Цитата |
---|
ДА! глушите и впрягайтесь, километров 100 таскаете его за собой, потом ещё 100 перед собой простые вещи при обкатке:
- ездим только на прогретом двигле (3-5 минут потарахтели и норм), - не даём долго работать на холостых (лучше лишний раз завести), - всё что не асфальт ездим на полном приводе, где асфальт и скорость будет выше ездим на задке, - если планируется медленная езда до 20-30 км/ч с постоянным сбросом газа потом снова набором скорости то ездим на L, - если планируется прогон с ветерком 30-60 км/ч, то ездим на H, - на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру, а вот на H тошниться нельзя, убиваете сцепление, - диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком (есть шанс выломать себе шрус), - каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит), - в первые 100км грязь объезжаем, потом можно залезть, но в лайтовую грязюшку (по подножки), с большой грязью потерпите до после первого ТО,
Вся суть обкатки состоит в том, что бы обкатать все механизмы квадрацикла, в разных режимах. Если вы будете постоянно ездить 30км/ч, то вариатор вам спасибо за это не скажет. Опять же если не нагружать подвеску, то какая это обкатка, подвеска редко, но должна отрабатывать по полной да бы всё там разработалось, опять же ни каких долгих холостых, для 188 мотора они губительны (смазка плохая при них). Нужно ездить во всех режимах, 2х4, 4х4, 4х4диф лок, да бы всё и везде притёрлось. Стиль езды должен напоминать рисунок волн, то набираем газ, то приспускаем, на одном уровне долго газ не держим, ремень на роликах зависает на одном месте и начинает точить канавку. В общем ОБКАТЫВАЙТЕ технику, а не пыль с неё с дувайте, но при этом не давайте взрослых нагрузок их дадите (и то не в полном объёме) после первого ТО, а вот когда сделаете второй ТО, то тут можно в хвост и гриву |
Первые два пункта - правильные рекомендации.
Третий пункт: Не всякий раз нужно включать полный привод, двигаясь "не по асфальту". Езда на полном приводе приводит к работе переднего моста в режиме нагрузки, а это не что иное, как его ресурс.
Далее:
"на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру" С этим можно поспорить, т.к. понятие "быстро" можно трактовать как "на максимальных оборотах" - это точно не гуд в режиме обкатки. А вот то, что "на H тошниться нельзя, убиваете сцепление"-это точно.
"диф лок включаем ДО! грязюки, а не когда уже сели мертвяком"- это абсолютно правильная рекомендация, а вот "(есть шанс выломать себе шрус)" - это, конечно, чепуха!
"каждые пол часа либо час глушим квад и даём ему отдохнуть (минут 10-15 хватит)" -тоже спорно. Если температура в норме, то ничего не мешает и более длительной нормальной работе мотора в режиме обкатки.
Подвеска не нуждается в "обкатке" - там просто нечему обкатываться. С первого километра начинается естественный и необратимый износ. Чем больше работает-тем скорее умрёт. Единственное, что при обкатке следует действительно дать ей поработать для того, чтобы убедиться, что нет заводских косяков.
При включении режимов (передач) нужно убедиться, что не только рукоятка селектора встала в своё гнездо, но и что передача включилась. В основном это касается "L" При переводе рычага в это положение, убедитесь, что он характерно "провалился" в свое положение-это значит передача включилась полностью. Ни в коем случае не практикуйте езду на "L" придерживая рычаг - переборка двигателя будет гарантирована (замена вилки и пары шестерня/муфта).
В целом рекомендации нормальные.