Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Evgen66p
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
m-tech, да, спасибо. Наверно я это и имел ввиду, только не спец.:smile-3:
Квадропробег 24.05.13 г. (север Свердловской обл.)
 
В продолжение темы "Тропа Симеона"
Что за стук
 
Вот только грубить то не зачем. :drinks: Тема обсуждалась уже. На моем квадре как я говорил подобный стук с первых километров. Я его принимаю как за должное.
Тропа Симеона (Меркушинский тракт) (12.06.2013г.)
 
Поехали дальше, а эти болотные лужи становились все непроходимее, но, уже имея небольшой опыт на предыдущей луже, старались их объезжать по краю. И вот проехав уже достаточно много, км 12, случилось страшное, чего я по началу очень испугался. Одной стороной нырнули в колею и не смогли избежать переворота. Ну, потом я рассуждал, что был бы один на технике, то не допустил бы подобного. На этом фото Вася стоит на возвышении, а там где квадр, глубина по эти… самые, в общем, девушкам по пояс будет ((с) х/ф А зори здесь тихие).


Уперлись, поднапряглись и перевернули обратно. После некоторых манипуляций, проверил масло в двигле вроде норм, попробовал завести, завелся после нескольких оборотов. Включил передачу, тащит хорошо, выехал на сухое, заглушил, слез с квадра, смотрю, на земле что-то похожее на денежку. Пригляделся – блин, полтинник российский.




Что ж за награда такая, за что?! Ну да ладно, не стал отказываться, положил в карман. Поехали дальше. А через несколько км, нас поджидала скверная болотина, уперевшись в которую, я на столько расстроился, что даже забыл про существование своего фотоаппарата и про то, что нужно фотографировать иногда. Там, где виднеется травка, чуть выше колена, а дальше, где начинаются «окна» дна я не нащупал. Взял длинную палку, смерил, оказалось мне по плечи.


Объехать вариантов нет, слева болото и что-то типа озерка, вытекающего из болота, справа – то же самое. Бензина на возвращение через Махнево никак не хватало, знакомых там нет, денег я почему то тоже не взял, и вот стало даже как то грустно и тоскливо. Я достал телефон с включенным навигатором, который в постоянном режиме рисовал трек. И посмотрел местность. О чудо! Оказывается, по карте навигатора между ЛЭП, по которой мы едем и ж/д есть дорога, ведущая до самого Таежного. Что ж делать было нечего, предложил Васе сходить, разведать, что это за дорога. Вася, понимая безысходность и, наверное, думая, блин, какого черта я с ним связался, пошел со мной. Отголоски «Шайтан-болота» давали о себе знать, даже собирая клюкву на наших местных болотах, такого я еще не видел, тОпи, как в фильмах ужасов. Идешь по плавающим кочкам с шестом в раках, прощупывая дно. Чуть вправо/влево, шест, который выше меня в полтора раза, уходит в воду целиком. Страшновато. Пока переходили болото по его краю, увидели ров, глубиной метра 2,5 заполненный водой, как я понял это, скажем «мелиорация» ж/д пути. Стали его обходить, а со стороны болота бобровая плотина, а за плотиной вода, опустив шест, дна я там не нащупал. Вот так, человек борется, борется, а природа берет свое. Шли мы, шли, пришли к тому месту, где на карте дорога, а в действительности: болото, лес, и ни намека на дорогу. Опять расстроились, и решили все таки попробовать добраться до ж/д, это примерно еще столько же пути. Вышли. Весь путь до ж/д составил примерно метров 800, но мне показалось, что мы проползли километров 5. Снова достал навик, и стал смотреть, как теперь квадрик на эту ж/д вытащить. Около километра дороге в обратную сторону, опять таки по карте, имеется просека, пошли ее искать. Вышли на предполагаемое место пересечения просеки и ж/д, а просеки то нет. Потом Вася пригляделся и увидел нечто, далеко напоминающее просеку. Вышли на нее и уже по этой полу заросшей просеке вышли снова к ЛЭП, нашли своего боевого коня, и обратно той же дорогой вышли на ж/д. На этот путь к ж/д у нас ушло 3 часа. Ну а потом, не зная расписания движения электропоездов, на свой страх и риск двинули по «железке», с перекурами, передыхами.


По железке путь составил около 14 км. По приезду в с. Карпунино в 22.30 на ж/д станции стоял электропоезд, в нашу сторону, отправление которого на 22.40. Вот повезло то. Радости то было, что добрались до цивилизации! Ну а дальше по асфальтику, до дома и к 23 часам были на месте. Вот такое путешествие.
Тропа Симеона (Меркушинский тракт) (12.06.2013г.)
 
В плене маршрута «Выходного дня» на праздничное 12 июня тюменскими ребятами я был приглашен поучаствовать в квадропробеге «Сосьва-Гари-Фирули». Маршрут должен был начинаться от с. Махнево Алапаевкого района. Поскольку часть маршрута проходила по нашему Верхотурскому району, я подумал, а почему бы и нет. И решил вместе с ребятами от Махнево (ну или на край встретить их на «своей» территории), проехать до Гари или хотя бы до Сосьвы. На этом участке мы должны были уложиться по времени в один день, плюс мне хватило бы времени на дорогу до дома. Участок от Махнево до Меркушино должен был проходить по «заповедной дороге» - части «Симеоновой тропы». Другое её название «Меркушинский тракт». О истории ее возникновения и духовных корнях на просторах интернета есть некоторая информация. Однако почти в последний момент до ребят дошла весть о том, что р. Тагил сильно разлилась, а болото, которое пересекает «Меркушинский тракт», в частности это «Шайтан-болото» (оно же болото Шайтан, болото Шайтанское) насытилось водой, и путь этот стал непроходим. Так как ребятам предстояло до с. Махнево из Тюмени везти свои квадры транспортной компанией, то они не могли позволить себе риск, связанный с возвращением домой той же дорогой и той же компанией из-за непроходимого болота, в результате чего зря потратили бы время, деньги, настроение… Сообщив мне, о корректировке маршрута, ребята решили отправиться в путь другой дорогой. Я конечно же расстроился но не сильно и не на долго, а принял решение разведать, что же это за такой непроходимый «Меркушинский тракт». Мне то рисковать было практически не чем: уперся в болото – вернулся домой. Одному было бы как то скучно, поэтому о своем намерении я рассказал своему троюродному братишке – Васе, предложив ему прокатиться со мной. Естественно он согласился. Договорившись, что я к нему заеду в 8.00, на том и порешили. С утра 12 июня 2013 года погодка радовала своим настроем. Взяв с собой только САМОЕ необходимое (бензопила, 10ка бензина, ручная лебедка, пара бутиков, полторашка чистой воды) я приехал к Васе только к 8.30.


Усевшись, мы поехали искать вход на тот самый «Меркушинский тракт», который должен был начинаться в паре км от своротки на Меркушино. По пути остановились запечатлеть наш «Шервудский лес» - это участок леса, пострадавший от лесного пожара.


Далее по пути встречается часовня, построенная в месте, где Святой Симеон Праведный Верхотурский любил порыбачить на реке Туре.




Проезжая своротку на с. Меркушино, не стали терять время для заезда в само село.


Проехали дальше по дороге в сторону с. Дерябино и примерно в 2-х км справа имеется своротка, отсыпанная щебнем.


Выехав на нее и проехав пару км, подумали: начало не плохое. По пути встречается первый бродик.


Преодолев его, едем дальше и вот на дереве увидели такую табличку и поняли, что не ошиблись – это «Тропа Симеона».


Как оказалось, такие таблички встречаются примерно через каждые 2 км, а между ними так же через каждые 2 км имеются на деревьях метки в виде красных стрелок.



На дороге нам препятствуют редкие повалившиеся деревья




с которыми мы, не задумываясь, поступаем вот так.


«Хорошая дорога» продлилась ровно 5 км, после чего насыпь заканчивается а по пути встречаются вот такие препятствия и следы «крупных рогатых».








Заблудиться на «тропе» практически невозможно, так как имеются ранее упомянутые таблички и вот такие указатели, поэтому навигатором почти не пользовались, но он был включен постоянно – записывал трек.


Даже мостик чрез небольшую речку имеется.




И вот на второй половине «тропы» ближе к с. Махнево начинается то самое «Шайтанское болото». «Тропа» проходит по окраине болота, поэтому то, чего опасались тюменские ребята, оказалось мифом. Тем более, что через самые «топкие места» проложены вот такие трапы.


С легкостью преодолев болото, и даже не замочив кроссовки, выехали на бывшую «узкоколейку», соединяющую деревни Юкон и Хабарчиха. Сразу за «узкоколейкой» продолжение «тропы» имеет отличную дорогу в виде отсыпи из песчано-гравийной смеси, и дальнейший путь осложняется лишь поваленными деревцами.


Распилив дерево и очистив путь продолжаем движение. Вся отсыпь длится около 10 км. Вот как получается: начало пути с двух сторон облагорожено, то есть отсыпано, а середина, я так понимаю, для большего прочувствования пешими паломниками нелегкости пути Симеона. Подъезжая к началу «тропы» от с. Махнево, обнаруживается бетонный блок. То есть путь прегражден для проезда транспорта.


Памятное фото у начала «тропы».




Буквально в полукилометре от этого блока начинается жилой массив с. Махнево. На улице как в Чернобыле после аварии, дворы ухожены, но ни одной живой души. Ну и как же проехать мимо такого.


Выехав к берегу р. Тагил стали попадаться люди, и вот, местная достопримечательность, гигантское сооружение - подвесной мост в один пролет через реку.




А вот я смотрю на виднеющийся вдали ж/д мост.


И сам мост.


Покатались маленько в Махнево по левому берегу р. Тагил, заехали на местный карьер по добыче песка, гравия.




И решили двигаться домой. Той же дорогой, что приехали в эту сторону, двигаться было бы, разумеется, не интересно, поэтому я предложил Васе попробовать еще пару вариантов. Это те варианты, которые рассматривались ребятами для переезда из Махнево по пути в Сосьву - Гари. А именно железная дорога и «зимник» вдоль линии ЛЭП. Сначала решили попробовать двигаться по ж/д. Выехали на насыпь, уселись в целях безопасности лицами в противоположные стороны, на случай обнаружения движущегося по путям поезда.


Проехав буквально несколько десятков метров, бровка стала настолько узкой, что дальнейшее движение было просто невозможно. Попробовали и по шпалам, пуская рельсу между колес, так как вдвоем, то дном цепляли рельсу. Не вариант. Попробовали между рельсами, вроде бы получается, колеса входят ровно, остается см по 7-8 до рельсов с каждой стороны, но надо четко балансировать, чтобы не цеплять рельсы и торчащие шляпки костылей боковым протектором, да и трясучка неимоверная. Опять решили этот вариант оставить в покое. Спустились с насыпи вниз, попробовали ехать вдоль ж/д. Но это до первой речушки, с крутыми берегами, которую никак не объехать. В общем, с железной дорогой решили попрощаться, как потом оказалось не на долго. Я позвонил товарищу, с которым мы как-то зимой двигались по «зимнику» вдоль ЛЭП, чтобы поинтересоваться, где дорога выходит в Махнево, чтобы найти «вход». Как оказалось, мы в этот момент стояли почти на этой дороге. Проехали чуть вглубь и… вот она заветная линия ЛЭП.


По началу вроде очень даже неплохо. Небольшие лужи проезжали с восторгом. Но, проехав пару км, попали колесами в колеи от какой-то большой техники, что даже пришлось воспользоваться ручной лебедкой, которую я взял на всякий случай у хорошего человека Паши К., за что ему большое спасибо. Лебедочка сработала на Ура!






Что за стук
 
Цитата
которого раньше не было
А не может быть такого, что раньше просто не замечал?
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Ой, да че в своем детстве я только не делал. Я ведь не про поверхность говорю, а как раз про то, из чего они сделаны. Даже с шершавой обезжиренной поверхности краска легко сходит в условиях уличной эксплуатации.
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Блин, сантех трубы как сами из какашек каких то жирных сделаны, краситься никак ничем не хотят. Отпадывает вроде любая краска через непродолжительное время.
Лучший GPS навигатор для квадроцикла
 
Ребят, а че обязательно чтобы навик где-то на руле/на виду был? У меня в Нокии 5800 навител стоит, я его на постоянную зарядку и в верхний карман на одежде, а когда надо, достал посмотрел..

Кстати встроенный навик на 5800 работает не плохо. Крутиться курсор начинает только когда полная остановка, а когда двигаешься, даже на очень медленной скорости, четко рисует трек.
Сбились передачи на х8
 
Цитата
Так она не включается вообще! Даже при снятой тяге вручную!
Опа! Мож просто малое усилие приложил? Покачал, тормоз нажал?
прицепы к квадрам
 
Я тоже только ЗА! Но пока не подрос...
прицепы к квадрам
 
Мне кажется, что должно окупиться.
прицепы к квадрам
 
Конечно легче! Но если руки не из *опы растут, вот например как у тебя, и есть немного больше свободного времени, то почему бы и не заморочиться? По деньгам я думаю все таки выйдет дешевле...
подскажите новичку по cf 500
 
:yes-21:
подскажите новичку по cf 500
 
m-tech, я вот еще фотки выложу скоро по КАКОМУ мы болоту вдвоем на одном 500-ом малыше катали. Ого-го! Но один бы я там вообще пролетал..
подскажите новичку по cf 500
 
А сейчас у меня новый квадр на 25-ой резине. Катал и по болоту, проблем нет.
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
никаких проблем. Вот только на пальцах объяснить сложно. Если немного помучаться, то пружину натянуть я думаю получилось. Основная задача, как барабан с натянутой пружиной поместить в корпус. Я использовал кусок веревки. Вставлял веревку в два отверстия и пережимал натянутую пружину, далее вставлял в корпус и медленно ослаблял веревку вращая барабан по часовой. Пружина сама пойдет в зацеп. А потом, предварительно наживив гайку, с помощью своей веревки(её нужно поместить в маленький вырез на барабане) дотянул пружину до упора по часовой, затянул гайку, вытянул веревку в выходное отверстие. Все готово. Сложно без наглядности.
Постановка на учет квадра в СПб
 
Я тоже уже все просрочил, значит буду готовиться к дополнительным расходам.
подскажите новичку по cf 500
 
Ses1893, когда я на старом квадрике с ОЧЕНЬ мягкой подвеской обновил резину на 26-ю немного б/у, то при повороте влево с одновременным наездом правым колесом на кочку (и наоборот), резиной шоркало об пластиковую защиту фары. Так что с 27-ой, я думаю, будет шоркать и подавно. Но опять таки повторюсь, что пружины были очень мягкие, хоть и натянуты до упора.
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Если оборванный конец ушел внутрь и Вы его просто достали, дак очевидно, что пружина разматалась. Надо наматывать, это не сложно, если уже механизм собран.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi