Код 10-2-3-10 помогите расшифровать пожалуйста.
а, разобрался... похоже это 0-2-3-0 - сбой в цепи управления топл. насосом
а, разобрался... похоже это 0-2-3-0 - сбой в цепи управления топл. насосом
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
03.06.2014 22:09:29
владельца... зачастую только 30 процентов владельцев могут внятно объяснить и ответить на доп. вопросы... имеет место рассказа клиента, наример о замене пыльника шруса, типа рваный - а он целый, а масло вокруг налетело из подтекающего соединения маслопровода с маслорадиатором... это о русской механие жс400...
поэтому я склоняюсь к более информативному диагнозу, обычно квадрик пред глозаме... а по телефону диагностировать причину поломки в непростых случаях на мой взгляд - как лотерея |
|
|
03.06.2014 21:01:23
оба утверждают... странно, кем именно поменяны тогда? всё равно проверить, как я писал где-то - из бутылки с бензином кинуть шланг прям на карб. а версии... есть конечно... вот знать бы, как именно не развивает обороты - пропуски вспышек, либо сниженная мощность их.... версия закрадывается о неисправности катушки зажигания лшибо компонента в системе, ответственной за своевременную и постоянную подачу искры |
|||
|
03.06.2014 20:36:57
Есть у меня идейка насчёт этого, что квадр не едет, сегодня показали - шланг, что идёт от вакуумного крана на карбюратор (подача топлива) внутри расслоился и лохмотьями перекрыл канал - проверяйте все топливные шланги от бензобака и до карбюратора, думаю - надо слить из бака бензин, снять все эти три шланга и проверить, как они продуваются
|
|
|
03.06.2014 00:27:57
посмотреть очистить воздушный фильтр и его камеру, проверить уровень топлива в карбюраторе, свечу заменить или почистить, прокалить, зашкурить контакты, отрегулировать зазор, если не поможет - зазор клапанов и компрессия, прочистка карбюратора, проверка момента зажигания и его мощность, не пробивает ли свечной провод...
это в идеале. а может оказаться, что плохой бензин. или мёртвый аккумулятор, как вариант |
|
|
03.06.2014 00:11:34
не пора ли менять приёмный патрубок? замерьте толщину стенок ультразвуком - может они просвечивают. Либо смесь переобогащённая, догорает в глушителе и греет его. Термоизоляцию нужно класть не на горячую трубу, а на элементы, которые подвержены воздействию температуры от этой трубы - в первую очередь бензопровод, затем пластик обшивки. Обклеить алюминиевым скотчем изнутри... воздушные дырки не заклеивать... а трубу не победить имхо, если докрасна - тут тока стекловата спасёт, есть специальная, мы ей мотали а сверху алюминием толщиной с треть миллиметра оригинальным. а 95 бензин ещё с децтва говорили в мотоциклы нельзя - перегреетсо. типа ему нужен более ранний момент зажигания, а мотоциклы-квадроциклы настроены на зажигание 92-го. соответственно из-за скорости воспламенения смеси (октановое матьего) 95-й догорает в трубе. чем вызывает повышенный расход денег на бензин и проблемы с перегревом выхлопа при неощутимом прибавлении тяги. |
|||
|
02.06.2014 23:58:59
а в каком именно разрезе? или складывается общее впечатление, что чота неалё, так попробуйте найти ошибки в моих высказываниях - и удивитесь... вот нормальные лоюди истины не видят и правды говорить не могут - тем и отличаюсь [паходу] иными словаме - если с трактора течёт масло - значит оно там есть))) |
|||
|
02.06.2014 21:10:32
с травой проблемы, братуха... самому бы курнуть - я б тогда такого понаписал бы... поэтому приходится перебиваться алкоголем да прочими гадостями... хотя на самом деле дело не в траве, а в голове... просто я прозревший, вижу истину, но стараюсь притвориться обычным человеком |
|||
|
02.06.2014 20:48:30
MOTUL - отличное масло, официалы только его льют. Лучше расскажите поподробнее про "...езду без патрубка воздушного фильтра...", что за патрубок, как он исчез, сколько проехали - тогда можно будет вычислить, сколько килограммов песка прошло через двигатель и сколько в нём осталось... помимо ремонта ЦПГ (цилиндро-поршневой группы) наверняка есть ещё косяки в газораспределительном механизме - клапана притирать как минимум имхо
з.ы. при наличии масла в двигателе шатун ну никак не мог перегреться до такой степени, чтоб посинеть. выше температуры кипения масла он физически не должен был нагреться, скорее всего он такой изначально. Да, кстати, насчёт масла... складывается впечатление, что вы вообще ехали без масла... шатун подклинивает, задиры на поршневой, кольца в мясо... быть может двигатель тогда у вас заглох не когда топливо кончилось, а когда компрессия кончилась? |
|
|