Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Амортизатор
 
Цитата
Цитата
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет.
Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля.
Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты.
Поздравляю вас,коллега.Именно об этом я и писал))).Пусть эта история будет уроком для остальных.Вечером перенесу из головы на бумагу пару схем что делать тем,кто попал,и тем кто желает их обслуживать.
ПыСы!Виталий!Мы все ждём!
Итак.Суть этой проблемы в том,что приходится иметь дело с крошечным объёмом газа.Подручными средствами НЕВОЗМОЖНО сделать проверку/регулировку.Весь газ мгновенно выйдет за один пшик манометра или при отключении шланга.Для тех кто уже "проверил".
Колхоз первый:берём трубку от шинного манометра,соединяем с шлангом компрессора.давление повыше-8,лучше-10Кг/см.Втыкаем трубку в штуцер подкачки и резко,не закрывая воздух,отдёргиваем.(примерно как зарядка газовой зажигалки)Что-то там останется,но проверить невозможно.
Колхоз второй(продвинутый):выкручиваем золотники из амортов,ставим вместо них жиклёры.отверстия чем меньше-тем лучше.Присоединяем к штуцерам амортизаторов(Одного моста!) шланги и подключаем их к ресиверу,(например из корпуса огнетушителя).Там же штуцер для накачки(сосок от камеры).Имея объём газа/воздуха около литра можно свободно накачивать систему любым насосом,проверять манометром и изменять настройки по своему желанию.
:repair: Пока это просто совет!Принести в жертву науке свои новые стойки я не готов.
:cry-43: Очень нужны заводские данные!
Амортизатор
 
Цитата
Может я покажусь нетерпеливым но уже четверг, а информации все нет.
Обеспокоен этим потому что за неделю до поднятия этого вопроса решил проверить давление в аморте монометром. В итоге что-то быстро пшикнуло показало давление где-то 3,5 атм, а потом уж больше не пшикало и монометр показывал ноль. При закачке воздуха, давление до 7атм подымалось за два-три качка и при снятия шланга моментально скидывалось до нуля.
Вот я и в раздумье, могу ли я с такими амортами кататься или надо искать кто закачивает газ в аморты.
Поздравляю вас,коллега.Именно об этом я и писал))).Пусть эта история будет уроком для остальных.Вечером перенесу из головы на бумагу пару схем что делать тем,кто попал,и тем кто желает их обслуживать.
ПыСы!Виталий!Мы все ждём!
Аккумулятор
 
Цитата
Цитата
Современные аккумуляторы не вытекают!Кто сомневается-может перевернуть свою машину и проверить :mosking:

А я на своей прыгал, и весь моторный отсек забрызгался! :cry-43:
Соболезную.Причин три.Либо аккумулятор был старый,отдельные банки вставленные в чёрный такой корпус и залиты мастикой)ну раньше в автошколах такие в разрезе показывали)))Либо аккумулятор кипел как паровоз и из своей газоотводки забрызгал всё.Ну и самый вероятный случай:он от ваших прыжков просто лопнул!скорее всего по сварочному шву)
у меня раньше тоже часто что-то лопалось.....то стёкла,то бампера :mosking:
Аккумулятор
 
На форумах много раз поднимался вопрос выключателя массы.От этой детали зависит не только долгая и счастливая жизнь аккумулятора,но и общая безопасность на случай всяких аварий.
Предлагаю свой вариант решения вопроса для Х-6
Аккумулятор
 
Цитата
Позволю себе не согласиться насчет использования автомобильных аккумуляторов на квадроциклах. IMHO: "батарейка" для мототехники не должна вытекать при переворачивании, иначе - не только штаны в дырках будут. :yes-34:
Современные аккумуляторы не вытекают!Кто сомневается-может перевернуть свою машину и проверить :mosking:
Аккумулятор
 
Цитата
Цитата
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...
Я только вчера Вам лично отписал о возможных последствиях этого эксперимента!Сэр!
:mosking:
о том и речь, смысл ставить 55-ку и не использовать ее :wallbeating:[/quote]
Я бы сказал несколько иначе)Нет смысла гоняться за максимально возможной ёмкостью!НО!В любом городе всегда можно найти на выбор автомобильные батареи.Лично я выбрал бы ампер на 40-45,"чисто по цена/качество"ну и габариты конечно).Заказывать оригинальную или аналог,ждать,переплачивать....Не имеет смысла.
P.S Не бойтесь заряжать!Не отключая,не вытаскивая,просто подключите на ночь зарядку перед завтрашней покатушкой.
Амортизатор
 
Цитата
Цитата
Амортизаторы Red & Air видимо поставляются в Европу в стоке,вместе с резиной на 25" :wallbeating: Вопрос к знатокам :smile3: Что в него качаем и скока?

Закачивается азот, от 4 до 7 атм.
Очень хочется узнать точно!Ситуация с этими стойками смешная.Никто ничего про них сказать не может.Клапана в них похожи на обычные колёсные золотники.Шинным манометром проверять не решился.Либо будет кирдык манометру,либо выйдет драгоценный газ,а его там кубиков 200+масло.
Судя по размерам,типу клапана и названию(Красный+Воздух)-там просто воздух с давлением до 10 кг/см,но это только версия!
Аккумулятор
 
а Вы возьмите и сожгите из 55-ки 99% емкости, и повторите попытку...[/quote]
Я только вчера Вам лично отписал о возможных последствиях этого эксперимента!Сэр!
:mosking:
Аккумулятор
 
Цитата
Большая АКБ быстро умрет в следствии постояного недозаряда.
А вот тут,Батюшка,я с вами поспорю!При всём уважении))))
Почему у вас постоянный недозаряд?Генератор и вся электрика исправна,батарея в норме....из неё как из полного кошелька :mosking: сколько взял,столько и положи на место!
А теперь серьёзно!Берём две исправные полностью заряженные батареи.Одна 55А/ч,вторая 7А/ч.Вешаем на них одинаковые потребители на одно и то же время.Сжигаем с каждой(чисто условно)по 1 Ампер/часу.Так вот,один и тот же генератор(пусть это будет наш CFmoto)зарядит их до прежнего уровня примерно за одно время!Единственное отличие,что у большой батареи будет больше саморазряд при простое и возьмёт на начальной стадии зарядки чуть больший ток.На практике этой разницы не обнаружить.
Аккумулятор
 
а можно поподробней?[/quote]
Можно.но я не теоретик,могу немного ошибаться)
Итак.любая батарея в процессе зарядки увеличивает своё сопротивление и как следствие снижает потребление тока.Так?Чем больше РАЗРЯЖЕНА батарея тем дольше будет происходить процесс зарядки. Чем больше её конструктивная ёмкость,тем ниже её сопротивление и выше потребляемый ею на зарядку ток.
Что в итоге?Сильно разряженная батарея БОЛЬШОЙ ЁМКОСТИ даст высокую и продолжительную нагрузку на генератор.Добавим к этому включенные потребители типа фар....
Если суммарная мощность потребления превышает или равна мощности генератора,то через некоторое время он перегреется и сгорит.Про реле регулятор пока промолчу,но если через него идёт весь ток генератора,то жизнь его тоже под угрозой.
Аккумулятор
 
Цитата
Люди добрые подскажите! На 500-а сдулась АКБ (отходила пол года),хочу поставить хорошую АКБ, какую посоветуйте? И еще вопрос, под сидением есть место поставить АКБ размером как у Х-6, если поставить мощнее не чревато ли это последствиями? (Родной уж очень маленький)
Теоретически большая АКБ может нанести вред генератору и регулятору напряжения(цепи зарядки)только в случае её глубокой разрядки.Разряженная АКБ будет длительное время потреблять большой ток на зарядку....А вот на практике ставил АКБ 55 А/Ч на 50-кубовый мотороллер Znen :mosking:год уже весело жужжит и родного не просит.
Амортизатор
 
Амортизаторы Red & Air видимо поставляются в Европу в стоке,вместе с резиной на 25" :wallbeating: Вопрос к знатокам :smile3: Что в него качаем и скока?
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi