люфт между задними колёсами всегда есть, хоть дифференциала и нету, но колёса не на одной палке насажены жёстко, а имеют кучу сочленений. задрав заднее колесо - повращайте его вперёд-назад, когда другое фиксировано... "поток сознания")))
гудеть под нагрузкой имхо должны убитые (либо плохо смазанные или разрегулированные) шестерни редуктора (проверьте масло в редукторах). гудёж так же может исходить из силового агрегата (проверьте масло в двигателе), от дисбаланса карданов (проверьте крестовины)...
з.ы. интересно, а кардан можно погнуть? сегодня приходил клиент, приносил погнутый в районе внутренней гранаты вал заднего привода... это ж как надо исхитриться, чтоб около редуктора палку шруса погнуть - недоумевали мы с ним)))
гудеть под нагрузкой имхо должны убитые (либо плохо смазанные или разрегулированные) шестерни редуктора (проверьте масло в редукторах). гудёж так же может исходить из силового агрегата (проверьте масло в двигателе), от дисбаланса карданов (проверьте крестовины)...
з.ы. интересно, а кардан можно погнуть? сегодня приходил клиент, приносил погнутый в районе внутренней гранаты вал заднего привода... это ж как надо исхитриться, чтоб около редуктора палку шруса погнуть - недоумевали мы с ним)))