Странное какое у нас транспортное средство.Никак не могут определиться к какой категории отнести и какие права требовать :mosking:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
27.11.2012 02:06:58
Нашёл сайт по промышленным пластикам.Пытался разобраться с марками,свойствами и отношением всего этого к цветовой маркерации....Ничего у меня не получилось,только больше запутался.Может кому и пригодится
|
|
|
27.11.2012 01:51:34
Ещё раз большое Вам спасибо,Виталий.Хорошая и полезная работа.Получил ответы на многие вопросы и подтверждение своих прогнозов.Надеюсь на этом форуме будут обсуждаться исключительно технические вопросы.
Для начала у меня очень простой вопрос.Большая часть маршрута проходила по дорогам и с высокой скоростью.На каких оборотах работали двигатели большую часть времени? |
|
|
24.11.2012 14:50:17
Вообще-то все эти полимеры можно найти в поиске,основные свойства хорошо описаны в Википедии.Но,на практике нам это ничего не даёт.Изделия из этих полимеров производят десятки,если не сотни заводов в мире.Каждый завод использует свои технологии и присадки в конечном итоге изменяя свойства материалов в широком диапазоне.Тоже самое со сплавами цветных металлов. Пробовали точить из полиэтилена.Мне показалось что у него самая плохая обрабатываемость,во всяком случае изделия из фторопласта выглядят намного чище.Может,конечно, это косяк работника :eye-fuck: |
|||
|
24.11.2012 13:42:26
ПыСы.У нас в продаже целая куча всяких токарных материалов.PE(полиэтилен разных марок,маркированный цветом), PP(полипропилен),PA(полиамид).Возьмёшь у продавца распечатку свойств его товара и стоишь на асфальте в лыжи обутый....Жизни не хватит в этой куче разноцветной разобраться. :wall: |
|||
|
23.11.2012 09:49:14
Я тоже раньше ко многим вещам относился с излишним усердием.В итоге любая наука разбивается о скалы производства и как правило превращается в напрасно выброшенные деньги.Точили втулки разные и точные и зеркальные,а в итоге ходят они практически так же как и грубые.Главная зависимость от чистоты пальца и количества смазки.....как-то так)))
И ещё.Прочитайте внимательно про современные втулки,посмотрите на мою фотку.Диаметр штока,напомню,20мм.Вы всё ещё ищите супер токаря? |
|
|
23.11.2012 01:01:48
Огромное спасибо!Виталий!Увидел больше чем просил.Жаль,что такие звери как Ока в наших краях не водятся.Докатаю стоковые тормоза и пойду по своему пути))))Суппорт CF,переделанный,одноконтурный, диаметр ~35,колодки увеличенные.На счёт диска тоже мысль промелькнула,но рано пока говорить,надо посчитать))))Главное убедился,что "ручка" тянет этот объём.
|
|
|
23.11.2012 00:44:10
третий десяток лет общаюсь с шарнирным соединением палец/втулка.Заранее прошу прощения за терминологию возможно отличную от вашей.На нашем Холдере мы видим классический пример,весьма уже устаревший и в современной технике всё реже используемый.Что представляет из себя современный высокотехнологичный шарнир?Палец(ось) высокой точности изготовления термообработанный,шлифованный,полированный или покрытый хромом.Втулка-обычная копеечная штамповка,тонкостенная,часто разрезная.Структура металлопластиковая.Наружняя обойма стальная,далее различные сочетания пластиков и металлов образующих поверхность трения.Поверхность трения сетчатой или дырчатой структуры.Втулка имеет свойство удерживать в себе большое количество смазки,а также деформироваться и восстанавливаться под действием экстремальных нагрузок.Смазка подаётся либо через палец и канавки(радиальные,спиральные,продольные)либо через маслёнки в корпусе.Наружные пыльники. Теперь про наш.Ось имеет размерность близкую к поршневому пальцу малолитражки.Я не зря про это сказал.Берите штангель и на свалку!Качественней изделия вы не изготовите.Второй вариант на фото шток от передней стойки легковушки,диаметр 20 мм.Идите на свалку и найдёте целую россыпь старых стоек с идеальными штоками калибра от 16 до 25 мм.сверлим,нарезаем и переходим к втулкам. Втулка.Как и сказал может быть без особой чистоты поверхности.В идеале можно сделать чуть плотнее и подправить развёрткой после запрессовки.После сборки грубая втулка быстро даст слабину за счёт смятия шероховатостей.Появится небольшой зазор от 0,05 до 0,1.В тоже время шероховатость будет удерживать смазку.В паре гладкий палец/гладкая втулка смазку выдавит из зоны трения практически сразу. И про канавки.Делал на разных пальцах, много раз и много лет!Просто тупо пропиливал болгаркой,тонким отрезным диском.Заводские канавки имеют округлый профиль.Никакие втулки ей не сошкребутся)))) И главное!Смазка!Я смазываю после каждого выезда Statoil LI 132.Полужидкая графитная смазка на трансмиссионной основе. |
|||||||
|
22.11.2012 00:25:10
|
|||
|
21.11.2012 22:51:25
Глядя на такие чертежи невольно вспомнил студенческие годы. :good: Лет 20 царапаю на обрывке картонной коробки тупым карандашом.
По делу:отверстие втулок в принципе может быть из под сверла,если укладывается в размер,а вот поверхность осей чем чище-тем лучше.В идеале как поршневой палец.Спиральную канавку для смазки легче сделать на оси. Нигде не нашёл цен на оригинальный ремкомплект.Такой заказ токарю в наших краях как минимум 40 евро,при неизвестном качестве |
|
|
21.11.2012 13:23:41
|
|||
|