Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ: НЕ КРУТИТ СТАРТЁР, И ТРЕЩИТ РЕЛЕ СТАРТЕРА
 
проверяйте затяжку гаек крепления силовых проводов на реле стартёра и на акб.
перед тем, как подключать провода к акб, желательно зачистить свинцовые клеммы до блеска. плюсовой контакт на акб желательно защитить спец. средствами или обмазать солидолом))) батарея должна быть чистой, пролитый электролит рядом с клеммами - потенциальный пожиратель заряда.. промыть раствором соды. если квадр долго стоит - снять акб, зарядить и хранить при комнатной температуре

при режиме часто заводишь - мало проезжаешь акб садится - надо подзаряжать извне.
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
на хавоське паркинг реализован хилым образом в коробке передач, говорят его легко повредить (сломать). А на тех, где ручник имеет собственные колодки - думаю, ничего страшного - транспортировать можно.

так-то да, лебёдкой цепляют, и хомуты-стяжки на рукоятки тормозов одевают, но лучше всего канешна двумя стяжками-трещотками крепить
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
на хавоське паркинг реализован хилым образом в коробке передач, говорят его легко повредить (сломать). А на тех, где ручник имеет собственные колодки - думаю, ничего страшного - транспортировать можно.

так-то да, лебёдкой цепляют, и хомуты-стяжки на рукоятки тормозов одевают, но лучше всего канешна двумя стяжками-трещотками крепить
нужен совет
 
да ладно, главное - не сцать...
ну если сильно стебает, можно потренироваться на паркинге - там отсечка гораздо на более низких оборотах срабатывает - забавный звук... но понту никакого... при этом ещ четыре дня нужно натягивать паркинг, штоп вклучилсо )))))) гы
нужен совет
 
да ладно, главное - не сцать...
ну если сильно стебает, можно потренироваться на паркинге - там отсечка гораздо на более низких оборотах срабатывает - забавный звук... но понту никакого... при этом ещ четыре дня нужно натягивать паркинг, штоп вклучилсо )))))) гы
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
даааа... здесь вам не тут...

ручник нормально держит. если отрегулирован как надо.

задняя и паркинг включается и выключается при нажатой педали тормоза. на новых квадрах чтоб включить паркенг нужно приложить недю.жинное усилие.

басика можно транспортировать на паркинге. в отличие от ха8
БЛИН КАК ПАРКОВКУ НА БАСЯКЕ ВУЛЮЧИТЬ?
 
даааа... здесь вам не тут...

ручник нормально держит. если отрегулирован как надо.

задняя и паркинг включается и выключается при нажатой педали тормоза. на новых квадрах чтоб включить паркенг нужно приложить недю.жинное усилие.

басика можно транспортировать на паркинге. в отличие от ха8
Одно колесо смотрит в сторону
 
да, рулевые тяги, бывает, гнутся... можно и не увидеть на глаз деформацию тяги иль рычагов, надо проверить люфты в рулевом и это колесотупо выровнять регулировкой тяги. схождение настроить карочи
ПЕРЕГРЕВ !!! ПОМОГИТЕ!!!
 
на холодном открой горловину радиатора - должен быть антифриз доверху, если нет - тогда долей чтоб вытекало и крышку закрывай...
ваще бы датчик вентилятора не мешало б заменить. по гарантиии, возможно. и проверить клеммы на датчике - чтобы плотно сидели, не гуляли от руки по направляющим пап...

на прогретом нужно потрогать радиатор в разных местах... должен быть горячим и датчик должен включать вентилятор примерно на трёх делениях температуры двигла на приборке
ПЕРЕГРЕВ !!! ПОМОГИТЕ!!!
 
на холодном открой горловину радиатора - должен быть антифриз доверху, если нет - тогда долей чтоб вытекало и крышку закрывай...
ваще бы датчик вентилятора не мешало б заменить. по гарантиии, возможно. и проверить клеммы на датчике - чтобы плотно сидели, не гуляли от руки по направляющим пап
двигатель дуркует.
 
первым делом проверь давление бензонасоса... у х6 это как родовое проклятие, )))) Гы
на некоторых мы более трёх раз меняли насосы...
двигатель дуркует.
 
первым делом проверь давление бензонасоса... у х6 это как родовое проклятие, )))) Гы
на некоторых мы более трёх раз меняли насосы...
двигатель дуркует.
 
также нельзя соединять сигнальные провода от датчиков скрутками или спайками.
я соединил обжимными клеммами прямыми и всё заработало
двигатель дуркует.
 
также нельзя соединять сигнальные провода от датчиков скрутками или спайками.
я соединил обжимными клеммами прямыми и всё заработало
двигатель дуркует.
 
на х6 чек паходу особенный, сам себе на уме, впечатление такое - хочет - горит, не хочет - вмиг пропадает ошибка... была у нас эпопея на новом с лямбда-зондом. перепробовали всё, в итоге не починился. тогда я по-тяжёлой сбрызнул контакты разъёма очистилкой, но главное - проскоблил области примыкания заточенной в треугольное сечение толстой иглой. уверен, что основные глюки цф инжекторов идут от плохих контактов в фишках разъёмов... невидимая оксидная плёнка на говняном металле для блока управления ака приступ асфальтовой болезни
CF 500 СТУЧИТ НА ХОЛОДНУЮ
 
проверьте, не греется ли задний суппорт (после километра быстрого проезда, например).
лязгание - это нормально, просто на некоторых квадратах более явно проявляется, особенно на необкатанных. Это пройдёт, притрётся... но обязательно проверить наличие свободного хода тормозного штока педали (в т.ч. на километре быстрого пробега рукой потрогать суппорт или тормозной диск на кардане... без перчаток аккуратно - можно поджарить руку себе)))
CF 500 СТУЧИТ НА ХОЛОДНУЮ
 
проверьте, не греется ли задний суппорт (после километра быстрого проезда, например).
лязгание - это нормально, просто на некоторых квадратах более явно проявляется, особенно на необкатанных. Это пройдёт, притрётся... но обязательно проверить наличие свободного хода тормозного штока педали (в т.ч. на километре быстрого пробега рукой потрогать суппорт или тормозной диск на кардане... без перчаток аккуратно - можно поджарить руку себе)))
нужен совет
 
зачотная телега по проверке!!)))
я бы ещё проверил на ходу - сотку должен набирать, усираясь)))чтоб редуктора не выли на ходу, штоп задний суппорт не грелся, штоп топливные шланги (особенно от бензобака к тонкому фильтру) были целые, без трещин. на прогретом посмотреть подтёкает ли какая жидкость - тосол-масло...на нейтралке на прогретом секунд 10 дать полный газ - должна пиликать отсечка, должно постреливать из глушака временами, возможен чёрный дым из глушака - пара-тройка таких прогазовок, и чёрный исчезает - это слетает нагар с клоапанов да бошки с цилиндром паходу... полезная процедура, после тройки таких квадрег даже дышит легче - холостые повышаются и стабильность. нагар влияет на компрессию, движение газов (тормозит), степень сжатия, калильное зажтгание, нагар это зло - гаси его. на нейтралке на прогретом газ до отказа на 5-7 секунд и так три раза подряд
нужен совет
 
зачотная телега по проверке!!)))
я бы ещё проверил на ходу - сотку должен набирать, усираясь)))чтоб редуктора не выли на ходу, штоп задний суппорт не грелся, штоп топливные шланги (особенно от бензобака к тонкому фильтру) были целые, без трещин. на прогретом посмотреть подтёкает ли какая жидкость - тосол-масло...на нейтралке на прогретом секунд 10 дать полный газ - должна пиликать отсечка, должно постреливать из глушака временами, возможен чёрный дым из глушака - пара-тройка таких прогазовок, и чёрный исчезает - это слетает нагар с клоапанов да бошки с цилиндром паходу... полезная процедура, после тройки таких квадрег даже дышит легче - холостые повышаются и стабильность. нагар влияет на компрессию, движение газов (тормозит), степень сжатия, калильное зажтгание, нагар это зло - гаси его. на нейтралке на прогретом газ до отказа на 5-7 секунд и так три раза подряд
Подскажите новичку CF800
 
Цитата
Пружины надо ставить не от КАМАЗА!- А такие чтоб они оттолкнули колодки от диска после торможения а не вдавливали поршень суппорта! Тогда колодки просто отойдут на несколько миллиметров от диска!
несколько миллиметров??? тогда точно тормоза с десятого качка не появятся
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi