Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Права на квадрат
 
Странное какое у нас транспортное средство.Никак не могут определиться к какой категории отнести и какие права требовать :mosking:
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Мда.У нас бензин дороже пива :wallbeating:
Можно предположить,что в топливном фильтре также ничего особенного не кроется.Моё мнение,что подобный пробег не является каким либо серьёзным испытанием.За двигатели я был уверен,больше сомнений было про трансмиссию.Из своего опыта могу сказать,что любая машина,войдя в рабочий режим может двигаться очень долго,без особых износов и поломок.В данном случае режим работы был вполне сопоставим с работой автомобиля с горячим водителем в городе
Интересно будет посмотреть на экспертизу по маслу.Могу предположить его износ процентов на 75.Далеко не в полный гудрон.
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Годовой расход моей машины,квадра,скутера и всех газонокосилок,снегороторов,пилы и пр.Простите за флуд. Всё зависит от качества топлива.Когда заправлялся цельнотянутым топливом,через шланги и канистры,то фильтра кончались быстро,а теперь всё с заправки и забыл когда менял.на машине лет пять,точно.
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Мне кажется,что то количество воды,которое проходит через него при нормальной эксплуатации не влияет на работу двигателя.Если утопить квадр и набрать пол бака воды,то никакой фильтр не отделит.
Возник сразу вопрос.Сколько топлива прошло через каждый квадр?
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
[/quote]
Виталий жаль что ушли в мусор сомнения в том что данный фильтр не отсекает воду (возможность попадания конденсата и перебои в работе двс)[/quote]
:eek:ничего не понял....может про топливные.
Виталий,режте топливные ножовкой.будет меньше мусора внутри и не сгорят
Тормозные колодки
 
На одном из форумов я выдал похожую идею,в чуть более продвинутом исполнении.Но сразу замечу-я не сторонник этой идеи и другим развивать её не советую.Это просто полёт фантазии)))
Суть была в следующем.Установить самый маленький ГТЦ с вакуумным усилителем от автомобиля.Место для него освобождается при выносе радиатора.Привода на него от педали и обоих ручек сделать тросиками,вакуум от коллектора.
На мой взгляд такая схема имеет право на жизнь,но только в условиях дорожной эксплуатации.Типа маленький авто.В условиях леса и болота принесёт массу проблем и снижение живучести тормозов,хуже штатных.
Тормозные колодки
 
Цитата
я имею ввиду задний штатный суппорт+2 передник-ОКА подцепить это все к ножной машинке. хватит ли объёма жидкости зажать все колеса в юз
Что-то подсказывает мне,что подобными экспериментами никто не занимался.Возможно Вы станете первопроходцем.Даже если не хватит объёма ножного ГТЦ вместо него всегда можно поставить другой.Объясните нам в чём заключается суть Вашей идеи.И чем Вас не устраивают штатные тормоза?
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Нашёл сайт по промышленным пластикам.Пытался разобраться с марками,свойствами и отношением всего этого к цветовой маркерации....Ничего у меня не получилось,только больше запутался.Может кому и пригодится http://plastics.ua/industrial/products/ ... amid/pa-6/
CF800-X8 Анализ технического состояния после 9000 км пробега
 
Ещё раз большое Вам спасибо,Виталий.Хорошая и полезная работа.Получил ответы на многие вопросы и подтверждение своих прогнозов.Надеюсь на этом форуме будут обсуждаться исключительно технические вопросы.
Для начала у меня очень простой вопрос.Большая часть маршрута проходила по дорогам и с высокой скоростью.На каких оборотах работали двигатели большую часть времени?
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
серьёзный продукт.видимо на базе тефлона.как он по густоте?проходит в малые зазоры?
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
Фторопласт (PTFE) мягкий, капролон или PЕ лучше.
Ой не скажите.....Некоторые марки PE ногтем мнутся)))Не как у Фредди,а обычным,человечьим))))))Стоял тут недавно в магазине....ножичком надрезал,остриём тыкал,зубами надкусывал....
Вообще-то все эти полимеры можно найти в поиске,основные свойства хорошо описаны в Википедии.Но,на практике нам это ничего не даёт.Изделия из этих полимеров производят десятки,если не сотни заводов в мире.Каждый завод использует свои технологии и присадки в конечном итоге изменяя свойства материалов в широком диапазоне.Тоже самое со сплавами цветных металлов.
Пробовали точить из полиэтилена.Мне показалось что у него самая плохая обрабатываемость,во всяком случае изделия из фторопласта выглядят намного чище.Может,конечно, это косяк работника :eye-fuck:
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
есть капролон и фторопласт что для втулок лучше?
Микрош как всегда с подковырками :mosking: Сравнивать эти два материала всё равно что сравнивать латунь и бронзу.Оба хороши и перекрывают своими свойствами друг друга.У второпласта выше термостойкость,что для нас не имеет значения.Положив рядом два куска одного цвета различить их практически невозможно.Я думаю и тот и другой прекрасно будут работать в нашем узле.Посоветую максимально увеличить диаметр оси для снижения удельного давления на втулку(не металл всё же)
ПыСы.У нас в продаже целая куча всяких токарных материалов.PE(полиэтилен разных марок,маркированный цветом), PP(полипропилен),PA(полиамид).Возьмёшь у продавца распечатку свойств его товара и стоишь на асфальте в лыжи обутый....Жизни не хватит в этой куче разноцветной разобраться. :wall:
Тормозные колодки
 
Увесистая такая ложка дёгтя...... :wallbeating:
Представил себе процесс выбора этого агрегата.Каким образом можно определить объём ГТЦ "ручка" на интернет сайте или витрине магазина....Мдасссс
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Я тоже раньше ко многим вещам относился с излишним усердием.В итоге любая наука разбивается о скалы производства и как правило превращается в напрасно выброшенные деньги.Точили втулки разные и точные и зеркальные,а в итоге ходят они практически так же как и грубые.Главная зависимость от чистоты пальца и количества смазки.....как-то так)))
И ещё.Прочитайте внимательно про современные втулки,посмотрите на мою фотку.Диаметр штока,напомню,20мм.Вы всё ещё ищите супер токаря?
Тормозные колодки
 
Огромное спасибо!Виталий!Увидел больше чем просил.Жаль,что такие звери как Ока в наших краях не водятся.Докатаю стоковые тормоза и пойду по своему пути))))Суппорт CF,переделанный,одноконтурный, диаметр ~35,колодки увеличенные.На счёт диска тоже мысль промелькнула,но рано пока говорить,надо посчитать))))Главное убедился,что "ручка" тянет этот объём.
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Цитата
Цитата
Цитата

По делу:отверстие втулок в принципе может быть из под сверла,

е
Не пишите пожалуйста глупости.
Согласен, да и нарезать на оси спираль тоже не советую, все таки ось вращается чуть туда чуть обратно тем самым будет нарезкой сошкрябывать внутреннюю часть втулки. Так не делается.
Вижу тут собрались теоретики,а я вот практик и очень давно.Форум -это место где в споре рождается истина.Итак......
третий десяток лет общаюсь с шарнирным соединением палец/втулка.Заранее прошу прощения за терминологию возможно отличную от вашей.На нашем Холдере мы видим классический пример,весьма уже устаревший и в современной технике всё реже используемый.Что представляет из себя современный высокотехнологичный шарнир?Палец(ось) высокой точности изготовления термообработанный,шлифованный,полированный или покрытый хромом.Втулка-обычная копеечная штамповка,тонкостенная,часто разрезная.Структура металлопластиковая.Наружняя обойма стальная,далее различные сочетания пластиков и металлов образующих поверхность трения.Поверхность трения сетчатой или дырчатой структуры.Втулка имеет свойство удерживать в себе большое количество смазки,а также деформироваться и восстанавливаться под действием экстремальных нагрузок.Смазка подаётся либо через палец и канавки(радиальные,спиральные,продольные)либо через маслёнки в корпусе.Наружные пыльники.
Теперь про наш.Ось имеет размерность близкую к поршневому пальцу малолитражки.Я не зря про это сказал.Берите штангель и на свалку!Качественней изделия вы не изготовите.Второй вариант на фото шток от передней стойки легковушки,диаметр 20 мм.Идите на свалку и найдёте целую россыпь старых стоек с идеальными штоками калибра от 16 до 25 мм.сверлим,нарезаем и переходим к втулкам.
Втулка.Как и сказал может быть без особой чистоты поверхности.В идеале можно сделать чуть плотнее и подправить развёрткой после запрессовки.После сборки грубая втулка быстро даст слабину за счёт смятия шероховатостей.Появится небольшой зазор от 0,05 до 0,1.В тоже время шероховатость будет удерживать смазку.В паре гладкий палец/гладкая втулка смазку выдавит из зоны трения практически сразу.
И про канавки.Делал на разных пальцах, много раз и много лет!Просто тупо пропиливал болгаркой,тонким отрезным диском.Заводские канавки имеют округлый профиль.Никакие втулки ей не сошкребутся))))
И главное!Смазка!Я смазываю после каждого выезда Statoil LI 132.Полужидкая графитная смазка на трансмиссионной основе.
Тормозные колодки
 
Цитата
Все зависит от того, что больше удовольствия приносит: катание и путешествия, или сам процесс экспериментов с техникой!
Лично меня всё и сразу :mosking:
Виталий!Вы бы мне диаметр поршня от суппорта оки подсказали,ну хоть примерно :blush2:
Тормозные колодки
 
Цитата


Вот это лично меня больше всего и удручает! А пока они притираются, у главного цилиндра не хватает объема, чтобы выбрать зазоры, и торможение происходит с третьего качка. Есть еще вариант, применить ГТЦ с большей производительностью, например - от какого-нибудь снегохода, но дороговато выходит.
Никогда не видел суппортов от Оки,но как мне показалось площадь их поршня примерно как у CF.Другими словами.Выбрасываем разделяющий контура манжет с поршня суппорта CF(После разделения контуров тормозной системы,ессно).При этом получаем примерно равный по силе тормозной цилиндр без каких-либо замен,и тормоза с третьего качка... :mosking: Остаётся решить проблему с перфорацией диска и увеличением площади колодок
ВТУЛКИ ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ РЕМОНТ
 
Глядя на такие чертежи невольно вспомнил студенческие годы. :good: Лет 20 царапаю на обрывке картонной коробки тупым карандашом.
По делу:отверстие втулок в принципе может быть из под сверла,если укладывается в размер,а вот поверхность осей чем чище-тем лучше.В идеале как поршневой палец.Спиральную канавку для смазки легче сделать на оси.
Нигде не нашёл цен на оригинальный ремкомплект.Такой заказ токарю в наших краях как минимум 40 евро,при неизвестном качестве
Угол опережения зажигания х6
 
Цитата
Контакты инжектора,работоспособность инжектора.а вы вобще знаете что такое инжектор?да и сейчас речь то идёт об угле зажигания.я поставил внешний датчик холла,комутатор,вобщем собрал зажигание отдельное.выставил на опережение 4-5 мм.мотик поехал отлично.
Прекрасно!Одна проблема решена.Осталось выбросить всё лишнее и приколхозить карбюратор от пятисотки.Расход топлива придёт в норму,да и цвет свечи станет нормальным. :mosking:
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi