:good2:
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
23.04.2013 13:51:00
Ромарио, Посмотрите тут.
|
|
|
20.04.2013 03:24:56
Evgen66p, ну что ВЫ!Никто и не ссорится.Каждый сам пусть решает что ему нужно.В споре ,как известно,рождается истина.Я знаю что такое декомпрессор и для чего он нужен.У меня он никогда не работал и квадр у меня новый,с магазина.Клапана недавно регулировал,0,17 на выпуске,(было 0,22)разницы не увидел.
Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно провернуть двигатель,а я их проворачиваю,вплоть до многолитровых дизелей весом за тонну.Вопрос в скорости вращения. Вы утверждаете что без декомпрессора невозможно разогнать двигатель до пусковых оборотов,а я их разгоняю...кроме того я объяснил что во время разгона декомпрессор на квадре ничего не делает. Вы утверждаете что для преодоления ВМТ такта сжатия нужно нечеловеческое усилие,что всё гнётся и рвётся,а я утверждаю что раскрученный мотор перелетает эту точку силой собственной инерции... Ametist,как-то так сложилось,что я тоже доверяю исключительно своим глазам и рукам)))Мы рассуждаем тут о трудностях и невозможностях.Я не хочу рассказывать Вам об устройстве дизельных двигателей,тем более,что у Вас автомобильное образование.Просто замечу что у дизеля компрессия как минимум в три раза выше бензинки,минимальные пусковые обороты в три раза выше,сопротивление к вращению в разы выше,клапана на момент сжатия намертво закрыты.Иными словами для запуска дизеля нужно создать верёвочкой колоссальный импульс несоизмеримый с мотором CF.Замечу сразу!Я не смог создать на дизеле достаточную для запуска скорость за 3 такта (1,5 оборота) разгона.С помощью правильно работающего декомпрессора я увеличил разгон двигателя до 4 тактов (2 оборота КВ) Да,кстати,меня Рома зовут Прилагаю к своим словам ролик запуска одноцилиндрового дизеля |
|
|
18.04.2013 01:14:52
Доброго всем времени суток!Проблема ручного запуска на мой взгляд вызвана в первую очередь неправильными действиями водителя.Декомпрессор и физическую силу можно отодвинуть на второй план.Давайте ещё раз посмотрим на процесс запуска.Итак....Сначала мы медленно тянем шнурок до появления максимального сопротивления.Это есть такт сжатия и именно на нём срабатывает декомпрессор.Т.е декомпрессор только облегчает нам переход этого такта.Медленно перевалив этот такт,отпускаем шнурок для его полной намотки и энергично вытягиваем.Запуск начинается с такта рабочего хода,выхлоп,всас,сжатие.На нашу попытку 4 такта или два оборота.Обязательно надо помнить о характере своего квадра.Положение заслонок при запуске и прочее.На Х6 зажигание лучше включить заранее,чтобы насос успел создать давление.
P.S У меня декомпрессор похоже не работает,сопротивление зверское,вплоть до клина стартера.Небольшое видео,может кому поможет |
|
|
24.03.2013 19:17:48
Артём 98, Так я вроде ничего против Володи и не говорил.Хорошее направление.Я как бы всегда один,потому тоже не любитель жёсткого экстрима.Помощи ждать неоткуда будет)
По аватару)))Это мелиорация торфяных болот Консу.Фото 2003 года,я давно там не работаю. Если чё,так оккупантам из России бесплатная асфальтная парковка для 20 танков,электричество,WiFi, горячий душ и посильная помощь в ремонте техники и вооружения.Вот с ночлегом и пайкой-извиняйте.Треснет моя лачуга. |
|
|
24.03.2013 12:16:34
Ну вооот!Написали Лайт по Финскому,а тут всё город,да обочина грязная.....:mosking:А вообще конечно здорово!Хорошо когда рядом друзья,не страшно и перевернуться.Вот видео 14,03 .Лайт по Финскому,100+ км западнее.Посмотрите как мало у нас снега и какой лёд на море.Правда качество напрочь убито Квипом.
|
|
|
16.03.2013 11:41:26
Хочу обратить внимание на то,что в моторах всегда остаётся "несливаемый" остаток.Т.е Ваше новое масло будет смешано со старым и что ещё хуже с промывочным маслом или промывочной присадкой.Лично мне это категорически не нравится.Оптимальный вариант -выбрать себе марку масла на весь срок службы двигателя. Я выбрал себе для движка Valvoline 10W-40,полусинтетика,все необходимые нам допуски.Имя известное,цена хорошая,а главное-у нас его можно купить везде.На заправках,в автозапчастях и даже в строительных магазинах. |
|||
|
05.03.2013 20:07:04
Garmin Montana 650....таких у нас нет.Предлогают серию zumo. Garmin Montana Zumo 660LM motorbike GPS for Europe.К сожалению подробной инфы про него не нашёл,да и цена 650 евро...Нахожусь в состоянии мучительного выбора.Понял что надо,но не знаю какой
Подскажите люди знающие на счёт карт.У нас подробные карты простым смертным недоступны(страшная тайна,враги кругом!),а может плохо искал.Какие ещё можно найти и использовать карты с отображением нашего региона?(Эстония).Интересуют как можно подробней лесные массивы и болота.Было бы очень интересно увидеть изображение на экране(фото с самого девайса,а не скриншот карты с компа).Скажем ввести пару тройку координат известной мне местности и посмотреть(в идеале на разных картах) P.S Я в этом деле ещё совсем бестолковый,только пытаюсь разобраться. |
|
|
04.03.2013 00:57:07
Ничего особо ценного не пропало)))Потом сам отредактирую.А по вложениям например вот: Там точно помню фото лебёдки было (Сообщение#3)Теперь вижу канистру с маслом)))Как и в других местах.Специально пока оставил |
|||
|