Цитата |
---|
Во время промывки нужно было новый фильтр ставить, а потом перед финишной заменой, снова новый фильтр. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
24.12.2014 17:16:00
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил . |
|
|
24.12.2014 17:15:59
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил . |
|
|
21.12.2014 13:10:54
еще в 20 темах напишите про это --только тогда ответим..а то так не доходит.и с каких это пор о способах ремонта в лички писать стали???если и писать то для всех!!!!
|
|||
|
20.12.2014 23:27:54
ну как бы надо было не разбирая её выдергивать...от ступицы открутил-вытащил-взялся за вал -сначала надавил в сторону редуктора-а потом рывком на себя,граната на внутреннем шрусе имеет ход внутри шруса и снимая таким методом получаем инерционный удар ,который и выдернет шрус из моста.....но не всегда.....бывает заклинивает наглухо .где то видел как снимали заклинившие..кажется на атв форуме.но искать не буду .
|
|
|
17.12.2014 11:09:01
|
|||
|
16.12.2014 21:01:24
новый как брат близнец но вот штуцер откуда выходит бензин под давлением отличается.... но нечего страшного - берем заботливо сохраненный гондончик и переставляем на новый насос.надеваем клеммы на насос и припаиваем(на фото номер 2)вставляем его на место-подсоединяем провода с клеммами к корпусу топливного модуля и припаиваем(помним о том чтоб не перегреть!!!!)у меня в комплекте пришел новый заборный фильтр..но не с тем изгибом , в результате нижняя часть топливного модуля не вставала на место....старый фильтр был засран и ставить его не хотелось.( к стати с бака все топливо слил и он высох за неделю----куча дерьма была внутри, но она высохла и с помощью пылесоса была удалена) на новом фильтре аккуратно срезал по краям заклепки(под номером 4) на старом тоже но уже не жалея(нужен был только наконечник) . на старом отверстия овальные - на новом круглые( номер 4 и 5 ) аккуратно рассверлил и от зенковал отверстия на старом наконечнике- вставил в него новый фильтр и паяльником штырьки под плавил. с уже не нужного наконечника (номер 3) отломал куски ,поджег их зажигалкой и окончательно заплавил штырьки. поставил на место нижнюю часть топливного модуля и установил его на место в бак.
|
|
|
16.12.2014 20:44:06
ну значит ремонт...отсоединяем колодку с питанием на топливный модуль,выкручиваем болты крепления- и достаем голубчика(извиняйте фотографий нет,под рукой не оказалось) и вот этот гад у нас в руках-далее или покупаем новый модуль за 6 кило рублей(хотя сейчас все сошло с ума и хрен знает сколько он теперь стоит) или заказываем с китая отдельно только топливный насос. мне обошлось в 1.5 кило рубля за два с доставкой(курс был 45 рубликов за 1 дохлый зеленый енот)торгуйтесь с китайцами и по поводу цены и по поводу доставки!!!!!!говорите что обама пидераст а русский с китайцем братья на век)) и ждем дней 40....... код бензонасоса 1100-01090 , и второй код 154-13910-01 - заказывал на али по первому. теперь о том как правильно вытащить насос из топливного модуля!!!!!!!!!!!! берем 40-60 ваттный паяльник с острым жалом,и видим провода которые идут от насоса к разъему в корпусе -берем утконосы,беремся за клемму и начинаем греть её паяльником(клеммы припаяны чтоб не дай бог во время езды не слетели и не закоротили)как только олово потекло-сдергиваем клемму.перегревать не стоит-можно выдрать ответную часть(папу)из корпуса.после снимаем в низу модуля крышечку и видим попку насоса-как в сказке про репку тащим его на себя..и вот он у вас в руках-первым делом аккуратно снимаем резиновый гондончик на верху насоса(он нам понадобится!!!!!!!!)отпаиваем провода от самого насоса......и ждем 40 дней пока приедет новый.
|
|
|
16.12.2014 20:24:22
и видим давление в 1.5 кгс...... а это беда..нам надо как минимум 3 кгс. можно подключится и без тройника -напрямую ,но тогда нельзя будет проверить в последующем как новый насос выдает давление в разных режимах работы двигателя.но для того чтоб понять хана насосу или нет пойдет.
|
|
|
16.12.2014 20:20:59
ну по приезду снимаем облицовку бензобака,отсоединяем шланг идущий на топливный модуль,берем тройник с диаметром 8мм,шланг 8 мм внутреннего сечения(мбс)хомуты,и манометр со шкалой до 5 кгс. манометр с усилием вкручиваем прямо в шланг и обжимаем хомутом- в результате получаем это-
|
|
|
16.12.2014 20:16:37
писать буду долго с толком ,чувством расстановкой.как закончу скажу.
и так с квадром началась беда...стал плохо заводится ,потом очень плохо заводится,потом не заводится,появились провалы при резком нажатие на курок,вырос расход и температура двигателя.способ лечения чтоб добраться домой - перерезать один из проводов идущий к датчику температуры( на фото ниже)можно конечно и просто снять разъем но тогда вы не сможете контролировать температуру двигателя. датчик температуры у нас двух контурный-один контур на табло,другой на компьютер-его и режем.естественно загорается чек.ну да и хер на него.главное начинает заводится и провалы становятся меньше.с коллегами пришли к выводу что компьютер уходит при этом в усредненные показатели и начинает богатить смесь- расход конечно растет но хотя бы едет. |
|
|
15.12.2014 21:22:23
|
|||
|
15.12.2014 21:03:33
я взял насос от инжекторного ваз(в любом сервисе как грязи валяется-для машины уже нужного давления создать не может а для перекачки пойдет , но лучше новый и бош на картинке для наглядности подойдет и более дешевый )приделал шланг - 3 метровый и нарастил провод)на конце приделал вилку в прикурку. шланг разрезал где то по середине и поставил фильтр.идеально подошло под 20 литровые пластиковые канистры.и не поверите канистры чистейшие- заправка на нормальных заправках ,а к концу сезона в фильтре полно говна.так что и топливо качает и фильтрует за одно.
|
|
|
15.12.2014 09:54:25
Таких как я у вас в подчинении ни когда не будет . ванговать не вскрывая узел и правда на форумах не кто не умеет.и это не урок русского языка а просто элементарная техническая грамотность .сам я тоже великим и могучим владею хреновенько--но вот технологическое отверстие - дыркой не назову.и я на форумах задаю не только вопросы но и во время ремонта все фотографирую и выкладываю чтоб другим было легче ремонтировать.(жаль здесь много моих фотографий исчезло) и да удачи вам с гарантией..
|
|||
|