Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 След.
Подвижное соединение глушителя на X6
 
намертво нельзя!! кури тему там все расписано как побороть этот геморрой и забыть навсегда. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?13097
гребаные шрусы
 
кардан не то что погнуть но и узлом завязать можно.
Цитата
люфт между задними колёсами всегда есть, хоть дифференциала и нету, но колёса не на одной палке насажены жёстко, а имеют кучу сочленений. задрав заднее колесо - повращайте его вперёд-назад, когда другое фиксировано... "поток сознания")))

гудеть под нагрузкой имхо должны убитые (либо плохо смазанные или разрегулированные) шестерни редуктора (проверьте масло в редукторах). гудёж так же может исходить из силового агрегата (проверьте масло в двигателе), от дисбаланса карданов (проверьте крестовины)...

з.ы. интересно, а кардан можно погнуть? сегодня приходил клиент, приносил погнутый в районе внутренней гранаты вал заднего привода... это ж как надо исхитриться, чтоб около редуктора палку шруса погнуть - недоумевали мы с ним)))
троит!!!
 
это же счастье когда двух цилиндровый движок троит.
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
?
как там могло расплавиться, если боковина расплавилась (а там до трыбы зазор приличный), то заднее крыло должнобыло вообще испариться)
в каком месте поплавилось?
в районе ноги пассажира.
Запчасти в дорогу.
 
Цитата
можно без специального инструмента, но надо 1 раз увидеть, и. выключив здравый смысл, внаглую его запихать...
это точно!
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
не нужны они... единственное место где может плавиться это заднее крыло... разве что в африке. там и на заглушеном расплавитсья может)
у меня квадр б/у и предыдущий хозяин их снял....правая боковина расплавилась.P.S. живу не в африке.
Запчасти в дорогу.
 
отвалиться может что угодно.но запас масла чтоб заменить в движке и мостах если утопите нужен обязательно.ремень если не когда не меняли и не читали как его менять(нужен спец инструмент) вам не поможет.а так если там нет сотовой связи а у вас спутникового телефона то предупредите мчс о маршруте ,составе,времени вашей экспедиции.
не включается передний мост и блокировка CF X6 ПОМОГИТЕ!!!
 
схема не особо сложная.прозвонить нужно.
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
поставить нормальное графитовое кольцо
не надолго хватит..лучше вырезать этот кусок и в варить гофру.сделал за пару часов и забыл о проблеме. а плавится может из за отсутствия тепло отражающих экранов...на фото красным выделены.
водоподготовка х-8
 
Цитата
Саня Чистый
В невнимательности обвиняли как раз Вас, в другой теме.
В итоге, Вы сказали что всё что там понаписал топикстартер враньё. Спорить с Вами никто не стал, потому что понятно, что если человек превратил целый раздел форума в свой монолог, то спорить с ним не то чтоб бесполезно, но не стоит.
Здесь топикстартер спросил именно про электрику.
Нравится Вам прикапываться к терминологии, прикапывайтесь. Но практически всем привычнее говорит про двухцилиндровый движок "троит" а не "однерит", многие пишут про высоковольтные провода "бронепровода" да много ещё всякого.
Человек в плане водоподготовки спросил про провода. Ему и ответили о том, что он спросил. Чего умничать то? Спросит про шноркеля, ответим про шноркеля. Все все прекрасно поняли какие провода имеются в виду, и что не сами провода а именно разъемы и так далее.
В общем человек задал вопрос, и получил на него, ИМХО исчерпывающий ответ.
Нравится Вам умничать, да ради Бога.
Нравится превращать форум в театр одного актера, это тоже в принципе не моё дело, а дело администрации. Вот есть здесь человек, который знает про CFMoto больше Вас точно. Но мне гораздо приятнее читать его сообщения.
А моё дело, как простого пользователя, просто заходить на этот форум, если он мне нравится, или не заходить.
Александр пишет по ночам....бессоница у человека вот и тянет писать всякую хрень....а может хочется побыстрее из пользователей --местным стать вот и пишет везде где только можно .
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
всем продавцам надо продавать - в этом их эпидемия. Уже никто не замечает, что превратились в буржуинов, которые в них вызывали отвращенье 20 лет назад...но в бардаке на форуме замешан в первую очередь кто? именно тот, кто пишет, а не тот, кто положил тетрадку с ручкой на столик в подземном переходе...
Александр отсыпьте пожалуста травы которую вы курите .
Z-6 проблемы с двигателем.
 
создателям этого сайта глубоко пофигу.бардак на форуме не модерируется!имхо конечно но им выгоден этот бардак--если все систематизировать то не приглядная картинка по качеству вылезет- а оно им надо??нет конечно им продавать надо.
Стук в трансмиссии
 
вот накопал.
Стук в трансмиссии
 
Реуглировка переключения скоростей Уважаемые коллеги! При затруднительном переключении скоростей, необходимо убедиться, что Вы знаете методику переключения передач на данном виде мототехники. Переключение передач осуществляется при работе двигателя на холостых оборотах (квадроцикл должен быть полностью остановлен), с нажатым левым ручным тормозом, либо ножным тормозом. Причина неисправности может заключаться в регулировке длины тяги переключения скорости.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Необходимо снять пластиковую облицовку с левой стороны квадроцикла.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «L». Шарниры тяги должны находиться в свободном (ненатянутом) состоянии.
3. При необходимости отрегулируйте тягу.
4. После регулировки проверьте контровку резьбовых соединений.
5. При трудном включении передачи заднего хода (положение «R»), необходимо укоротить тягу переключения скоростей.
Если переключение скорости затруднено из всех положений рычага переключения передач, следует инспектировать механизм блокировки рычага переключения, который исключает переключения скорости во время движения. При нажатии на ножной, или левый ручной тормозной рычаг, фиксатор рычага переключения передач выключается. В случае, если вышеуказанный фиксатор не выключается полностью, возникают проблемы с переключением передач.
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Открутите черную пластиковую защиту внутри правой передней колесной арки.
2. Отрегулируйте трос фиксатора таким образом, чтобы при нажатом тормозном рычаге фиксатор убирался полностью.
Еще одной из причин затруднительного переключения передач может являться сильно натянутый трос «паркинга» (положение «P»).
Алгоритм регулировки заключается в следующем:
1. Все операции с тросом парковки выполняются внутри правой задней колесной арки.
2. Зафиксировать рычаг переключения передач в положении «R».
3. *Отрегулировать трос парковки таким образом, чтобы остался минимальный свободный ход разжимного рычага колодок стояночного тормоза.
4. Включите «паркинг» (положение «P»), если включение затруднительно, то следует еще ослабить трос парковки.



* - при оптимально-отрегулированном тросе парковки положение рычага « паркинг» должно легко включаться, и удерживать квадроцикл на склоне до 20 градусов.
Мастерская CFMOTO
 
сане сегодня не спалось похоже. :-)
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
 
Цитата
покачать квадр вперед-назад, посильнее нажать на педаль тормоза и выключать
ну конечно он три месяца ждал ответ..
Помогите разобрать передний редуктор на CF500
 
Цитата
кому интересно, могу сфоткать обраный молоток, и написать как его приспособить
конечно пишите!!и фото в студию!!!
Прицеп для перевозки квадра СФ 500А
 
я просто оставлю это здесь http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?38-%D0%9F%D1%80%D0%B8%D1%86%D0%B5%D0%BF-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8-ATV
звук спереди при движении на Х6
 
кардан имеет свойство умирать.....и в шлицах и крестовинах--проверьте люфты. тут описано как лечить http://forum.atvclub.ru/showthread.php?77816-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8B-CF500-CF625-%28X6%29 посмотрите и люфты в амортизаторах -- http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?2215-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%A56
Не выкл свет надо снимать клему с аккум. что делать?
 
посмотри реле света.находится под сидением с зади слева.реле в железном корпусе.разбери почисти контакты.они залипают.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi