Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 След.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Дважды Отец Димитрий,к сожалению это не так.Раньше я каждый выходной в Кингисепп ездил,а теперь очередь за неделю бронировать надо,да ещё и деньги просят.Друг у меня мотается постоянно,так я к нему штурманом,хоть воздухом родным подышать раз в месяц.

Alex_Big, согласен.В одиночном плавании приходится внимательней относиться к мелочам.Всегда с собой навигатор,телефон(у меня два),ключи,ремень-строп,сапёрка,топор,огнетушитель,аптечка,запас воды,сухпаёк на сутки.Остальное в зависимости от планов.Написал и сам удивился сколько вожу)))Ни разу не использовал,но лучше перебдеть,чем недобдеть)
подскажите новичку по cf 500
 
Ses1893,так в чём проблема?Такие колхозы на всех форумах обсуждались,и на этом тоже.Вариантов масса.На фото листовой полиэтилен или полипропилен мм на 4.Легко режется,легко гнётся с помощью фена.Лично я такое никогда не слеплю.Слишком жёстко,зацепившись за сук вывернешь и расширитель и само крыло.Вообще не вижу смысла в подобном изделии.Боишься грязи-не лезь на квадрик!:fan:Хочешь остаться чистым на грязной дороге-езжай медленно.Влетев хорошую лужу на скорости накроет всего с головой,независимо от этих расширителей.
подскажите новичку по cf 500
 
Ses1893,Вы бы хоть по точнее обрисовали что вам надо.Ну хоть фотку чужую.Как можно советовать про материал,если никто не понял что из него должно получиться.
На счёт колёс...А может лучше сразу двух...или нет,трёхскатные!А чё?Аватарка вон моя стоит,не утонула)А ведь на болоте топил!Пол метра всего воды,в кабине...С крыши на лодке меня вывозили и неделю болотным экскаватором выкапывали)))
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Цитата
m-tech, А я частенько наблюдал ваш берег, сидя на квадре с удочкой. Аккурат в том месте, где Нарова и Россонь соединяются, перед выходом в залив. Дача у меня там, недалеко.
Даааа,150 метров вплавь...Я ведь там бывал)))Летом 91г.Квадров ,правда тогда не было,на УАЗике катался,да и не до рыбки было,погоны мешали.Места красивые!Большая застава пограничная там недалеко,вроде "Утиная заводь"называлась.А вот дорогу туда хоть убей не помню.

Дважды Отец Димитрий,при Союзе ленинградцы и москвичи к нам тысячами на дачи ездили,жизнь кипела.Сейчас правда опять ситуация меняется.Россияне дачи и дома теперь не берут,скупают квартиры по бросовым ценам в прибрежных городах.Машин ваших летом на трассе -каждая пятая.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Цитата
Для меня квадр стал незаменимым помощником по хозяйству. Я живу в своем доме и для квадра открываются просторы полей и лесов прям от крыльца. И теперечи не представляю как жил раньше без него. Но, кроме того, в своем доме всегда надо что-то делать, так я пашу без выходных и проходных, а квадр позволил отвлечься от постоянной тякучки и выбраться в мир. Получить адреналин и заряд эстетического удовольствия от окружающего мира.
Я за всю свою жизнь даже и не знал как много интересного и красивого прямо около моего дома. Вроде считанные км, но ножками не налазишься, а квард это мой телепорт.
Не могу вообще понять, как может не нравится квадроцикл?
:good:Прям родственная душа!живём одинаково,поля и леса от крыльца и вечная пахота.....Димитрий,200 км всего!мож на огонёк когда?Или мы к вам?
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
вот вы тут тоски то нагнали....пойду напьюсь...Впрочем всё знакомо,я всегда один.
Cfmoto горят
 
Ametist,что за ужас Вы пишите?Современный порошковый огнетушитель(далеко не новинка,в ходу лет 15)-абсолютно герметичный баллон,заправленный порошком и газом(СО2) при сборке на заводе,срок годности-10 лет.Проверяется ежегодно путём визуального осмотра,взвешивания и проверки внутреннего давления,с обязательной оплатой и наклейкой этикетки)))Может пару месяцев пролежать на дне реки и быть использованным по назначению.Перезарядка возможна,но стоимость её примерно 75% от цены нового,потому просто выбрасываем после использования.Да,ещё очень важная деталь!Его можно остановить в любое время и оставить остаток заряда до
следующего раза,прибор очень надёжный.
P.S Чёй-то я не понял как "детская присыпка"попадает в кости?
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Цитата
скока колодки то стоят?
у нас от 16 до 24 евро за пару,у вас умножаем на 40.цены примерно одинаковые.
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Цитата
Блин, сантех трубы как сами из какашек каких то жирных сделаны, краситься никак ничем не хотят. Отпадывает вроде любая краска через непродолжительное время.
Это полиэтилен:mosking:Маркерация PE(обратите внимание на наши крылья)-кошмар любого маляра.Даже при покраске по всем технологиям(предварительная пропарка,матирование,спец обезжир,спец праймер нижний,спец праймер верхний,добавка-пластификатор к краске)никогда нельзя дать гарантию что не отвалится.Полная противоположность полипропилена(PP,автомобильный наружный пластик,бампер),физические свойства почти одинаковые,а красится на раз-два)))
прицепы к квадрам
 
Цитата
А все же, не легче готовый купить? Обычно свое на учет поставить дороже и сложно.
Я изучил все предложения,но ничего подходящего не нашёл.Прицепов у нас всяких,могу и прайс кинуть и видео есть с ярмарки лесной,там один из лучших прицепов заснял.Мультилифт со сменными кузовами.Есть автомобильные маленькие и дешёвые.
Вот мои тех.требования к прицепу.Аналогов не нашёл.
Размер под квадр (у меня кузов 1150*1850)
Резина авто 185/65 R 14=передняя квадр 25*8-12
Подвеска и аморты(скорость прицепа должна быть не ниже квадра)
Прочность прицепа должна быть не ниже квадра(автомобильные на бездорожье разваливаются)
Ну и документы...Квадровских прицепов с документами не видел.По техпаспорту квадр может тащить прицеп до 150кг.Если тащить по ДОПу самопал без бумаг,то евров на 400 насобираешь при встрече)))Там целый список предъявят.А вот ежели тащишь автомобильный прицеп с номером,паспортом,страховкой и техосмотром,то предъявят "неправильное составление автопоезда"(превышение допустимой массы прицепа)Ну евров 30-40...ежели при этом ещё и регистровую массу прицепа не превысил(перегруз).Да и процент попадалова ничтожно мал если в город не ездить.
Лучший GPS навигатор для квадроцикла
 
Цитата
Во всяком случае, потратился и купил Garmin montana 650 и проблем нет, очень доволен.
:good2:Аналогично!Тоже взял Монтану 650.Дорого,но надёжно.Карты сам сделал через Сас планет.Навигатор-это не только прибор для движения,возможно от него будет зависеть чья-то жизнь,может и ваша собственная.Поэтому прибор должен быть максимально живучим на случай аварии или утопления.
прицепы к квадрам
 
leonvandam,у нас косари другие)))и требования тоже За 700 евро можно только порно купить без допуска на ДОП.
подскажите новичку по cf 500
 
Evgen66p,я уселся неделю назад по верх колёс в мягкий торф и был сильно огорчён.На задней колёса вообще провернуть не может!тока рёв ремня и судороги.На понижайке вперёд все колёса крутит.Воды не хапнул,в каше сидел.Куда ему ещё нах большую резину?На брендах и то стоковая в большинстве своём на 25"
прицепы к квадрам
 
Цитата
Не понял, для тех кто в танке (не в теме) расшифруйте.
Зарегистрировать его как самодельный прицеп,получить номер и техпаспорт.Прицеп должен быть с подвеской и амортизаторами,новые диски и резина,фары/катафоты,замок дышла.всё должно быть новое,с буквой Е.Несколько фото,чертежи с основными размерами.Первичный осмотр производит эксперт авторегистра.Визуальный осмотр на соответствие,качество сварки и прочность несущей конструкции.Если всё норм,то получаешь все доки и на техосмотр,там выдадут окончательный одобрямс и разрешамс.Весь пакет около 350 евро.Не дешево,прям скажем,но зато всё законно.
Самодельные трапы/сходни
 
Серьёзная работа.На века!Красиво,но трудоёмко очень.
Единственный раз возил свой на прицепе,когда с магазина вёз.Откинули прицеп от машины,открыли борт,поставили задом на землю и потихоньку втащили квадрик ременной лебёдкой.(Кстати есть и своя лебёдка).Прицеп сам перевалился на подкатное колесо и цепляем его к машине.Очень быстро и безопасно получилось.Но правда от прицепа много зависит,там пол был ровный.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
А сейчас у меня новый квадр на 25-ой резине. Катал и по болоту, проблем нет.
Кстати,да!Тоже резко охладел к идее большой резины выносов и всяких шноркелей.Ну может пока)))Ведь один хер засадишь!Метров на 10-20 дальше товарища на стоке)При катании в одно лицо вообще надо все ямки объезжать независимо от резины.
Люфт руля на 500 ке
 
К сожалению теория и практика часто идут разными дорогами)))Варить?самый простой и дешёвый метод.Поднять морду лебёдкой,открутить гайку,дать пару коротких очередей из полуавтомата,не допуская перегрева и охладить опосля водичкой.Ну это я так думаю.Пока некогда было даж разглядывать.Может и по Вашему пути пойду,как бы всяко по жизни делать приходилось)Категорически не хочу посвящать этой проблеме редкие часы свободного времени.
P.S У меня Х-6.Это одна из его наследственных болезней.
Cfmoto горят
 
Друзья!Будьте осторожны на торфяниках,особенно на сухих и пыльных.Много раз горел торф на двигателе(не только на квадре).При мне горела Ямаха,на ходу вспыхнуло облако торфяной пыли от искры выхлопа.Квадрик потушили утопив в канаву,драйвер лишился рубахи и части шерсти на опе,гектар торфяного поля тушили ещё три дня)))
проблема с резиной
 
nez-artyom,хз что за резина вам досталась.Попробуйте проверить лёгкость качения,может что-то подтормаживает передок.Визуально у меня тоже размер разный,но по замеру длины окружности разница получается небольшая.Можно ещё попробовать на сухом асфальте включить передок и блокировку и неспеша проехать прямо.Если действительно большая разница в длине окружности,то нагрузка на передвижение будет очень большой.Для примера лесной Valmet без межосевых диффов при разнице колёс в 10% по асфальту оставлял чёрные полосы,а гружёный ехать вообще не мог,только по земле.Фотки лучше прям сюда ставьте,чтобы не искать.
Люфт руля на 500 ке
 
leonvandam, с Х-8 не общался,потому не скажу)))Вот себе не куплю,дорого слишком.
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi