я сервопривод снимал и ставил на снятом редукторе. так меньше шансов поставить его криво и сломать.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
26.02.2014 10:24:24
я за год блокировку один раз включал.вы похоже на ней все время ездите.этоже не зил 131 а китайский квадрик --нежно надо с ним и он вам любовью ответит.а такими темпами очень скоро увижу вас в темах--оторвался задний мост,разбило карданы.порвался ремень вариатора...ох не завидую я вашему дилеру к которму вы будете таскать на гарантийный ремонт свой квадр...
|
|
|
25.02.2014 07:32:26
вот качай и читай
|
|
|
24.02.2014 23:17:54
|
|||
|
22.02.2014 22:58:56
ну ну ...быстрый старт это зло!!убийство двигателя.....завел както им двигатель---стартер в помойку от обратного удара. а еще веселее наблюдать как 2х тактники заводят...двигателя просто взрываются.
|
|||
|
18.02.2014 08:34:32
нначнем с того когда именно перегорает предохранитель?когда стартером пользуетесь или и просто при включении зажигания или даже без включения зажигания ?чтоб добраться до проводки нужно снять левую боковину двигателя и капот все будет видно.посмотрел только что электросхему-если речь идет о предохранителе на реле стартера то на нем весит очень много потребителей.после предохранителя один провод идет на реле регулятор а второй идет к блоку управления двигателя- замок зажигания -основной блок предохранителей -реле топливного насоса-щиток приборов.нужно исключать потребителей и смотреть. и может проводка и ни причем а дело в конечных потребителях - я бы для начала посмотрел ветку топливного насоса и ветку реле регулятора.нужен тестер с амперметром -и желательно авто электрик.
|
|
|