Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » m-tech
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
Защита 3мм? Или 4мм?
 
Цитата


Я тоже считаю что стеклопластик на порядок лучше алюминия,
Стеклопластик хорош,но не без греха.Прочность конечно отличная,но об острые камни тереть и лохматить его будет сильно.Однажды перегнутый в одном месте он навсегда утратит способность к дальнейшему сопротивлению.Материал подвержен старению и теряет свою эластичность.Удельный вес его всего в два раза ниже алюминия(около 1,5 против 2,7),это наталкивает меня на мысль что при равной прочности выигрыша в весе не будет.
Вот не патриотизма ради,а истины для.Пластиковые защиты из полиэтилена.При толщине в 10 мм(!) пробить эту защиту практически невозможно.Вес этой защиты на 3 кг меньше алюминиевой в 4 мм.Удельная плотность полиэтилена примерно 0,9.Защита очень скользкая,с высоким сопротивлением к истиранию.Грязь и лёд на ней не держится.
Лично я для себя определился.Защита у меня самодельная,комбинированная из 5мм алюминия,но это первая и последняя моя защита из металла.
http://www.ironbaltic.com/index.php?id=123
прицепы к квадрам
 
Цитата
Да, хотел под углом, как на автомобильном прицепе. Все равно не влазят. Ширина прицепа небольшая - в размер квадра, поэтому нужны совсем короткие.
Даю наводку...(На Водку:))Peugeot Partner,Citroen Berlingo/Xsara.Задний торсионный мост.Короткие,под большим углом заваленные амморты.Если надо-могу дать размеры.

PS.С Днём Рождения!
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Если опытным путём установлено что без датчика работает,то пусть и дальше работает)))Главное закрыть от грязи отверстия в шланге и штуцере датчика.Должен измениться расход топлива и мощность,поскольку этим датчиком измеряется количество воздуха.
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Ну что ж,попробуем ещё немного погадать.Сам только-что разбирался с подобной проблемой на своём.
ECU пока оставим в покое,это как оказалось штука надёжная.
1.Датчик температуры прозванивается мультиметром,данные по нему есть,там всё просто.
2.Все фишки и разъёмы раздёрнуть,прочистить,продуть воздухом,смазать силиконом для контактов...Ну этт в общем прописная истина для начала поисков.
3.В середине главного жгута проводки разрезать изоленту и открыть навыверт "змеиную кожу".Если из-под неё потечёт вода и грязь,то придётся её всю вскрывать,перетрясти все провода,промыть,продуть и заново всё в жгут упаковать.Вода там сидит месяцами!На метр жгута там приходится 10 жимков (разветвителей проводки).Всё это через грязь великолепно передаёт ток,в том числе и на ECU.
4.Проверить чистоту дроссельного узла.При наличии любых отложений внутри-снимать и промывать.
5.На левой стороне корпуса дросселя - датчик положения дроссельной заслонки (один из критических датчиков ECU).Два винтика под отвёртку.Данных по нему нигде не видел,пишу что сам намерял.Ложим на стол приводной муфточкой вверх,замеряем сопротивление на контактах.
1-2 независимо от поворота муфты ~2 кОм (2,17)
1-3 при повороте муфточки из крайнего левого в крайнее правое положение (по часовой)-плавное увеличение от 1 кОм до 3 кОм (1,15-3,07)
2-3 при таком же повороте обратное значение-плавное снижение от 3 кОм до 1 кОм (3,09-1,17).
Этот датчик выходит из строя при утоплении.

6.Воздушный клапан ХХ.В данной ситуации вроде не причём,но тоже не мешает проверить.
7.До кучи....Подавляющее большинство инжекторных моторов сами себе регулируют процесс запуска,т.е жать при запуске на газ может быть как бесполезно,так и во вред.При полном открытии дросселя ECU отключает подачу топлива (режим продувки)
Cf moto x6 Греется глушитель докрасна
 
Цитата
Больше уже и менять то нечего... Ну если только квадрик.))
Спокойно,без паники,не так всё плохо))).Вижу что много проверено,но есть ещё кое-что.
Для начала пару моментов:
1-как жил квадрик?плавал ли в жидкой грязи по самое небалуй с утоплением двигателя?
2-Включить зажигание минут на пять и потрогать мозг(не свой-его мозг).Блок должен быть холодным,если градусов 40-то его клинит от неправильных сигналов или замыканий.
3-плохо заводится при нажатии на газ?
ну и вот по этому букварю последний пункт: "диагностика системы впрыска" ещё раз неспеша пройти по пунктам
http://vm529.jimdo.com/manual/
замена лебедки на х6
 
Цитата
ну tig уже далеко не роскошь
любой инструмент не роскошь,если для него есть работа
Цитата
.ну как бы радиаторы то алюминиевые.
На зуб я его не пробовал,но вид у него типичный для латунного.С алюминием пайка конечно не прокатит.На всякий случай удалю эту идею,а то кто-нибудь засверлит его не глядя.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Танкист 856,Закон о внедорожной технике предельно прост:движение по ДОП запрещено.Разрешается пересекать ДОП перпендикулярно и проезд по мосту при условии отсутствия рядом другого пути и пропустив весь транспорт.Один и тот же новый квадрик при ввозе в страну снабжается соответствующими сертификатами в зависимости от его дальнейшего использования.
MS2-вездеход(снегоболотоход,без техосмотра и страховки)
T3-трактор(1 место,скорость до 40,тех.осмотр каждый год,ОСАГО дешёвая)
L7e-квадроцикл(2 места,скорость до 75,тех.осмотр на 3 года,ОСАГО дороже)
Все стоят в авторегистре(МРЭО),все с техпаспортом (ПТС),все с номерами,управление кат.B(легковой)
Я уже писал это раньше.Думаю что примерно такой порядок будет и у вас,вопрос времени.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
Да в ГТН я все сделал за 1-1.5 часа.
Ну хорошо,а в МРЭО допустим потратил день.Зато зарегистрировал как дорожный квадрИцикл и гордо поехал оттуда по любой дороге,в любую страну и с автомобильными правами.Заодно избавил себя от лишних курсов и экзаменов.Не?
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Танкист 856Ну что Вы,какие обиды)))Мне реально не понять ваших порядков.
регистрация квадрацикла и права на управление в питере
 
Цитата
с ПТС они шли... Счастливым обладателем сие чуда)) нужно регистрировать траХтор, в МРЭО ЗЫ: Ой, не завидую я тем у кого на траХтор)) ПТС выписан..:D
Танкист 856,уважаемый,не могли бы Вы подробней рассказать чем так плох ПТС?
замена лебедки на х6
 
броневой,не стОит,пожалуй нагонять такого ужаса,а то ща все бросятся машины свои разглядывать)))
У всех антифризов одна беда-их бодяжат все кому не лень,отсюда и проблемы с их агрессивностью.Думаю ни для кого не проблема потратиться один раз на весь срок службы квадрика на 4 литра брэндового антифриза с большой буквы G...
http://bhg.by/articles/kak-zhe-vybrat-pravilnyj-anitfriz
Теплообменники сейчас применяются очень широко,на миллионах моторов.Пробой редко,но встречается.Масло при этом давит в воду, обратное не встречал.
Нержавеющие трубки,виртуозный сварщик с хорошим TIGом...Это конечно здорово,я не против,но это для избранных.
Обычная медная трубка из хозмага,обычный 100 ваттный паяльник с припоем,лист латуни со скупки металлов...Дальше только фантазия и умение мастера.
шлемы
 
Цитата
Для очкарика, как я, вариантов получается не много ;( либо каска либо модуляр, как я понимаю кросовый отпадает автоматом...
Каска,интеграл,модуляр и кроссовый с визором(стеклом).Не так и мало вариантов.Кроссовый с визором,встречал его обозначение как кросс кантри,очень удобная штука,понравился всем
замена лебедки на х6
 
Цитата
зачем масляный радиатор, я тут с дилерами общался(смотрел), у них на своих(личных) квадриках, он снят.
Об эти радиаторы много копий переломано на всех форумах.Вред от него виден сразу,а вот польза под сомнением.Моё мнение-в условиях Ленобласти и севернее он не нужен.Масла все льют качественные,климат прохладный,огромная алюминиевая поверхность нашего картера итак отлично отводит тепло.На данный момент я свой радиатор снял,но есть желание изготовить водомасляный теплообменник.Это более эффективное средство,чем просто радиатор
19 апреля 2014 Открытие Квадро-Сезона в Ленинградской области
 
Цитата
Я кстати начал пиво свое варить... хотел немножко своего пшеничного вайсбира.... хотел привезти... но теперь ни за что!
Бать!Вези!
Я никому не скажу!:scout:
Посидим у костерка пожужжим....Я и стеклотару привезу и мёда банку!
замена лебедки на х6
 
Цитата
Подскажите, знающие люди, какую поставить лебедку, что бы нечего не переделывать (площадку,проводку и т.д.).
Установка более мощной лебёдки не так проста как хотелось бы и имеет ряд подводных камней.
Стоковая лебёдка на 2500 запросто выворачивает свою родную площадку.Установка лебёдки на 3000-3500 без дополнительного усиления площадки не прокатит.
[ATTACH=CONFIG]12637[/ATTACH]
Как минимум придётся с помощью сварки усилить парой пластин и уголком в задней части,а также проварить родные китайские швы.
[ATTACH=CONFIG]12638[/ATTACH]
Часто лебёдки поставляются с собственной монтажной пластиной.Просто привариваем её поверх родной площадки,потом сверлим отверстия прямо через неё.Лебёдку придётся сдвинуть чуть вперёд (у меня на 25 мм) относительно родных отверстий.
[ATTACH=CONFIG]12639[/ATTACH]
В процессе установки новой лебёдки вдруг обнаружится что она не помещается под мордапластик.И даже если помещается,то ремонт с опусканием вниз кенгурятника и лебёдки будет очень затруднён.Пластик придётся чуть подрезать.Я резал смело,с запасом.У меня перед закрыт бронёй.
[ATTACH=CONFIG]12640[/ATTACH]
Ну и последнее...Маховик свободного хода....Красивый и удобный в отличии от стокового грибка,но вот беда-он полностью перекрыт шлангами масляного радиатора,рука туда просто не лезет.Включить его даже стоя на дороге проблемно,а в говнах тем более.Варианта два:не пользоваться муфтой вообще(разматывать мотором) или отказаться от масляного радиатора и его магистралей
что взять из двух зол CF800-X8 EFI , CF625-X6
 
Цитата
Х6 догнать до полташки малой кровью.
Улыбнуло...так вот просто взять и форсировать на 40%.....малой кровью)))Тода уж надо движок другой всунуть.Типа сузы 750 на 50 л.с или кавы 750 на 52 л.с.... но,оно Вам надо?
Небольшие видео моих поездок
 
poulino,хорошие ролики:good2:.Вливайся к нам,нам очень не хватает твоей камеры.Вчера состоялся крутой замес "Tammiku ATV Mudashow 2014",было очень весело.Всё загнули,всё сломали и утопили.Моя ГоПрошка покинула нас,RIP ей:cray:,так что видео не будет
Мастерская CFMOTO
 
http://youtu.be/suVHeYEftYg
Эстония
 
Бэха кабриолет-лучший автомобиль для зимней рыбалки!Похоже он там месяц свечкой стоял,ждал пока лёд окрепнет)))23 февраля в Силламяэ на водохранилище состоится традиционное ледовое ралли.Разрешается разбить свою любимую машину как на самом соревновании,так и в любое удобное время пока открыта трасса
Эстония
 
Сезон не закрывали.Погода как в Питере,может на пару градусов теплее.До середины января купались,скоро опять начнём)))
https://www.youtube.com/watch?v=_fYOYxw34uw
https://www.youtube.com/watch?v=8H18Fw4bMfM
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 23 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi