Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Саня Чистый
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
проблема с х6
 
Цитата
а если уже тронули? Что делать?

постарайтесь вернуть в прежнее положение. возможно там есть метки краской.
этот винт регулируется на заводе и трогать его нельзя.
Помпа Х6
 
точняк! сделать шноркель дренажа помпы))) и завести его сразу в расширительный бачок!!!))))
на х6 не горит крестик индикации пер. диференциала, хотя блокировка вроде как работает
 
2,5 - чо то больно дешево, паходу они там только воздушный фильтр продувают
проблема с х6
 
Цитата
Здравствуйте! Помогите пожалуйста. Проблема с квадриком х6. На холодную заводится'как пиогреется начинаются проблемы' глохнет' или не едет'троит. Вообщем работает совсем не устоичиво и бензин вроде начал жрать. Пробег 1800 км. То у официального дилера. Возили к официалом. Сказали что бензонасос' поменяли'6000 т.р.взяли'а проблема не ушла' может кто сталкивался? Помогите!!!!!

квадрик не гарантийный штоли?
и как вообще такое возможно - официалы поменяли топливный модуль, взяли деньги - но ничего не изменилось? такая ситуация не укладывается в голове, ибо официалы физически не могут взять с клиента деньги и вернуть ему неисправный квадрик. либо официалы ненастоящие)))
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
я бы проверил совпадение меток грм, зазоры клапанов, искру
в неработающем цилиндре

компрессию, факел распыла форсунки
НУЖНА ПОМОЩЬ.немогу разобраться СФМОТО Х-8
 
я бы проверил совпадение меток грм, зазоры клапанов, искру
в неработающем цилиндре

компрессию, факел распыла форсунки
почему глушитель перегревается?
 
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный.
на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ...
почему глушитель перегревается?
 
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный.
на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ...
почему глушитель перегревается?
 
Цитата
Вы наверное про другой квадроцикл пишите :D для двигателя CF-188 что идёт с 500 босяка, до х5, СФ-мото рекомендует 92 бензин, о чём пишет в Мурзилке, которая идёт вместе с квадроциклом, если у Вас её нет, то скачайте с сайта дистрибьютора (находите свою модель квадра и там будет комплект документов).

Ну а пока для ленивых скрин мурзилки:



интересно, что за резервное топливо такое - это когда стрелка уровня в красной зоне штоли...
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
ещё могут подклинивать тормоза - надо проверить свободный ход штока от педали.. самое лёгкое лечение - на левой рукоятке ослабить трос по максимуму, если не поможет - тогда регулировать сам шток
Убегает антифриз
 
при забитом глиной радиаторе даже три работающих вентилятора не помогут охладить движку... - теплу некуда отводиться - оно должно с воздухом улетать в те каналы, что забиты...
проблема с квадром
 
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания

я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний)))
проблема с квадром
 
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания

я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний)))
Датчики?
 
Цитата
Вопрос: зачем лезть если не знаешь с какой стороны? Или поподробнее причину любопытства.

я тоже не вкурил суть проблемы.
чисто логически у его вопроса (-сов) беск. множество причин, но самое забавное - ответ сразу можно дать, причём только один и только он правильный

звучит так: не имеет значения, где и какие датчики ибо они везде и всякие. откуда начнёшь залезать - там и датчики начнут попадаться - с ними и надо работать. но не надо - пользы нет. и мотива
Датчики?
 
Цитата
Вопрос: зачем лезть если не знаешь с какой стороны? Или поподробнее причину любопытства.

я тоже не вкурил суть проблемы.
чисто логически у его вопроса (-сов) беск. множество причин, но самое забавное - ответ сразу можно дать, причём только один и только он правильный

звучит так: не имеет значения, где и какие датчики ибо они везде и всякие. откуда начнёшь залезать - там и датчики начнут попадаться - с ними и надо работать. но не надо - пользы нет. и мотива
сцепление
 
сцепление стёрлось - какая тут гарантия...это считай расходник

но так быстро стереться может от неправильной эксплуатации либо иной проблемы
сцепление
 
сцепление стёрлось - какая тут гарантия...это считай расходник

но так быстро стереться может от неправильной эксплуатации либо иной проблемы
Капает антифриз из дренажного отверстия
 
если квадр новый - ничо страшного. это нормально что капает. притрётся сальник - капать перестанет... мы притираем. газуя до отсечки на нейтралке несколько раз по 5-7 секунд

в редких случаях течь усиливается - тогда уже время задуматься о замене сальника
Капает антифриз из дренажного отверстия
 
если квадр новый - ничо страшного. это нормально что капает. притрётся сальник - капать перестанет... мы притираем. газуя до отсечки на нейтралке несколько раз по 5-7 секунд

в редких случаях течь усиливается - тогда уже время задуматься о замене сальника
двигател на сф500
 
перепроверь метки грм. а может лиловый это нормально. подсос закрой
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 16 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi