Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
Полу оси
 
А фотку можно?где именно ломает и вид излома
Установка навигатора на Х6
 
Спасибо!)Про фары было раньше,зимой)))
Ещё раз о колёсах
 
Осторожней,Женя!Он хоть и слабже,но тяжёлый,сцуко))))
ВСЕ я с квадром! =)
 
Возить таким образом я бы точно не стал,но тут дело хозяйское.А вот заделка концов каната вызывает сомнения,хоть и не спец по таким вещам....
Установка навигатора на Х6
 
Сама идея установки родилась практически сразу после покупки квадра,задолго до появления самого навигатора.
Перебрав все за и против решил идти по пути изготовления дополнительной приборки с козырьком и небольшим стеклом
для защиты содержимого от воды и грязи.
Начало было заложено с изготовления кронштейнов и установки доп фар на руль.
[ATTACH=CONFIG]10378[/ATTACH]
На эти же кронштейны,под фары,установлены вторые кронштейны и на них основание приборки.
[ATTACH=CONFIG]10379[/ATTACH]
Основные части выполнены из Ал.4мм и обладают высокой прочностью.
Кроме того сборная на болтах конструкция позволяет рихтовать в случае аварии каждый элемент отдельно.
[ATTACH=CONFIG]10380[/ATTACH]
Передний щиток двойной.Основание Ал 1,5мм,сверху поликарбонатное стекло 1мм,с декоративной обклейкой виниловой плёнкой.
В переднем щитке имеется отверстие под ключик гарминовского кредла.
[ATTACH=CONFIG]10381[/ATTACH]
После откатки,доводки размеров и углов изготовил дополнительные приборные панельки на перспективу.
[ATTACH=CONFIG]10382[/ATTACH]
В них легко могут поместиться пара приборов,лампочки и выключатели,пока это просто декоративные элементы.
[ATTACH=CONFIG]10448[/ATTACH]
Ну и по ходовым испытаниям.Поликарбонатное стекло-это самое то.Покупается в стройтоварах(есть и тонированные),
режется обычными ножницами,выдерживает любой удар и форму не теряет.
Стекло отлично закрывает навигатор и родную приборку от воды и грязи на ходу.На скорости 50-60км/ч воздушный поток со стекла
идёт по верху шлема,чуть пригнувшись можно уйти из-под ветра.Тут ещё можно поиграть с высотой стекла и скоростями,
но как бы устраивает.
Основание жёсткое,вибраций относительно кузова нет,даже если судить по фарам,то новая приборка придала им спокойствия.
Сам навигатор расположен удобно,обзор отличный,дотянуться до него легко-ровно на расстоянии руки,
снимается с кредла тоже без проблем.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
А если конь совсем не слушается - пристрели его нахрен!

:rofl2::rofl2::rofl2:Как-то так....http://youtu.be/gj5RgXfZRNw
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
катают люди и не задумываются, что у них резину жрёт!
это и есть самое правильное решение))))
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
теперь правое заднее на снос пошло, левое пока как новое
Аналогично!Только заднее левое!Износ передних и заднего левого почти одинаковый,правое заднее почти как новое.
А ещё...переднее правое у меня на 15мм наружу стоит...и по линейкам и на глаз видно,а мож заднее внутрь просажено....кетай,ISO 9001,ёпт.Сварка рамы на глазок,с картонной коробкой на голове....
Ещё раз о колёсах
 
От +20 до -1,5(и ещё -х,х до полного сжатия)?!нифигасе размахай колёс:eek:Это машина для медленного говнолазания,надо завязывать со скоростным кроссом на твёрдых трассах.Свой не промерял,всё на глаз.
Зы.Теперь ездить не смогу,будут мерещиться трясущиеся как у магазинной тележки колёсики....
Дары природы
 
Дважды Отец Димитрий,дык посмотрел уже!Пустил слюну и за путылкой пошёл)))
Дары природы
 
Цитата
Да, я понимаю, что это кабанчики.
Ну слава те хосподи!Я уж подумал что от даров своего бульбулятора Батя совсем плох стал)))Весь нюх охотничий растерял.Берегите себя,Дмитрий!)))
Кстати о кабанчиках...В наших краях кабаны и медведи все сплошь больные,есть нельзя,даже собакам.Охотники законно добытых на экспертизу возят,потом половину закапывают:(Партизаны уже плюнули на такую дичь...Лосик,козлик,бобрик надёжней
Лучший GPS навигатор для квадроцикла
 
Цитата
Только Garmin и причем любой
Любой Монтана 600/650:)Если говорить про установку на квадр.Замечательный прибор,очень живучий и удобный.Сегодня ночью на своём 650 прошивку обновил.5.20 патченная и последнюю карту местных дорог(тож ломаная,из сети).Кстати на моём с новой прошивкой отклик на управление стал быстрее и вроде карту быстрей прокручивает,на прошлой подвисал немного.В ближайшее время отпишусь по установке.Давно всё обкатано,исправлено и на фото засвечено,чуть добавить лоска и на фотосессию)))
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
А не наоборот?
А хз,может быть и наоборот.:hobo:Если замеры такое показали,значит я что-то напутал с расположением тяги.Но если схождение ведёт себя так,то мне чёй-то это не нравится...
Проблема с передним редуктором на x6.
 
BAndit107, если Вы не житель евро опы,то и вникать в этот шедевральный сайт не имеет смысла.
Ещё раз о колёсах
 
ВИТ,делись!:)
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
попробую вывесить морду и так ещё настроить.
Не вдаваясь в науку выскажу предположение.При полностью сжатой подвеске будет максимальное схождение,при вывешенных-минимальное,скорее даже расхождение(в зависимости от изначальной регулировки)
А так ваапче да....Устанавливаем машину на горизонтальное основание,находим продольную ось кузова по точкам подвески,закрепляем на ней лазерный уровень,устанавливаем на расстоянии 3-5м спереди и сзади экраны,отмечаем на них точки продольной оси машины,затем ставим на каждую ступицу по уровню с лазером и творим с этой подвеской чё хотим,ориентируясь на точки лазеров на экранах поочерёдно стреляя вперёд и назад......Но это уже колхоз продвинутый)))
Ещё раз о колёсах
 
При схождении,даже при правильном есть некоторый напряг на колёса и их по любому будет подъедать.Если едет нормально,не уводит,резина на глазах не тает то и заморачиваться не стоит.У меня передние нормально снашивает,чуть пила пошла от твёрдых дорог на заднем приводе.Стоковая неплохо держится,10 000 вполне реально накатать,только сам в лес не полезешь на обмылках.Тысяч пять и менять...или колёса или сразу коня)))
Какое масло?
 
Цитата
Еще лучший бестселер это квадр, эксплуатируемый 90 летним дедушкой, который ездил на нем исключительно в аптеку за лекарствами, и только по праздникам подвозил свою бабушку в церковный хор.
Стаааренький дееедушка из эстооонии......
Топливопровод на Х 8!
 
Весь эксклюзив сделан в кетае)))никакой разницы не вижу кроме маленькой резины и наклеек на баке.Горят все квадры без исключений,но вовсе не факт что из-за бензопровода.Вообще очень интересно самому,нигде не видел про шланги на Х6.
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Похоже лучший способ это подкручивать до тех пор, пока всё не будет устраивать)
Так и делал)))Грубо поставил по рейке.Проехал,подкрутил правое.(На всякий случай записываем на сколько граней поворачивал тягу).На самом последнем этапе начертил риски мелом на протекторе и проехал прямо по асфальту метров 100.Если колёса прямо,то и риски не стираются.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi