Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?, CFMOTO X5 H.O почему произошёл выброс масла в воздушный фильтр ?
 
масло в воздушный фильтр на всех квадриках выбрасывает. это не проблема, а даже плюс. фильтроэлемент пропитывается и лучше фильтрует самые тонкие фракции песка, налепляя их на фильтр, в то время, как сухой пропустит их в движку
помогите плиз х6 греется, не включается вентелятор на x6
 
Цитата
Рамиль Ситдиков
Заменителя не нашли. Поменяли датчик. И поставили тумблер для принудительного включения.(на всякий случай)
всё правильно сделали. хотя в тумблере смысла нет, кода датчик исправен.
а если неисправен, просто замкнуть куском проволоки или воткнуть друг в друга клеммы датчика, пусть крутит постоянно, до замены
Шрус CF moto U8 нужна помощь.
 
а наружный или внутренний? подходит наверна хрен чо подходит, если тока с другой юшки по-тихому стырить)) у соседа
Холостой ход.
 
можно и не париться с обжианием рук или сверлением "дырочек", а длинной крестовой отвёрткой сквозь обшивку покрутить.
да, ось отвертки не совпадает с ориентацией крестика, надо дотянуться до него, зацепить за центр крестика, чуть развернуть барашек к себе и тогда закрутится)))
z6 пропали тормоза. ничего не могу поделать., .
 
а при каких обстоятельствах тормоза пропали? типа квадрик тормозил, потом зиму простоял, а потом тормоза сами исчезли? это маловероятно

попробуйте прокачать просто на открытых штуцерах. только надо трубочку подцепить прозрачную и направить её вверх. чтобы на обратном ходе педали в суппорт не засасывало воздух. заодно и видно будет, выходит ли воздух и правильно ли работает главный... при постоянном качании жидкость должна прибывать, а не дергаться туда-сюда на одном месте..
Новый X5 basic тяжело едет, Новый X5 basic тяжело едет
 
потолкайте его руками, если катится легко, значит тормоза не заклинены. просто рассыпались накладки сцепления или ремень вариатора кончился, пока на заклиненных буксовали
Не заводится! Что делать???
 
наваривать каплю на распредвал? вы что, серьёзно?))) тогда проще поршень просверлить для декомпрессии

тут мне кажэтсо просто движка клина поймала или вода в цилиндре. выкрутить свечу и попробовать ручным покрутить

хана стартёру, если коленвал нормально крутится...
Изменено: Саня Чистый - 30.06.2016 23:41:39
лебёдка х-8, нет питания на лебёдку
 
силовые провода от лебедки к аккумулятору не забыли подключить?
Не заводиться на холодную
 
может бензонасос или компрессия кончилась... масло-то в движке есть?
Проблемы с электрикой (стартер) на Х8
 
бендикса там нет, его роль выполняет обгонная муфта, зацепление постоянное
.реле стартера конечно есть, оно должно быть под рулём чуть слева, надо снять облицовку возд. фильтра - фальшбака.

но что-то тут не то - постоянно маслает стартёр... наврядли реле заклинило в состоянии запуска. доберитесь до реле, скиньте с него управляющие провода (тонкие) и подключите аккум. если стартер крутит - значит реле заклинило.
если не крутит, значит проблема в другом. может в кнопке стартера или в доп. реле стартера
X-8 стук спереди
 
стуки при резком торможении - это нормально. и не лечится, хотя если удалить обгонку, пропадут вместе с торможением двигателем на малых скоростях-оборотах (кода сцепление расцеплено)

ещё можно попробовать тормозить нежнее, либо передним тормозом.
имхо, ситуации, кода требуется резкое торможение педалью, очень редки. И таких стуков при исправной обгонке наверна не избежать. Тут важный момент - основная масса звука происходит в рабочих люфтах шлицов карданов в движке, редукторах... через корпус двигателя эти звуки режут слух с непривычки... через годик пройдёт)))
X5 что-то визжит
 
после резкого торможения педалью ремень не успевает вернуться "домой", как я понимаю, на внешний радиус ведомого шкива, поэтому при последующем резком старте с места ремень чутка буксанёт на ведущем с жутким скрипом. Попробуйте после резкого торможения трансмиссионным тормозом трогаться плавно.Скрипеть поменьше будет, нежели газ в пол.
Х-8 Прыгают показатели заряда аккума, почему?
 
паходу это развлекательная опция панели приборов - выскакивать некие данные якобы напряжения на клеммах акб, хотя на самом деле панель немного подвирает - на клеммах реально вольта на полтора больше, чем приходит на панель... вот если стартер не может прокрутить - тогда есть повод беспокоиться, а это кино на панели с вольтажом в режиме реального времени надо воспринимать как рекламу. То есть - переводить взгляд на более интересные картинки)))
Помогите советом глохнет новый 500А
 
удали лишние свечи, одну оставь))
да датчик коленвала наверна от нагрева глючит
Помогите советом глохнет новый 500А
 
удали лишние свечи, одну оставь))
да датчик коленвала наверна от нагрева глючит
Падают обороты двигателя при движении на высоких оборотах
 
а может это у тебя отсечка срабатывает на нейтрали? после достижения максимально электронно разрешённых оборотов.
а потом дрын дын дын дын пыщь пыщь пыбыщь и черный дым из трубы.... это полезно - нагар сбить с закопчёных поверхностей и клапанов...

а так-то проверь уровень топлива в поплавковой камере методом прозрачной трубочки, также проверь , не перекрыт ли шланг дренажа с карба, проверь целостность всех патрубков вокруг карба и герметичность их.
Падают обороты двигателя при движении на высоких оборотах
 
а может это у тебя отсечка срабатывает на нейтрали? после достижения максимально электронно разрешённых оборотов.
а потом дрын дын дын дын пыщь пыщь пыбыщь и черный дым из трубы.... это полезно - нагар сбить с закопчёных поверхностей и клапанов...

а так-то проверь уровень топлива в поплавковой камере методом прозрачной трубочки, также проверь , не перекрыт ли шланг дренажа с карба, проверь целостность всех патрубков вокруг карба и герметичность их.
cf moto 500 клапана
 
мы регулируем 0,1 впуск 0,2 выпуск на пицтоках-шысотках... рекомендация производителя
Глохнет х6, при этом пропадает питание на бензонасос и стартер
 
предохранители рано искать, найди сначала под сиденьем акб и проверь затяжку болтов на клеммах его
Падают обороты двигателя на x-8
 
подсказка - попробуй сделать ТО-1 у официального дилера, там заодно снимут ограничитель газа... Вот после этого начнёт реально подрывать...
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi