Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Поздравляем!!!
 
Jaanus,Amigo,Друг!С днём рождения!Желаем тебе здоровья,счастья и удачи!Ты настоящий друг!Оставайся всегда таким и будь вместе с нами!
Jolly Roger MC ATV
Ida-Virumaa ATV rahvas
x5 2a 2010 инжектор теряет тягу и глохнет
 
Цитата
Я их даже в Китае не видел....
Видел в продаже Х5 EFI,но это новая модель,с 13 года.Есть и запчасти к ним.Блок EFI для Х5-это наверно единственное отличие его от Х6,кроме кубатуры.
Как можно понять по фото что это Х5?Если это не колхоз,то возможно просто Х6 с чужой наклейкой.Над щупом на блоке цифирки должны быть
аналоговый спидометр врет
 
Цитата
Жпс тоже не точный прибор, проверял на разных авто при 100 км.ч на 10кмч отстает

Очень интересное высказывание)))Вы сравнивали с калиброванным спидометром или установили на авто лазерный измерительный комплекс типа Valtra Agro Data измеряющим скорость и дистанцию отражением от шероховатостей поверхности?Если память не изменяет-для авто международными стандартами установлена погрешность в +3%(для новых ессно).GPS при некоторых условиях может давать погрешность,но это скорее исключение чем правило.При ясном небе и прямолинейном движении исправный навигатор пожалуй самый точный прибор из общедоступных.
cf moto-x8
 
боцманяраесли это Вы мне,то пиписька у меня очень тощая...я на х6 езжу
cf moto-x8
 
Цитата
А ещё ремонтопригодность не маловажный фактор, то как мы их эксплуатируем BRP и прочая Сузука ломается также а вот с запчастями по CF куда проще.
Ломаются все и примерно одинаково.Вот только если удел Сифки неуклюже плескаться в неглубокой луже,то презираемая всеми Сузука отличный насос для адреналина.Попытка загнать Сузуку каким-нибудь х6 обернётся полным фиаско по всем дисциплинам для CF.Это как охота на косулю с немецкой овчаркой.Ни с места,ни в горку,ни в болоте,ни даже на асфальте...
А ремонтопригодность....оно ведь как...всё переваривается,усиливается,перетачивается,из тазиков колхозится или по интернету заказывается и неделями дожидается...и на всех марках примерно одинаково во всяком случае у тех,кто не в столице живёт.
Последняя совместная покатушка двух эстонских клубов.
http://youtu.be/8H18Fw4bMfM
cf moto-x8
 
да нее,Roxer,с аутом всё нормально)))Просто Амиго у нас фанат CFmoto и непримиримый борец с BRP и Сузуками.:old-21:
Надеюсь не обидел я друга своими подколами
cf moto-x8
 
Зачистил,дабы не флудить.
Лучший квадр для девушки-Honda.Имхо,конечно.У меня Х6,не доволен,и глядя на Х8 ничего интересного в нём не вижу.По надёжности он ещё хуже получается.
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Ну а если серьёзно,то для рукастых мужиков распологающих временем и местом и инструментом- моя версия.
Стоковые пластиковые щитки раскладываем на лист картона,центруем их доской и обводим.Далее добавляем на каждую сторону по ширине 5см и вырезаем.Получился шаблон центральной части защиты,его можно корректировать по месту на любой вкус.Берём понравившийся материал и разметив от шаблона вырезаем.Я использовал алюминий 5мм,но это первая и последняя моя защита из металла.Следующие будут пластиковые.Поскольку рама наших СФ варилась ночью,с похмелья и ногами...простите,с картонной коробкой на голове....Я просто перечистил все нижние "швы" и проварил их заново,поставив усилители на треснувших местах и закладные гайки для крепления защиты.Далее для удобства устанавливаем центральную часть.Из картона,по месту ,вырезаем щаблон защиты подножек с напуском 5-7см на центральную защиту,ну и повторяем в металле.Окончательно подогнав и подогнув детали засверливаем их под потайные болты(у меня м8).Зачисщаем место соединения болгаркой с железной щёткой,обезжириваем и с помощью клей-герметика по металлу и болтов-соединяем.Можно использовать клей для автостёкол(он дороже).Точно таким методом изготавливаем и крепим все необходимые элементы защиты.Полученная таким методом защита обладает огромной прочностью.В районе рамы и крепёжных болтов она больше 10мм.Прочность склейки такова,что выкрутив болты её придётся распиливать по шву струной.
[ATTACH=CONFIG]11856[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]11857[/ATTACH]
Защита днища CF500-2A 2012 года
 
Защита для нас самое главное!А ещё,приняв на борт этанола можно и полетать.
[ATTACH=CONFIG]11855[/ATTACH]
Эстония
 
Как быстро мы растём!Вливайся к нам!Jevgeni:drinks:
Эстония
 
Цитата
вот же ш БАРЫГИ
Ну что Вы,Артур!Это хорошие добрые люди...Со скидочкой продали.:dollar:Вот БАРЫГИ-чайна партс.
[ATTACH=CONFIG]11779[/ATTACH]
Эстония
 
[ATTACH=CONFIG]11778[/ATTACH]
:wallbeating::wallbeating::wallbeating::wild::tema-closed:
Эстония
 
:searching:сколько всего интересного у этого Флинта...И цены вкусные.
Новая система выпуска на Х6
 
Друзья,наконец могу представить новую версию выхлопной системы Х6.Повторять не призываю,но возможно некоторые моменты будут полезны при подобных работах.В этой версии учтён опыт прежней и устранены (надеюсь) недостатки.
Итак...На этот раз для изготовления были использованы два стандартных 90гр. угла выхлопных труб Walker на 60мм,короткая гофра на 45мм,соединительная муфта на 42мм и кусочек трубы на 42.
[ATTACH=CONFIG]11748[/ATTACH]
Новые трубы очень пластичны и с помощью газовой горелки и молотка легко осаживаются на меньший диаметр.В данном случае с 60 на 42
[ATTACH=CONFIG]11749[/ATTACH]
С помощью болгарки переводим наш выхлоп с евро 2 на евро 0.(удаляем катализатор из приёмного патрубка глушителя.,вместо него отлично встаёт труба на 60мм
[ATTACH=CONFIG]11750[/ATTACH]
Общий вид голой(без обвески) трубы
[ATTACH=CONFIG]11751[/ATTACH]
Особое внимание уделил креплению трубы и тепловым экранам.На этот раз экраны выполнены из перфорированного оцинкованного листа (корпус масляного фильтра) установленные на приваренные к трубе кронштейны.Перфорация позволяет частично рассеивать тепло от трубы и в то же время пропускает под себя воздух.
[ATTACH=CONFIG]11752[/ATTACH]
Ну и напоследок...ТюненГ кривого китайского отростка.Из стального листа 2мм вырезаем новый фланец,90 гр стандартное колено Walker на 38мм.Размеры внутренней части соответствуют оригиналу.Прихватываем по месту,под нужным углом и отпиливаем лишнее...
[ATTACH=CONFIG]11753[/ATTACH]
Звук получился отличный.Мягкий солидный бас.Ничего общего со стоковым стрекотанием
Эстония
 
Странно конечно что сузы и гризли смогли за сифками удержаться))))
У меня застой,надо хоть на старых стойках выехать.Три недели не могу комплект деталюшек под стойки выточить.Выхлопную новую сваял,звук теперь тоже правильный.Резину ещё не поставил.Мимо неё даж проходить страшно.Наверно мой сифка околеет от таких подков.
Эстония
 
У меня тут лучше!Вот! http://youtu.be/CBaT03uwFPg
После середины много мест где мы прошли
Вот ещё.Пролог,мы его прошли)))Жаль видео как и у меня испорчено.http://youtu.be/0G2J-7Pj9d0
Разбортировалось колесо
 
Цитата
Чем больше давление, тем хуже проходимость, но меньше шансов разуть. Совет: ставьте ведьму, ее разбортировать нереально, можно ездить даже на полностью спущенной.
На грязи разницы от давления не вижу.Заметно на крупных шероховатостях типа взорванного известняка с камушками размером с чемодан.Мягкая резина обволакивает углы и проходит свободно,если перекачать-упирается и подбуксовывает.
Недавно "пытался" разбортировать стоковую CST.Проколол оба правых и на пустых ехал до знакомого хутора 6 км.Давит их сильно,но с диска не слезли и резина выжила.Видимо есть процент везения
Глушитель, изоляция.
 
Цитата
...гайку под лямбда зонд.Резьба М18*1,75.
Прошу прощения за неправильную информацию.Резьба М18*1,5.
На данный момент в процессе изготовления новая версия выхлопной системы.В скором времени вынесу на суд.
Эстония
 
а у меня всё по старому.занимаюсь колхозом передних стоек из амортов тазика взамен хвалёных Red&Air погибших в последнем бою.
Эстония
 
Блин,аж передёрнуло.....так недолго и на кол одеться
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi