Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Генеру пенсия кто поможет?
Как меняется напряжение на стоячем и заведенном?
Аккумулятор пробовал заряжать? Он живой? Тогда недозаряд - гена, реле-регулятор или разъемы к нему.
Помогите Аккум или что то еще?
 
Если напряжение 10В, аккумулятору однозначно хана. Дальнейшие глюки в релюшках, насосах уже следствия первой проблемы.
Какое масло?
 
Главное еще чтобы присутствовали буквы JASO MA
Помогите Аккум или что то еще?
 
Цитата
Стоял работал около минут 50.
Лучше больше так не делать! Холостой ход - вреден для двигателя, а то вместе с аккумулятором поменяете еще поршневую. А какая модель квадра. Для 500 аккумулятор нафиг не нужен, если есть силы и мужество заводить с дрыгалки.
Помогите Аккум или что то еще?
 
Аккумулятору пришла полярная лисичка. Штатные очень склонны к суициду. Их меняют по гарантии. Если с гарантией проблема, лучше поставить автомобильный на 40А в задний отсек
З.Ы. Мой через месяц сдох.
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
Еще женщинам реже надо рулить давать. А то так медленно трогаются, что сцепления и жгут.
Ремень визжит, колеса стоят! ПОДСКАЖИТЕ?
 
У меня такая хрень была. Если засадишь по самые помидоры в снег, ремень вижжит, колеса стоят. Спасают лопата или лебедка. Крышку вариатора снимал, ничего криминального нету. Т.е. понял, что нужно газовать до последнего, не давая колесам встать.
Как-то грустно...
 
Еще заметил один момент:
1. Если встречаются два квадроциклиста на форуме. Один владелец стелса, другой цф, полемика часто сводится к фразам "ты м..к, раз такое г.. купил"
2. Если такие же встречаются в лесу, ситуация ровно ппотивоположная.
- О, у тебя цф - надежный квадр, а я со своей помойкой маюсь.
- Да нет, ломается гад, вот стелс это весчь, знал бы раньше, его купил.
Как-то грустно...
 
Еще тут не хватает пользователей "стелсов", которые бы еще напомнили нам всем о той чудовищной ошибке которую совершили при выборе техники и какие мы все мерзавцы и изменники Родины, что не поддерживаем отечественного производителя.
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
Цитата
Даже пиво не сильно взбатывает
Для пива и прочих напитков в стеклянной таре есть еще удобное решение - надувные упаковки от картриджей для лазерных принтеров HP.
какая скорость рекомендуема на обкатке
 
Важно еще не ездить с постоянной скоростью. Лучше периодически погазовавать, потом сбрасывать. Чтобы дрыгатель и трансмиссия приработались во всем диапазоне скоростей.
Люфт руля на 500 ке
 
Зуб я не удалял. Пока так все закручивается. При появлении люфта достаточно вставить ключ, упереть монтировкой и долбануть молотком. Попробую раскрутить и посадить на фиксатор. Скорее всего раздолбала новая резина - ведьма. Ну и пара внезапных наездов на пеньки.
Люфт руля на 500 ке
 
после этого
Цитата
по пятницам отметить окончание рабочей недели :drinks:
Что зайцы, что лоси все на одно лицо... Хотя у зайцев рога должны быть попушистее.
Лебедка
 
Еще слышал, что надо состояние барабана и стяжных шпилек посмотреть. Их стальнй трос царапает. Если просто поменять на синтетику, эти задиры ее быстро убъют.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Goshka,признайтесь,мы никому не скажем.Что Вы такое нехорошее с бедным квадриком делаете?
Эх, раскусил!!! Ладно признаюсь. Ну имеется слабость, по пятницам отметить окончание рабочей недели :drinks: и ночью по лесам поманьячить. Лосяшей попугать. Даже иногда деревья получается объезжать. А как это связано с появлением люфта?
Люфт руля на 500 ке
 
Пробежал 600 км с момента написания первого поста - опять залюфтил гад. Гайка поддается закручиванию - люфт пропадает. Проедешь 50 км - раскрутится. Нужно опять разбирать и мазать фиксатором.
Самодельный кофр на CF500A-basic
 
У меня так огнетушитель бабахнул!
Вычитал про удобное решение - детские надувные мячики. Объем регулируется надувом. Хотя есть и недостаток, я еще бензопилу часто вожу - горячий глушитель будет их прожигать.
Помогите новичку на CFMOTO 500A
 
Цитата
народ, по моему вопросу касательно "глохнет при затяжном крутом спуске", а может есть на квадр какойнибудь усовершенствованный карбюратор? Чтото скланяюсь к тому что всетаки дело в нем, скорее всего его переливает при наклоне. Ведь если бы при уклоне топлива нехватало то он квадр бы незавелся после того как заглох, ведь уклон не менялся. А он заводился немного постояв (секунд 10-15).
У меня такое было, глох когда застревал в канавах носом вниз. Где-то минуту работает, потом глохнет. Думаю, это особенность поплавка карба. Заводился, только после того как дул в бак. Один раз переборщил и надул полный картер бензина. Так что осторожнее.
П.С. Еще мне кажется, что для езды по горам нужно радикально переделывать тормоза. Делать автономный ручник. Штатные просто жесть!
ВСЕ я с квадром! =)
 
Смазку для лебедки желательно не высокотемпературную, а то зимой замерзнет, и не будет включаться размотка. И еще трос можно мокнуть в нигрол, меньше будет ржаветь.
Туго поворачивать руль на сф 500 2а, это норма?
 
На 500ке руль реально тяжелый. Думаю, это конструктивный косяк. Недавно катался на Кимке - вообще как на велосипеде. Но с другой стороны легкий руль постоянно бьет по рукам. В горах это напрягало.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi