Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата
Ага Кастрол EDGE по две тысячи за 4 литра :repair:
... лей хоть Лукойл, при разборке движка ни один моторист не скажет на каком масле гоняли особенно если пробеги между заменами небольшие

Если подсчитать, то разница между крутым мотулем 7100 и паршивым лукойлом составляет стоимость примерно одного бака бензина. Смысл экономить?
Надо еще понимать, что научно-технический прогресс нашей нефтяной промышленности остановился в 80-х. Основной доход наших нефтяных компаний - это перекачка нефти за бугор. Какой смысл нашим олигархам развивать нефтеперерабатывающую промышленность, если прибыль по сравнению с основным бизнесом копеечная?
По своему опыту владения в студенчестве полуубитыми жигулями, скажу, что на масле типа лукойла и тнк часто при сбросе газа лампочка давления масла загоралась, еще за время использования доливать приходилось литрами (практически то же количество, что и залито). Как только перешел на импортное Мобил, проблемы с лампочками и доливами исчезли (в целом с машиной конечно же остались :rofl2:). Так что не все масла одинаково полезны...
замена моторного масла и фильтра самому
 
Цитата

При одинаковой цене лично у меня никаких сомнений в выборе.
Дык, тут просто 75W соответствует моторному 0W - 5W. А если бы нигрол GL2 попробовали, да еще зимой, он бы вообще пока лето бы не наступило бы не стек. :smile3: А у нас с ценами все суровее, если смотреть одного бренда, то трансмиссионная синтетика 75W90 примерно в 2 раза дороже полусинтетики 10W40.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Хуже не будет, гипоидных передач там нет. Коробка передач тоже же моторным смазывается и не жалуется. Зимой вообще даже лучше моторное, оно жиже, блокировки будут лучше включаться. А в заднем, по крайней мере у меня, постоянная эмульсия, так что думаю без разницы с чем она эта эмульсия возникает с моторным или трансмиссионным.
замена моторного масла и фильтра самому
 
Покопался в мануале по ремонту от "Русской механики" для клона ЦФ500, а там пишут про интервал замены масла в 2000 км. :eek:
Дары природы
 
Дааааа, весчь ... А аромат яблочный получается? А то вот чехи на такую же шнягу подсадили. Старые запасы быстро истощаются. Но такого у нас не купить, в магазинах везде одно пойло из опилок. Придется тоже наверно аппарат конструировать.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
Я в Измайлово обитаю, Балашиха у меня тут под боком, про какой рынок ты пишешь? Можешь линкануть на Яндекс карте?

С телефона не могу сослаться. Рынок - "Владимирский тракт", двухэтажный длинный павильон, паралельный Горьковскому шоссе в самой глубине перед ангарами, 2 этаж. Есть еще склад интернет-магазина около салонов Формула 7- Ямаха-БРП на Горьковке, название не помню, искал яндексом, там даже дешевле, но вроде нет возврата, часть покупал там.
Присадки к маслу.
 
Ну я скажу по секрету, что добавляю в передний редуктор молибденовой присадки ЛиквиМоли для трансмисии (дикции не хватает произнести название). Присадка антифрикционная для осей сателлитов, думаю, самое то. Т.к. объем маленький, тюбика за 200р хватит на 5 замен. Про какие то выводы типа залил, проехал 500 км достиг нирваны писать нечего, просто ничего не случилось.
ПС. Ах да! Шрус стал вываливаться. Видно хреново стало от присадки и на улицу попросился...
Присадки к маслу.
 
У нас в движках сцепление в маслянной ванне и поэтому всякие присадки в масло противопоказаны.
Стопорное кольцо сломалось.
 
Стружка для обычных шестерней не очень опасна, но в нашем редукторе стальные сателлиты вращаются на стальной оси. Любая гадость, попадающая в такую пару трения вызывает задиры, задиры увеличивают коэффициент трения, трение увеличивает температуру. Повышение температуры может привести к такой ситуации, что шестерня кратковременно приварится к оси. Далее ось ломает штифт и проворачивается в корпусе дифференциала. Теперь ось может безпрепятственно вылететь из дифференциала под действием центробежных сил и пробить в корпусе редуктора большую дыру.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
Goshka, Спасибо! Значит попробую тоже договориться,возьму с запасом. А то мататься не ближний свет.. Еще вопросик можно =) Интересует место стыка со штатным вариатором и как соединяються между собой уголки? Что для этого использовалось?

Привет, к вариатору подходят отрезки от штатных шноркелей, только их надо просиликонить. Далее в огрызок переднего шноркеля вставляется 63 труба, заклеивается намертво клеем для автослекол и шурупами для верности (обведено желтым слева). Пыльник, для переднего шноркеля не понадобился, сначала хотел одеть, но после высыхания клея соенинение "хрен разломаешь". Справа (обведено желтым) - это уже стандартное клеевое соединение ПВХ труб: труба - уголок - отрезок трубы 5 см - уголок. Этот участок ставиться на квадроцикл, а сверху через дырку в крыле в него вклеивается уже жесткая вертикальная труба. Потом этот участок без разрушения уже не разобрать. На конец одевается загиб из уголков, прикручивается саморезами, чтобы можно было потом снимать пластик крыльев.
Муки выбора cf-500?
 
[B]m1crosh[B] привет, выбор трубы был трудным и тернистым и отчасти случайным... В начале задумал сделать канализацией 50, 75мм и ПВХ шлангами. Долго ходил по рынку, примерял различные варианты и способы соединений, пока не нарвался на палатку со знающим мужичком. Выяснилось, что у него давно закупается какая-то шаражка по тюнингу квадроциклов, и они делают именно трубами "для бассейнов". В Московской области (в Балашихе) все это дело продается прямо на рынках, в регионах где бассейностроение не так развито наверно надо заказывать. Параметры и точную стоимость не помню, за все вышло около 3-4 тыс, включая всякие хомуты, трубочки для сапунов, армированный и тепложащитный скотч и пр. По размерам получается так, что 63 труба заходит с небольшим зазором в штатный шноркель (передний), потом в этот зазор залил клей для автостекол. В задний шноркель 63 труба целиком не лезет, поэтому немного опилил, так чтобы внутрь заходили "усики", для фиксации боковых перемещений. Осевые перемещения держит пыльник шруса, в местах прилегания нужно пропилить канавки, чтобы не слетел.
Муки выбора cf-500?
 
Привет, трубы я брал с запасом и просчитался, в проекте было задумано сделать выход варика вперед, но по ходу работ передумал. Покупал 3 метра жесткой трубы 63мм (1 штука, меньше не продают), метра 3 гибкой 63мм (осталась где-то половина) и метр гибкой 50мм и много всяких уголков и переходников (взял тоже много лишнего, но договорился с продавцами о возврате неиспользованного). Вот как то так. Клеится все это дело специальным клеем для ПВХ труб, продается в конторах там же где торгуют оборудованием для бассейнов. Процедура склейки достаточно проста, нужно сначала зашкурить склеиваемые поверхности трубы и фитинга, обезжирить, намазать на обе клеем, подождать минут 5 и резко соединить. Клей растворяет пластмассу и получается соелинение типа холодной сварки через несколько секунд после соединения . До полного затвердевания должно сохнуть около суток.
Шноркель на Х6
 
Цитата
Да и явно шноркели тут не при чем )))
-Доктор, у меня в жопе рак!!!
- А ну повернитесь, да у вас же там кирпич!!!
- Вот-вот, за ним он и сидит!!!
Муки выбора cf-500?
 
С воздуханом у меня все сложнее, 63 труба выведена только над капотом для эстетики и унификации, т.к. жесткая труба продается только палкой по 3 метра. Внизу она идет гибким шлангом 50мм, потом через канализационный уголок 50мм подсоединается к коробке. Но в этом уголке внутри вклеено кольцо 40мм, которое соответсвует диаметру входного отверстия штатного шноркелька. Читал, что нельзя на карбюраторных движках увеличивать диаметр всоса. Будет переобеднение смеси, перегрев и потеря мощности. Насчет каналии 50 на вход вариатора, я так делать побоялся. Очень много противоречивых мнений, кто-то ставил и утверждал, что чувствовал перегрев, кто-то специально мерил температуру выходящего воздуха термопарой и утверждал, что существенных изменений температуры не происходит... Сам решил, что рисковать не стану, иногда таскаю прицеп с торфом и песком, в таком режиме варик пипец как греется. И еще, соотношения площадей сечений для труб 50, 63 и 75 мм выглядят примерно так: 2000, 3100 и 4400. Т.е. ставя 50 трубу поток воздуха для охлаждения уменьшается грубо в 2 раза. Диаметр входа штатного шноркеля 75мм, около рулевой колонки он сплющивается на треть и примерно соответствует 63 трубе. Кроме того, канализация ненадежна, в соединениях без герметика, клея и скотча обязательно потечет.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
Goshka,правильные опасения,но каждый вариант для своих условий.У меня вот при таком манёвре ящик ложится на стенку канавы,запоры уже оторвал однажды....А если там ещё и труба будет...Фотка правда очень тёмная,но видно
Решение делать на зад было спонтанным. Первоначально планировал сделать выход на перед. Уже в ходе работы выяснил, что труба на перед сильно перекроет доступ к обслучиванию многих узлов - редуктора, кардана и т.д., короче потом хрен потом куда с ключом подлезешь. Еще кофр открывается вперед, в любом случае поставить на попу не получиться. В любом случае установку шноркелей определяют условия катания. Весной этого года несколько раз чуть не утоп на знакомой дороге, где до этого всю жизнь на велосипеде ездил.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
GoshkaА не думал глушак удлинить, чтоб, не дай бог по каким-либо причиниам заглохнуть в воде, не затекла в двиг водичка через него?
Есть на примете проверенное решение - гофра из нержавейки. Пока руки не доходят. Удлинял ей выхлоп генератора на улицу из гаража, чтобы внутри газенваген не устраивать. Просто намазал спец герметиком, надел сверху на выход глушителя и притянул хомутом. Кстати, выхлоп просто с нарощенной становится намного тише.
Муки выбора cf-500?
 
Труба ПВХ "для бассейнов". Соединяется клеем. Фотки ниже.
-Процесс соединения обрезка штатного шноркеля и трубы. Показан передний шноркель. Задний соединен так же, различие только в клее, в переднем склеено намертво клеем для вклейки автостекол и еще шурупами для верности. В заднем - силиконовым герметиком, сверху пыльник с хомутами.
Сверху все обмотал суперпрочным армированным скотчем, в районе выхлопной трубы нужна еще теплозащита из алюминиевого скотча, лучше два слоя. На концах вклеены сеточки 1х1 см для предотвращения засасывания листьев и всякой дряни в вариатор.
- На последних фотках произошло то, чего, собственно, боялся. Квадр провалился в яму и оперся на задюю трубу. Ничего страшного не произошло, труба достаточно гибкая, но лучше всеже так не делать, а выводить повыше, или городить бампер-защиту.
Муки выбора cf-500?
 
Я резал чуть пониже реле и состыковал с 63 трубой. Фотки чуть попожже, пишу с телефона, а там какая то фигня со сжиманием и пересылкой. Сейчас уже понимаю, что сделал не совсем правильно, т.к. труба слишком низко и не защищена от ударов. Можно было соединить выше, но тогда труба полностью закрыла бы реле и доступ к его разъемам. Короче, компромиссное и спорное решение. Соединял сзади разьемно: на 63 трубу надел кольцо как упор, трубу подпилил так, чтобы она вошла в штатную, гровером напилил кольцевых канавок в местах соединения труб, чтобы не сползал герметик, залил им зазор между трубами, а сверху насадил пыльник от ШРУСа "нивы". Если бы делал сейчас, делал бы по другому и соединял бы у самого выхода. Все делал трубами для бассейнов 63 мм, внизу гибкая, на самом выходе вертикальный участок из жеской. Прикручивал сзади к кофру.
Муки выбора cf-500?
 
Цитата
Кстати,никто не делал выход вариатора? Просто в раздумьях,с какой стороны выводить,с лева (где и в стоке идет) или под глушителем? Может кто делал и уже есть готовые решения. Буду признателен =)
[ATTACH=CONFIG]11313[/ATTACH]

Лучше, наверно, слева сделать (у меня так). Штатная труба меганадежная, ее хорошо под рамой оставить, а нарастить только конец выхлопа, и соедининить напротив реле-регулятора. Описывались случаи, когда колхозные шноркеля протирались тормозным диском, да и близость с глушителем здоровья не прибавит.
cf moto 500.задний тормоз
 
Ну да это самый лучший ручник. Использую обрезки от трубы для шноркелей 63мм. Иногда надо колеса открутить, поднимаешь, а гайки забыл ослабить. Кольцо на ручки и колеса стоят намертво. И прокачивать тормоза одному очень удобно.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi