Цитата |
---|
Добрый день, уважаемый Директор!
Мой квадроцикл выпущен в первой половине 2010 года. Примерно с ноября-декабря (точно не помню), X6 стал комплектоваться новой системой выпуска с увеличенной толщиной стенки трубы. Поэтому, полную, круговую термоизоляцию, для себя считаю нецелесообразной, поскольку велика вероятность прогара. Хотя вечного, ничего не бывает.
С уважением, Отшельник. |
Значит наши квадроциклы,-ровестники. Пробег у меня 4000км, из них около 2000км квадр прошел с термолентой (постоянно меняющейся из за выкрашивания) Меня предупреждали о возможных прогарах, деформациях, и т.д. но... ничего не произошло. Сейчас езжу без изоляции, и все в порядке. Криминального нагрева нет. Были постоянные перегревы при забитом грязью радиаторе, искали пути решения (я против выноса радиатора т.к. часто ездим в пробеги с ночевками и необходимо много поклажи вязать на передний багажник) В итоге маслянный радиатор был смещен вперед на 8-10 см, образовалось пространство между радиаторами для лучшего доступа при промывке. Мое мнение,- радиаторы перестали нагревать друг-друга, теперь во всех режимах работы, даже при частично забитых радиаторах температура не поднимается выше двух делений шкалы. Поэтому нет и черезмерного нагрева выпускной системы, соответсвенно вариатор теплый, рука терпит.