Дорогие квадроциклисты, мы создали этот сайт много лет назад для вашего живого общения, но, к сожалению, на сегодняшний день формат форумов стал не актуален.

Однако мы решили сохранить этот ресурс, что вы могли найти отзывы, мнения о технике и информацию о клубах CFMOTO, оставленные ранее. Мы в процессе разработки нового варианта клубного сайта.

А пока вы можете:

Перейти на сайт CFMOTO в России Остаться здесь
Пользователи  Правила 
x
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Форум » Пользователи » Goshka
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
Cfmoto горят
 
Я имел ввиду, что на квадры каско в принципе не делают. Если и кто делает, то по такому конскому тарифу, что проще каждые два года новый квадр покупать. Поэтому у нас забота о пожаробезопасности должна быть более тщательной, чем у автовладельцев, где просто можно застраховать и не парицца.
Cfmoto горят
 
Машины страхуются по каско. Если денег совсем жалко можно с большой франшизой. Очень выгодно при угоне, тотале. А ежели квадр сгорит - никто денег не вернет.
Стоит ли пользоваться гарантией.?
 
Цитата
Куда теперь гоняешь квадрик на ТО (АВМОТО закрылось в этом году - к всеобщему разочерованию)?
Решил забить, сделал сам. Авмото закрылось, Формула тогда еще не работала. А переть на квадре через всю Москву по соленым лужам к другим дилерам напряжно.
Формула 7 для меня, в принципе, идельный вариант. Можно доехать лесами...

Цитата

Вован рекомендует Формулу, что в Балашихе по горьковке, говорит его хороший механик туда ушёл.
Dimix?
Cfmoto горят
 
Цитата
у меня дренаж находится у бака, и если куда бенз и попадет то мах на розетку для прицепа.
На карбюраторном другой дренаж, перелив из поплавковой камеры. Течет оттуда постоянно. У инжекторного такого в принципе нет. Бенз распыляется форсункой из шланга под давлением. В принципе, так надежнее, но если порвется шланг, потечет под давлением в 3 атм.
Cfmoto горят
 
Цитата
Ну у Х8 дренаж находится там, где нет раскаленных частей.
Это понятно, течет на асфальт в районе помпы. Но представь ситуацию, когда останавливаешься на прекрестке, а внизу под кадром тлеющий бычок...
Если нет бензина, то пожар уже не пожар. Давно как-то горел "муравей", коротнуло проводку на руле. Стоял "жучок". Аккуратно так минут 5 погорел. Подождал пока до металла выгорит, покурил, завел через магнето и поковылял домой. 76 -й бензин гореть не захотел.
Стоит ли пользоваться гарантией.?
 
Цитата
Убедил! ТО1 делаю!
Делай. Тем более у тебя Х8, склонный к голоданию. Не знаю, как сейчас, год назад была просто беда. Без гарантии можно внезапно налетель на крупную сумму.
Стоит ли пользоваться гарантией.?
 
Стоимость одного ТО в районе 5-6 тыр, за работу и 2 тыр на расходники. Сделал одно ТО. После по гарантии поменяли: датчик температуры, аккумулятор, ШРУС и крышку бензобака. Отношение дилера AVMOTO было гиперлояльное. Даже квадр не гонял, а сам снимал поломаные детали и менял на новые.
Получается по стоимости даже выигрышь. Плохо, что дилеры работают по будням, надо отпрашиваться с работы, стоять в пробках и т.д.
Потом было подозрение на течь бензина в картер. Поменял масло сам и на ТО у дилера положил.
Заехал в воду. Заводится, но не едет.
 
Вода попала в вариатор, и ремень стал проскальзывать. Нужно открутить маленький болтик внизу крышки вариатора и слить воду. Это крайне неудобно, но выполнимо. Затем погазовывая на нейтрали просушить ремень. Вода, скорее всего попала через "гондончик" на переднем шноркеле, лучше его сразу залить силиконом или заглушить еще каким-либо образом. Кетайский нипель не фига не работает.
недосказанности, или нужен ли мне квадрик....
 
Цитата

P.S. А ещё мечта (не сбыточная), что бы жена заболела моим хобби, пока довольствуюсь тем что сын одобрямс, но он маленький 7 лет его не взять на дальняк.

Тут главное не спугнуть и по адским говнам поменьше возить. Моя только через год кататься сама стала. Сначала объяснил, где газ, тормоз и выключение двигателя, остальное НЕ ТРОГАТЬ!!! С фразой "А че тут сложного" укатила, приехала уже с вопросом "Как включается задних ход?" А щас уже намечаеся определенная конкуренция за право руления.
Кстати, приобрел квадр спонтанно. С момента принятия решения решения о покупки, до езды с правами и номерами прошло около 2 недель. Основная легенда - транспорт для хозяйства. Увидела как то жена, как я с "муравьем" камасутрой занимаюсь - поршневую менял. Ключевой была фраза "Мож ты себе, чего нибудь-получше купишь". Подробности об его истинном предназначении, и как на нем можно отжигать и топить в болотах, разумеется были умолчаны...
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Хаххаахах пипец вы жжете. Просто я хоть и купил такую дорогую игрушку, и в принципе могу ее себе позволить - все равно ЖАЛКО!!! Я ее и брал больше для того чтобы ковыряться в ней -взрослое LEGO (Торговая марка. Все права защищены. =) Хахха) Все-терь дособираю защиту, еще раз все подрегулирую (тут Дед минка посоветовал свободный ход рычага газа убрать, чтобы квадр не трогался рывками) подрегулирую все и все - на учет, ОСАГО, права и т.п. Т.к. по городу ездить без прав и нарушат не могу, т.к. если отнимают права на квадре-отнимают и на машине - а без прав у меня нет прибыли.

Просто часто замечаю такую особенность, которую иначе как мистикой не объснить. Чем меньше лазиешь в технику, тем безотказнее она работает. Сам люблю поковыряться, погерметить, подтянуть. Но в большинстве случев держа в руках очередной болт с сорваной резьбой восклицаешь: "Му...к, зачем полез!? Не проявлял бы любопытства, щас бы катался, а не пыхтел в гараже. Не мешай технике работать!"
Газонокосилка 12 лет верой и правдой отпахала, начитался форумов, что надо нагар на поршне счистить. Без нагара ей лучше не стало, а через день карбюратор отвалился...
ВСЕ я с квадром! =)
 
Цитата
Да блин это дисциплинирует приходится ездить без номеров при их наличии, да бы потом заочно не лишили прав на машину.

Заочно права не отнимают. Лишить на машину могут за пьянку, встречку и пр. А если просто без прав - 2500 рэ и штрафстоянка. В Москве гайцы к квадроциклистам равнодушны, целый день катался, никто не остановил. Даже обидно, в ПТУ три дня на тракториста учился. Один мужик правда, из машины недоумевал и рассказывал старый баян, что типа на квадре запрещено по ДОПам ездить.
ВСЕ я с квадром! =)
 
Ну и у тебя нервы железные!
Я когда свой получил, в течении часа быстро обмыл и утопил по сидение.
подскажите новичку по cf 500
 
Цитата
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=397483&pic=d3471680593ef97fe4a0dc723686c61e&page=0#top ну вот чужая фотка, хочу сделать расширители колесных арок

Очень удобные расширители делаются из коврика багажника жыгулей 10-ки. Не надо никаких уголков. Просто обрезается бортик и прикручивается винтиками к крылу. Стоимость 200 рублей за все. Но выглядит архиколхозно.
ПОМОГИТЕ Шноркеля на CF X6 , как правильно поставить???
 
Цитата
Блин, сантех трубы как сами из какашек каких то жирных сделаны, краситься никак ничем не хотят. Отпадывает вроде любая краска через непродолжительное время.

Их бесполезно красить. Лучше всего обмотать черным прочным армированным скотчем. Улучшается внешний вид и дополнительная защита. Для себя убедился, что трубы от канализции - г. Лучше ПВХ для бассейнов. Но они дорогие и неразборные, ежели потом, что надо разобрать будет большой проблемой их вытащить.
подскажите новичку по cf 500
 
Если засесть наглухо в мокром снегу, то и 25 сток не проворачивает. Ремень вижжит, колеса стоят. Спасает только лопата и лебедка. С повышением размера ситуация усугубиться. Но для серьезной грязи стока стало не хватать. Из канав тоже неудобно выбираться. В идеале нужна ведьма на 26.
прицепы к квадрам
 
Цитата
А зачем он тебе, раз его нельзя кататься на допах?

Чтобы доехать до леса, привести лапника, дровишек, торфа и т.д. Можно было купить с документами, но дороже, к тому же фаркопа у машины нет, надо тащить квадром в ГИБДД, стоять в очередях, нафиг надо. А так привез 20 прицепов торфа и он уже себя окупил. Сколько встречал в лесу квадроциклистов, ни у кого тракторных прав нет. На муравье с 14 лет катался, тоже без прав и регистрации. Легализация нужна только для самоуспокоения, выгоднее заплатить штраф, если попадешься.
Cfmoto горят
 
Еще заметил, что бензин на холостом ходу из дренажа начинает хлестать. Причем внезапно и непредсказуемо. Первый раз заметил, когда поехал в Москву на ТО. Ост анавливаешься на светофоре на минуту. Смотришь на асфальте лужа полметра. Квадр и московские пробки вещь несовместимая и пожароопасная. Поддашь газа - течь перестает. Поэтому карбюраторные ЦФ лучше не оставлять долго работающим на холостом ходу. Либо глушить, либо периодически подгазовывать.
прицепы к квадрам
 
Я купил какой-то военный прицеп у деда. Прикольно, что из документов только бумажка из в/ч о том, что этот прицеп честно спи..н. (списан) из в/ч и продан какому то мужику. И письмо командира части к начальнику ГАИ о постановке его на учет. Догадывать, что мужик с такими бумажками был далеко послан этим самым начальником ГАИ.
Люфт руля на 500 ке
 
Цитата
Категорически не хочу посвящать этой проблеме редкие часы свободного времени.
Да, этот тюнинг и ремонт все свободное время отнимает. Кататься уже некогда. Давно, когда распрощался с ТАЗиками, забыл дорогу в магазины автозапчастей. Покупал пару раз в год стеклоомыватель и все. А тут ... понеслось... инструменты в дорогу, смазки, болтики, герметики, уже карту постоянного предлагают оформить.
Шлем для квадрика и снегохода
 
Мне нравицца. Материал внутри приятный типа замши. Голова вентилируется и не потеет в отличие от Веги жены. Визор запотевает, когда полностью закрыт, особенно когда навеселе. Для этого приоткрываю щелочку. Полностью закрытый и на малой скорости запотевает мгновенно.
Зимой еще нужна теплая непродуваемая балаклава с отсечкой выдоха иначе дуба дашь и стекло обмерзнет.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 След.
instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi instagram takipçi hilesi