Да, только 4 точки шприцевания на кулаках задних колес. Если умрут крестовины карданов, можно поставить новые с масленками, тогда нужно мазать и их.
Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.
Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.
А пока вы можете:
Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
25.09.2013 20:41:12
Если не держит игла и неисправен вакуумый кран еще как вытечет, весь бак! У коллеги течет при транспортировке, прп неработающем движке. Тогда нужно кран проверить, отсоединить выход крана и посмотреть держит или нет. Если там соринка можно попробовать дунуть компрессором. |
|||
|
23.09.2013 23:05:30
Железные стяжки, наверно, лишние и опасны. Веревка натягивается как резинка. Если удлинитель или стропа лопнет, железки могут прилететь в лоб к владельцу. Может деревцо с корнем выдрать. По началу тоже всяких карабинов понявязал, но один раз уже так чуть по башке не получил. :rake: Теперь лебедюсь только в каске. Осторожнее
|
|
|
21.09.2013 15:50:56
Кнопка расположена в таком месте, что ее можно нажать непроизвольно. Один раз сам с перепугу нажал, когда квадр подлетел на мотокроссовой трассе. |
|||
|
21.09.2013 15:14:00
Кнопка расположена в таком месте, что ее можно нажать непроизвольно. Один раз сам с перепугу нажал, когда квадр подлетел на мотокроссовой трассе. |
|||
|
20.09.2013 19:59:20
Ну например вот: (см. ниже) Взято с моторелакса: Выход расположен прямо над соединением приемно трубы и глушителя. При разрыве они естесственно обольются и тогда ... Могу догадываться, что кетайцы знают о проблеме, но переделывать не спешат по причине того, что шланги не стандартные, а специально изготавливаемые под данную модель квадра. Переносить заказ на другой завод резинотехнических изделий дорого - нужно заново разрабатывать тех. процесс. Вторая причина, думаю, кроется в климате, точнее, в бОльшем перепаде температур, чем в юго-восточной Азии. Представьте, Вы катеетесь зимой в мороз -25 град, закопались в снег, пошли к дереву с тросом. В это время квадр тарактит, коллектор греет шланг, допустим, до 100 град. Вытащились, опять поехали - шланг охладился до -20, и т.д. От таких циклов появляются микротрещины, а т.к. артирования нету, микротрещины быстро превращаются в макро... |
|||
|
20.09.2013 16:48:05
Про 500-ку могу сказать, что лопается в месте крепления к баку. Фотки были на атв клубе. И самое логичное это именно купить новые и поменять, а не играть в кетайскую рулетку. То что разрывы имели место это факт, были и случаи возгорания, это тоже факты. Не думаю, что кто-то станет жечь свой квадр с целью антирекламы производителя. (Хотя иногда в процессе ремонта, такие мысли закрадываются )
Просто возмите в руки хороший импортный бензошланг и этот, сравните качество. И какая нафиг разница где он сначала перетрется? |
|
|
18.09.2013 14:13:15
А я думал Вам повезло. Когда проходил практику на АЗЛК, на конвеере было 2 комплектации машин "обычная" и "блатная". Первую собирали студенты-практиканты, узбеки и рабочие, увлекающиеся алкогольными напитками. Вторую комплектацию собирали мастера, и дополнительно к каждой машине был приставлен человек, отгоняющих сборшиков из первой категории. Спать, пить водку и играть в карты в таких машинах запрещалось. Детали тоже сортировались, в "блатную" серию бракованные не ставились. Так что "спецсборка" не миф
|
|
|