Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
https://www.high-endrolex.com/8
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Шприцывание
 
Да, только 4 точки шприцевания на кулаках задних колес. Если умрут крестовины карданов, можно поставить новые с масленками, тогда нужно мазать и их.
Шприцывание
 
Все это лотерея. Что шпрЫцуй, что не шпрЫцуй, все равно получишь ... люфт. Сам раз 6 шприцевал, все равно на 2000 км поменял втулки.
рама х6
 
У Вована- Питерского рамы по 27 тыс.
cfmoto-parts.ru/index.php?searchstring=%F0%E0%EC%E0&x=10&y=8
Давление в шинах х6
 
Тоже год пользовался электронным. Качал ведьму до 0.15 атм. А недавно был неприятно удивлен, когда померил им давление на машине - показал 1.5 вместо 2.2 согласно стрелочному.
Какое масло?
 
Да, наверно, просто еще для 500ок качество масла не критично. Коленвал на подшипиках качения. Интервалы замены маленькие. Поэтому любое современное, не паленое. Не разу не слышал на форумах, что кто-либо писал про проблемы с движком 500, вызванные неправильной смазкой. Синтетика всеже лучше, если заводить в морозы.
Помню, на мотоцикле убил ЦПГ специальным 2Т маслом поганой фирмы Ойл-райт. Раньше всегда мешал авиационное, а тут черт попутал попробовать специальное для 2Т. В итоге после литра этой дряни заработал полную закоксовку колец, аццкий нагар на поршне, люфт пальца и пр.
Какое масло?
 
Цитата
А зачем производитель масел,специально указывает что мол это квадроциклетное масло? =)

Подозреваю, чтобы сшибать лишние бабки с доверчивых квадроциклистов
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Нэ. Я если куплю хай джека, то мне якорь уже нафиг не нужен, я ж говорю, что вместо якоря.
Х8 мне тяжело даже за зад просто вертикально поднимать.

А как домкрат можно вместо якоря использовать? У них же назначение разное. Сейчас самая большая неприятность после утопления и пожара это на пашне застрять. Сначала едишь по полю - ничего. А потом под тобой резко начинается по полметра жидкой почвы. Жесть. Ноги по колено тонут, а домкрат утонет еще быстрее.
На прошлых выходных даже у себя в огороде умудрился застрять :eek::eek::eek:, правда еще прицеп тащил.
При старте начинает бежать бензин из шланчика.
 
Цитата
Больше чем есть в поплавковой камере не вытечет.

Если не держит игла и неисправен вакуумый кран еще как вытечет, весь бак! У коллеги течет при транспортировке, прп неработающем движке. Тогда нужно кран проверить, отсоединить выход крана и посмотреть держит или нет. Если там соринка можно попробовать дунуть компрессором.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Да видел на атвклубе якорь. Это такая бандура на полбагажника, как плуг к мотоблоку. Мож лучше на месте выстругать кол поглубже забить.
тоже ремень на сф 500 2а
 
Многие издиют на 26 ведьме, а она уже практически 27 (у других производителей) и ничего. По моему, 2.2 атм это еще и смерть подвеске. Один раз надул 1.5, попробовал прокатиться, долбит ужасно. Чуть зубы в трусы не высыпались.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Предел на разрыв по внешнему виду не определишь. Засади в какашки и испытай. Зимой хорошая веревка съэкономит несколько часов откапывания. Год назад покупал на рынках на пробу 2 каната по 10м, по виду солидные. Оба не выдерживали и отправились на помойку.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Железные стяжки, наверно, лишние и опасны. Веревка натягивается как резинка. Если удлинитель или стропа лопнет, железки могут прилететь в лоб к владельцу. Может деревцо с корнем выдрать. По началу тоже всяких карабинов понявязал, но один раз уже так чуть по башке не получил. :rake: Теперь лебедюсь только в каске. Осторожнее
Проблема с передним редуктором на x6.
 
Цитата

Такой вопрос, а зачем вы нажали на кнопку блокировки? или вы так сильно ехали по кочкам не соблюдая требования безопасности и нечаянно в очередном надолбе, долбанули какой-то частью тела по ней?

Кнопка расположена в таком месте, что ее можно нажать непроизвольно. Один раз сам с перепугу нажал, когда квадр подлетел на мотокроссовой трассе.
Проблема с передним редуктором на x6.
 
Цитата

Такой вопрос, а зачем вы нажали на кнопку блокировки? или вы так сильно ехали по кочкам не соблюдая требования безопасности и нечаянно в очередном надолбе, долбанули какой-то частью тела по ней?

Кнопка расположена в таком месте, что ее можно нажать непроизвольно. Один раз сам с перепугу нажал, когда квадр подлетел на мотокроссовой трассе.
Топливопровод на Х 8!
 
Цитата
Нет не логичнее.
Было время горели снегоходы БРПи, вот только качество шлангов сомнений ну ни как не вызывало а причина оказалась в другом.
Была бы проблема повсеместна думаю дистрибьютор не молчал бы. Знаю много квадроциклистов и 500сотики и иксы........... Вот только не слышал от них о рвущихся шлангах. Потому и интересно - где лопается

Ну например вот: (см. ниже)

Взято с моторелакса:
http://motorelax.ru/forum/showpost.php?p=42443&postcount=117
Выход расположен прямо над соединением приемно трубы и глушителя. При разрыве они естесственно обольются и тогда ...
Могу догадываться, что кетайцы знают о проблеме, но переделывать не спешат по причине того, что шланги не стандартные, а специально изготавливаемые под данную модель квадра. Переносить заказ на другой завод резинотехнических изделий дорого - нужно заново разрабатывать тех. процесс. Вторая причина, думаю, кроется в климате, точнее, в бОльшем перепаде температур, чем в юго-восточной Азии. Представьте, Вы катеетесь зимой в мороз -25 град, закопались в снег, пошли к дереву с тросом. В это время квадр тарактит, коллектор греет шланг, допустим, до 100 град. Вытащились, опять поехали - шланг охладился до -20, и т.д. От таких циклов появляются микротрещины, а т.к. артирования нету, микротрещины быстро превращаются в макро...
Топливопровод на Х 8!
 
Про 500-ку могу сказать, что лопается в месте крепления к баку. Фотки были на атв клубе. И самое логичное это именно купить новые и поменять, а не играть в кетайскую рулетку. То что разрывы имели место это факт, были и случаи возгорания, это тоже факты. Не думаю, что кто-то станет жечь свой квадр с целью антирекламы производителя. (Хотя иногда в процессе ремонта, такие мысли закрадываются :) )
Просто возмите в руки хороший импортный бензошланг и этот, сравните качество. И какая нафиг разница где он сначала перетрется?
Ещё раз о колёсах
 
Цитата
Стёрлись рисочки! хотя колёса прямо и не тянет..где-то согрешил я)

Тогда поможет только грязелечебница.
CF MOTO 500a чья копия?
 
Движок от сузуки Винсон 500 4х4, внешне один в один.
Какое масло?
 
Еще лучший бестселер это квадр, эксплуатируемый 90 летним дедушкой, который ездил на нем исключительно в аптеку за лекарствами, и только по праздникам подвозил свою бабушку в церковный хор.
Топливопровод на Х 8!
 
А я думал Вам повезло. Когда проходил практику на АЗЛК, на конвеере было 2 комплектации машин "обычная" и "блатная". Первую собирали студенты-практиканты, узбеки и рабочие, увлекающиеся алкогольными напитками. Вторую комплектацию собирали мастера, и дополнительно к каждой машине был приставлен человек, отгоняющих сборшиков из первой категории. Спать, пить водку и играть в карты в таких машинах запрещалось. Детали тоже сортировались, в "блатную" серию бракованные не ставились. Так что "спецсборка" не миф :)
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi