Цитата |
---|
Ну чем тяжелее квадр и больше колеса - тем сложнее, не правда ли А Х8 тяжелый и это тоже сказывается. |
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
24.06.2013 14:35:53
Наконец-то нашёл свободный вечер,плавно перешедший в утро,разобрал,изучил и вроде вылечил.Хочу добавить пару фоток и выводы под всё что мы тут наговорили))).Отдельное спасибо Goshka за правильный диагноз и способ лечения.Люфт достаточно тугой и усилие на прокрутку напрямую связано с затяжкой гайки,т.е измеряется только силой трения.Затяжка гайки как и стяжного болтика проблему не решает.Откручивание гайки связанно именно с этим явлением,так как появляется прокрутка между сошкой и гайкой.Тут явный косяк производителя.А в целом беру свои слова обратно)Нормальный металл,достаточно прочный,качество на уровне,резьба достаточно плотная.Некоторое прослабление в шлицах сделано для лучшего обжатия....Ну не угадали чуть:smile3:Варить сошку к валу не рекомендую.Очень близко подшипник,сальники,и возможно что снять внутренние рулевые наконечники на месте не получится.
Начнём с подготовки.Место очень неудобное.Поднимаем морду лебёдкой на уровень груди,снимаем колёса,переднюю часть защиты.Заодно снял передние стойки для смазки подшипников опор.Необходимо приготовить обрезок накидного ключа на 21,трубочку к нему на полметра,любой подручный очиститель-обезжириватель(большие баллоны) и резьбовой клей(маленькие тюбики). [ATTACH=CONFIG]7168[/ATTACH] Чтобы не рисковать и не выбивать рулевые наконечники лучше просто раскрутить рулевые тяги(потом придётся регулировать схождение). Откручиваем гайку,стяжной болтик и повернув руль влево находим положение где сошка снимется с вала. Снятая сошка.(На месте зазор выглядел так же,просто фото не получилось).Затянутый до упора болтик НЕ СЖИМАЕТ в нужной степени сошку. [ATTACH=CONFIG]7165[/ATTACH] Открученный стяжной болтик.Видно как мало меняется зазор в шлицевой части [ATTACH=CONFIG]7166[/ATTACH] В свободном состоянии прорезаем зазор сошки болгаркой с диском на 2мм.Затянув болтик мы увидим сошедшиеся вплотную шлицы в месте распила.Это очень плохо.Вся наша затяжка сконцентрируется на них.Удаляем обычной ножовкой по металлу один зуб(думаю можно два)на поджимной части,подчистив потом надфилем. [ATTACH=CONFIG]7167[/ATTACH] Сразу поменяйте стяжной болтик на настоящий,калёный.Я его ессно сорвал:blush2:Очищаем сошку и вал от масла,мажем клеем вал(саму сошку тоже посадил на клей),ставим сошку и быстро затягиваем гайку.Не забываем проверить положение сошки относительно руля(перпендикулярно). |
|
|
21.06.2013 01:42:04
Отмечусь и я в этой теме.Бюджетный вариант LED фар из магазина тракторных запчастей.9*3W,широкий луч,1800р за штуку.
Кронштейн,Al 4мм [ATTACH=CONFIG]7129[/ATTACH] Выключатель.Почти герметичный дергунок(дождь не проходит)поместился в козырёк приборки,подключен без реле и доп.предохранителей на цепь прикуривателя. [ATTACH=CONFIG]7130[/ATTACH] Общий вид [ATTACH=CONFIG]7131[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]7132[/ATTACH] Ближний свет родных фар Х-6 [ATTACH=CONFIG]7133[/ATTACH] Диоды(ближний выключен) [ATTACH=CONFIG]7134[/ATTACH] Зимой достаточно одних диодных,летом в тёмном лесу их маловато.Приходится включать основные,свет которых выделяется жёлтым пятном на чуть большем удалении.В целом благодаря широкому лучу и высокому расположению свет получился очень стабильным,практически никакой вибрации и теней несмотря на тряску. |
|
|