Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.
Подключение навигатора на x6
 
И всё таки я его купил!Garmin Montana 650.Долго долго объяснял что это такое и тля сегоо оноо натооо.Нашли,привезли,продaли,обобрали....молодцы.
Стоковые карты-чушЬ полная.Не вижу ни города ни местности,очень всё грубо,как на пачке беломора.Господа из Питера и Ленобласти!У вас наверно самые крутые карты нашего региона.Господа,товарищи,бpатья!:praying:Сделайте мне,плиз, пару скриншотов со своих навигаторов.Масштаб метров 500 и максимальное увеличение.Я определюсь какую карту искать.
Точка 008 N59*20,534 E027*47,023 Точка 009 N59*21,022 E027*46,831
По поводу прав
 
Не в мастерской,ребята,такие темы обсуждать.Но раз начали....
Феликс,хорошо написали,прям как в нашем законе о дорожном движении.Лень печатать,нудная книга.Тут достаточно всё просто объяснимо.Россия быстро причёсывает свои законы(в том числе и дорожные) в соответствии с Европой,что вполне логично.
Примерно так будут выглядеть ваши права.Обратная сторона,конечно)))
X8 первые 300 км.
 
Цитата
3 из 4 диска оказались дырявые внутри диска. Причем на двух дисках пролезает кулак руки ))!!! Не могу понять из за чего такое могло случиться???
Что тут сказать....Хорошие у Вас болота!Грязь с камнями вперемешку....и некоторые из них с кулак!Камни попадают между диском и рычагом подвески.
Что делать?Больше туда не лазить,или искать стальные диски.
Цитата
есть ли возможность купить отдельно двигатель лебедки? Так , как редуктор целый!
Затевать такой ремонт стоковой лебёдки нет смысла,тем более под ваши боевые условия.Если только у друга не лежит без дела движок от неё.
Смотать пробег
 
Это точно.Гнилая тема.Новое есть новое!
Смотать пробег
 
Цитата

любая машина пробивается по компьютерной базе любого евросоюзного государства.
:rofl2:не буду мешать Вашему честному бизнесу:dollar:
Смотать пробег
 
Цитата
В некоторых странах евросоюза это подсудное дело, а на территории бывшего СССР этим не гнушаться и сматывают везде и на всём, в том числе и на CFках.
:mosking:В Евроопе работает целая индустрия по отмывке машин.В основном турки и поляки.Все машины как одна!Все краска оригинал,салон чистенький,хозяин всегда один,старый дедушка,жил за городом,пробег 15 000 за год.Да,забыл!Сервисную книжку и всякие бумажки просто печатают новые и штампуют в них обслуживание и техосмотры с нужной датой и пробегом...И всё это мощным потоком идёт в бывший СССР.В самой Германии и машинки пострашней и пробеги большие.
А на CF надо просто треснувшую приборку поменять за полгода до.
Прокладка крышки бензобака
 
Хорошая тема,поднимем)
Крышка потекла почти сразу.Решил к сезону вылечить.Вместо ремонта как всегда пошёл на эксперименты.
Из фторопласта выточили внутреннюю пробку по образу и подобию капроновой пробочки на стеклянных аптечных пузырьках(размер под горловину бака 49,3).Под самой шляпкой-проточка и резиновое кольцо 50*3.В дне пробки отверстие 1 мм.
Из родной крышки удалил все прокладки и просверлил в центре отверстие 1 мм.(в последствии можно заузить его ткнув горячим паяльником)
Ходовые испытания прошли на ура.Лёжа на боку бензин вытекал,но в количествах пяток кубиков за час.
НО!Сегодня случилось одно НО.Впервые в своей жизни увидел кипящий в баке бензин!В условиях вырубки с колеями и пнями бензин перестал стекать из полости пробки,закипел и стал выбрасывать гейзер через отверстие родной крышке.Пока разглядывал это явление от капель бензина появилось несколько трещин на стекле приборки....Пасиб товарищам китайцам за непревзойдённое качество.
Единственное что пришло на ум-сделать трубочку(сапун)от крышки до воздушного фильтра.Будем внедрять
Подскажите новичку!
 
Хороший агумент!Калибр хоть гуманный!
Подскажите новичку!
 
:eek:Этож скока надо выпить водки,чтоб такую кучу категорий придумать???У нас на все трактора одна-Т(R отменили)
Если я в гости к вам приеду?У меня не трактор,а дорожный квадроцикл(L7e),номер как на мотоцикле,права автомобильные.....Меня тож,тавой?Бутылкой от шампанского?Неее,что-то братцы я очкую.Лучше уж вы к нам)))))
У кого что ломалось ?
 
Цитата
У меня бывшая подруга.:)

:rofl2::rofl2::rofl2:
Масла и смазки для CFMOTO
 
Странная,очень странная маркировка....По всем законам должна быть CF/SL,т.е для дизельных и бензиновых двигателей с соответствующими классами качества.Для нас намного важнее другие букавки-JASO MA,т.е для двигателей с мокрым сцеплением
гудит и не едит!
 
Если он несколько дней стоит с водой,то лучше скинуть крышку вариатора.Это недолго.Проверить вода это или что другое,а также состояние подшипника в крышке вариатора и его смазку.
CF-500 трогается с рывком
 
Спасибо!Сам пока туда не лазил.Просто на будущее))))
CF-500 трогается с рывком
 
Если честно-не понял....Если стало буксовать,то откуда рывок?И если рывок,то насколько сильный?его вроде должен ремень погасить
CF-500 трогается с рывком
 
А что случилось со старым сцеплением?Можно чуть подробней?
Какое масло?
 
Опять мы вернулись к ресурсу масел.Виталий!:clapping:У вас получилось что-нибудь с экспертизой моторного масла?
не едет CF500 Basic, помогите!!!
 
Нечто похожее было у меня на Х6 после водных процедур.Предпологаю что срабатывала отсечка,хотя трансмиссия была на 2WD+H.На дневном свете не видно,а ночью начинают чуть заметно тлеть контрольки 4WD и Lock.Хандра один раз снялась от кнопки Override(пришлось ехать с нажатой),второй раз не слушалась ничего,прошла сама.Подозрение моё на большую фишку под рулевой колонкой(накрыта колокольчиком)от неё идёт пучок проводов к сервомеханизму переднего моста.Там было битком мокрого торфа.Перечистил,высушил,пролил спреем силиконовым.Пока не повторялось.Пока...зима у нас была)))
Не завести с ручного стартера Х6
 
Совершенно верно,уважаемый m1cr0sh,тут есть декомпрессор,и он работает.Это видно по усилию и отсутствию выраженных тактов.Так у меня заводятся другие моторчики-газонокосилка и снегоротор)))
Какое масло?
 
Цитата
а кто считает, что масло должно сливаться таким же цветом как и заливалось, того жизнь сама научит, чего время зря тратить, согласись :good2:
:hobo:недавно Вы просили говорить понятней....
Так менять масло или забить на предписания производителя и ждать пока масло не превратится в гудрон?
PS.Даже чуть потемневшее на щупе масло и слитое потом в тазик уже не покажется столь чистым и красивым.
А слитое из редуктора "аки слеза" окажется смесью с металлической пудрой.Немного найдётся желающих залить его повторно.
Какое масло?
 
mazur,Земляк!Давно не слышно!:friends:

shtihel, С маслом всё нормально,а вот остального я не понял.У Вас ведь новый квадр и обкатка не самая лёгкая.Надо давно ТО делать,масло менять,а Вы его на щупе разглядываете....:instruction:
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi