Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата

1. Какие все таки диски тяжелее:литые или штампованые?
Квадр покупаеться не для просто дачных покатух,но и для преодоления сложных участков

Тогда только бейсик. Отсутствие тахометра легче пережить, чем дыру в колесе. Литье на квадрах, это не только дешовые понты, но лишние проблемы, связанные с
1) разбортированием (алюминий более скользкий),
2) проломами от камней. качество кетайских дисков - :censored:
инородное тело
 
Давным-давно на Тазике 2107, оторвался успокоитель цепи. Просто приехал на сервис с просьбой клапана подрегулировать, сильно стучали. Вскрыли крышку и ...:eek::eek::eek:. Короче, его цепью размололо на фрагменты до 1 см, и такой бякой по неопытности ездил где-то полгода (5000 км). Что смогли вытащили магнитом, на остальное забили даже поддон не снимали. После этого накатал еще где-то тыщ 20, на том и продал.
Но квадр не тазик. Его нужно беречь. :to_become_senile: Может быть попробовать неполную разборку со стороны коробки? Поднять морду и вымывать струей керосина.
Какое масло?
 
Еще видел Мотюль 7100 для мотоциклов, 10В40 с маркировкой МА2, синтетика, стоит в 1.5 раза дешевле квадроциклетного. Т.е. не намного дороже квадро минералки. Думаю, квадроциклистов разводят. Как израсходую Ликви Моли, попробую взять такое. Кстати, ЛиквиМоли синтетика стоит как Мотюль минералка. Зимой все же синтетика предпочтительнее.
Пардон. ЛиквиМоли это полусинтетика. Эти гады пишут, типа что взяли 100% СИНТЕТИКУ, разбодяжили минералкой и получили нечто, содержащее когда-то 100% СИНТЕТИКУ.:tema-closed:
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
пришлось прибегнуть к знакомствам в РОСГОССТРАХе, ущерб+хищение 5440 руб.
Фигасе! Дайте две!!! Мне на машину они насчитывали просто космические тарифы, в два раз дороже среднерыночных.
Предполагаю, что ключевое слово "знакомство"
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
По ОСАГО не имеют право НЕ страховать. Вас посылали при вопросе страхования КАСКО.

Щас имеют. Вся загвоздка с ТО. Ситуация непростая для автомобилей ТО отдали от ГИБДД к страховцикам, на трактора это не распространяется. Техосморт остался в ГТН, поэтому теоретически страховщики требовать его не должны. Но в реальности страховые агенты про все эти тонкости не знают, или не хотят знать. К тому же у них документооборот через интернет, и пока не заполнишь графу "номер талона ТО", система не даст распечатать полис. Вот такая загогулина. Даже рыпнулся было пройти это ТО, но блин тратить день рабочего времени на эту фигню - перебор. "Легализация" в год требует около 3 тыс. Даже если меня поймают "честные" гайцы и снимут номера, ну заплачу им штраф 500р, быстро оформлю ОСАГУ на 5 дней за 300р, и все.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
У меня в гараже сигналка стоит, а квадр застрахован от угона и прочего по КАСКО, кроме как в гараже с ним ни где не расстаюсь, так что я думаю не нужны маячки.

А в какой компании страховали? Если не секрет, какие условия? Я вот уже полгода даже по ОСАГО застраховать не могу. Посылают с порога при слове "квадроцикл".
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Только надо учесть, что когда на разделенных тормозах резко жмешь задний тормоз, получается удар по трансмиссии и трещит обгонка. Резко надо тормозить двумя ручками. У колхоза тоже много недостатков.
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Пятеро туркменов на газели с автогеном непобедимы. Только если самому все время в гараже с ружьем дежурить.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
тормоза есть, даже в городе не пользуюсь-просто заранее отпускаю газ.

У 800 ки получше с тормозами. Задний цилиндр двухконтурный. В принципе можно не разделять. У младших моделях все печальнее, стираются передние колодки, вываливается цилиндр ... и фсе, без тормоzzzoff, только катапультирование!
Охранные системы. GPS поисковики и прочее
 
Цитата
Слышал что реально еще чуть-чуть и маяки уйдут в прошлое.
Есть уже приборы, которые "сжигают" маяки, как только те выходят в эфир.
Я не спец в этом деле, но думаю что так и есть

Ну тогда надо придумать такие маяки, которые бы сгорали вместе с квадром. Шоб врагам не достался.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Цитата
Goshka, а С выхлопной системой не чего не делал?
Нет, колечек только купил про запас. Думал выхлоп повыше нарастить, но пока в воде не заливало. Работает бурбулятором, крокодилов распугивает.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Качать пришлось долго и нудно, аш мозоли натер. Потом придумал приоткрыть штуцера и впрыскивать тормозуху шприцом в дырку бачка на руле. Пошло веселее. В итоге все прокачалось. Правая ручка на зад получается не такая твердая, как была, но колеса блокируются.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
У меня 500 ка. Сначала разделил, потом опять собрал. Сделал в итоге так:
Правая ручка к заднему тормозу. Соединял шланги через переходник.
Слева тормозная машинка от Стелс-Динли на один контур передних. К ней же и подключил провода стоп сигнала с ножной лягушки.
Педаль на второй контур передних. Но я ей практически не пользуюсь. В перспективе думаю поставить суппорта от оки и педаль выкинуть.
Такая схема расделения, мне показалась удобнее штатной. По крайней мере на велосипедах и на многих других квадрах именно так: левая - перед, правая - зад. Педаль неудобна, постоянно в грязи, листьях, зимой льдом обрастает - ну ее нафиг.

Передних колодок хватает на 200км. Накладки клею из диска сцепления. Тормозят плохо, т.к. работает только один контур. Катаюсь по уши в грязи. Лесные дороги сильно заболочены.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Да, это чудо-юдо трудно победить. Нужно регулировать ход штока. А еще лучше подключить правую ручку к заднему тормозу через переходник - тормозит супир, аш обгонка трещит. А педаль ф топку!
ВСЕ я с квадром! =)
 
Да, это чудо-юдо трудно победить. Нужно регулировать ход штока. А еще лучше подключить правую ручку к заднему тормозу через переходник - тормозит супир, аш обгонка трещит. А педаль ф топку!
ВСЕ я с квадром! =)
 
Да трос обязательно нужен. Особенно зимой, там на ровном месте может провалиться. Задолбаешься потом откапывать.
Тоже маюсь выбором. На стройрынках обычно г.., с виду толстая миллиметров 10 - 12, рвется сразу. Специальная альпинистская статика хорошая, но очень дорогая. Пока купил штук 10 тросов для буксировки, связал, получилась веревка метров 40. Совсем дешевые по 70р рвутся. Которые по дороже по 150р пока держаться.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Можно было слезть и по диагонали провести. Главное держать, чтоб не грохнулся. Первые полгода вообще без лебедки ездил. Ручную возил, до тех пок пока не пришлось ей воспользоваться.
Глубокий тюнинг CF-Moto X8
 
Зачем? Задний тормоз на валу. Ставят от оки на перед. Тоже думаю, но нет времени колхозить. Вариантов подключения несколько, можно оставить штатные машинки, можно все переделать. Не знаю как на Х8, но на 500 ке педаль говенная, левая ручка тоже безмысленная. Поэтому, лучшим вариантом считаю подключение правой машинки к заду и установка левой ручной машинки на перед. Педаль осталась как резервная, но если поставлю суппорта от оки ее придется выкинуть.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Лебедкой тянуть всегда проще. Главное тормоза хорошо зажать. Недавно вообще пень от старой яблони выкорчевал, офигел от мощи.
ВСЕ я с квадром! =)
 
С боевым крещением! :war-play:
Еще читал, что застрявшие машины надо только лебедкой тащить. С ходу можно пожечь сцепление или ремень. Сам по неопытности жигуль из канавы дергал, чуть фаркоп не оторвал, хорошо трос лопнул. Потом запашок жженого ремня присутствовал.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi