Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
Посоветуйте люди знающие!
 
есть ещё незаметная чёрная металлическая кнопка "override" впереди около левой ручки, как флажок... она вроде как призвана снимать-отключать отсечку при езде с блокировкой задним ходом. Странно, что о ней не упомянули в этой ветке.
Спасибо.
ПОГАс ВЕСЬ!!!Люди добрые помогите!
 
бывает и об кардан протирается пучок проводов от селектора коробки
CF500 (карб.) - вытек бензин (с последствиями!) на наклонённом квадре
 
я тоже первым делом подумал, что вакуумный краник подглючивает, но всё равно урок хороший, ведь сразу это не определишь, придётся пережимать шланг при установке защиты днища на карбюраторных
Z6 практически не едет. Помогите
 
Цитата
Всем доброго времени суток! Не пойму в чем проблема,может кто нибудь сталкивался с подобным явление? Z6 как только хорошенько нагреется начинает тупить,а именно,газ в пол а она как будто троит,а может вообще заглохнуть....Подскажите пожалуйста если кто знает)
проверьте зазоры в клапанах, измерьте компрессию на холодном и на горячем... уровень масла в движке конечно бы перед каждой поездкой желательно проверять
Z-6 проблемы с двигателем.
 
всем продавцам надо продавать - в этом их эпидемия. Уже никто не замечает, что превратились в буржуинов, которые в них вызывали отвращенье 20 лет назад...но в бардаке на форуме замешан в первую очередь кто? именно тот, кто пишет, а не тот, кто положил тетрадку с ручкой на столик в подземном переходе...
водоподготовка х-8
 
Цитата
Уважаемый, а не достало Вас бред то писать по всему форуму?
Я сейчас про то что высоковольтные провода воды не боятся.
Провода то может и не бояться, но только шить начинают где ни попадя. Особенно хреновые провода. Особенно хреновые провода с хреновыми колпачками. Особенно китайские хреновые провода с китайскими хреновыми колпачками.
Ни один человек из поменявших провода на нормальные не сказал что зря выбросил деньги. И что троение в воде осталось.

Пожалуйста, приведите цитату, именно которую считаете бредом. Ведь обвиненье собеседника в том, чего не делал он - есть чисто женская черта, имеющая целью создать иллюзию виноватости, пытаясь глубже погрузить мужчину в рабство и большей теплотой своё местечко обеспечить...

Ну хорошо, позвольте мне ответить встречным обвинением в невнимательности. Дважды!
1. Писал я "провода не боятся, особенно СИЛОВЫЕ..."
Естественно, контакты, сочлененья, колпачки и прочий выход проводника на контакт с недистиллированной влагой (проводником электричества) внесут свой паразитный вклад - простейший закон Ома. Я проводами называю упрятанный в водонепроницаемую оболочку (изоляцию) металлический вытянутый в длину объект.
2. Насчёт высоковольтных я лишь намекнул, что автор был неточен в терминологии, назвав свечными силовые провода, наоборот конечно дело было - назвал свечные силовыми он.

И так по всему форуму, все мои сообщения продуманы, их нужно лишь читать пословно, иначе ложные стереотипы (динамические стереотипы в подсознании, предубеждения, привычки общения, знакомые тропинки, как ещё назвать..которыми каждый набит под завязку) учтиво подсунут на "мысленный экран" красивую, но ложную картинку...

Взять, скажем, "водоподготовку". Это что? "Хочу, чтобы мой квадрик стал амфибией. Чтоб плыл по морю, по реке, по лужам и вёл себя, как будто ездит по асфальту". Чтоб под дождём три года простояв, завёлся и поехал без проблем. Или чтоб после мойки не рассыпался на части...не заискрил, не затроил... Забавно, кстати, выражение "троит" по отношению к тому, что имеет один или два цилиндра))).

Конечно, я согласен со временем, после заплывов, если ничего не делать, накопятся отложения солей на проводах, проникнут под резинки, обживутся. и малейшее повышение влажности воздуха превратят это покрытие в паразитный контакт на массу, всё заискрит, не хватит мощности создать искру и будут пропуски воспламенения в цилиндре (-рах). Но речь идёт о водоподготовке - к примеру, что для Вас важнее - пропуск пары вспышек в цилиндрах или геморрой при попадании воды в цилиндры, вариатор... в карбюратор, двигатель, редуктора, тормозную систему...

Давно привык (с трудом) за 10 лет, что люди истину считают бредом, а истиной считают то, что ранее им в бошку вбили постепенно методом рекламы, воспитанья или устрашенья... философия постая
Глохнет, не тянет свыше 5000 оборотов CFMOTO 500-2A
 
Цитата
"Кол-вом бензина в поплавковой камере"- я так понимаю, это уже разбирать карбюратор надо или можно регулировать где-о внешне.
"вакуумный бензокран"-это выкумник который находится на раме квадрика слевой строны походу движения, или другое устройство? Мне его меняли по гарантии, но тогда плавали обороты и вообще не тянул, опять он что ли виноват, как его проверить?
"крышка бензобака"- если ее просто снять, так можно проверить?

если 2 минуты едет на полном газу, то скорее всего уровень в порядке, иначе были бы провалы несколько раз в минуту имхо...

вакуумный бензокран выпрыгнул бы и ушёл к другому хозяину, если бы его обвинили в плавании оборотов)))

крышка... крышка, сцуко, дело тонкое. рекомендую проехать на полном газу, и только лишь мотор начнёт глохнуть - нужно, обеспечив тишину (заглушить, остановиться и т.п.), откручивать крышку бензобака, прислушиваясь, не произойдёт ли шипения в результате всасывания воздуха в бак. Если будет - тогда проблема в вентиляционных каналах крышки.
Равно, как можно и при начале "глохнуния" приоткрутить крышку - должен через пару секунд взбодриться и ехать нормально на приоткрученной крышке.

но проблема может быть и не в крышке - тогда её откручивание не изменит ситуацию, то есть, если на открученной крышке проблема сохраняется, то дело не в крышке. В первую очередь на ум (или на его ... блин, забыл любимое слово, синоним муляжа-имитации) приходит зависимость компонентов системы от повышения (достижения некой) температуры, типа от перехода критической точки геометрических параметров (например, заклинивание подвижных частей или ослабление) вплоть до (идея!) нагрева топливопровода до температуры кипения бензина - чпок - карб поперхнулся...

да, это важно - посмотрите, как именно пролегает шланг от бака до топливного фильтра (тонкой очистки, полупрозрачный белый мутный, что в резинке, надетой на пластину рамы слева под сиденьем... простите, увлёкся... очевидно же, что Вам прекрасно известно, где и что есть топл. ф.

так вот, шланг в районе выхода из бензобака находится в опасной близости от выхлопной трубы и далее вблизи мотора тоже херовато. И если по уму, то должен быть прихвачен хомутом на сгибе возле фильтра при сборке квадра дилером для дистанцирования от движка и глушака. Это косяк производителя, причём такой, что по гарантии на некоторых моделях шланг заменяется на модифицированный по инициативе не клиента. Слух ходит - были возгорания... фатальные для квадра.
Ну хватит жути, о ней забудьте.
Начните с крышки, отчёт не лишний
водоподготовка х-8
 
Цитата
привет всем!!! подскажите как правильно зделать водоподготовку квадра? особенно интересует электрика (проводка.контакты силовые провода что идут на свечи)

я думал, что водоподготовка - это шноркеля, сапуны, герметизация всякая... провода вообще воды не боятся, особенно силовые (те, которые толстые, большое сечение проводника.
а свечные провода - это высоковольтные, силы (тока) там особо нет, проводник очень тонкий и даже с повышенным сопротивлением..
водоподготовка х-8
 
Цитата
ytghjcs[f.obq
Жми сюда и учись :einstein:

очаровательно)))))))))) ваще зачот палюбому
Проблема с разгоном
 
очень похоже, что причину нужно искать в вариаторе... снять крышку варика, если воды, лягушек, масла внутри не обнаружится, то измерить ширину приводного ремня и вообще его натяг... на правом шкиву ремень должен находиться, то есть облегать втулку, которая соединяет тарелки-чашки, натяг минимальный, слева ремень должен чучуить выступать за край чашек, рукой за правый шкив с небольшим усилием должны крутиться в обе стороны оба шкива, в одну сторону полегче, вправо вроде по часовой
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
... как дилер отреагировал на ваше законное требование об возврате/обмене квадра.

сильно сомневаюсь, что данное требование сочтут законным, во первых - выявление недостатков совсем не то, что появление их в процессе эксплуатации, что, собственно, и имеем.

невозможности использования тоже нет - товар-то функционирует, а потом - каким образом вообще доказать, что функционирует "не так, как заявлено производителем, продавцом"...

но меня больше всего интересует, как целых два дилера не смогли выявить причину "поломки", а точнее - некорректного функционирования техники...
хотя подозрение, судя по сроку, что он просто простоял у них на "заднем дворе" как потенциальный источник нерентабельных трудо-время-затрат
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
В общем моя ситуация зашла в тупик, квадр простоял у двух дилеров полтора месяца и проблему поломки так и не установили, как быть в данной ситуации?

компрессию померить надо бы

а ещё желательно выложить видео - как заводится, как прогазовывается на нейтралке, секунды 3-4 при полном нажатии курка газа, хотя бы на мобильный снятое, главное, чтобы звук хорошо прописался... ну и по возможности видео в движении, желательно снятое оператором, стоящим метрах в тридцати от линии проезда

да, проверьте пропускную способность магистрали между топливным баком и карбюратором, в идеале бы с другим бензином из бутылки через шланг, подсоединённый напрямую в приёмную трубку карбюратора. но сначала компрессию, на холодном и на горячем
как убрать ограничитель на CF500-X5
 
дык эта... снять ограничитель на ТО-1 (сломать, простите, ц-лку) можно так:

-подбираемся к карбюратору справа, осторожно (чтоб не спугнуть)))
-Хорошей крестовой отвёрткой (PH2), сильно нажимая, аккуратно откручиваем три винтика, крепящих на карбе крышку камеры привода дросс. заслонки. Да, запасную тонкую крышку в пакетике берём двумя пальцами (не забыть сделать брезгливую гримасу), выковыриваем, если есть, из пакетика винтики - при срыве штатных в процессе многолетней эксплуатации запасные винтики согреют душу. Саму тонкую крышку отправляем в космос. Или к земному ядру))
-Сняв аккуратно с карба толстую крышку (не потеряйте резиновую прокладку, лучше её не касаться, а то вывалится и вставить назад стебанёт... Сзади на толстой крышке видим ограничитель - такая бородавка с мелкий напёрсток, зажимаем ею вниз её в тиски, оставив до крышки пару мм зазор от верхо губок тисков. Затем методом кунг-фу ребром ладони ХЕРАК сверху по крышке, ближе к тому краю, где ограничителя нет. Он отламывается, ибо на нём есть небольшой надпил. Можно пильнуть болгаркой, но есть вероятность коцнуть плоскость крышки. Старая крышка толще и надежнее, более жёсткая и лучше держит уплотнение, чем эта красивая фольга в пакетике.
-не одевая крышку на руле ослабляем контргайку винта ограничителя курка, выкручиваем винт (нажав при этом на курок) до тех пор, пока сектор, приводимый тросиком в карбе не начнёт упираться в.
-затем примерно на 1 оборот закручиваем винт ограничителя на руле обратно с целью, чтобы курок упирался в винт. а не сектор заслонки упирался в. Проверяем резкими нажатиями курка до упора - в карбюраторе НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СТУКА. СТУЧАТЬ ДОЛЖЕН КУРОК ПО ВИНТУ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДОБИТЬСЯ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ. Ну или можно тросик газа менять каждый месяц
-Затягиваем контргайку винта курка
-Устанавливаем крышку карба, проследив, чтобы резиновый "волосок" находился в своей канавке и не торчал из под крышки наружу.

Прогрейте хоть немного квадрик перед тем, как "газу до отказу, скоростя все сразу""""))))

С вами был
Вредитель-спамероид-флудераст,
CF500 (карб.) - вытек бензин (с последствиями!) на наклонённом квадре
 
Доброго здоровья, форумчане!

Имею немного сообщить, можт кому пригодится.

Ситуация такая - на ночь был оставлен в ремзоне квадроцикл (2а), поднятый за морду примерно на 45`. Утром лужа бензо на полу, но не всё содержимое бензобака - пару литров находилось: один в ёмкости воздухофильтра и самый опасный, второй литр - был найден в силовом агрегате - при попытке перед запуском двигателя проверить напоследок уровень масла, лишь щуп откручиваемый ослабил контакт с корпусом и начал отделяться - оттуда хлынул недеццкий фонтан... и случай такой не единичный.

Хорошо хоть в баке было литра три всего... и осушился он.

Когда стресс поутих, слил масло - сливалось как обычно (и масло как масло), вызвав в голове непонятку - а где же бензин? Он не заставил себя ждать - масло слилось а за ним весело и бодро зажурчал бензо[водо]пад...

Затем продувка компрессором через заливную горловину и... "хорошая новость" - в масляный фильтр бензин не попал (стартёром не крутили), в камере сгорания тоже всё нормуль... бензоудара не было ))))

вывод - если надумаете на ночь оставить заправленный бензином квадрик в сильно негоризонтальном положении - пережмите шланг на выходе из бензобака, а то бывает всяко...

благодарю за внимание, всем приятных поездок.

з.ы. рыбаки вот говорят "ни хвоста, ни чешуи". А что в моде у квадроманьяков? ))) Или нужно придумать, например - ни стружки, ни протечки, ни огня. а с водой мы ещё повоюем)))
заклинил рычаг скорости в заднем положении. Х6
 
Благодарю!
Я тогда, кстати, даже и не задумался о возможных неисправностях системы, да и ситуации такой ни разу за всю свою недолгую (сегодня три дня стажа имею))) и пару месяцев наблюдений учеником) карьеру механега не наблюдал. Тут такая тема - на 30-40 процентах всех квадриков, что я касался, включение-выключение задней педерачи требует чуть ли не приложения пары-тройки десятков кило на педаль... и это "не айс". Паходу можно отрегулировать, но мотива нет. Ни у кого.

Зато изредка попадались и этобыло сделано умышленно - квадраты вообще без данной "блокировки", то есть - задняя включается без заморочек с тормозами, просто, как и передний ход - мне очень понравилось, после того, как наш гуру Стасон пояснил, что это не поломка, а люди удаляют эту паразитную опцию.

Впринципе, полагаю, что это всего лишь защита "от дурака" (читай - новичка), чтобы заднюю включали при полной остановке во избежание коллапса шестерён... ну так защита эта вялая - нормальный здоровенный новичок , зная, что задняя включается с тормозом, запросто может и на полном ходу, не дожидаясь остановки, топнуть педаль и вкорячить заднюю.... жуть!)))

простите за спам

подытоживая:
-даёшь снятие блокировки!
-и душевный покой при намерении двинуться задним ходом))))))
-а также при выходе селектора из режима заднего хода (паркинга)

да, чуть не забыл - информация размещена в развлекательных целях, никогда не делайте вышеописанного и перед использованием техники внимательно изучите инструкцию по эксплуатации. бонзай .-)))
Z-6 проблемы с двигателем.
 
удалить старое масло надёжнее всего путём полной разборки двигателя и промывки всех деталей... судя по всему, Вы уже в пяти минутах ходьбы от этого, коли уже добрались до шатунов с коленвалаи
Z-6 проблемы с двигателем.
 
езда без патрубка воздушного фильтра - -оп, новый игрок появился в системе)))
почему-то подмывает спросить - уж не о том ли патрубке речь, что между в.фильтром и карбом. то есть, езда на голом карбе, без фильтрации воздушных масс, засасываемых в двигатель... не, ну немножко можно так проехать, но чтобы убить компрессию больше, чем наполовину... просто в голове не укладывается. Как такое возможно? Есть вариант - вместо возд. фильтра примотать мешочек с песочком, чтобы равномерно подавался в карбюратор вместе с входящим воздухом...но так только челябинские мужики обкатывают квадры))
проблема сдавлением масла на х8
 
Цитата
Вы ни читаете что ли? он же пишет стружка и куски шестерён причём тут уровень?

А Вы не размышляете штоли? "Стружка и куски шестерён" на магните - это, вообще-то, пи*дёж. А кусок распредвала там, на магните, случайно не затерялся? вкупе с фрагментами поршневого пальца...

а уровень здесь при том, что при масляном голодании образуется стружка, которая и есть на магните. А масляное голодание можно, как вариант, опознать по лампе (всмысли индикации) давления масла. Но вы-то читатели, а не мыслители.. а точнее - обычные спамеры. Вместо обсуждения темы - плодите оффтопики, кто чего сколько написал и не прочитал. Кичитесь друг перед другом, кто круче наедет на новичка. Но даже и в этом деле смеху подобны - хотя бы аргументируйте свои притязания, но вам слабо. Процессор средневековый, пора на свалку))
Не развивает обороты cfmoto 500 2a
 
Цитата
А что если были моменты когда забываешь убрать подсос?

ну, я полагаю, что именно в такие моменты в двигатель поступает переобогащённая смесь, которая не позволяет ему правильно развивать обороты ну и чревата хлопками в разных местах, от впускного тракта и до глушителя... ну и тянет за собой кучу других проблем - нагар на свече, клапанах, камере сгорания, перегрев, повышенный расход топлива и параною))))
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Возможно, но бежит то когда холодный на заведённом, при чём если держать холостые 1300, прекращается течь, поднял обормоты и полилось. Как прогрелся, всё в норме, не течёт. Если дело в болте, тогда будет бежать все время, заведён или нет, а тут только на холодную, Чё за фигня? Есть у кого варианты?

Блин, допустил неточность в предыдущих своих постах в этой теме.
Оказалось, что запорный винт не устранит течь, поскольку винт сливает содержимое поплавковой камеры, а сам шланчик помимо этого имеет ещё одно поступление (слив) бензина - при переливании (превышении уровня топлива в поплавковой камере) сбрасывает излишки топлива.

Видимо лечится снятием карбюратора, проверкой работоспособности игольчатого клапана поплавков а также установкой правильного уровня топлива в поплавковой камере
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi