Цитата |
---|
Третий пункт: Не всякий раз нужно включать полный привод, двигаясь "не по асфальту". Езда на полном приводе приводит к работе переднего моста в режиме нагрузки, а это не что иное, как его ресурс. |
Ну да трогаясь с места вы тратите ресурс всего квадра, может его вообще не трогать? Притирку требуют ВСЕ агрегаты и в том числе передний диф (с его китайскими допусками и припусками), лучше его притереть в лёгких условиях при движении по грунтовкам с большими лужами.
Цитата |
---|
"на L можно быстро ехать ни чего не будет квадру" С этим можно поспорить, т.к. понятие "быстро" можно трактовать как "на максимальных оборотах" - это точно не гуд в режиме обкатки. А вот то, что "на H тошниться нельзя, убиваете сцепление"-это точно. |
Любой мануал рассчитан на думающих людей, который додумаются ДОЛГО не ехать на максимальных оборотах, а кратковременное движение до отсечки ни чего плохо квадру не сделает ("целка" не зря стоит же).
Цитата |
---|
...(есть шанс выломать себе шрус)" - это, конечно, чепуха! |
Выламывают, почитайте разные форумы, народ жалуется на слабые привода, потом выясняется, что в жиже врубали дифлок и газовали что бы вылезти, одно из колёс попадало на твёрдый грунт, шёл удар и машем ручкой приводу.
Цитата |
---|
Подвеска не нуждается в "обкатке" - там просто нечему обкатываться. С первого километра начинается естественный и необратимый износ. Чем больше работает-тем скорее умрёт. Единственное, что при обкатке следует действительно дать ей поработать для того, чтобы убедиться, что нет заводских косяков. |
Вот это тут идёт как обкатка, выявление косяков на ровном месте ещё до первого ТО.