Цитата |
---|
согласно руководству 13,5-15,0 В
дальше глушим двигатель и меряем сопротивления между обмотками должно быть 0,9–1,5 Ом
можно вначале прозвонить... я бы еще проверил массу на раму и промерял ток заряда на акумм... на предварительно заряженном аккуме он должен быть менее 1А |
Как вы так красиво оформляете ответ? Я имею в виду фрагменты другого поста, взятые в рамку. Научите, пожалуйста, если не трудно.
13,5-15,0в Это общая "вилка" настройки регулятора. По факту эта информация устаревшая и касается зарядки обычных аккумуляторов, где допустим незначительный перезаряд, поскольку можно добавить воды. Батари AGM нельзя заряжать напряжением выше 14,8в в принципе, т.к. далее начинается разложение воды на водород и кислород. Проверено неоднократно, что при идеальном раскладе должно быть именно около 14,1в
Мерять сопротивление, если с напряжением всё в норме, не имеет смысла. Цифру сопротивления вы указали правильную для 188 и 196 мотора.
Прозванивать регулятор смысла нет. Ремонту в прямом понимании этого слова он не подлежит. Хотя умельцы творят чудеса. Видел своими глазами.
Про массу тоже правильно. А вот ток заряда проверять нет смысла. Если в результате теста о котором я писал выше, напряжение удерживается в зоне 14,1в, то какой смысл мерять ток? Тем более, что корректно померять его достаточно трудно. Подключите в разрыв плюсового провода амперметр и погазуйте. Картина довольно поучительная.