Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Цитата


У лесов и полей действительно есть хозяева, но я не думаю что ктото будет против... в крайнем случае проложив маршрут заранее, очень легко можно связвться с хозяином того или иного участка и договориться!! я в совершенстве владею Эстонским!
:mosking: Я эстонским не владею никак.Поэтому просто еду так,чтобы меня никто не видел.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Цитата


Все разумно и доступно. А что имеется в виду под "специально устроенными трассами"?
В государственных лесах устраивают специальные трассы для квадров.Ни разу не ездил,но знаю где))))
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Цитата
Визы, доки и номера на квадр это очевидно. Страховка на машину, прицеп квадроцикл сделаем.
Какие правила эксплуатации квадроцикла в Эстонии?
Какие есть ограничения?
Я могу на пример на пароме приплыть на остров Хийумаа и путешествовать по острову только на кводроцикле?
Транспортное средство должно соответствовать евро стандарту.Особенно смотрят на светотехнику и резину.Полный комплект документов,страховку.Скорость движения(L7e) по дорогам не выше 70 км/ч.Ближний свет-всегда.Двигаться можно по дорогам(у каждой земли есть собственник) и по специально устроенным трассам.Права-обычная кат.В(легковая)
По автомобилю и прицепу свои требования.
P.S Таможня,налоговая,пограничники и полиция у нас одна контора.Нарушать не рекомендую.Очень может быть дорого.Включая закрытие визы.
Эстония
 
Мой регион-Нарва,Силламяэ,Йыхви(Ида-Вирумаа),берег Финского залива,р.Нарова,Чудское озеро.Кто есть живой?!Отзовитесь!
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Цитата
Предлагаю прорубить окно в Европу на квадроциклах!
Поехали в Эстонию в новом сезоне.
:smile3: Почему бы и нет?Особых сложностей не вижу.Главная проблема будет в визах и доках на квадрик.
выбивает скорость при нагрузке
 
Цитата
Цитата
доброй ночи у меня х6 пробег наверное уже далеко за 1000 т.к. спидометр с нуля не работал да и фиг с ним ... катаюсь много и глубоких ям с жижей не объезжаю. Недавно в конкретном г-не при включенных блокировках начало выбивать скорость как вперед так и назад. При сбрасывании оборотов передача втыкается сама. со мной катаются еще 4 цефика и таких проблем нет ни у кого при любой нагрузке в любой жиже все у них ок. подскажите что происходит спасибо

Выявили причину? оч. интересно...
m1cr0sh подсказывал что надо проверить.Судя по описанию проблемы очень похоже на неисправность опор двигателя.При высоких нагрузках происходит перемещение силового агрегата относительно рамы,при этом тяга выключает/включает передачу.
С наступающим, Новым 2013 Годом!!!
 
Ну и я недалеко))))Шоссе Таллин-Нарва,190км.Вообще надо открыть в "Соседях" может ещё кто выжил в нашей необъятной
Погуляли!!!
 
С Новым Годом друзья!Удачи и здоровья в наступившем году!Сезон 2013 можно считать открытым.
Квадрик в Буханку
 
Ребят!А что вы так все за буханку вцепились?По России бегают стада газелей и просто газончиков с будками.Там кузова намного больше,а цена тоже смешная.Я возил своего Х-6 в Форд Транзит полувысокий и короткий.Квадрик занял весь кузов.Понравился низкий пол и высокий дверной проём.Загоняешь чуть пригнувшись.
P.S С буханками тоже общался.До последнего не верил,что Дважды Отец Дмитрий её победит.Мала машинка!Хотя .... и не такое возили :smile3:
Пермь и Пермский край
 
Цитата
Да еще кажется аморты (красные) просели, наверно воздух сжался от холода. Потепление уже пришло, осталось дождаться выходных.
Я вам писал в личку)))Можно ответить и в теме с амортами.За это время так ничего по ним и не прояснилось
расширители арок и брызговики
 
Цитата
К сожалению, поломать можно все. В прошедшие выходные убедились, что даже на хороших снегоходах пластик колется при очень низких температурах.
Можно сказать так:самый качественный в этом плане пластик используют автопроизводители для изготовления бамперов.И все мы много раз видели как они разлетаются на куски,особенно на морозе.И на дорогих и на очень дорогих авто.Нет никаких проблем сделать сверх эластичный морозостойкий пластик,но летом он станет как жевачка
Ручки для заднего пассажира
 
Дважды Отец Димитрий.Ни в коем случае никаких ремней!С нашей техникой чем дальше от неё улетишь при аварии-тем целее будешь!Сварные сани тоже весьма опасны.Самое лучшее это надувные сани.Если нет желания покупать,то можно поэкспериментировать с грузовыми камерами.В нашей компании для браконьерских целей плот надувной был из белазовской камеры.Делается очень просто:на сдутую камеру надеваешь 3 флипера от этих же колёс и накачиваешь.Получается пирога в виде полумесяца.Для ребёнка мазовской камеры вполне хватит.
Что сделать что бы везде смог проехать
 
Цитата
Цитата
Цитата
Под снегом всякие неожиданности встречаются. Будьте осторожны! :quad:
поэтому есть ПРОВЕРЕННЫЕ дороги по ПРОВЕРЕННЫМ полям :bob:
+1
Помнится лет 10 назад шпарю я на лесовозе Scania по лесу.Задорно так,с огоньком.....Лес проверенный,дорога проверенная,занос снежный,тоже на своём месте,проверенный....А в сугробе этом моё же проверенное бревно лежит!Ох и загремели же кости!
Квадрик в Буханку
 
Вот глядя на фото одна мысль пришла.Если открутить один конец стойки амортизаторной и отвести его в сторону,то квадрик при этом должен очень много опуститься,прямо на брюхо.Вроде ничего ему не мешает.
Квадрик в Буханку
 
Дважды Отец Димитрий
:good: А все думали не влезет!
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Вот и я думаю что 12800 р.далеко не 510 евро,а только 320.Цена ниже чем для местного рынка.
У цельного листа есть свои плюсы.Производителю легче изготовить,меньше крепежа,выше прочность всей конструкции,легче демонтировать для чистки/ремонта.Минус:при повреждении нельзя заменить отдельный кусок,защиту подножки скажем.
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Цитата
Дорого что они ее продают. 510 евро.
12800 в рублях? :cry-43: Чёрт возьми!мы стали ещё беднее!
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
http://www.ironbaltic.com/moto/index.php?id=123
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Цитата
Не, винил пласт в этой области совсем бесполезен. Смотрится только не плохо. Защита нулевая при механических воздействиях. Есть у меня такой материал. Его применяют как фальш материал для декора. Он не олько под алюмний бывает, а различных цветов и рисунов.
у меня алюминий настоящий :smile3:перед-4мм,низ-5мм. Винипласт на рычагах 6мм. Только потому,что был в моих запасах.Потом заменю на металл
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Цитата
Интересный материал. Как бы расчитать, что по весу получится...
Плотность полиэтилена ~0,9(он плавает),плотность алюминия 2,7г/см3.Вот отсюда можно исходить)При одинаковом весе защит про пластиковую написано:10мм!
Выбор материала очень неплох.Очень удачные соотношение цены,технологичности и свойства.
Mazur,обратите внимание на эту версию.Я бы попробовал .http://www.cfmoto.ee/?m=lisad&lisa=pohj ... _plast_atv
Видимые части из алюминия красивей смотрятся.На фото видно мою защиту рычагов из винипласта.тоже крепкий и технологичный,но мороза боится(разлетается на куски)
Страницы: Пред. 1 ... 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi