Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
Угол опережения зажигания х6
 
Виталий опередил))))
У меня тогда другой вопрос:Специалисты утверждают что у нас две искры.Очень интересно узнать опережение какой искры показал страбоскоп.
Тормозные колодки
 
Цитата

Важно, чтобы колодка работала без перекосов. Получится ли сделать колодку такой формы, чтобы усилие от поршня прилагалось точно по центру? К тому же, стоимость колодок, изготовленных поштучно должна быть заведомо выше стоимости серийных. (Простите меня за скептицизм.)
В оригинале колодка находится в центральной части поршня,не закрывая всей его поверхности.В моём случае этот косяк устраняется.Поршень давит всей поверхностью.Со стороны поршня перекоса быть не может,а вот внешняя....Будем посмотреть)
Стоимость.Вопрос интересный.У нас они стоят 10 Евро штука,20 на колесо.При таком расходе колодок поневоле возьмёшься за напильник. :mosking:
Тормозные колодки
 
Цитата
Цитата
Суппорп "ОКА" и вы забудите о колодках.

Не так уж все радостно, к сожалению... Мы тут тоже эксперимнтируем с Оковскими суппортами для X8. В сухих условиях колодки живут очень долго, но в болотах разрушаются почти с такой же скоростью, как и штатные. Причем, неравномерно и кусками.
Тоже обратил внимание на такой износ.У меня пока всё оригинал,но колодки рвёт кусками по линии перфорации диска.Получается от перфорации больше вреда чем пользы.Не стоит ли начать модернизацию с установки других дисков?И второй момент.Оригинальные колодки не используют всю поверхность диска.Появилось желание изготовить самоделку увеличенного размера.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
Цитата
Кто хочет хвастаться предельными скоростями-ставим знакомого мента с радаром на дорогу.Едем мимо,а напарник снимает на камеру!Квадр,радар и проезд мимо.Цифры на радаре должны меняться,а не стоять!Вот тогда это будет доказательством!

Лично, почему-то я больше доверяю GPS-навигатору...
Я тоже,но для личного пользования :yes-33: Если говорим про ролик с демонстрацией скорости,то показания навигатора трудно к нему привязать.Можно показать в кадре трясущийся экранчик GPS со скоростью 150...Это будет скорость квадра в данный момент времени? :mosking:
расширители арок и брызговики
 
Цитата
когда квадрик падает в глубокую колею одной из сторон, то труба вдоль подножки работает как лыжа и как отбойник, лыжа скользит и недает поломать края крыльев. А конструкция давольнотаки прочная... проверено. Катаюсь в грной и лесистой местности где полно колей от уралов и трелевочников.
Спорный вопрос."Лыжа" из дюймовой трубки.Мне кажется он вдавит её в грязь и не почувствует.Квадрик в стоке,с "приталенной" подножкой ложится в колее на свои колёса.Я думаю, что монолитная алюминиевая защита,с загибом на края подножек и под крылья более чем достаточно.Нижние углы крыльев действительно очень слабое место,пока там ничего не делал.
Идеальной защиты не существует.Упавшая ветка в лесу удивительным образом извернувшись прошла по всем защитам и воткнулась в шрус.Чем теперь и занят :mosking:
расширители арок и брызговики
 
Цитата
на Х6 расшерители и трубы не ставил
Каждая идея имеет право на жизнь)В этом варианте получается значительное увеличение ширины подножки при штатных точках её крепления.Не вывернет всё это с корнем прям от рамы?На мой взгляд там не великая прочность.
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Господа,товарищи,собратья!Любая тема на любом форуме плавно уходит в голословную хвастатню :no-21:
Давайте лучше так:
Говорим про перелив инжектора-едем на газоанализатор и снимаем СО,СН и что ещё смогут.
Говорим про мощность-есть динамометрические стенды!Не надо проверять в какую гору он двоих вытянет.
Говорим про расход топлива-хорошо прогреваем и едем не в лес,а на ровный участок дороги,без гор,без ветра.Тошним по нему 60 км/ч, 10 км,без остановок,разгонов и т.д.Точно замеряем расход,температуру воздуха,повторяем на 80км/ч.Цифры в студию!
Кто хочет хвастаться предельными скоростями-ставим знакомого мента с радаром на дорогу.Едем мимо,а напарник снимает на камеру!Квадр,радар и проезд мимо.Цифры на радаре должны меняться,а не стоять!Вот тогда это будет доказательством!
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
вот обогатил смесь чуток он и поехал 85.только вот про расход не скажу какой был,не замерял.но вернул все обратно.
а можно поподробней про это?
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
но ведь он должен до отсечки скорости 97 разгоняться.мой вот 75-77 и хоть ты тресни.и двиг не выдает полной мощности в подъём.где то болезнь у них с впрыском.цвет свечи какой?
Маловато будет.На ограничителе 70 разгоняется.Надо проверять вообще всё!начиная с бензина(качество),фильтры,насос,клапана.Короче идти и проверять всё,поэтапно.Цвет свечи-кофе с молоком.Накат есть?может колёса плугом или тормоза держат?Начинать искать лучше с простейшего именно там обычно проблема))))
Угол опережения зажигания х6
 
Цитата
Я посмотрел по книжке по авто -21093,там максимум при оборотах 12 градусов получается.я согласен чем раньше,тем лучше.но ведь тогда двигатель сам против себя работать начинает.и потеряет мощность.вот у меня её и нету,вот и ищу отгадку на этот вопрос.
Очень уж глубоко Вы полезли мощность искать))))
Кое-что есть тут:http://forum.atvclub.ru/showthread.php?t=13979
расширители арок и брызговики
 
Andrey-01,Интересное решение.Хочется глянуть на фото.Вообще я не сторонник обваривать весь квадр трубами.От всех рисков застраховаться невозможно,а вот лишний вес за счёт защит и допов набрать килограммчиков под 50-легко!
Амортизатор
 
Остановилась тема,качнём.Стойка Red&Air
Кончился в лесу пыльник переднего внешнего шруса.Разбирая подвеску обнаружил внушительный люфт на амортизаторе.Снятие и вскрытие озадачило.В головках стойки установлены не резиновые втулки,а подшипники типа ШС(Шаровое соединение) через втулочки под размер болта.Весь узел без смазки и залит водой,грязи и ржавчины правда не обнаружил.Люфты везде:между болтом и втулкой,втулкой и ШС и в самом ШС.
Пока ограничился просто смазкой,будем посмотреть что дальше.Моё мнение,что этот узел не жилец.Особенно в условиях задней подвески.
Вопрос на Миллион!)
 
Аккумулятор воды не боится.Единственная опасность если утопить его надолго в холодной воде,то при остывании он может втянуть в себя забортную воду.Также может случиться саморазряд через оставленную шапку из грязи.
Гидроудар???Только при взрыве вражеской торпеды ниже ватерлинии :mosking:
Амортизатор
 
Цитата
Да там и фоткать то особенно нечего было. Простой металлический насосик с монометром, прикручиваешь шланг к нипелю и делаешь качков 10-15, смотришь по манометру. Выкручиваешь, немного пшикнуло, думал что опять весь воздух вышел, шланчик обратно прикрутили, давление упало только где-то на пол атмосферы, накачали чуть побольше с учетом пшика при раскручивании. Несколько раз так поделали чтобы окончательно убедиться что воздух в амортах остается. Ну вот как-то так.
А вот когда я рассказал технику (дело было у дилера) про вашу идею с ресивером, ну тут вообще начался полет технической мысли - объединить все амотры с ресивером, для мягкости передних подсоединение сделать через редуктор, поставить стационарный компрессор, вывести манометр, предусмотреть кнопку стравливания давления..... Вообщем - регулируемая система амортов
Шланчик у вас правильный оказался :good:Сначала должен закрыться клапан,а потом отсоединиться шланг. В этом и есть весь секрет :repair:
Идея вашего техника реально порадовала :mosking: Шепните ему при случае на ушко о том,что надо заменить пружины на пневмобалоны от подвески кабины дальнобойного тягача......полёт его мысли может выйти на межгалактический уровень :yahoo:
Амортизатор
 
Цитата
Сегодня закачали в аморты воздух (7,5 атм) при помощи ручного насоса высокого давления, используемого для амортов велосипедов и снегоходов. Что из этого получилось узнаю в выходные, когда покатаюсь.
У вас случайно фоток этого процесса не осталось?
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
спасибо за ответы.понял,снимать не буду.просто у меня проблема с впрыском.я вот и подумал,может если датчик "привирает",думает что холодный двигло,и подает большую порцию топлива.но раз у всех 2-3 деления,то снимать не буду.есть ещё одна мысля,проверю,если не подтвердиться,то создам темку.ато охото норм. уже покататься.
Возможно это Лямбда зонд(датчик кислорода)на выхлопной трубе
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
значит буду снимать датчик,замерять сопротивление при разной температуре
Не спешите!у меня показания такие же.Если есть сомнения в температуре двигателя,то проще взять бесконтактный термометр(пирометр)и стрельнуть с него по разным точкам двигателя)))))))Зачем лишняя разборка?
Все о cf moto x6 ,и его болячки
 
Цитата
вот столько у меня показывает.редко 3
:good2:
Амортизатор
 
Цитата
Цитата
.....любой сервис создан для денег,а не для научных исследований

///И он заработает этих денег, доведя давление азота в Ваших стойках до 10 кгс/см2. Большего вряд ли можно ожидать.///
Виталий!Вы рискуете попасть под праведный гнев амортизаторных профи,коих в ваших краях немало :mosking:

Кстати, а почему появилось желание что-то делать со стойками? Они перестали работать должным образом, или просто наличие ниппеля вызывает желание что-нибудь туда накачать?
Лично я очень доволен их работой и ничего менять пока не собираюсь)НО!есть две причины по которым поднята эта тема.Первая-пытливый русский ум.У нас у всех чешутся руки проверить.И будем проверять,качать,и в итоге - ломать.А сервис может быть за сотни км,и не факт что там помогут.
Вторая.Это коснётся всех!Через год-два,как повезёт,из него выйдет энная часть газа....либо по уплотнению штока,либо по клапану(очень ненадёжная вещь)Что делать тогда?
Именно по этому нам нужны данные,а сможешь или нет-пусть решает каждый сам.Лично у меня нет проблем по накачке азотом вплоть до 100кг/см2.Требуется просто изготовить головку подкачки.Такого типа клапана я не качал.
Амортизатор
 
///К сожалению, официальной информации от производителя по этим стойкам нет. ///

:wallbeating:Тупик?

/// Поэтому, лучше не экспериментировать самостоятельно, а обратиться к специалистам, располагающим соответствующим оборудованием. ///

А откуда специалисты берут данные?Не верю,что они препарируют неизвестную им стойку и методом научного тыка находят её настройки.Этот вариант конечно возможен,НО,любой сервис создан для денег,а не для научных исследований
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi