Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Ну чем тяжелее квадр и больше колеса - тем сложнее, не правда ли ;) А Х8 тяжелый и это тоже сказывается.
А вы не пробовали прохватить на япах?Ну на сузе скажем 750-ке?Легкая как пушинка,короткая,резкая,прыгучая...Сначала голова отрывается,потом руки)))Езда по полю напоминает оседлание бычка.Тяжёлый и длинный CF кажется после них линкором на морских волнах и управляется одной рукой.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
:mosking:Это нормально
Где нужно покупать квадр!!!!))))
 
:good2:
Где нужно покупать квадр!!!!))))
 
Ну вооот....ща придёт Директор Дороги и скажет: скидки у нас на квадроциклы не дают. Есть рекомендованная цена, для всех дилеров.)))))
Если не секрет какие допы и на какую сумму примерно.
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Если выбирать между этими двумя,то для первого квадра лучше Х6.Проверенный годами и достаточно надёжный.Вес ниже,воды не боится,пожароопасность ниже.Без пассажира и поклажи можно неплохо погонять.В плюсах обоих-комфортная езда на высоких скоростях на большие расстояния.
Cfmoto горят
 
Цитата
Под задницу я бы не стал устанавливать огнетушитель на квадрике!!!!))))))))))) лично мое мнение))))) без обид и намеков.....:repka:
Логика очень проста.Пока не скинул сиденье-тушить никак,источник огня закрыт.Под сидушкой и масса и огнетушитель.
ПОРВАЛ ТРОС КИК-СТАРТЕРА
 
Цитата

1 проблема с запуском с " ручки"
Нервно курю в сторонке:smoked:Чёрт,я же бросил...Видео!видео нам!)))
Cfmoto горят
 
Ametist, Вы реально пожарный профилактик на предприятии???
cf500 2a заводиться только на нейтралке?
 
А на педаль тормоза нажать?Не?
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Вода в вариаторе
CF moto X5 - Скрежет когда трогаешься.
 
Цитата
Такой звук то?
Наконец-то появилась такая запись!Несколько секунд ролика заменяют сотни слов.Осталось ещё повесить на квадрик пару микрофонов и записать стуки трансмиссии.Я пробовал-не получилось.Что мобильник,что ГоПрошка звук пишут ужасно.
Продам CFMOTO X6
 
Что это все продавать кинулись?Может мне свой тоже продать.Кто знает сколько растаможка в России будет стоить?
Фестиваль CFMOTO 5-7 июля
 
Цитата
Тьфу... Еще и шашлыку бабу искать...
:rofl2::rofl2::rofl2:
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Директор Дороги,Седина в бороду-бес в ребро!:drinks:
Помогите с z6
 
Эта...А чё эт сразу Х8?Нуна Х6 смотреть.Тута на форуме поиск есть,наберите пару слов типа "раскаляется труба"
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
Вот же проблема!Только одну!
Лан,за ярких проголосуют,дерзкие сами вырвутся,выбираю скромность)Надеюсь что в тихом омуте черти ещё не перевелись.
Мария Коханова +1
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
:cray:даже по выбирать не дали.Типа мы сами выберем,а вы вот,любуйтесь,прям с дневниками...Эххх,поеду в болото,утоплюсь.....
Аййййй....Напрасно старушка ждёт сына домоййй......:war-play:
1. О ПРОЕКТЕ CFMOTO-ANGELS
 
vb_moderator,а почему только Вконтакте???Мы их тут хотим!
Люфт руля на 500 ке
 
Наконец-то нашёл свободный вечер,плавно перешедший в утро,разобрал,изучил и вроде вылечил.Хочу добавить пару фоток и выводы под всё что мы тут наговорили))).Отдельное спасибо Goshka за правильный диагноз и способ лечения.Люфт достаточно тугой и усилие на прокрутку напрямую связано с затяжкой гайки,т.е измеряется только силой трения.Затяжка гайки как и стяжного болтика проблему не решает.Откручивание гайки связанно именно с этим явлением,так как появляется прокрутка между сошкой и гайкой.Тут явный косяк производителя.А в целом беру свои слова обратно)Нормальный металл,достаточно прочный,качество на уровне,резьба достаточно плотная.Некоторое прослабление в шлицах сделано для лучшего обжатия....Ну не угадали чуть:smile3:Варить сошку к валу не рекомендую.Очень близко подшипник,сальники,и возможно что снять внутренние рулевые наконечники на месте не получится.
Начнём с подготовки.Место очень неудобное.Поднимаем морду лебёдкой на уровень груди,снимаем колёса,переднюю часть защиты.Заодно снял передние стойки для смазки подшипников опор.Необходимо приготовить обрезок накидного ключа на 21,трубочку к нему на полметра,любой подручный очиститель-обезжириватель(большие баллоны) и резьбовой клей(маленькие тюбики).
[ATTACH=CONFIG]7168[/ATTACH]
Чтобы не рисковать и не выбивать рулевые наконечники лучше просто раскрутить рулевые тяги(потом придётся регулировать схождение).
Откручиваем гайку,стяжной болтик и повернув руль влево находим положение где сошка снимется с вала.
Снятая сошка.(На месте зазор выглядел так же,просто фото не получилось).Затянутый до упора болтик НЕ СЖИМАЕТ в нужной степени сошку.
[ATTACH=CONFIG]7165[/ATTACH]
Открученный стяжной болтик.Видно как мало меняется зазор в шлицевой части
[ATTACH=CONFIG]7166[/ATTACH]
В свободном состоянии прорезаем зазор сошки болгаркой с диском на 2мм.Затянув болтик мы увидим сошедшиеся вплотную шлицы в месте распила.Это очень плохо.Вся наша затяжка сконцентрируется на них.Удаляем обычной ножовкой по металлу один зуб(думаю можно два)на поджимной части,подчистив потом надфилем.
[ATTACH=CONFIG]7167[/ATTACH]
Сразу поменяйте стяжной болтик на настоящий,калёный.Я его ессно сорвал:blush2:Очищаем сошку и вал от масла,мажем клеем вал(саму сошку тоже посадил на клей),ставим сошку и быстро затягиваем гайку.Не забываем проверить положение сошки относительно руля(перпендикулярно).
Дополнительная светодиодная и ксеноновая оптика.
 
Отмечусь и я в этой теме.Бюджетный вариант LED фар из магазина тракторных запчастей.9*3W,широкий луч,1800р за штуку.
Кронштейн,Al 4мм
[ATTACH=CONFIG]7129[/ATTACH]
Выключатель.Почти герметичный дергунок(дождь не проходит)поместился в козырёк приборки,подключен без реле и доп.предохранителей на цепь прикуривателя.
[ATTACH=CONFIG]7130[/ATTACH]
Общий вид
[ATTACH=CONFIG]7131[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]7132[/ATTACH]
Ближний свет родных фар Х-6
[ATTACH=CONFIG]7133[/ATTACH]
Диоды(ближний выключен)
[ATTACH=CONFIG]7134[/ATTACH]
Зимой достаточно одних диодных,летом в тёмном лесу их маловато.Приходится включать основные,свет которых выделяется жёлтым пятном на чуть большем удалении.В целом благодаря широкому лучу и высокому расположению свет получился очень стабильным,практически никакой вибрации и теней несмотря на тряску.
Страницы: Пред. 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi