Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » ОСНОВНОЙ РАЗДЕЛ ФОРУМА » Мастерская CFMOTO
https://www.high-endrolex.com/8
   RSS
Греется вариатор
 
У меня Х6. Греется вариатор. Причем так что ногу обжигает. Реально можно ездить т олько в высоких гольфах и толстых джинсах. Иначе на ноге ожеги. Так и должно быть? Или это неисправность вариатора?
Некоторые умники говорят, что мол надо бренд брать. А это типа так и нормально. Но что то не вериться.
На езду и скорость не влияет. Прехал уже около 800 км. Но как то стремно. Вдруг встанет.
Подскажите плиз.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Ответы
 
Добрый день, уважаемый Директор!

Мой квадроцикл выпущен в первой половине 2010 года. Примерно с ноября-декабря (точно не помню), X6 стал комплектоваться новой системой выпуска с увеличенной толщиной стенки трубы. Поэтому, полную, круговую термоизоляцию, для себя считаю нецелесообразной, поскольку велика вероятность прогара.
Хотя вечного, ничего не бывает.

С уважением,
Отшельник.
 
Цитата
Добрый день, уважаемый Директор!

Мой квадроцикл выпущен в первой половине 2010 года. Примерно с ноября-декабря (точно не помню), X6 стал комплектоваться новой системой выпуска с увеличенной толщиной стенки трубы. Поэтому, полную, круговую термоизоляцию, для себя считаю нецелесообразной, поскольку велика вероятность прогара.
Хотя вечного, ничего не бывает.

С уважением,
Отшельник.

Значит наши квадроциклы,-ровестники. Пробег у меня 4000км, из них около 2000км квадр прошел с термолентой (постоянно меняющейся из за выкрашивания) Меня предупреждали о возможных прогарах, деформациях, и т.д. но... ничего не произошло. Сейчас езжу без изоляции, и все в порядке. Криминального нагрева нет. Были постоянные перегревы при забитом грязью радиаторе, искали пути решения (я против выноса радиатора т.к. часто ездим в пробеги с ночевками и необходимо много поклажи вязать на передний багажник) В итоге маслянный радиатор был смещен вперед на 8-10 см, образовалось пространство между радиаторами для лучшего доступа при промывке. Мое мнение,- радиаторы перестали нагревать друг-друга, теперь во всех режимах работы, даже при частично забитых радиаторах температура не поднимается выше двух делений шкалы. Поэтому нет и черезмерного нагрева выпускной системы, соответсвенно вариатор теплый, рука терпит.
 
В таком случае, Ваше предложение представляет интерес. На худой конец, для страховки можно заказать этот участок трубы и не волноваться.
Все-таки, найду свободное время, поэкспериментирую, возможно, другим путем приду к Вашему результату. Если ничего не придумаю, наверно придется делать круговую изоляцию.

С уважением,
Отшельник.
 
А я заметил другое. Как только поменял графитовую прокладку в соединении глушителя все стало гораздо комфортнее. Важно не прозевать момент когда надо менять, прокладка сферическая и если она выкрошится то будет повреждена сферическая поверхность куда встает прокладка, а как следствие отсутствие уплотнения.
 
А у меня вариатор до 900 км не грелся, а вчера Витала с Максом и Михаилом провожали, не доезжая Новой Ладоги, остановились, крышка вариатора горячая, через пару км- оборвался ремень, пробегу всего 1100 км, хорошо не один возвращался, пришлось на галстуке болтаться, а кто-то говорит, что крышка вариатора должна быть горячей, фигня полная, на ВРП едва теплая, даже когда на хвосте Х6 болтается, вот такие дела, я думаю всё дело в качестве сборки и материалах деталей вариатора, при пробеге в Медвежьем углу, у меня вариатор был теплый, рука терпела, хотя была сильная жара и все кипели, небольшой износ поверхностей шкивов и пипец ремню, вот такие дела!
 
Прочитал всю тему, но единого мнения по этому поводу так и не увидел. Пусть вариатор греется из за глушителя пусть из за принципа работы, но не проще ли решить проблему увеличением объема прогоняемого воздуха через него, по большому счету нужно поставить достаточно мощный 12В вентилятор на входе воздуховода вариатора. Пробовал посмотреть сильно ли засасывается воздух дедовским способом, зажег спичку и поднес к входу воздуховода, погазовал но пламя даже не накренилось в сторону "всоса". Так может проблема в этом...
 
А что лучше поставить на вход или на выход? :)
 
А вентилятор уже стоит на ведущем шкиве. А вот если электрический накроется, то точно ремню хана.
 
это конечно все хорошо. но вопрос ЗАЧЕМ?
 
Стоит то стоит, но видимо не достаточно этого, а по поводу накроется электрический и хана ремню этого не будет, т.к. отключенный вентилятор не мешает воздушному потоку (по крайней мере тому что создает сам вариатор)
И ещё, в качестве вентилятора для установки я рассматривал вентилятор от серверных корпусов, они очень производительны и надежны (работают не отключаясь 24 в сутки 2-3 года). Причина по какой они могут выйти из строя вода, но если шноркель вынесен то вероятность это уменьшается в разы.
 
Цитата
это конечно все хорошо. но вопрос ЗАЧЕМ?
Если будем достаточно быстро отводить горячий воздух то соответственно и окружающие компоненты будут быстрее охлождаться
 
А разве крыльчатка на ведущем шкиве - не создает достаточного потока?
И Вы уверены, что сможете найти электровентилятор с бОльшей производительностью?
 
Цитата
А разве крыльчатка на ведущем шкиве - не создает достаточного потока?
И Вы уверены, что сможете найти электровентилятор с бОльшей производительностью?
+1
 
Виталий Абрамов,
Ну...
Я тоже как бы считаю что у вариатора неплохая производительность своего вентилятора. Но, люди утверждают обратное, и говорят что замеры проводили, и компьютерный вентилятор помогает.
Вот: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=2620033&viewfull=1#post2620033
Ржали все. Но человек стоял на своем. Утверждал что вариатор греется меньше. И вот снова, летом говорил то же самое.
Я, правда, всё равно не верю. У меня выдох варика выведен на заднее правое крыло, между ним и багажником. Я летом частенько щупал температуру воздуха там. Если газануть, какой там нафиг компьтерный вентилятор.
И пытался это доказать этому человеку, но бесполезно.
 
Все замечания учел, тема закрыта :)

p.s. но греется он все равно сильно
 
Зато если намочишься, можно носки посушить. А пользователи БРП напрочь лишены данной полезной опции.
 
Зря ржете у меня стоит тож вентилятор типа турбинки на вход вариатора прямо в теле самодельного шнорка. При чем выход вариатора у меня выведен вперед и я очень хорошо чувствую как из него дует. Третий год пошел и могу сказать что в жаркую погоду могу держаться рукой за варик. Так, что ржите дальше, а ремень себя реально лучше чувствует.
Цитата
Виталий Абрамов,
Ну...
Я тоже как бы считаю что у вариатора неплохая производительность своего вентилятора. Но, люди утверждают обратное, и говорят что замеры проводили, и компьютерный вентилятор помогает.
Вот: http://forum.atvclub.ru/showthread.php?51502-CF800-X8-EFI&p=2620033&viewfull=1#post2620033
Ржали все. Но человек стоял на своем. Утверждал что вариатор греется меньше. И вот снова, летом говорил то же самое.
Я, правда, всё равно не верю. У меня выдох варика выведен на заднее правое крыло, между ним и багажником. Я летом частенько щупал температуру воздуха там. Если газануть, какой там нафиг компьтерный вентилятор.
И пытался это доказать этому человеку, но бесполезно.
 
Виталий с большим уважением к Вам, но есть такой вентилятор и хорошо справляется с охлаждением. В моем самодельном шнорке!
Цитата
А разве крыльчатка на ведущем шкиве - не создает достаточного потока?
И Вы уверены, что сможете найти электровентилятор с бОльшей производительностью?
 
помогите....У меня x6, сейчас меняю ремень вариатора у диллеров и есть варианты поставить оригинал за 9000р.или аналог ULTIMAX за 3300р
Кто нибудь ставил не родной ремень? .
 
kot-baun,
Вы не написали какой вентилятор используете. Я согласен, что можно найти серьезный вентилятор без проблем. Например вентилятор печки от авто даст прекрасный эффект, несомненно. Но вот конкретно на Х8 приходится 100 раз подумать прежде чем поставить нечто, кушающее ампер 6 как минимум. Я поставил вентилятор от печки 2108 под сиденье, чтоб оно не плавилось (проблема Х8 после установки шноркелей, над которой думали долго все, а решил, вернее понял в чем дело, простой пользователь) так я специально использовал родной резистор от него, чтоб он поменьше жрал. Магнето не бесконечное, к сожалению...
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 След.
Читают тему (гостей: 1)
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi