Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
гребаные шрусы
 
люфт между задними колёсами всегда есть, хоть дифференциала и нету, но колёса не на одной палке насажены жёстко, а имеют кучу сочленений. задрав заднее колесо - повращайте его вперёд-назад, когда другое фиксировано... "поток сознания")))

гудеть под нагрузкой имхо должны убитые (либо плохо смазанные или разрегулированные) шестерни редуктора (проверьте масло в редукторах). гудёж так же может исходить из силового агрегата (проверьте масло в двигателе), от дисбаланса карданов (проверьте крестовины)...

з.ы. интересно, а кардан можно погнуть? сегодня приходил клиент, приносил погнутый в районе внутренней гранаты вал заднего привода... это ж как надо исхитриться, чтоб около редуктора палку шруса погнуть - недоумевали мы с ним)))
X 8 с электро усилителем
 
люфт есть на всех аппаратах с сервоусилителем (на заглушённом очень явно ощутим) - очевидно это особенность конструкции... и я бы сказал, что это не совсем люфт, а подпружиненный свободный ход. люфт руля ощущается иначе
Вопрос???? По ресурсу двигателя
 
Цитата
Просто интересно когда и к чему готовится.
есть и другой путь - заранее быть готовым ко всему и не париться, ибо стресс и непонятки снижают иммунитет к забоолеваниям. Но если кайфуешь от предчувствия беды - тогда готовься к ...
к тому, что на пицотке мотор неубиваемый и он, как тойота королла, однажды надоест тебе тем, что не ломается. Надо только своевременно обслуживать да следить, штоп не перегревалсо
X 8 с электро усилителем
 
всё верно. в движении можно рулить двумя пальцами одной руки
поначалу казалось, что усилитель - так себе, лишняя опция, типа на хавоське руль и так нормально крутится. Но стоит поездить с усилителем пару дней - и подсядешь на него как наркоман - без усилителя уже будет казаться некомфортно
задний тормоз на 500a2
 
Птичкин! даже не знаю как получше сформулировать благодарственную речь...
вощим чуваг - ты реально крут, отличное полезненйшее сообщение (по крайней мере для меня, начинающего квадро-механика) - узнать ещё одно слабое место CF - как подарок небес, день прожит не напрасно)))

з.ы. как же меня достали эти тормоза - прокачки, регулировки высоты педали, люфта штока.
вощим, вывод мой таков - живи долго и процветай! ))) (с)
глохнет 500ка
 
угу, есть такая трубочка... только она между цилиндром и ...цилиндром. к карбюратору не относится. Я через неё сливал-заливал часть ОЖ при замене термостата - весьма удобно
задний тормоз на 500a2
 
1. отрегулировать свободный ход штока педали (главного цилиндра)
2. прокачивать штуцера передних суппортов, которые отвечают за прокачку "задней" системы (находятся аккурат между двух тормозных шлангов

шланг на задний суппорт и должен идти от главного цилиндра. так же от него должен идти шланг на тот самый тройник. поршни передних суппортов двухманжетные, оттого передние тормоза и продолжают работать штатно. вот если бы пропали и они - тогда виной тому разрыв манжеты и соединение контуров.
X8 скрип сзади
 
так-то штатная ситуация - скрипят нижние шарниры амортизаторов, как уже подмечено в этой ветке... кстати, с завода смазка отсутствует ещё и в "шкворнях". Вливайтесь в ритуал "шприцевание" - это как зубы по утрам чистить)))
Неизвестные разъёмы
 
Цитата
Очень хотелось бы глянуть каким разъемом подключена лебедка на 500А у кого есть в базовой комплектации?
Ломает вести ее отдельными проводами, учитывая что в штатной проводке под нее место задумано и проводки проложены... Кто нибудь разбирался/сталкивался с этим вопросом?

сегодня собирал 500 2А новый, и там паходу управление лебёдкой и идёт через этот мелкий разъём на два проводка вроде... запомнилось потому, что они сильно напрягали, торжественно проходя сверху, мешая всему и просились, чтобы их куда-то как-то уложить и спрятать
Скрипят колодки при движении на новом квадре x6
 
а ведь правда - скрипы ведь могут как портить настроение, так и улучшать его - лишний повод улыбнуться и подъ*бнуть товарища))) в позитиве иммунитет живёт, иначе заболеешь..

даю установку - при появлении скрипа - улыбка до ушей, покой и уверенность в душе. А если скрипа нет - тогда гримаса ужаса, тревога, стресс и седина в ребро))
Скрежет при подключении переднего редуктора
 
у меня помнится в ваз 2106 в крестовине были как раз иголки размолоты в порошок, а обоймы в порядке... вот и думай тут, у кого металл хуже...
в любом случае благодарю за выложенную информацию
Вопросы новичка и металлическое постукивание.
 
влезу, пожалуй, и я со своими (зачастую ошеломляющими, но при этом неопровержимыми) умозаключениями:

***Жуткий грохот в вариаторе Х8 - это нормально***

Даже производитель, только более запутанно, пишет - вариатор изменённой конструкции (дабы "переварить" существующую мощность) и всё такое бла бла бла.

Намного опаснее завывание (бывает даже аккордом на разных опорных частотах) - был у меня в моей недолгой практике случай, когда рассыпался подшипник в крышке варика - полчаса вдвоём снимали её с помощью высокоточных авиационных технологий - кувалда, лом-гвоздодёр... сняли в итоге, да так, что в крышке осталась только внешняя обойма подшипнега. которую в тот день вынуть не смогли, помогла сварка зацепиться за неё
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
пришла идейка.
если всё вышеописанное перепробовано, проверено, а эффект нулевой, тогда есть вероятность следующего... описывать долго, но суть такова - замените пружины клапанов. Если они негодные, то происходит т.н. зависание клапанов на высоких оборотах - они просто не успевают закрыться.

В качестве спама:обладал ваз 99, там и вычитал в мануале процедуру проверки пружин. Так же при достаточных оборотах никакие пружины не справятся со своевременным закрытием - тут разрулит тему десмодромный привод клапанов, придуманный дукати
CFMOTO & BRP - реле стартера
 
дык... хочу сказать, что этот бренд похож на бред. тысячепроцентная с хвостиком переплата должна подразумевать как минимум пожизненную гарантию. безукоризненное качество плюс несколько систем защиты. сертификат и серебряную бирку на титановой цепочке на каждую гаечку. хыхы

а тут даже пластмасса не тугоплавкая, а какой-то вялый поли...лен
глохнет 500ка
 
Цитата
Трубопровод смотрел не однократно, вакуумный кран менял, бензин вроде не кипит (по крайней мере в баке). На крышку бензобака не грешу, т.к. не однократно приоткрывал, результат нулевой!? Подскажите знающие люди, какая функция у короткого шланчика, который идет от корпуса термостата (могу ошибаться) к входу между карбюратором и цылиндром?

между карбюратором и цилиндром пожоже подсасывается не короткая, а тонкая трубочка, которая впоследствии раздвояется и один конец идёт на байду в глушителе, которую предыдущий учаснег рекомендовал удалить, а второй - как раз на вакуумный бензокран, и если эта трубочка повреждена или негерметична - то вакуумный бензокран запросто может создать проблемы, описанные Вами (тобой).
Проблемы с зажиганием CFmoto 500A
 
какой пробег? какой бензин? детонирует на горячую?
у меня такая проблема была на галанте 87 года, подозрение на нагар в камере сгорания, который на горячую раскалён и воспламеняет смесь раньше, чем искра проскакивает. проверьте свечу на предмет нагара и соответствие калильного числа

если свеча чёрная в копоти - скорее всего причина в том, что смесь переобогащённая, ищите проблему в карбюраторе либо сильно засорён воздушный фильтр. бензин заливается в бак без масла и не забывайте убрать подсос

ну до кучи неплохо было бы проверить совпадение меток механизма газораспределения, регулировку клапанов а также целостность и герметичность всех патрубков и шлангов впускной системы...
отлетело зеркало
 
Цитата
А нужно ли оно :) я после первого кувырка выкинул их нафиг :)

ну если человек ведёт речь о замене целого узла в сборе - значит видимо наверна нужно)))
CFMOTO & BRP - реле стартера
 
Всем привет!
тройку дней назад пришёл человек с неисправным реле стартера от БРП - оплавилась пластмасса, оправляющая штоки силовых контактов на реле стартера, чем самым её наплывы препятствуют замкнуться силовым контактам. То есть - стартер не работает, квадрик не заводится. У их официалов сиё реле стоит , вдохните - 7 000 р. (с его слов).
Может и ждать ещё 2 недели, когда придёт (чота мало, обычно 2 месяца). Ну он радостный купил у нас аж 2 релюхи сиэфмотовских, одна прям подходит по контактам, только его провода с его слов коротки, а вторую взял про запас. каждая менее пятисот рублей.

ахринеть, реле стартёра - семь косарей))) йа в шоке. у нас стартёр новый 2500
отлетело зеркало
 
одно из зеркал, вроде бы правое, имеет левую резььбу... ну и контргайка его тоже.
имхо чтобы полностью сорвать резьбу, нужно провернуть зеркало как минимум на полоборота, причём если ехать задним ходом и упереться зеркалом в препятствие.
проверьте, покрутив зеркало в другую сторону - может поможет

а если отлетело - паходу шток обломился, а не в резьбе проблема. опишите ситуацию поточнее - что именно отлетело - само зеркало со штока, или зеркало со штоком от руля. шток здесь - это железная гнутая палка, соединяющая руль и зеркало
люфт х-8
 
Цитата
Тоже подложил шайбы только стальные, с прошлого лета езжу, пока всё нормально. Только шприцевать приходится расслаблять гайки, единственное неудобство.

а когда шприцуешь, старая смазка с грязью выходит? просто подумалось, что если не шприцуется, то система герметична и грязь туда не попадает - может и шприцевать нужно в три раза реже, как думаешь?
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi