Цитата |
---|
Делаю все сам и поэтому гарантия таво... А вот регулировать клапана наверно не возьмусь. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
31.03.2014 18:54:40
посмотрите здесь
|
|||
|
30.03.2014 12:18:45
ну отсюда и вопрос а какую лебедку?? ведь штатную лебедку аккумулятор и генератор как то тянут.ну и можно аккум заменить поставить на 40 ампер.
|
|||
|
30.03.2014 06:57:05
клапана отрегулировать не так сложно но вот стоит ли лезть в гарантийный мотор?тем более у вас ТО1 от 300 до 500 км.если надо мануал по регулировке клапанов--скину.
|
|||
|
29.03.2014 20:41:32
|
|||
|
28.03.2014 22:09:10
здравствуйте . я так понимаю что это какая то заразная болезнь среди новых участников форума...вот скажите зачем создавать тему ради одного вопроса --если есть тема лебедка аж на шести страницах --
|
|
|
26.03.2014 20:55:11
:evils: андрей а можно личный вопрос???у вас проблемы со зрением или с головой?? наверное это выше ваших сил посмотреть на 5 строчек в низ и обнаружить тему
|
|
|
25.03.2014 20:28:58
|
|||
|
24.03.2014 17:55:45
лезть лучше всего в поиск по форуму .он выдаст например такие результаты
|
|
|
12.03.2014 22:32:13
ну если под воздухозаборником имеется в виду корпус воздушного фильтра- то вообще то фильтр у нас маслом специально пропитывается -именно масло и притягивает к себе пыль ну и соответственно в корпусе тоже будет все в масле.у меня тоже в вариаторе была черная пленка -смесь износа ремня и масла.:(ну а если там все плавает в масле то конечно сальники менять надо. и то что двигатель имеет масленое отпотевание на стыках ---ну дак все потеют когда работают...это нормально.да и как говорил мой мастер в пту если с трактора не течет масло---оно там кончилось:repair:
|
|
|
12.03.2014 19:51:17
|
|||
|
12.03.2014 18:15:06
|
|||
|
12.03.2014 18:09:42
смотри сначала предохранитель №4(на рисунке)если цел предохранитель то сними провода с датчика на радиаторе и замкни их между собой (на рисунке №1) если и тогда не включится то оставь провода от датчика замкнутыми и разьедени фишку (№2 на рисунке)и померь тестером или обычной лампочкой на 12 вольт -приходит ли напряжение на вентилятор-если не приходит смотри реле (№3 нна рисунке) если на вентилятор приходит напряжение а он не крутится то собственно ему хана.
|
|
|