные любят скрипеть и подшипники амортизаторов(в них смазки с рождения нет)
Цитата
Если у двоих одинаковый скрип, значит уже закономерность, но у меня где то спереди, я искал скрип, так и не понял где, по воде покатаешься пропадает, как все просохнет так появляется, я как бы особо не парюсь, но если бы кто подсказал что это, то был бы тому безмерно благодарен.
X8 скрип сзади
 
Опять скрипит потёртое седло,
И ветер холодит былую рану,
Куда вас, сударь, к чёрту занесло,
Неужто вам покой не по карману. ну а по теме ---очень интересно как по видео искать источник скрипа?? неужели на слух не найти источник тем более скрип сильный ?
Z6 практически не едет. Помогите
 
двигатель на сколько я знаю один и тот же.
колхозный тюнинг--бессмысленный и беспощадный .
 
фонарь заднего хода находится за габаритами --забыл сфотографировать--но светит в темноте просто супер!!!!видео переделок по габаритам-- http://youtu.be/LAGXPGmdcZ0
колхозный тюнинг--бессмысленный и беспощадный .
 
ну продолжаем безумный тюнинг.ибо родной габаритный свет с зади -одно большое недоразумение с которым в темноте квадрик похож на мопед решил так скажем немного модернизировать это дело.было куплено 3 светодиодных доп.сигнала от ваз по цене 300 рублей штука.из старых запасов был извлечен дневной ходовой огонь от хрен знает чего(сделал фонарь заднего хода.)ну и релюхи, провода, колодки,и прочая мелочевка.делать на работе нехрен а находиться там все равно надо и это не дает моему воспаленному мозгу отдыхать-просто габариты это не спортивно поэтому я с помощью релюх связал их с поворотниками.с задним ходом пришлось повозиться ибо китайцы чем думаю -так и делают и датчик заднего хода работает не на замыкание контактов а на размыкание. и наконец то установил навигатор .что получилось --днем конечно это не так видно--но ночью не заметить очень сложно.
Z6 практически не едет. Помогите
 
фильтр специально пропитывается маслом!!!!!именно так он и работает.пыль прилипает к маслу. а по движку если обороты набирает но не едет -снимайте крышку( большая черная с кучей болтов с правой стороны двигателя) вариатора -промеряйте ширину ремня .посмотрите состояние тарелок ведомого и ведущего вариатора.если с ними все нормально--берете промышленный фен и греете гайку ведущего вариатора(сидит на фиксаторе резьбы) с помошью хорошего воротка и хорошей головки откручиваете но понадобится приспособа чтоб застопорить вариатор -- http://forum.cfmoto-club.ru/attachment.php?attachmentid=6335&stc=1&d=1367779814 ) или нагреваете и гайковертом -- тогда стопорить вариатор не надо-просто удерживаете рукой. ну а за вариатором увидите крышку на болтах---там и находится сцепление. и боже вас упаси со снятой крышкой вариатора пробовать завести и посмотреть как все работает- в крышке вариатора стоит подшипник на который и опирается вал ведущего вариатора и без крышки ему будет очень не хорошо.вот вам ссылка на литературу-- http://files.mail.ru/FF2F012973564EF2B3E3CEA5EF4E1244 .
Цитата
Обороты набирает, при этом колеса не буксуют. Немного сантиметров вперед, и встают. Такое ощущение, что сзади тележка груженная, и не хватает мощности ее тянуть.
Резиной не воняет.
Фильтр был загажен, с него капало жидкостью, похожий на бензин. Его отмыли, но не помогло. Пробовали даже без фильтра проехаться - мощи так и нет. Дело точно не в нем
замена лебедки на х6
 
Цитата
броневой,не стОит,пожалуй нагонять такого ужаса,а то ща все бросятся машины свои разглядывать)))
У всех антифризов одна беда-их бодяжат все кому не лень,отсюда и проблемы с их агрессивностью.Думаю ни для кого не проблема потратиться один раз на весь срок службы квадрика на 4 литра брэндового антифриза с большой буквы G...
http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz
Теплообменники сейчас применяются очень широко,на миллионах моторов.Пробой редко,но встречается.Масло при этом давит в воду, обратное не встречал.
Нержавеющие трубки,виртуозный сварщик с хорошим TIGом...Это конечно здорово,я не против,но это для избранных.
Обычная медная трубка из хозмага,обычный 100 ваттный паяльник с припоем,лист латуни со скупки металлов...Дальше только фантазия и умение мастера.
Кстати,дарю идею.Может кто внедрит.Просверлить стенки нижнего бачка нашего радиатора,вставить вдоль по бачку трубку медную на 10мм,длина ~400мм.Пропаять обычным припоем.Эффективность невысока,но у заштукатуренного глиной радиатора и того меньше
ну tig уже далеко не роскошь я себе даже в деревню аппарат купил.нержавейку беру на приемках цвет.мета за копейки.впаять трубку в штатный радиатор .....обычным паяльником....ну как бы радиаторы то алюминиевые. и паять придется горелкой и серебром.и насчет антифриза да я и писал что качество не известно а вот то что он попал именно в масло это тот факт который видел сам.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
На одном из форумов видел как человек сделал 1 лебёдку и на перед и назад, она у него съёмная, он только провода перебрасывает, сзади она на гибкой сцепке к квадру (в общем она считай верёвкой к нему крепится и работает как бы в подвешенном состоянии (при натяге верёвки).
нечто подобное я на своем уазике сделал.http://www.drive2.ru/l/1206986/
шлемы
 
я себе вот такую хрень для разнообразия с китая заказал. 1.5 тысячи рублей стоит. посмотрим что пришлют.еще вот такой заказать хочу http://ru.aliexpress.com/item/New-helmet-LS2-ff370-motocross-helmet-motorcycle-LS2-helmet-double-lens-ff370-latest-version-have-bag/1142360988.html
шлемы
 
шлем просто супер!!!!вот бы еще фото его посмотреть :)
Цитата
не на правах рекламы.
Что вы можете сказать про такой шлем хттп://spbmoto.ru/catalog/helmets/flipup/1345284878/ ?
Через пару дней стану счастливым обладателем 500 2А - присматриваю потихоньку защиту....
Музыка для ATV, UTV и SSV
 
звук очень качественный!!!только не забудьте в когда собирать будете о фазоинверторе--а то динамики не долго отработают.
Лучший GPS навигатор для квадроцикла
 
если кому надо то выложу все карты что нарыл по лен области в формате OZI Explorer.есть царских времен, есть времен второй мировой и современные все карты привязаны к gps.
замена лебедки на х6
 
Цитата
Об эти радиаторы много копий переломано на всех форумах.Вред от него виден сразу,а вот польза под сомнением.Моё мнение-в условиях Ленобласти и севернее он не нужен.Масла все льют качественные,климат прохладный,огромная алюминиевая поверхность нашего картера итак отлично отводит тепло.На данный момент я свой радиатор снял,но есть желание изготовить водомасляный теплообменник.Это более эффективное средство,чем просто радиатор
имхо конечно но если хотите делать теплообменник из алюминия то доверия у меня -нет.объясню почему -сейчас у машин с автоматом совместили масленый радиатор с тосольным и за последний год чинили 4 машины у которых тосол проел алюминиевый радиатор и попал в масло коробки....и хана коробкам.. машины были опель астра и сузуки витара, а еще у фольцвагена транспортера теплообменник находиться на масленом фильтре его тоже пробило и как итог эмульсия вместо масла и убитый колен.вал. .то ли сейчас из теплого гивна радиаторы делают , то ли дороги поливают зимой какой то херью .а может и антифризы сейчас такие веселые что кушают люминь с удовольствием..если и делать теплообменник то только из нержавейки.да и то опрессовывать после этого большим давлением а то холодное масло зимой при запуске очень даже хорошо давит и если продавит то попадос на ремонт двигателя.уж лучше совсем без масленого радиатора -чем мина замедленного действия в виде хренового теплообменника .я делал себе теплообменник на подогрев дизельного топлива -у старых мерседесов бочок омывателя подогревался тосолом -тосол циркулировал по спирали из нержавейки ,спираль компактная и стенки толстые.в варили аргоном спираль в кусок трубки (тоже из нержавейки) ну и вход -выход для тосола приварили-уже пять лет забыл что такое замерзшая солярка зимой. выглядел вот так-
Музыка для ATV, UTV и SSV
 
BOSS классные динамики!!! год у меня на всю катушку орут и хоть бы что.и грязи видели и воде плавали -- им все не почем!!
Цитата
купил трубки диаметром 160 мм. колонки вот такие
http://4caraudio.ru/product_2782.html
усилитель внутрь вот такой
http://4caraudio.ru/product_6654.html
далее плеер в кармашек навесной, это по месту сообразим..
сделаем покажу.
Проблема с X8!!
 
ну уговорили --я дурак.правда дурак имеющий 5 разряд слесаря дсм и 20 лет стажа.а так да --дурак :)
Проблема с X8!!
 
умеючи можно убить все.и ни какая электроника не спасет.а крутить даже до отсечки двигатель на обкатке.....не самая лучшая затея.
Цитата
Как можно перекрутить движок с электронной отсечкой?
Со снятой крышкой, согласен, не стОит, ибо конец ведущего вала не зафиксирован подшипником в крышке.
Проблема с X8!!
 
в вариаторе грузики довольно свободно стоят.так что могут и греметь.лучше не мешайте технике работать :) .да и не надо квадру на холостых газья наваливать так можно и перекрутить движок.а уж со снятой крышкой вариатора то в обще боже упаси !!!!
Страницы: Пред. 1 ... 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi