Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Цитата
Цитата
ПЛАСТИКОВАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА – изготовленная из листа пластика (8 мм или 10 мм). Вот у нас в продаже есть такая защита из пластика . Може кто использует что то подобное . На сколько она крепкая ?

А поподробнее - можно?
8 мм - это довольно толстый пластик....
Отвечу за земляка.В одном болоте сидим,только с разных берегов
К сожалению хорошей ссылки на русском не нашёл и картинки только схематичные.Может mazur нам живую фотку пришлёт.В Таллине должна быть в наличии.Пластик там полиэтилен,чёрный,толщина 8 мм.При такой толщине прочность близко к алюминию в 4 мм,по весу даже на треть легче будет.Мороз до -10 точно выдержит.Удар держит,вмятин не бывает.По цене просят 348 евро,на 70 меньше алюминиевой.Минусов не нашёл,может только внешний вид.
PS Если бы смог где найти такой лист,то не думая сделал из него.Во всяком случае нижнюю часть.Я свои материалы нахожу на авторазборках и приёмках металла,там с алюминием проблем нет.
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Цитата

Это тоже дело хорошее. Развивающее)))
На станке то кнопку нажал и через 10 мин защита готова. Так не интересно)))
Вот бы мне такого друга,с таким станком......Скока можно интересного натворить.Я все по старинке,ручным инструментом.Защиту,кстати по своему проекту делаю,нечто среднее из того что видел.Состоит из небольших элементов и собирается на клей в единую конструкцию.При необходимости можно менять отдельные куски.Жаль времени на всё не хватает
Сумки ВОДОНЕПРОНИЦАЕМЫЕ
 
Китайский снегоротор-это уникальный аппарат.Это произведение создано ночью с похмелья и ногами.Тем не менее эта зима у нас пятая,переварены,переделаны и усилены практически все основные узлы кроме двигателя.У кого будут вопросы-пишите в личку.Что знаю расскажу
прицепы к квадрам
 
Дважды Отец Димитрий.У вас хорошая идея,только много в ней подводных камней.Я делал подобные колхозы, под квадриковый пока руки не дошли.Начните поиск комплектующих на скупках металлолома.Мне знакомый приёмщик отдаёт по весу на обмен,а на авторазборках хотят цену запчастей.Последний раз мне Бог послал мятый прицеп "Зубрёнок",срезал с него мост с подвеской...
Переключение КПП на 500-ке
 
Цитата

Фишка в другом, При включении L, тяга нагружена, НО при начале движения раздается щелчок, лапка КПП подается вперед и становится не нагруженной. Такое впечатление, что происходит недовключение передачи
У вас очень хорошо описана проблема,видимо это фирменная черта нашей марки.Прочитал однажды грамотный совет,попробовал и сразу вошло в привычку.Не надо бороться с коробкой,просто прижимаем рукой рычаг в положение "L"(Рычаг как бы подпружинен) и плавно даём газ.Включается сразу,без усилия и на своё место.Дальше едем как обычно.
Тормозные колодки
 
Цитата
ну кто-нибудь ответит уже? :cry-43: кто разделял контуры на перед и зад износ передних колодок стал ровным или так же на искосок??
Характер износа колодки никак не связан с действующим на неё контуром.Это проблема самого суппорта.Картинки можно увидеть тут: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=5212
Какое масло?
 
Спасибо,Вам тоже!
Какое масло?
 
Цитата

Так Вы крутите движок или не крутите? чтобы заявлять что он не жрет масла на высоких оборотах?
А когда я заявлял что он(Микрош,NB!CF)не жрёт масла на высоких оборотах?Я сказал что кручу как хочу,т.е во всём диапазоне оборотов.Максимальные обороты достигаются на считанные секунды,средние 4-6 000.Проверять сколько продержится движок и расход масла на 7500об/мин не собираюсь.
Какое масло?
 
Цитата

у CF196 обороты 7500, и я скромно полагал что это форум посвешен CFMOTO
Всё правильно,никто и не спорит.Просто вся техника в мире движется по одним законам,будь то хоть газонокосилка. :flag_of_truce:
Что касаемо оборотов.Да,высокие,но это не рабочие,а предельные и ограничены отсечкой.Я не знаю ни одного мотора который может продолжительно работать в режиме предельных оборотов.Зона высоких оборотов любого двигателя начинается с 75% от предельных,в нашем случае это от 6000 и выше.Для долгой и счастливой жизни мотора не рекомендуется продолжительная работа в этом секторе тахометра.Впрочем я практик,теория не мой конёк
Какое масло?
 
Цитата

когда поставите на машину движок CF196 тогда можно и за нее поговорить :hobos:
мы говорим про ДВС с рабочими оборотами 4000-6000
Цитата
с другой стороны, не знаю что у вас за авто, но допустим расход у нее 10 литров на сотню, вот и получаем "нормальные" 0,2% )))
Машинка маленькая,но резвая.Средний-9.Если считать по Вашим процентам,то получается расход масла 3,6(!)литра,т.е доливка по литру каждые 5000км.Это известие вызовет массовый суицид среди европейских инженеров :mosking: Я соглашусь если имеется ввиду весь объём отработанного масла на этот пробег.
Ладно,возьмём ещё раз Вашу формулу,посчитаем что с квадром.
Расходный объём Х-6 (между метками) примерно 400г.Поправьте меня,точно не замерял.
Средний расход (у меня)15/100.Итого 300г расход масла на 1000км(до смены).Уровня более чем достаточно.
И вообще.Привязка к километрам изначально неправильная.За 100 моточасов можно пройти 6000 км.Как в этом случае считать ресурс материалов, агрегатов и периодичность ТО?
Какое масло?
 
Машина здесь про обороты.А квадрик у меня в лесу живёт и на асфальте ему делать нечего.На гашетке,правильно,два положения :mosking:
Какое масло?
 
Кручу как хочу!На Х-6 Расхода не вижу :eye-fuck:
На машине кручу газ в пол,а расход пол уровня(400г) на 20 000 км и мотор в оригинале 170 000 км
Какое масло?
 
Есть простое правило,подходящее к любой технике:от смены до смены двигатель должен потребить не более своего расходного уровня масла.Другими словами-заменили масло,налили MAX и пришли к следующей замене до отметки MIN по родному щупу.Это говорит об исправности вашего двигателя,ремонт ему не требуется.Если случилось так,что мотор не дотянул до смены и требует доливки,то прежде чем долить-посмотрите когда надо его менять :mosking: Лучше поменять масло раньше,чем слить ваше долитое в отработку через пару дней.
расширители арок и брызговики
 
Художника легко обидеть!Я выступлю в поддержку Андрея.Он же сказал что у него прокат.Вспомним свою первую поездку на квадре....У него таких "чайников"каждый второй.Я бы своего вообще в клетку из труб заварил и подушками обвязал! :mosking:
От лёгких ударов его обвес конечно спасёт,но при сильных только проблем добавит.
Каждый сам должен выбирать себе дополнения,под свой стиль и условия.
Мне так представляется в идеале некий такой гуммер.Расширители крыльев,подножки,низы крыльев из мягкого может даже пористого материала типа полиуретана или резины.Только конечно изготовить всё это надо в заводских условиях и по образу и подобию оригинальных частей
как установить защиту рук
 
Цитата
Цитата
Нет,ребят.Защита нужна ...
так же как защита головы, шеи груди, спины, ключицы, локтей, запястьев, поясницы, колен, голени, и других частей тела :yes-21:
Вы все из вышеперечисленного одеваете?
:blush2: Я нет.Только шлем.но всегда.Катаюсь в обычной спецовке и дождевой костюм(куртка и штаны) сверху.
ФЛУДИЛКА
 
Не будем о грустном!Тут флудилка.
Как вам такая игрушка?100% натуральное дерево :mosking:
как установить защиту рук
 
Нет,ребят.Защита нужна.У меня она вся исполосована ветками.Один раз получил хорошей дубиной,даже руль выбило.Как-то не хочется ловить это всё по рукам
как установить защиту рук
 
Цитата
Я выстругал из тонкого черенка вставку длиной 10-15 см, вбил в трубу и защиту на мощный саморез. Держится отлично, учитывая, что нагрузки на вырывание нет
:good: Самое простое решение для данного узла.Прочности более чем достаточно.Забить сантиметров на 5-7,больше там не надо,лишнее можно спилить на месте.Шуруп взять с шестигранной головкой.Снаружи никто и не поймёт как всё собрано.
как установить защиту рук
 
Есть старый,надёжный способ крепления закладных деталей в трубе.Вытачиваем цилиндрическую закладную гайку с нужной резьбой.Наружный диаметр по диаметру трубы,минус пару десяток.Длина примерно 1,5 диаметра,если нужно крепче,то 2.
Обезжириваем и вклеиваем на обычную эпоксидку.Берегите резьбу от клея!
Я таким образом работал с покрытыми тонкостенными трубками.Ставил закладные гайки и болты.Соединение получается очень крепким :good:
Права на квадрат
 
Зря Вы страну ругаете.Нормально у вас всё.У нас люди по своей родине ходят с паспортом и визой.
С правами на управление у нас проще.Кат "В" включает трактора и квадрики,а вот с регистрацией самого квадра полная несуразица.Вездеход-без права движения по дороге,можно только пересекать,ограничений нет.Минитрактор-можно по дороге,но скорость до 50км/ч,мощность ограничена до 14,5KW,страховка дешёвая,тех.осмотр каждый год,можно по полю и по лесу.У меня самая дорогая категория.L7e-можно по дороге 70 км/ч,14,5KW,страховка дорогая,первый техосмотр на три года,потом на два.можно ездить только по дорогам.В общем каша полная.И толком нигде не прочитать,в ПДД нет!Три одинаковых квадра должны ехать по разным правилам.
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi