Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » броневой
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.
Утопленник
 
Цитата
Во время промывки нужно было новый фильтр ставить, а потом перед финишной заменой, снова новый фильтр.
я вот на тему промывки кое чего придумал---фильтра менять во время промывки-вещь накладная-хочу старый фильтр распилить ,выкинуть потроха-и назад аргоном заварить, во время промывки фильтр нахрен не нужен, а так многоразовая херовина получается.
Проблема с пыльником ШРУС
 
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил .
Проблема с пыльником ШРУС
 
ну как сказать.....перед тем как обжать хомут на пыльнике-надо проследить чтоб не было избыточного давления или наоборот вакуума под самим пыльником.для чего после того как пыльник уже напялили на шрус- просовываем тонкую отвертку между пыльником и шрусом и немного приподнимаем. и еще - у внутренних шрусов есть особенность - граната внутри шруса имеет ход и если пыльник обжать хомутом в крайних положениях гранаты то при работе пыльник тоже может или надуваться или наоборот будет вакуум--для этого перед тем как обжать хомутом -поставьте гранату внутри шруса в среднее положение...и да ведра смазки там тоже не надо!!!! тюбика который идет с пыльником вполне достаточно(при условии что старая смазка удалена)
ну как то так....буковок много получилось ну надеюсь понятно объяснил .
Электрика 500 2а
 
еще в 20 темах напишите про это --только тогда ответим..а то так не доходит.и с каких это пор о способах ремонта в лички писать стали???если и писать то для всех!!!!
Цитата
сф 500а .ребята помогите не роботает панель приборов..включаю дальний свет только тогда загорается понель но не работает ни спидометр ни тахометр включаю кнопку блокировке тухнет все ... помогите пишите в личку купил недавно с рук..
Замена внутреннего шруса
 
ну как бы надо было не разбирая её выдергивать...от ступицы открутил-вытащил-взялся за вал -сначала надавил в сторону редуктора-а потом рывком на себя,граната на внутреннем шрусе имеет ход внутри шруса и снимая таким методом получаем инерционный удар ,который и выдернет шрус из моста.....но не всегда.....бывает заклинивает наглухо .где то видел как снимали заклинившие..кажется на атв форуме.но искать не буду .
Техническая поддержка форума
 
Цитата
Блин хорош засирать не профильную тему и так форум еле дышит, за нами чистить не кому.
блин может им написать ... если им на все похеру дак пусть дадут право модерировать кому нибудь из нас..
Стучит Кардан!
 
Цитата
Интересно, есть аналог крестовин, какой-нибудь наш?
есть но слава богу не наш. японский.от второго паджерика нам подходят большие крестовины,а вот с маленькой засада--только китай.хотя может уже что нибудь нарыли...надо на атв форуме почитать.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
Цитата
Спасибо за информацию и фотки. У меня вопросик если можно. На восьмой квадрик такой насос подойдёт?
И на какой пробег в среднем хватает насоса?
вот често не знаю подойдет или нет.на топливный модуль бы взглянуть.а хватило на 3 тысячи км. если не ездить на пустом баке постоянно-проработает долго,ибо охлаждается он топливом -а если его мало то перегревается.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
и о чудо давление пришло в норму.квадрик урчит как довольный свин. ну вроде все. если чего забыл допишу позже.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
новый как брат близнец но вот штуцер откуда выходит бензин под давлением отличается.... но нечего страшного - берем заботливо сохраненный гондончик и переставляем на новый насос.надеваем клеммы на насос и припаиваем(на фото номер 2)вставляем его на место-подсоединяем провода с клеммами к корпусу топливного модуля и припаиваем(помним о том чтоб не перегреть!!!!)у меня в комплекте пришел новый заборный фильтр..но не с тем изгибом , в результате нижняя часть топливного модуля не вставала на место....старый фильтр был засран и ставить его не хотелось.( к стати с бака все топливо слил и он высох за неделю----куча дерьма была внутри, но она высохла и с помощью пылесоса была удалена) на новом фильтре аккуратно срезал по краям заклепки(под номером 4) на старом тоже но уже не жалея(нужен был только наконечник) . на старом отверстия овальные - на новом круглые( номер 4 и 5 ) аккуратно рассверлил и от зенковал отверстия на старом наконечнике- вставил в него новый фильтр и паяльником штырьки под плавил. с уже не нужного наконечника (номер 3) отломал куски ,поджег их зажигалкой и окончательно заплавил штырьки. поставил на место нижнюю часть топливного модуля и установил его на место в бак.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
ну значит ремонт...отсоединяем колодку с питанием на топливный модуль,выкручиваем болты крепления- и достаем голубчика(извиняйте фотографий нет,под рукой не оказалось) и вот этот гад у нас в руках-далее или покупаем новый модуль за 6 кило рублей(хотя сейчас все сошло с ума и хрен знает сколько он теперь стоит) или заказываем с китая отдельно только топливный насос. мне обошлось в 1.5 кило рубля за два с доставкой(курс был 45 рубликов за 1 дохлый зеленый енот)торгуйтесь с китайцами и по поводу цены и по поводу доставки!!!!!!говорите что обама пидераст а русский с китайцем братья на век)) и ждем дней 40....... код бензонасоса 1100-01090 , и второй код 154-13910-01 - заказывал на али по первому. теперь о том как правильно вытащить насос из топливного модуля!!!!!!!!!!!! берем 40-60 ваттный паяльник с острым жалом,и видим провода которые идут от насоса к разъему в корпусе -берем утконосы,беремся за клемму и начинаем греть её паяльником(клеммы припаяны чтоб не дай бог во время езды не слетели и не закоротили)как только олово потекло-сдергиваем клемму.перегревать не стоит-можно выдрать ответную часть(папу)из корпуса.после снимаем в низу модуля крышечку и видим попку насоса-как в сказке про репку тащим его на себя..и вот он у вас в руках-первым делом аккуратно снимаем резиновый гондончик на верху насоса(он нам понадобится!!!!!!!!)отпаиваем провода от самого насоса......и ждем 40 дней пока приедет новый.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
и видим давление в 1.5 кгс...... а это беда..нам надо как минимум 3 кгс. можно подключится и без тройника -напрямую ,но тогда нельзя будет проверить в последующем как новый насос выдает давление в разных режимах работы двигателя.но для того чтоб понять хана насосу или нет пойдет.
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
ну по приезду снимаем облицовку бензобака,отсоединяем шланг идущий на топливный модуль,берем тройник с диаметром 8мм,шланг 8 мм внутреннего сечения(мбс)хомуты,и манометр со шкалой до 5 кгс. манометр с усилием вкручиваем прямо в шланг и обжимаем хомутом- в результате получаем это-
бензонасос Х6 диагностика ,симптомы умирания,ремонт.
 
писать буду долго с толком ,чувством расстановкой.как закончу скажу.
и так с квадром началась беда...стал плохо заводится ,потом очень плохо заводится,потом не заводится,появились провалы при резком нажатие на курок,вырос расход и температура двигателя.способ лечения чтоб добраться домой - перерезать один из проводов идущий к датчику температуры( на фото ниже)можно конечно и просто снять разъем но тогда вы не сможете контролировать температуру двигателя. датчик температуры у нас двух контурный-один контур на табло,другой на компьютер-его и режем.естественно загорается чек.ну да и хер на него.главное начинает заводится и провалы становятся меньше.с коллегами пришли к выводу что компьютер уходит при этом в усредненные показатели и начинает богатить смесь- расход конечно растет но хотя бы едет.
Техническая поддержка форума
 
Цитата
Да нету тут ни админа на модератора :) Последний был Абрамов, с его уходом всё затухло. Форум живёт по остаточному принципу походу.
я с Виталием говорил в августе---дак он сам не понимал как форум еще работает,говорит помереть уже давно должен был.на обычных пользователях держится.
Насос для перекачки топлива
 
я взял насос от инжекторного ваз(в любом сервисе как грязи валяется-для машины уже нужного давления создать не может а для перекачки пойдет , но лучше новый и бош на картинке для наглядности подойдет и более дешевый )приделал шланг - 3 метровый и нарастил провод)на конце приделал вилку в прикурку. шланг разрезал где то по середине и поставил фильтр.идеально подошло под 20 литровые пластиковые канистры.и не поверите канистры чистейшие- заправка на нормальных заправках ,а к концу сезона в фильтре полно говна.так что и топливо качает и фильтрует за одно.
Что то с передним редуктором.
 
Цитата
Технологическая дырка?)))))
:- ))))))))))))))
Что то с передним редуктором.
 
Таких как я у вас в подчинении ни когда не будет . ванговать не вскрывая узел и правда на форумах не кто не умеет.и это не урок русского языка а просто элементарная техническая грамотность .сам я тоже великим и могучим владею хреновенько--но вот технологическое отверстие - дыркой не назову.и я на форумах задаю не только вопросы но и во время ремонта все фотографирую и выкладываю чтоб другим было легче ремонтировать.(жаль здесь много моих фотографий исчезло) и да удачи вам с гарантией..
Цитата
Хахаха))) Крутой ты наш)))) А у меня таких как ты в подчинении десяток и че?) ТОже такие же только на форумах трындят, а как засаду увидят сразу в кусты...
Так и ты... Надо разбирать... Тут ежику понятно что надо делать. Я не спрашивал что надо делать. Вопрос был в другом. Зато получил вместо ответа урок русского языка) ПРикольный ты спец! СТоподова один в один как те многие которых я вижу каждый день напротяжении многих лет)))
Да в мильенный раз убеждаюсь в бесполезности форума. К таму же на технику есть гарантия, от меня они не отвертятся, по этому и разбирать не могу, потом нечего будет предъявлять...
Что то с передним редуктором.
 
звездочка блять....ШЕСТЕРНЯ .сатеЛЛит - с двумя ЛЛ. вот дословно ваше сообщение -- Для правого колеса нужны сателиты......так что бред не у меня ...у меня 5 разряд слесаря по ремонту дорожно строительных машин и механизмов и стаж 20 лет в этой области.
Бензонасос для X6!
 
я вам по большому секрету дам номер --- 1100-01090 ,154-13910-01 , только тссссс!!!! и да тему я курил долго и бош не нашел. если найдете бошевский напишите номерок. я себе с китая заказывал -за дванасоса с доставкой 1500р. отдал.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 28 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi