Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
X8 расшифровка кодов ошибок
 
Код 10-2-3-10 помогите расшифровать пожалуйста.

а, разобрался... похоже это 0-2-3-0 - сбой в цепи управления топл. насосом
люфт х-8
 
дык надо ж наверна присмотреться, где ноги растут у люфта... втулкт втулками, а может ступичный подшибнег или сайлендблоге рычагофф...
глохнет 500ка
 
думал-думал... клапана наврядли, первая мысль пришла, что при нагреве залипает запорная игла поплавков, затем подумалось о наличии трещин в шланге, что соединяет вакуумный бензокраник и впускной коллектор. трещин или негерметичности.
да, проверить открыванием крышки бензобака первым делом, ещё бывает расслаиваются шланги топливопровода и лохмотья их ванутри перекрывают ток бензина...
Датчик включения вентилятора CF-500
 
выкручивайте датчик и вместе с ним вперёд по магазинам запчастей, прихватив штангенциркуль и шаблоны измерения резьбы... возможно заказать с доставкой родной будет намного дешевле?

з.ы. и в датчике ли проблема... вот что важно... а может там нет антифриза, воздушная пробка, либо термостат накрылся.
загремело.цф-2а
 
если экономия на бензо небольшая, оправдается ли она намного более частой заменой колодок (которые и без того недолго ходят), более тщательным наблюдением за состоянием тормозной системы (которая и без того слабовата, видимо из расчёта на торможение двигателем)....

хотя лично мне тоже не очень нравится, что при сбросе газа квадрик усиленно оттормаживается движком... ну просто не привык я ещё к тракторам, простите)))
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
Александр, если вы помните как устроен Зет6, то подтвердите, что патрубок подачи воздуха на систему впрыска находится за спиной водителя и за сплошной пластмассовой защитой, для контроля его состояния необходимо разобрать половину салона, что ежедневно, перед каждым выездом, делать проблематично. За совет по поводу клапанов спасибо, обращу внимание.
"Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... ". Нет, до начала разборки двигателя масло сливал - обьем соответствует требуемому для эксплуатации. Еще напомню, смена масла производилась с фильтром и в необходимом количестве, проехал не более 200 км.
С Уважением Максим.
да откуда мне помнить, если z6 сегодня впервые увидел, новый жёлтый... и там при предпродажной подготовке стояла задача прогерметизировать-протянуть около пяти соединений могучих патрубков... в т.ч. и от воздухофильтра и тудой... поэтому от меня никаких претензий, я только помочь пытаюсь... дурная привыччка
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
владельца... зачастую только 30 процентов владельцев могут внятно объяснить и ответить на доп. вопросы... имеет место рассказа клиента, наример о замене пыльника шруса, типа рваный - а он целый, а масло вокруг налетело из подтекающего соединения маслопровода с маслорадиатором... это о русской механие жс400...
поэтому я склоняюсь к более информативному диагнозу, обычно квадрик пред глозаме... а по телефону диагностировать причину поломки в непростых случаях на мой взгляд - как лотерея
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
...надо подходить к проблеме вдумчиво...
золотые слова!

но добавлю - для "вдумчивания" желательно получить достаточно информации о симптомах, иначе, сам понимаешь, вероятность варианта пойти не тем путём возрастает на порядок
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
действительно, ситуация мистическая... может кто из товарищей прикололся - закрутил винт ограничителя на курке... хотя от этого чихать не должен. я склоняюсь всё же к проблеме искрообразования, коли впускной тракт и карбюратор перелопатили неединожды
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
а не могли ли сбиться фазы газораспределения? ВМТ совпадает ли по меткам?

еще подозрение на соед. патрубок между карбом и цилиндром - малейший подсос воздуха из невидимой трещины может вызвать данные симптомы - чихание и потерю мощности
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
Оба дилера, занимавшиеся квадроциклом, утверждают что шланги уже поменяны.
Еще версии есть?

оба утверждают... странно, кем именно поменяны тогда? всё равно проверить, как я писал где-то - из бутылки с бензином кинуть шланг прям на карб.

а версии... есть конечно... вот знать бы, как именно не развивает обороты - пропуски вспышек, либо сниженная мощность их....

версия закрадывается о неисправности катушки зажигания лшибо компонента в системе, ответственной за своевременную и постоянную подачу искры
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Есть у меня идейка насчёт этого, что квадр не едет, сегодня показали - шланг, что идёт от вакуумного крана на карбюратор (подача топлива) внутри расслоился и лохмотьями перекрыл канал - проверяйте все топливные шланги от бензобака и до карбюратора, думаю - надо слить из бака бензин, снять все эти три шланга и проверить, как они продуваются
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
посмотреть очистить воздушный фильтр и его камеру, проверить уровень топлива в карбюраторе, свечу заменить или почистить, прокалить, зашкурить контакты, отрегулировать зазор, если не поможет - зазор клапанов и компрессия, прочистка карбюратора, проверка момента зажигания и его мощность, не пробивает ли свечной провод...


это в идеале. а может оказаться, что плохой бензин. или мёртвый аккумулятор, как вариант
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
привет всем кто чем подскажет цф 500 бу калиться труба у цилиндра до красна азбест згарает и рассыпается что делать может есть какието матерьялы более термоустойчивые

не пора ли менять приёмный патрубок? замерьте толщину стенок ультразвуком - может они просвечивают. Либо смесь переобогащённая, догорает в глушителе и греет его.
Термоизоляцию нужно класть не на горячую трубу, а на элементы, которые подвержены воздействию температуры от этой трубы - в первую очередь бензопровод, затем пластик обшивки. Обклеить алюминиевым скотчем изнутри... воздушные дырки не заклеивать... а трубу не победить имхо, если докрасна - тут тока стекловата спасёт, есть специальная, мы ей мотали а сверху алюминием толщиной с треть миллиметра оригинальным.

а 95 бензин ещё с децтва говорили в мотоциклы нельзя - перегреетсо. типа ему нужен более ранний момент зажигания, а мотоциклы-квадроциклы настроены на зажигание 92-го. соответственно из-за скорости воспламенения смеси (октановое матьего) 95-й догорает в трубе. чем вызывает повышенный расход денег на бензин и проблемы с перегревом выхлопа при неощутимом прибавлении тяги.
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
имхо Хреново получается...:)

а в каком именно разрезе? или складывается общее впечатление, что чота неалё, так попробуйте найти ошибки в моих высказываниях - и удивитесь... вот нормальные лоюди истины не видят и правды говорить не могут - тем и отличаюсь [паходу] иными словаме - если с трактора течёт масло - значит оно там есть)))
Z-6 проблемы с двигателем.
 
Цитата
Александр отсыпьте пожалуста травы которую вы курите .

с травой проблемы, братуха... самому бы курнуть - я б тогда такого понаписал бы... поэтому приходится перебиваться алкоголем да прочими гадостями... хотя на самом деле дело не в траве, а в голове... просто я прозревший, вижу истину, но стараюсь притвориться обычным человеком
Z-6 проблемы с двигателем.
 
MOTUL - отличное масло, официалы только его льют. Лучше расскажите поподробнее про "...езду без патрубка воздушного фильтра...", что за патрубок, как он исчез, сколько проехали - тогда можно будет вычислить, сколько килограммов песка прошло через двигатель и сколько в нём осталось... помимо ремонта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) наверняка есть ещё косяки в газораспределительном механизме - клапана притирать как минимум имхо

з.ы. при наличии масла в двигателе шатун ну никак не мог перегреться до такой степени, чтоб посинеть. выше температуры кипения масла он физически не должен был нагреться, скорее всего он такой изначально. Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... шатун подклинивает, задиры на поршневой, кольца в мясо... быть может двигатель тогда у вас заглох не когда топливо кончилось, а когда компрессия кончилась?
помогите найти искру
 
может кнопочка-глушилка не отжата
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
в том-то и дело, отлично помню, что я... пешеход))) вот думаю, купить мопед (новый скутер китайский) или 99-ю ... склоняюсь всё же к машине
почему глушитель перегревается?
 
бензин какой льёте, не 95-й ли разом? проверьте заодно воздушный фильтр и не ездите на подсосе.
Графитовое кольцо могло ввыгореть при некорректном положении спариваемых частей глушителя имхо
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi