Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 28 След.
Утром плохо заводится Basic
 
Цитата
Делаю все сам и поэтому гарантия таво...
А вот регулировать клапана наверно не возьмусь.
там не чего сложного нет.нужно снять бак и все будет видно.из инструмента надо щупы ,фонарик,зеркало ,и не много терпения.если когда нибудь регулировали клапана на наших машинах то все просто.
Лебедка
 
посмотрите здесь http://www.mir-rti.ru/customers/catalog/catalog.php?id=8752&menu=b1_3 если на порваном нет маркировки промерте на ружний и внутрений диаметр и ширину и подберите по каталогу (в каталоге есть как отечественные так и импортные манжеты и сальники ,и если в наших таких размеров нет смотрите в импортных--чего нибудь да подберете.) обратите внимание и на подшипник в крышке редуктора у меня он был откровенное гивно-поставил новый импортный и заменил всю смазку в редукторе на хорошую синтетическую ну и на герметик все собрал.
Цитата
Лебедка на X8. Синтетический трос, попал между барабаном и корпусом, порвалась манжета. Где можно взять манжет, от чего подходит?
Лебедка
 
ну отсюда и вопрос а какую лебедку?? ведь штатную лебедку аккумулятор и генератор как то тянут.ну и можно аккум заменить поставить на 40 ампер.
Цитата
Собираюсь поставить лебедку. Возник такой вопрос. Ток потребления лебедки довольно большой, при большой нагрузке доходит до 100 ампер. Не многовато ли это для аккумулятора и генератора. Боюсь спалить генератор, да и аккумулятор разрядится быстро.
Утром плохо заводится Basic
 
клапана отрегулировать не так сложно но вот стоит ли лезть в гарантийный мотор?тем более у вас ТО1 от 300 до 500 км.если надо мануал по регулировке клапанов--скину.
Цитата
Я заранее извиняюсь, если такая тема уже есть. Я не нашел, а может плохо искал :)

Квадроцикл CFMOTO Basic, пробег 300 км.
Стоит в гараже (там всегда плюсовая температура). Есть проблемы с заводкой. Приходится "маслать" по 10 секунд, а заводится раза с третьего.
Когда прогреется все нормально.
Подскажите куда смотреть?

Р. S. Раньше заводился нормально, но уже километров 100 такая проблема. И есть не большое клацанье клапанов, может это быть связано?
Утром плохо заводится Basic
 
:) я не злорадствую.
Утром плохо заводится Basic
 
:)
замена лебедки на х6
 
Цитата
Спасибо за "добрый" совет. Только я до своего обращения облазил весь форум (так же те 6 страниц где все обсосано) на мой вопрос, ответа НЕТ. Может все-таки кто-то поделится своим опытом. Заранее благодарен.
под словом обсосано- подразумевались многие вопросы которые задают на форуме на разные темы,даже не пытаясь посмотреть поиском .и да куда проще создать тему в которой ответят лично вам ,на ваш вопрос,чем написать вопрос в теме "лебедка" .где ответ увидят многие- кто после вас будет ИСКАТЬ ответы.и если честно - имхо конечно но тем кто создал этот форум а именно самим cf moto наверно выгоден бардак на форуме.для них я так понимаю лучше чтоб люди ездили в сервис.иначе объяснить отсутствие модерации , исчезающие фото по ремонту(лично выкладывал...исчезли) , не желание выложить нормальные мануалы по ремонту (а они у них есть) я объяснить не могу.
замена лебедки на х6
 
здравствуйте . я так понимаю что это какая то заразная болезнь среди новых участников форума...вот скажите зачем создавать тему ради одного вопроса --если есть тема лебедка аж на шести страницах -- http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?705-%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0 ???форум не модерируется!!! и превращается в большую помойку -- уже создано 579 тем --которые уложились бы в 50.если честно многие вопросы обсосаны уже раз двадцать и отвечать уже не хочется..
Датчик топлива x8!!!!!!
 
на х6 провод от датчика топлива уходит под капот.чтоб до самого датчика добраться снимал облицовку бензобака.
Подвеска на cfmoto x6
 
:evils: андрей а можно личный вопрос???у вас проблемы со зрением или с головой?? наверное это выше ваших сил посмотреть на 5 строчек в низ и обнаружить тему http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2325-%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BF-%D0%B2-%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%B5-%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D1%83%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C куда уж проще засирать форум новыми темами.
Х6 мигает красная лампа инжектора
 
Цитата
Добавлю только, что фишку с фиолетовым проводом нужно замкнуть технологическим проводом на массу, через 5 секунд включить зажигание и считать код.
технологический провод.......круто:) в общем берем кусок обычного провода от авто---зубами нежно снимаем изоляцию на концах провода,одним концом на массу(раму или минусовая клемма аккумулятора) другой к фиолетовому проводу.
Грееться x6
 
лезть лучше всего в поиск по форуму .он выдаст например такие результаты http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2392-%D0%9B%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%82-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%BB%D0%B0-%D0%A58-%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB-%D0%BD%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87 или http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?1855-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0&highlight=%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80 .это для х8 но на х6 то же самое. вот электросхема х6.
Х6 мигает красная лампа инжектора
 
у меня чек моргал из за неисправности датчика скорости.
Грееться x6
 
да.
Проблемка
 
наверное кто то не следил за уровнем масла.
Аккумулятор на CF MOTO
 
Цитата
У меня простой вопрос, какой аккумулятор поставить на квадрик вместо штатного на Х 6?
варта 40 ампер.встает на штатное место.
Х6 гонит масло в вариатор и не только
 
ну если под воздухозаборником имеется в виду корпус воздушного фильтра- то вообще то фильтр у нас маслом специально пропитывается -именно масло и притягивает к себе пыль ну и соответственно в корпусе тоже будет все в масле.у меня тоже в вариаторе была черная пленка -смесь износа ремня и масла.:(ну а если там все плавает в масле то конечно сальники менять надо. и то что двигатель имеет масленое отпотевание на стыках ---ну дак все потеют когда работают...это нормально.да и как говорил мой мастер в пту если с трактора не течет масло---оно там кончилось:repair:
CF moto X5 - Не включается полный привод
 
Цитата
Буду надеяться что больше не подведет ! Они менять его не хотят ! Уткнул их носов в закон потребителя -Статья 18. И адвоката нанял при этом . А то можно сказать послали на три буквы ((( -Надеюсь первые впечатления не испортят мнение об агрегате . Честно сказать очень понравился он мне , обмен произведу и вернусь в ваши ряды . Надеюсь на долго !
пожалуйся на дилера официальному дистрибьютору вот здесь http://awm-trade.ru/vopros-otvet они умеют их в чувство приводить.
CF moto X5 - Не включается полный привод
 
Цитата
СПС за все! Решил угнать в центр, пусть меняю на другой или вернут деньги (14 дней еще не прошло) Залазить боюсь – а то увидят след и скажут, мол, сам сломал. Звонил в цент CFMOTO – сказали бегунок сервопривод (цена вопроса 5 000руб) А вдруг не он ? Как я понимаю это их болезнь, если несложно скажите он сильно проблематичный аппарат? Курить форум тяжело со скоростью 2-3 Кб в сек. Заранее всем спасибо!
это все детские болячки которые есть у любого квадра хоть китайца хоть японца.cf moto надежная марка.
Лезет температура двигла Х8, а вентил. не включ.
 
смотри сначала предохранитель №4(на рисунке)если цел предохранитель то сними провода с датчика на радиаторе и замкни их между собой (на рисунке №1) если и тогда не включится то оставь провода от датчика замкнутыми и разьедени фишку (№2 на рисунке)и померь тестером или обычной лампочкой на 12 вольт -приходит ли напряжение на вентилятор-если не приходит смотри реле (№3 нна рисунке) если на вентилятор приходит напряжение а он не крутится то собственно ему хана.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi