Цитата |
---|
гарантия это обязательство дистрибьютора поставлять технику должного качества, это обязательство насильно не навязывается, можете не пользоваться... я обслуживаю квадр самостоятельно... |
как механик официального дилера, но без намёка на рекламу истинно скажу для всех - если имеешь инструмент, гараж, желанье, время, навыки, башку и руки на местах - тогда всего одна призрачная предпосылка для гарантийного обслуживания - непредвиденная гарантийная поломка дорогостоящего элемента (или работы, как например у нас недавно случай был - прокладку двигателя выдавило, по гарантии чинили. Там причин не сосчитать - вплоть от качества болтов до неравномерности коэффициента температурного расширения по материалу блока или фрезеровки... вощим делали три дня, чтоб поменять сраную прокладку, пришлось разобрать всё до косточки, потом обратно - задача не из лёгких, но такая ситуация одна на десять тысяч, так что это лирика)))
с другой стороны, всё же даже если в редукторах эмульсия, прокачка тормозов, прошприцевать шкворня, схождение поправить, а на десерт, простите, целку заломать - для тебя не звучит как ругательство, а проплывает пред глазами как привычный фильм - то даже в этом случае, если на фоне этого 5 тысяч рублей немигают красным цветом с кряканьем сирены - то я рекомендую хотя бы первое ТО доверить официальному кто там у них... там у людей рука набита в основном и глаз, должны всё сделать чётко боле-менее, проверить, подтянуть, настроить... тут на полдня работы, а бывает, что и на два, если вылезает что-то по гарантии... и это за пять тыщ... ты (читатель сего) стал бы с радостью два дня работать жопа в мыле за пять тыщ, три из которых твой работодатель заберёт? ))
простите все за спам, но вроде бы адекватно описал ситуацию вкратце.
надеюсь, каждый сможет принять для себя правильное решение, взвесив все обстоятельства денежно-времённо-геморно-регламентического направленья серии)) характеров задачи по побслуживанью тракторов. размером с два советских телевизора, ценой в две иномарки и возможностями получать ощущения и результаты, перед которыми порой померкнет образ "Нивы"))))
з.ы. не написал я про замену масел (с фильтром) движки и редукторов, (пустяк, час-полтора) поскольку это нивапрос, не обсуждается - это и есть ТО-1 ебёныть... упс
я написал немного лишь о том, что вкладываем мы в понятие "ТО-1"... ага, себя я подловил на том, что стал писать рекламу... ну всё, смолкаю, всем привет!))) продолжу пиво я употребить)))