Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Шлем для квадрика и снегохода
 
Ага такой. Только матовый. Один раз реально об сучок головой долбанулся, не заметил, когда назад сдавал. Хорошо был в шлеме. Для грибов все равно надо, хотя бы типа легкой каски с очками, чтобы не снимать.
Лучший GPS навигатор для квадроцикла
 
В прошлом году катался с нокией Н8 в гермочехле и яндексом. В лесу, если ехать не по тропинкам, а маневрировать между деревьями - это просто п..ц. Совершенно повороты и ориентацию на север не отслеживает. Задолбался кругами ездить. Купил автокомпас, думаю куда прикрутить, чтобы меньше было наводок.
Интересно автонавигаторы также паршиво работают при маневрировании в лесу с малой скорости?
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Если маяк исправен, батареек хватит на 1-2 года. В зависимости от частоты пробуждения. У меня сигнализация -рация в бардачке, включается на передачу, если рядом с квадром будет шуршание. Удобно оставлять в лесу и ходить недалеко за грибами.
Шлем для квадрика и снегохода
 
У меня эндуро, псевдоитальянский. Щас такие появились один в один только под маркой CFMOTO. Качество материалов по сравнению с Вегой выше. Удобно, что с козырьком, можно через кусты ломиться. И визор одной рукой на ходу приоткрывать для вентиляции. С очками сложнее, если запотевают - проблематичнее протирать. Хочу еще второй совсем открытый типа каски прикупить. По лайту с ребенком и за грибами кататься. В эндуро грибы собирать, каждый раз снимать приходится, а так ходить - встречный народ как-то неадекватно реагирует.
CF MOTO 500a чья копия?
 
Вроде рама с гризли, движок с сузуки. По крайней мере ремни вариатора сузучьего размера.
Cfmoto горят
 
Цитата
Goshka, Ну я квадр в понедельник получу, и буду думать-воспользуюсь твоим советом-по поводу алюминиевого скотча. Дай ссылку или фото этих шлангов плиз. И че по чем?
Огнетушитель все равно вози, даже с армированными шлангами.

Шланги пост покупал в автомагазине. Спросил самые крутые и дорогие, посоветовали эти:
http://www.ruparts.ru/proizvoditeli/GATES/shlangi_toplivnye/
http://www.gates.com/Russia/brochure.cfm?brochure=6488&location_id=9565
Черные, толстые, армирование по середине.

Посмотрел видео. Да, похоже, нах этот углекислотник он тяжелый, лучше 2 порошковых, тоже самое и по цене и по весу. Да еще бомбу рядом с репродуктивными органами всеже опасно возить. 1 шанс на миллион никто не отменял.

Главное не покупать вот такой:
http://www.youtube.com/watch?v=Vl0jSFB_zvs
Я такую дрянь в машине лет 8 возил.
Cfmoto горят
 
Цитата
Goshka, шланги буду менять прям на медные трубки от ваза, топлипроводные.
Главное, чтобы они от вибраций не отвалились и обеспечить надежное крепление к баку. Я тоже думал о метале, но надежного соединения не нашел. Поставил армированные шланги Gates. Типа немецкие. Сначала 8 мм + переходник + дальше 6 мм. И замотал алиминиевым скотчем в 2 слоя.
У меня на мотоблоке в движке B&S топливопроовод вообще между ребрами цилиндра проходит - 10 лет работает. Вот бы такой.

Цитата
Скорее всего это гон, т.к. мах температура хранения в паспорте (сам седня читал) 50 градусов. В россии более 45 бывает 2-3 дня. А в моей широте и более 35 не бывает (нижний)
Не, на солнце он пипец как грееца, точно больше 50. В прошлые выходные дочка не могла на сидение сесть - нагрелось.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Goshka.Представьте на минутку что ваша сошка отвалилась или провернулась на кочке.Куда будете удирать от встречки?
У меня однажды разорвало вал на мотороллере "муравей". Впечатлений - МОРЕ!!!! Как в космос слетал :grass:

Кстати, мягкий метал, имеет одно преимущество перед закаленным - он менее подвержен хрупкому и усталостному разрушению. Было бы намного хуже, если криворукие кетайцы этот шлиц вместе с валом перекалили. Тогда бы он не потихоньку обминался, а внезапно бы лопнул. На 500-ках есть косяк геометрии рулевого управления. По впечатлениям X6 и X8 рулятся гораздо легче, и у них ничего не откручиватся.

А зачем обязательно заваривать? Просто по теории "Деталей машин", это http://ru.wiktionary.org/wiki/%F5%E5%F0%ED%FF.
Пропилить прорезь, заклеить и забить резьбу на гайке. Неустранимый люфт - это последствия езды на ослабленой затяжке.
Cfmoto горят
 
CF горят потому, что кетайцы ставят говенные неармированные шланги. Экономят, млин, 100 рублей. Расхлебываем последствия хунвейбиновщины http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BB%D1%83%D1%80%D0%B3%D0%B8%D1%8F
Судя по количеству населения, резина для контрацептивов у них тоже такого же качества, что и шланги.:smile-3:

Цитата
Уже купил огнетушитель ОУ-2 и 2 резинки для крепления бочка омывателя 2108. Квадр приедет, буду мастерить крепеж.
http://www.voborote.ru/Picture.ashx?id=73842[ATTACH=CONFIG]7006[/ATTACH]
Тока кататься будет без пластмассового патрубка.

У меня тоже, такой. Только недавно на форуме atvclub кошмарные истории про взрывы углегислотников прочитал. Типа при нагреве свыше 60 градусов, давление подскакивает до 200 атм .....и ....Баааа........БАХ....!!!!!!! В инструкции написано: "Нельзя держать под прямыми солнечными лучами и подвергать воздействию ударов и вибрации". Это как раз наш случай. Замотал дополнительно его пенополеуретановым ковриком и фольгой. В конструкции прослеживается фигня, напоминающая предохранительный клапан. Но, блин, если 200 атм рванет.... это кранты...
Кто-нибудь слышал что-нубудь про их взрывоопасность? Может это гон?
Вояки на машинах возят и ничего.
[ATTACH=CONFIG]7008[/ATTACH]
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
На полном серьёзе.Потому и спрашиваю.

Зачем плодить халтуру? А если подшипник потом развалится и заклинит на ходу. Кого винить будете? Рулевое и тормоза должны быть исправны всегда. Лучше тогда вообще не ездить.
Пару недель назад гнал по дороге, на встречку вылетает машина, типа лужи объезжает. Жму на передний тормоз - его нет: колодки сточило и поршень выдавило, левая ручка не тормозит. От педали тоже толку никакого. Пипец, еле по обочине разошелся.
Кидок?
 
Цитата
ФОМ лента не спасение?

Это хороший повод, чтобы заночевать в лесу в обнимку с убитым квадром в 200 км от дома.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Вот и хотел узнать что там стоит в нижней опоре вала.Втулка там пластиковая или что ещё?Не зная варить тоже страшновато.Люфт тугой,как писали выше,примерно 2 см если смотреть по концам руля.

Вы что серьезно варить решили? Там же подшипник запресован! Тут какбы по приколу треп идет. Моя проблема, обозначенная в первом посте, ушла с пропиливанием паза в сошке болгаркой.
А можно еще посоветовать нафиг заварить руль, убрать поворотные кулаки и между колесами натянуть гусеницу.. получится танк с бортовым поворотом.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Воистину!Ну так чё?Варим эту сошку к валу?Али как?
Как говорят в армии, нужен герой-доброволец.
Заправка для ленивых
 
Крокодильчики на аккумулятор, искры и пары бензина... как-то "не сейф".
Я ставлю канистру на кофр, три раза качну грушей и сам течет, дальше смотри ... кури :smoked:
Что за стук
 
Пардоньте, что не в тему.
Там какая-то соль. В балоне не ржавеет, может, из-за отсутствия влаги. По рассказам пожарников, если даже удачно затушить порошком моторный отсек машины, то через полгода электросистеме все равно кирдык.
Тормозные колодки
 
Цитата
ни разу такого не было, похоже на воздух в системе...
Воздух, и причем под давлением, почему-то накапливается у "убитом" контуре...
Что за стук
 
Цитата
Если порошковый, то он не охлаждает :( в отличии от углекислотного.

Порошковый!!! Но высыпало только где-то десяую часть. А "поражающий" эффект от этого бл...дского порошка, я скажу, не сильно меньше, чем от пожара. Это просто какой-то стимулятор коррозии!!! Все, что не было герметично упаковано: штатные ключики, насос, крепления кофра - сгнило за неделю НАХ.
:wild::wild::wild:
Тормозные колодки
 
Цитата
поменял наверно комплектов 20 колодок... из них пальцами уходили наверно толкьо первый раз... затем все закисало...
снимал колодки, протирал поршень, брызгал силиконовой смазкой и струбционой задавливал...
А когда снимаешь струбцину, чтобы засунуть колодки, поршни, сцуки опять сходятся. :wallbeating:
Не успел резко вставить - зажимай по-новой.
Развел контура, еще хуже стало. Приходится периодически открывать винты и стравливать избыточное давление из заглушенного контура. Не понятно, откуда оно там вообще берется? Можно, конечно, ездить с немного приоткрытыми штуцерами, но тогда всягое г... внутрь нерабочего контура полезет, заржавеет.
Что за стук
 
Цитата
я думаю это бутылки с водкой в кофре стучат..а так как водка там не всегда то и звук непостоянный :hobo:
Один раз тоже интересный звук напугал. Аццкий свист сзади. Думал щас разгонюсь до 25 Махов и улечу на квадре в гиперпространство. ... Сработал огнетушитель в кофре. Чека вывалилась, пилять...
P.S. Не возите огнетушители и ручные гранаты в кофрах.
При повороте руля!500
 
Мож тросик закусывает?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi