Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
20 апреля ОТКРЫТИЕ КВАДРО-СЕЗОНА 2013
 
:good2:
Вылетает шруз из редуктора.
 
Ромарио, Посмотрите тут. http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=23692
Эксклюзивный Х6
 
Я с Вами согласен!Просто приходилось ездить на старенькой Сузе КК 700...тот ещё бычок!Короткий лучше для спорта,а длинный для долгой дороги.
Эксклюзивный Х6
 
На любителя машинка)Лично мне всегда приземляться страшно.Как он ведёт себя на скорости по скошенному полю?
Эксклюзивный Х6
 
А в чём эксклюзив?Обычный CF 625-B.Продаётся в магазине и цена примерно как у длинного:hobo:
Не завести с ручного стартера Х6
 
Уважаемый
shtihel, надеюсь про пол оборота Вы говорите образно!Иначе Вы серьёзно рискуете.Хочу предостеречь всех новичков о возможных последствиях неправильного запуска.Если в результате недостаточной силы или неправильно выбранной точки начала разгона вы не достигли нужной скорости то ПОРШЕНЬ НЕ СМОЖЕТ ПЕРЕВАЛИТЬ ВМТ ТАКТА СЖАТИЯ,но при этом он МОЖЕТ ДОЙТИ ДО ТОЧКИ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ.Если произойдёт вспышка,то ДВИГАТЕЛЬ РВАНЁТ НАЗАД!Обеспечивая Вам как минимум отбитые руки,а часто и вывихи с растяжениями.Кроме того при этом огромная нагрузка ложится на кикстартер.Обрыв верёвки и разрушение механизма.
Учитесь дёргать одной рукой!Человеку очень трудно дать такое ускорение двумя руками вытягивая вверх на ход порядка метра,да ещё стоя в неустойчивом положении.
Есть способ безопасной тренировки и проверки своих возможностей.
Пробуйте "запустить" с выключенным зажиганием.Если вы всё делаете правильно,то мотор перескочив ВМТ сжатия прокрутится ещё около пол оборота.Отпустив после этого верёвку и потянув её снова она должна свободно вытянуться примерно на половину своего хода.Если вы сразу упёрлись в сопротивление,то мотор не перевалил ВМТ,либо вы рванули так,что он сделал ещё один лишний оборот)))))В таком случае вам эти упражнения точно не нужны.
Упс!Не залейте свечу в процессе длительной тренировки с карбюраторными моторами!
Глушитель, изоляция.
 
Первоначальный план по установке гофры закончился полной переделкой выхлопной трубы и системы теплоизоляции.После ходовых испытаний и небольшой доводки могу поделиться результатами своего эксперимента.
От родной выхлопной трубы осталась только приёмная часть,5 см от двигателя и то пришлось подвергнуть её необходимой обработке.После демонтажа трубы под её фланцем обнаружил сварочный шов(внутри трубы) уменьшающий и без этого маленькое сечение на 2-3 мм практически по всей окружности.С помощью шарошки и пневмотурбинки шов был снят вровень со стенками и отшлифован той-же турбинкой с наждачным камешком.
Разворот трубы на 180гр выполнен из двух 90гр стандартных углов на 45 мм,далее идёт подобие резонатора из трубы 70 мм,гофра 45*150,труба на 48мм,угол ~30гр*48мм.Трубы жаростойкие,выхлопные,Walker.Для возможности демонтажа глушителя из двух квадратных шайб изготовлен фланцевый разъём с асбестовым уплотнителем,это дало возможность немного изменить угол трубы.
Такая разнокалиберность труб получилась от использования различных остатков от прежних работ.
Вопрос теплоизоляции решал с помощью изготовления тепловых экранов из алюминия 0,8мм.Боковая пластиковая панель так же защищена экранами установленными с зазором 5-10мм от пластика.
В результате увеличения диаметра труб изменился звук.Как и ожидалось он стал мягче и ниже,хотя родной тоненький "свисток"на выходе глушителя продолжает портить картину.Общий шум снизился,но не на много, чуть изменился характер.По динамике вопреки ожиданиям на высоких оборотах разницы не увидел(возможно это опять "свисток"на выходе,а вот на низких оборотах до средних появилось ощущение прироста мощности.К сожалению всё это ИМХО.Не с чем сравнивать и нечем мерить
Не завести с ручного стартера Х6
 
Evgen66p, ну что ВЫ!Никто и не ссорится.Каждый сам пусть решает что ему нужно.В споре ,как известно,рождается истина.Я знаю что такое декомпрессор и для чего он нужен.У меня он никогда не работал и квадр у меня новый,с магазина.Клапана недавно регулировал,0,17 на выпуске,(было 0,22)разницы не увидел.
Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно провернуть двигатель,а я их проворачиваю,вплоть до многолитровых дизелей весом за тонну.Вопрос в скорости вращения.
Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно разогнать двигатель до пусковых оборотов,а я их разгоняю...кроме того я объяснил что во время разгона декомпрессор на квадре ничего не делает.
Вы утверждаете что для преодоления ВМТ такта сжатия нужно нечеловеческое усилие,что всё гнётся и рвётся,а я утверждаю что раскрученный мотор перелетает эту точку силой собственной инерции...
Ametist,как-то так сложилось,что я тоже доверяю исключительно своим глазам и рукам)))Мы рассуждаем тут о трудностях и невозможностях.Я не хочу рассказывать Вам об устройстве дизельных двигателей,тем более,что у Вас автомобильное образование.Просто замечу что у дизеля компрессия как минимум в три раза выше бензинки,минимальные пусковые обороты в три раза выше,сопротивление к вращению в разы выше,клапана на момент сжатия намертво закрыты.Иными словами для запуска дизеля нужно создать верёвочкой колоссальный импульс несоизмеримый с мотором CF.Замечу сразу!Я не смог создать на дизеле достаточную для запуска скорость за 3 такта (1,5 оборота) разгона.С помощью правильно работающего декомпрессора я увеличил разгон двигателя до 4 тактов (2 оборота КВ)
Да,кстати,меня Рома зовут
Прилагаю к своим словам ролик запуска одноцилиндрового дизеля
http://photo.qip.ru/users/m-tech/video/v244630296c2/view/
Не завести с ручного стартера Х6
 
Ребят!А давайте я вам ща на работе ещё ролик сниму?Запуск верёвкой четырёхтактного одноцилиндрового дизельного двигателя кубиков на 600.На нём очень хорошо видно работу декомпрессора.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Evgen66p, У Вас неплохо всё расписано,давайте включим чуть воображения и устраним небольшие неточности)))
В общем происходит это так: при глушении поршень останавливается, где ему удобно. В 90% случаев ему удобно остановиться на такте сжатия,очень часто с откатом градусов на 90 назад
Поэтому, чтобы набрать разгон, мы медленно проходим такт сжатия (в этот момент воздух и бензосмесь сжимаются, поэтому возникает большая нагрузка на кик и руку) так как мы делаем это медленно, то смесь не взрывается
Совершенно верно!МЕДЛЕННО!Сопротивление на проворот будет пропорционально скорости вращения.Можно даже остановиться на пару секунд чтобы стравить давление.Разница во времени на подготовку к старту составит секунд пять.При рабочем и нерабочем декомпрессоре.
Далее при рывкеРывок-не лучший термин.Представьте себе тележку которую нужно разогнать.Если биться об неё с разбегу,то может получиться пополам и вдребезги)))Лучше упереться в неё и всем телом придать максимальное ускорение....
1-свободный ход, поршень идет вниз легко.Это рабочий ход.Поршень сам идёт вниз от давления сжатой смеси или продуктов горения.Не доходя НМТ открываются выпускные клапана.
2-выпуск, поршень идет вверх, открываются выпускные клапана. поршень идёт вверх,без усилий,выпускные клапана уже открыты.Не доходя до ВМТ открываются впускные клапана(перекрытие клапанов,продувка цилиндра)
3-впуск, открываются впускные клапана, поршень идет вниз, засасывая смесь, за это время коленвал набрал набрал скорость и энергию вращения по энерции.Закрываются выпускные клапана,впускные уже открыты.Поршень идёт вниз засасывая смесь,сопротивление практически отсутствует.Коленвал продолжает набирать скорость.
Далее 4-(то, самое тяжелое) сжатие, поршень идет вверх, превращая горючую смесь в рабочую (микро туман), подходя к вмт происходит искра, взрыв и "долгожданное" "вуаля". Этот цикл занимает у нас 180гр поворота КВ.В начальной стадии закрываются впускные клапана. Давление в цилиндре в НМТ ниже отмосферного,порядка 0,9,поэтому первые 90гр хода пролетают практически без усилий с резким последующим нарастанием давления-сопротивления.В конце такта происходит воспламенение,ещё больше останавливающее поршень.
Наша задача за три цикла свободного вращения(1,5 оборота КВ)придать КВ такую скорость вращения,чтобы по инерции перескочить ВМТ такта сжатия.
К сожалению я так и не понял.Какую роль играет в данном случае декомпрессор.
Не завести с ручного стартера Х6
 
Здорово,конечно,когда есть декомпрессор.Спасибо товарищам китайцам.Вот ещё бы как-то увидеть или услышать как он работает))))
Evgen66p, скажите мне как специалист по декомпрессору: в какой момент описанного выше процесса срабатывает декомпрессор?
Не завести с ручного стартера Х6
 
Доброго всем времени суток!Проблема ручного запуска на мой взгляд вызвана в первую очередь неправильными действиями водителя.Декомпрессор и физическую силу можно отодвинуть на второй план.Давайте ещё раз посмотрим на процесс запуска.Итак....Сначала мы медленно тянем шнурок до появления максимального сопротивления.Это есть такт сжатия и именно на нём срабатывает декомпрессор.Т.е декомпрессор только облегчает нам переход этого такта.Медленно перевалив этот такт,отпускаем шнурок для его полной намотки и энергично вытягиваем.Запуск начинается с такта рабочего хода,выхлоп,всас,сжатие.На нашу попытку 4 такта или два оборота.Обязательно надо помнить о характере своего квадра.Положение заслонок при запуске и прочее.На Х6 зажигание лучше включить заранее,чтобы насос успел создать давление.
P.S У меня декомпрессор похоже не работает,сопротивление зверское,вплоть до клина стартера.Небольшое видео,может кому поможет
http://photo.qip.ru/users/m-tech/video/v24447149b85/view/
Не завести с ручного стартера Х6
 
:searching::eek:
Глушитель, изоляция.
 
как ни странно-не нашёл.
Глушитель, изоляция.
 
Цитата
был на днях в магазине у Вована-Питерского видел в продаже гофру нужного диаметра.вроде 600 рублей стоила или чуть дороже.даже предложили в варить ее на очередном Т.О. хотя наверное сам сделаю.аргоном заварю...надо походить по базе нержавейки пособирать да целиком выпуск из неё спаять.да к стати очень часто сдаю чер.мет и в том месте где принимают бывают залежи нержавейки.очень интересной нержавейки.перекупил у них канистры 10 литровые да и труб много.а уж когда с каково нибудь пищевого производства им сдают --это зрелище не для слабонервных:)столько интересных труб углов и прочего......да и цена во много раз ниже чем на новое.
Правильным курсом идёте,товарищ!:good:Скупки это неиссякаемый источник материала для любого мастера.Я таскаю оттуда не только цветные и чёрные материалы,но и инструмент,оборудование и запчасти.
По выхлопной.Трубы из нержавейки не имеют практических преимуществ,кроме внешнего вида(который никто не увидит),ну и удовлетворение для мастера)))Обычная жаростойкая труба переживёт квадрик.ИМХО,конечно.Себе собираю выхлопную из стандартных углов и трубы на 45мм+гофра 45*150.Пока лежит кучкой,не найти токаря выточить гайку под лямбда зонд.Резьба М18*1,75.
Лайт по Финскому заливу 23.03.13
 
Артём 98, Так я вроде ничего против Володи и не говорил.Хорошее направление.Я как бы всегда один,потому тоже не любитель жёсткого экстрима.Помощи ждать неоткуда будет)
По аватару)))Это мелиорация торфяных болот Консу.Фото 2003 года,я давно там не работаю.
Если чё,так оккупантам из России бесплатная асфальтная парковка для 20 танков,электричество,WiFi, горячий душ и посильная помощь в ремонте техники и вооружения.Вот с ночлегом и пайкой-извиняйте.Треснет моя лачуга.
Лайт по Финскому заливу 23.03.13
 
Ну вооот!Написали Лайт по Финскому,а тут всё город,да обочина грязная.....:mosking:А вообще конечно здорово!Хорошо когда рядом друзья,не страшно и перевернуться.Вот видео 14,03 .Лайт по Финскому,100+ км западнее.Посмотрите как мало у нас снега и какой лёд на море.Правда качество напрочь убито Квипом.
http://photo.qip.ru/users/m-tech/video/v241641091b4/view/
Масла и смазки для CFMOTO
 
Цитата
Нужна ли 5ти минтка для промывки мотора перед заменой нового масла?
Для современного мотора,работающего на современных маслах все эти промывочные присадки просто деньги на ветер.ИМХО.Никаких особых отложений там не образуется.
Хочу обратить внимание на то,что в моторах всегда остаётся "несливаемый" остаток.Т.е Ваше новое масло будет смешано со старым и что ещё хуже с промывочным маслом или промывочной присадкой.Лично мне это категорически не нравится.Оптимальный вариант -выбрать себе марку масла на весь срок службы двигателя.
Я выбрал себе для движка Valvoline 10W-40,полусинтетика,все необходимые нам допуски.Имя известное,цена хорошая,а главное-у нас его можно купить везде.На заправках,в автозапчастях и даже в строительных магазинах.
Подключение навигатора на x6
 
Garmin Montana 650....таких у нас нет.Предлогают серию zumo. Garmin Montana Zumo 660LM motorbike GPS for Europe.К сожалению подробной инфы про него не нашёл,да и цена 650 евро...Нахожусь в состоянии мучительного выбора.Понял что надо,но не знаю какой
Подскажите люди знающие на счёт карт.У нас подробные карты простым смертным недоступны(страшная тайна,враги кругом!),а может плохо искал.Какие ещё можно найти и использовать карты с отображением нашего региона?(Эстония).Интересуют как можно подробней лесные массивы и болота.Было бы очень интересно увидеть изображение на экране(фото с самого девайса,а не скриншот карты с компа).Скажем ввести пару тройку координат известной мне местности и посмотреть(в идеале на разных картах)
P.S Я в этом деле ещё совсем бестолковый,только пытаюсь разобраться.
Ну дела! Новый форум!
 
Цитата

Если не очень сложно, укажите пожалуйста, где именно утратились вложения, или иные фрагменты сообщений.

Ничего особо ценного не пропало)))Потом сам отредактирую.А по вложениям например вот:http://forum.cfmoto-club.ru/showthread.php?705-%D0%9B%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%B4%D0%BA%D0%B0
Там точно помню фото лебёдки было (Сообщение#3)Теперь вижу канистру с маслом)))Как и в других местах.Специально пока оставил
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi