Да водка наш ангел, только цвет у него черный :lol:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
18.07.2011 11:47:21
Здравствуйте квадроманьяки, немного по поводу нагрева двигателя:
1. Очень важно знать какой антифриз залит изначально и доливать можно только такой же, если долить несовместимый, выпадут хлопья и забьют радиатор, дилеры доливают то что у них есть, ни о чем не беспокоясь, я когда на первое ТО повез, мне сказали что у меня залит синий антифриз, но я сам проверял, там был залит зеленый (синий с зеленым мешать можно, не сворачивается), потом перебирали двигатель, сказали что залили синий, привез домой, начал проверять, в расширительном бачке-красный, а в системе синий, слил, поменял, хорошо не поездил, иначе бы пришлось менять радиатор. Красный с синим и зеленым не мешается! 2. Регулировка зажигания, если раннее зажигание, будет грется всегда, даже зимой, зато тяга у двигателя будет хорошей! 3. По поводу загрязнения радиатора, по стандарту для двигателей жидкостного охлаждения, допускается до 30 процентов заглушеных трубок радиатора, так как в процессе эксплуатации происходит ( накипь, отложения) естественое уменьшение диаметра пропускных трубок, при этом радиатор должен справляться с охлаждением, но наш радиатор на Х6 такой же как на 500-ке, а теплоотдача двигателя с увеличением объема больше, поэтому радиатор работает на пределе, не большое засорение-уже греется, поэтому и сделали масляный радиатор, чтобы малехо компенсировать теплоотдачу. 4. Перед радиатором по идее надо ставить сетку, сейчас на свежих китайцах ставят сетку. Да еще диффузор нужен хороший, наружный и внутренний, тогда и грязь изнутри не будет забрасывать радиатор. |
|
|
24.05.2011 13:23:27
|
|||
|
24.05.2011 13:20:12
1. Масло залито дерьмовое изначально. 2. Неправильно отрегулировано зажигание или клапана. 3. Сильно греется двигатель, почему? Смотри п.2. |
|||||||
|
21.05.2011 13:38:44
У меня Х6 с октября прошлого года, инжектор простой, насос с фильтром в баке, и форсунка, насос с форсункой соединен дерьмовым резиновым шлангом, его надо сразу менять, он хоть и армированный, но давлением его распирает, насос тоже слабый(качество плохое), верхний клапан сброса на заводе плохо ставят и он бывает сбрасывает давление, в результате двигатель не запускается или на средних оборотах не хватает топлива и глохнет, сбрасываешь газ опять поехал, в общем работает как хочет. Форсунка управляется мозгами под сиденьем, управление не вызывает нареканий, инжектор проще карбюратора, но если заглючит, сразу к дилеру. Инжектор дает значительную экономию топлива, но фактически разницы не заметил, бензин только хороший 95.
|
|
|