Цитата |
---|
Цитата |
---|
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет. Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля. Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты. |
Поздравляю вас,коллега.Именно об этом я и писал))).Пусть эта история будет уроком для остальных.Вечером перенесу из головы на бумагу пару схем что делать тем,кто попал,и тем кто желает их обслуживать. ПыСы!Виталий!Мы все ждём! |
Итак.Суть этой проблемы в том,что приходится иметь дело с крошечным объёмом газа.Подручными средствами НЕВОЗМОЖНО сделать проверку/регулировку.Весь газ мгновенно выйдет за один пшик манометра или при отключении шланга.Для тех кто уже "проверил".
Колхоз первый:берём трубку от шинного манометра,соединяем с шлангом компрессора.давление повыше-8,лучше-10Кг/см.Втыкаем трубку в штуцер подкачки и резко,не закрывая воздух,отдёргиваем.(примерно как зарядка газовой зажигалки)Что-то там останется,но проверить невозможно.
Колхоз второй(продвинутый):выкручиваем золотники из амортов,ставим вместо них жиклёры.отверстия чем меньше-тем лучше.Присоединяем к штуцерам амортизаторов(Одного моста!) шланги и подключаем их к ресиверу,(например из корпуса огнетушителя).Там же штуцер для накачки(сосок от камеры).Имея объём газа/воздуха около литра можно свободно накачивать систему любым насосом,проверять манометром и изменять настройки по своему желанию.
:repair: Пока это просто совет!Принести в жертву науке свои новые стойки я не готов.
:cry-43: Очень нужны заводские данные!