Цитата |
---|
а если уже тронули? Что делать? |
постарайтесь вернуть в прежнее положение. возможно там есть метки краской.
этот винт регулируется на заводе и трогать его нельзя.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
14.10.2014 00:44:38
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный. на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ... |
|
|
14.10.2014 00:44:37
сомнений нет - палюбому надо в бак смареть
но непонятно. почему назвали 2резерв2 - ведь он тут не отделён от основного запаса. ибо кран не мотоциклетный. где две точки забора по высоте. а вакуумный. на вакумном одна и та ненадёжная)) вот недавно случай был на новом квадракте была трабла - поработает полминуты на холостых - глохнет. я быстро нашёл причину - в кране повреждена мембрана между вакумной и топливной трубой. соответственнокран открывается еле еле - не хватает вакуума плюс через дыру дополнительное топливо залетает во впускной ... |
|
|
12.10.2014 02:05:54
интересно, что за резервное топливо такое - это когда стрелка уровня в красной зоне штоли... |
|||
|
05.10.2014 00:24:07
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания
я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний))) |
|
|
05.10.2014 00:24:07
похоже он главный виновник... но есть и ещё потенциальные учаснеги, например вот тока что привиделось - вакуумный бензокран перешёл в режим: "всегда открыто", прорыв (сообщение сосудов) между вак. и бензо магистралами. то есть, через вакуумную писюльку на том потресканном подаётся на впуск дополнительная порция топлива, причём не распыляясь, а будучи упакованной. а распаковывается и сгорает в глушителе. при этом на холостых она в три раза больше, чем сгорает для их поддержания
я бы сняв левую боковину слева под баком есть соединение трёх тонких трубчек в тройник отсоединяю от тройника ту, которая идёт на кран и делаю в ней вакум ртом. если придётбензин в рот - палюбому краник менять после получаса отплёвываний))) |
|
|
05.10.2014 00:01:19
я тоже не вкурил суть проблемы. чисто логически у его вопроса (-сов) беск. множество причин, но самое забавное - ответ сразу можно дать, причём только один и только он правильный звучит так: не имеет значения, где и какие датчики ибо они везде и всякие. откуда начнёшь залезать - там и датчики начнут попадаться - с ними и надо работать. но не надо - пользы нет. и мотива |
|||
|
05.10.2014 00:01:18
я тоже не вкурил суть проблемы. чисто логически у его вопроса (-сов) беск. множество причин, но самое забавное - ответ сразу можно дать, причём только один и только он правильный звучит так: не имеет значения, где и какие датчики ибо они везде и всякие. откуда начнёшь залезать - там и датчики начнут попадаться - с ними и надо работать. но не надо - пользы нет. и мотива |
|||
|